Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Рекомендованные сообщения

Слышимая! А откуда Вам известно, что то, что Вы слышите - это микродинамика? То, что все тракты по-разному звучат - это действительно слышно хорошо, и я думаю, слышно всем, интересующимся вопросом. Суть ведь не в этом.

Мы назвали слышимое неким термином. Затем термин объяснили технически. После чего некоторых из нас так и тянет техническую сторону проверить измерениями. Проверили, и обнаружили подвох. Вам хочется жить с таким подвохом и ничего не напрягает? Дело Ваше. :) Мне это некомфортно. Значит все, что мне для себя нужно сделать - это либо отказаться от термина, либо не объяснять его технически. После чего наступает мир и покой с поиском возможности улучшения этого слышимого, именуемого этим термином, хоть всю жизнь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В короткий момент начала нового сигнала (удара по тарелкам) спектральный диапазон мгновенно расширяется, теоретически до очень высоких частот, усилитель определенный промежуток времени отрабатывает переходный процесс, а затем опять "тишь да гладь", спектр не выше 20кГц. Стандартные спектральные представления не совсем соответствуют реальности.

 

С какой стороны не смотри, а со спектральным представлением сигналов все строго, и в теории и на практике ... Именно поэтому сегодня при обработке сигналов аналог лишь на входном разъеме.. хоть в аудио, хоть в видео, хоть в радио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спрашивал, что есть "микродинамика", и отвечал, соответственно, что знаю по этому поводу. Если кратко, то моя мысль выглядит так: слабые сигналы, их амплитуда, "динамика" передаются стандартным (условно) трактом на фоне сильных сигналов без каких-либо особенностей, и бороться за "микродинамику" смысла нет. Ее ни улучшить ни ухудшить, без принятия каких-либо особых мер (создания специально нелинейного тракта), невозможно.

То, что Вы описали, это не микродинамика, с моей точки зрения, а разрешение тракта. В моем понимании, микродинамика это небольшие изменения тембра и тона музыкальных инструментов и голосов, которых если не слышно, то существенно упрощается звучание, становится беднее, пропадают эмоции, так как именно микроизменениями своего голоса и манерой игры на инструментах музыканты могут выразить свои эмоции при исполнении музыкальных произведений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае за микродэ отвечает не ПСН, а помехи в тракте и в Кдп. В шуме никаких нюансов амплитуды не слышно.

С определением разрешения еще хуже)) Думается, что форма существования разрешения - частота. Значит, изменение частоты.

Тогда, нам помешают только механические колебательные системы, склонные звучать на своих излюбленных частотах.На многих слушателей звучание ретро АС производит магическое впечатление. Еще бы! Они нам рассказывают о том, чего не было)))

Изменено пользователем J.Impro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На многих слушателей звучание ретро АС производит магическое впечатление. Еще бы! Они нам рассказывают о том, чего не было)))
100%. Я как-то зашел в гости к старому приятелю, у которого слушали пластики лет 30 назад на аппаратуре и АС, купленных тогда в сертификатном магазине по цене больше стоимости автомобиля, и считавшимися в то время верхом совершенства. Что сказать? Сейчас оно звучит на мой взгляд, значительно хуже, чем рядовой бум-бокс. Они не воспроизводят того, что есть, но рассказывают о том, чего не было. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С какой стороны не смотри, а со спектральным представлением сигналов все строго, и в теории и на практике ... Именно поэтому сегодня при обработке сигналов аналог лишь на входном разъеме.. хоть в аудио, хоть в видео, хоть в радио.

 

Строго в рамках ограниченной модели, основные недостатки которой - 1) усилители ДА ИМЕЮТ динамические нелинейности (линейная модель запрещает их иметь), 2) быстрое преобразование Фурье - ущербный подход по отношению к музыкальным сигналам, приходится применять windowing и разные искусственные граничные условия, чтобы втиснуть реальность в модельные представления.

Все строго для тех, кто хочет или заинтересован считать ситуацию строгой.

