Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Andrey Nikitin

Система Ю.А. Макарова

Рекомендованные сообщения

Да все тот же, на спаралеленых 6п3с.

Не только в усилителе дело.

Помимо усилителя играют то еще

и источник, и АС, и главное комната.

 

Всё осталось как и прежде, но раньше бОльшая часть коллег-форумчан слушала в других условиях фильтрации и стабилизации сетевого питания. :) И при равных постоянных времени цепи анода и катода драйвера.

 

Как в одну реку нельзя войти дважды, так и в мою систему. :)

 

Евгений 073, Хрюн и L0ki - слушали в обновлённой структуре сетевого питания. Наконец-то, по прошествии более полугода, мне возвратили с прослушивания два моих сетевых фильтра, взятых на недельку. :)

 

Это позволило питать аудиосистему через 5 фильтров разных структур, организованных для ДАКа, транспорта и усилителя более предпочтительно, нежели было раньше через 3 фильтра. :)

 

Даже ранее сделанная при 3-х фильтрах перегулировка комнаты не смогла полноценно заменить нынешню конфигурацию 5-ти фильтров.

Нет второстепенных компонентов в системе, но есть "первопричинные", указанные L0ki весьма точно.

 

Забыты только соединительные кабели. А ведь я включал вместо цифрового ленточного кабеля его квазиленточный заменитель. :)

А без них "первопричинные" компоненты - это только "чёрные ящики". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда веселая ссылочка, надо назвать не real-audio, а bidlo-audio.

 

Прочитав интервью меня зацепила фраза

Колонки высокочувствительные, многополосные, не рупорные??, от 16-20 Гц.

wizard Почему не рупорные? Интересен ваш комментарий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wizard Почему не рупорные? Интересен ваш комментарий.

 

Так ведь несколькими страницами ранее были даже фото рупорных ДжиБиЭль, которые ко мне привозили, а также и мои впечатления от их работы. Слушал у себя и разные другие рупорные - поменьше. С таким же "успехом".

Мне нужен полноценный диапазон от 16 Гц до 20...50 кГц. При нейтральном звучании АС, чтобы не было нужно один кривой компонент подстраивать по АЧХ под другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Недавно, мне с женой тоже посчастливилось послушать музыку в исполнении системы Макарова.

Могу только присоединиться ко всем восторженным отзывам этой ветки.

Собственно - это звук из другой лиги. Тут уместно рассуждать не о качестве системы, а об особенностях акустики зала, в котором исполняется музыка, поскольку иллюзия присутствия - полная.

Если бы не билеты на самолет - я бы ни за что не ушел из этого зала, пока бы не выгнали :)

Уже перед уходом попытался заставить себя отвлечься от очарования Музыкой и найти хоть какие-то недостатки. Нашел с трудом :)

В основном, они связаны с несовершенством записей в формате СД, (замечательная виниловая вертушка еще не была запущена).

Также, я думаю, что самым слабым звеном, (если это выражение вообще можно применить в данном случае), является источник.

Наверное – это лучший звук, который можно выжать из ОООСевой схемотехники. Детальность – высочайшая, слышны все нюансы и даже дыхание звука, причем во всем частотном диапазоне вплоть до самых низких частот.

Однако, кусочек частотного диапазона, называемый верхним басом, (или нижней серединой), субъективно несколько завален. Это характерная особенность всех ОООСевых аппаратов, которые мне доводилось слышать, и сидюк от Марка Левинсона не явился исключением.

Думаю, что Юрий со временем доведет и это звено своего тракта до совершенства.

Сам я до сих пор нахожусь под впечатлением от услышанного и потихоньку переосмысливаю многие свои взгляды на аудио :) .

 

P.S. Юрий, огромное спасибо за гостеприимство и Музыку!

 

С уважением,

Семынин Игорь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыты только соединительные кабели. А ведь я включал вместо цифрового ленточного кабеля его квазиленточный заменитель. :)

А без них "первопричинные" компоненты - это только "чёрные ящики". :)

Не забыты, а намеренно мной опущены ;)

ибо тема кабелей / "шнурковщины" , как показывает практика,

взрыво-флеймо-скандало опасная :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

характерная особенность всех ОООСевых аппаратов, которые мне доводилось слышать, и сидюк от Марка Левинсона не явился исключением

 

Хоть ОС - такая же флеймовая тема, как и шнурки, но все же попробую осторожно пройти по ее кромке :) - Игорь, а есть ли принципиальная разница между ОООС и ООС? Ведь у тебя в эмиттерных повторителях она прекрасно себе живет? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 gross

 

Тема эта и флеймовая и обширная и не для этой ветки :)

Поэтому, отвечу коротко.

Мы часто принимаем модель явления за само явление.

Можно объяснит работу лампового триода исключительно с точки зрения наличия в нем внутренней ООС, но можно и не привлекая теорию ООС.

Точно также работу ЭП можно объяснить, предположив, что это усилитель, охваченный 100% ООС, но можно получить все необходимые расчетные соотношения просто исходя из основных уравнений транзистора (см. например Титце-Шенка Полупроводниковая схемотехника).

А вот работу усилителя на ОУ объяснить без привлечения теории ОС невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо. Другими словами, ты считаешь, что в одном каскаде ее условно нет. :) Меня вполне устраивает. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще немного личных впечатлений.

Ошеломляющая разница между тем,

что видишь глазами (небольшая комната)

и тем что слышишь ушами.

 

КИЗ очень четко слышны не только по горизонтали,

но еще и по дальности и по высоте (т.е. "звуковая картинка" трехмерная)

и не имеют никакого отношения к реальным размерам комнаты.

т.е. могут "на слух" находится далеко за ее пределами.

:shock:

 

Причем все это очень натурально звучит и имеет натуральные размеры.

АС собственно не локализуются никак, как будто их и нет вообще.

 

Если закрыть глаза - иллюзия присутствия практически полная :)

 

imho во всем этом, лично я, вижу в 1-ую очередь как раз именно заслугу комнаты,

которая не менее,

(а с моей точки зрения гоораздо более)

уникальна чем тот же МГ например.

По сути это произведение искусства архитектурной акустики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...