Уже даже западные инженеры, которых я считал более зашоренными чем инженеры отечественной закалки, отмечают "застойные явления" в теории аудио

http://books.google.com.au/books?id=G3vkSkvTf-cC&printsec=frontcover&hl=ru#v=onepage&q&f=false

Изменено пользователем VladimirMK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...микродинамика это небольшие изменения тембра и тона музыкальных инструментов и голосов, которых если не слышно, то существенно упрощается звучание, становится беднее, пропадают эмоции...

 

- Я тоже считаю, что именно отличия в микродинамических возможностях являются причиной по разному воспринимаемой нами эмоциональной составляющей одной и той же музыкальной программы, воспроизводимой разными трактами.

- Кстати, Лихницкий примерно это же (разную передачу эмоций разными системами) достачно давно отмечал, но объяснял это "влиянием эзотерических сущностей", а дело-то тут вовсе не в них, а как-раз в микродинамике. А на неё мы можем влиять (в отличие от "сущностей":shock:). Так что... микродинамика - "это наше всё".:D

 

В таком случае за микродэ отвечает не ПСН, а помехи в тракте и в Кдп. В шуме никаких нюансов амплитуды не слышно...

 

- Вы, отчасти, правы. Почему отчасти? А потому, что между перечисленными факторами надо ставить "и", а не "не" и "или". Все они влияют на восприятие микродинамических (а значит и эмоциональных) нюансов, но ПСН - в первую очередь.

 

А. Никитин.

Изменено пользователем Andrey Nikitin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я применяю мощный драйвер, считая, что вопрос по ПСН закрыт. Остальные вопросы выходят на первый план.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Строго в рамках ограниченной модели, основные недостатки которой - 1) усилители ДА ИМЕЮТ динамические нелинейности (линейная модель запрещает их иметь), 2) быстрое преобразование Фурье - ущербный подход по отношению к музыкальным сигналам, приходится применять windowing и разные искусственные граничные условия, чтобы втиснуть реальность в модельные представления.

Все строго для тех, кто хочет или заинтересован считать ситуацию строгой.

Уже даже западные инженеры, которых я считал более зашоренными чем инженеры отечественной закалки, отмечают "застойные явления" в теории аудио

http://books.google.com.au/books?id=G3vkSkvTf-cC&printsec=frontcover&hl=ru#v=onepage&q&f=false

 

Определимся в терминах.. Непонятно, о какой-такой ограниченной модели идет речь? Абстрактных моделей не существует. Конкретная модель, если по существу, изначально понятие строгое, с известными условиями применимости и погрешностями... И поэтому ничего дурного или неразрешимого в этом не вижу - появляются все более совершенные модели, в том числе и real-time..

 

Что касается разнообразных полемик "о чудесах" в audio, особенно с подходами (логиками) отличными от инженерных (строгих, хотя бы в рамках рабочей модели..), то их на порядки больше Вами приведенных. Далеко искать не нужно.. Их достаточно в том числе и на нашем форуме, и этой теме в частности...:D

 

Пардон, за этот OFF!

Изменено пользователем svka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Я тоже считаю, что именно отличия в микродинамических возможностях являются причиной по разному воспринимаемой нами эмоциональной составляющей одной и той же музыкальной программы, воспроизводимой разными трактами.

- Кстати, Лихницкий примерно это же (разную передачу эмоций разными системами) достачно давно отмечал, но объяснял это "влиянием эзотерических сущностей", а дело-то тут вовсе не в них, а как-раз в микродинамике. А на неё мы можем влиять (в отличие от "сущностей":shock:). Так что... микродинамика - "это наше всё"...

И всё-таки , дело совсем НЕ в микродинамике. Не знаю в чём ... но не в микродинамике, этот точно. В реальной музыке нет этой самой микродинамики и в помине... а эмоциональности хоть отбавляй... А попробуем послушать пентодный однотактник без ООС, вот уж где "сопли гремят и полы скрипят"... микродинамики выше крыши, но понимаешь, что это НЕестественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...А попробуем послушать пентодный однотактник без ООС, вот уж где "сопли гремят и полы скрипят"... микродинамики выше крыши, но понимаешь, что это НЕестественно.

 

- Так речь в том числе и об этом тоже. Система должна передавать микродинамику не только внятно, но и адекватно. Вот потому, в частности, и не годятся пентодники, а триодники - вполне...

 

...В реальной музыке нет этой самой микродинамики и в помине...

 

- Странное по меньшей мере утверждение... Это как же так нету? :D Тут даже коментировать нечего, проще сходить на концерт классической музыки в хорошем исполнени и убедиться, что микродинамических "тонкостей" там полно. И, потом, прийдя домой обнаружить, что их "несколько меньше" (это в лучшем случае) в записях этого же исполнителя, воспроизводимых системой.

 

А. Никитин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э-э, микродинамика. Прав Дмитрий (ULF) , бредни это все. В живом исполнении есть ЖИЗНЬ. Вспомним, всегда легко отличаем, даже сидя в кабаке , когда певичка сама поет, или запись.

Вспомнилось, на поминальный день ,на кладбище , трое пацанов играли ,тромбон ,труба и саксофон, я как дурак ,минут тридцать слушал , втыкал. Слышу ,лажают, но так душевно и в тему играют, что все простил. Жена за руку отвела.

Какая, на хрен, микродинамика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все они влияют на восприятие микродинамических (а значит и эмоциональных) нюансов, но ПСН - в первую очередь.

 

Слушал аппараты гораздо более ПСНистые чем Император. Ну и что? Либо полностью отсекают все что ниже -35 - 40дб, либо коверкают незнамо как. У императора этого нет и в помине.

Убежден, что выдающаяся микродинамика системы ЮА в первую очередь обеспечивается отлично очищеным, стабилизированным питанием и беспощадной борьбой за чистоту электромагнитной обстановки.

ПСН к микродинамике имеет пятое отношение.

 

С уважением hydr.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Так речь в том числе и об этом тоже. Система должна передавать микродинамику не только внятно, но и адекватно. Вот потому, в частности, и не годятся пентодники, а триодники - вполне... ...
А степень адекватности как будем определять? Любители безосных пентодников , которых в последнее время не мало, будут уверены, что у них всё как раз адекватно... и "каменьщики" уверены.:D

- Странное по меньшей мере утверждение... Это как же так нету? :D Тут даже коментировать нечего, проще сходить на концерт классической музыки в хорошем исполнени и убедиться, что микродинамических "тонкостей" там полно. И, потом, прийдя домой обнаружить, что их "несколько меньше" (это в лучшем случае) в записях этого же исполнителя, воспроизводимых системой.

Вот как раз такие визиты и заставляют задуматься, что дома всё "лучше"... А в зале, ни виртуальной 3D рассадки музыкантов, ни аудиофильской детальности нет. :au: Неее... не так всё просто.

 

... В живом исполнении есть ЖИЗНЬ. Вспомним, всегда легко отличаем, даже сидя в кабаке , когда певичка сама поет, или запись. ...
Ага... а уж как показателен так называемый"кухонный тест". Для симфонической классики и рока он не годится, а вот для вокала с небольшими составами, только так. Это когда уйти в другую комнату(на кухню) и послушать оттуда. Звучание записи будет очень трудно спутать с живым голосом. А ведь в таком случае, не будет ни полноценного частотного диапазона, ни микродинамики ни... в общем много чего не будет.

 

...

Убежден, что выдающаяся микродинамика системы ЮА в первую очередь обеспечивается отлично очищеным, стабилизированным питанием и беспощадной борьбой за чистоту электромагнитной обстановки.

ПСН к микродинамике имеет пятое отношение.

 

С уважением hydr.

Скорее всего, тут имеет место быть именно комплексное воздействие концепции. Потому-что очистка питания и стабилизация, зачастую приводят к обратным эффектам, звучание "омертвляется". Один из самых действенных компонентов в концепции, это КОМНАТА. ИМХО Изменено пользователем U.L.F.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозреваю, что термин "микродинамика" перекочевал из журналов 90-х, оттуда же, откуда "воспалённые дисканты", "вуаль над перкуссией" и прочие "сибилянты". Попытки внятно сформулировать, что подразумевается под "МД" - как-то не внушают доверия. Может, ну её..

...

Может, одного "динамического диапазона" будет достаточно? А другие "динамики" - бритвой.

Изменено пользователем Stan Marsh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушал аппараты гораздо более ПСНистые чем Император. Ну и что? Либо полностью отсекают все что ниже -35 - 40дб, либо коверкают незнамо как. У императора этого нет и в помине.

Убежден, что выдающаяся микродинамика системы ЮА в первую очередь обеспечивается отлично очищеным, стабилизированным питанием и беспощадной борьбой за чистоту электромагнитной обстановки.

ПСН к микродинамике имеет пятое отношение. С уважением hydr.

 

Микро-составляющие музыкального сигнала могут гробиться

1) шумом и неотфильтрованными артефактами питания

2) переходными процессами в усилителе с ОООС (атака, начало сигнала с достаточно большой амплитудой, типа излома на сигнальной кривой, в ответ на которую следует некий период динамической нелинейности и устаканивания усилителя, в этот период забудьте про линейные модели и усилителю начхать на микро-составляющие сигнала, макродинамика давит микродинамику)

3) сильноточные компоненты "светят" в эфир, в том числе от выдачи выходных сигнальных токов блоком питания и сетевым шнуром питания, наводят на чувствительные участки, также макро губит микро

4) всякие электро-механические и адсорбционные эффекты в электролитах и других компонентах

5) ... имеются и другие факторы, недостаток ПСН (уровня сигнального тока) на входе может повысить чувствительность к эффектам контактов, свойствам кабельного диэлектрика, повысить чувствительность к наводкам от п.3)

Изменено пользователем VladimirMK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А степень адекватности как будем определять?..

 

- Субъективно, конечно. Но и статистически тоже: большая выборка субъективных мнение - это уже объективный факт.

 

... очистка питания и стабилизация, зачастую приводят к обратным эффектам, звучание "омертвляется"...

 

- Ни разу в моей системе ничего в результате подобных действий не "умертвилось". Напротив, всё яснее, живее, натуральнее и т.д. и т.п.

 

...Один из самых действенных компонентов в концепции, это КОМНАТА...

 

- Да, обработка комнаты - это очень весомая, действенная и однозначно необходимая мера. Но только "одна из"... Могу в своей КдП перемещением (или удалением) нескольких щитков-рассеивателей весьма заметно изменить эмоциональное восприятие музыки. "Бездарей" в "великих" (и наоборот), конечно не превращу, но можно вполне "превратить", поющего "с душой", исполнителя в просто классного профессионала, "отбывающего номер"... При этом основные изменения происходят как-раз в области субъективно воспринимаемой микродинамики, собственно и "смещающей эмоции и восприятие" в ту или иную сторону.

 

...в зале, ни виртуальной 3D рассадки музыкантов, ни аудиофильской детальности нет...

 

- Да всё там есть, в хорошем зале, с хорошими исполнителями, с хороших мест... Удивляюсь отрицанию этого факта и не только Вами...

 

...а уж как показателен так называемый"кухонный тест". ...Это когда уйти в другую комнату(на кухню) и послушать оттуда. Звучание записи будет очень...

 

- Меня уже года три, как "не тянет на кухню", поскольку в КдП - всё однозначно лучше и адекватнее.

 

...Скорее всего, тут имеет место быть именно комплексное воздействие концепции...

 

- Да, именно комплексное, где всё влияет на всё.

 

А. Никитин.

Изменено пользователем Andrey Nikitin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, одного "динамического диапазона" будет достаточно? А другие "динамики" - бритвой.

 

Динамический диапазон - это расстояние от самого тихого до самого громкого сигнала.

Обычно ДД не менее 60 дБ, т.е отличия по напряжениям в 1000 раз.

 

А изменения сигнала в пределах этого большого участка тоже существуют.

Они могут быть большими, в десятки дБ - это макродинамика, но могут быть и маленькими - в десятые и сотые доли дБ, - это и есть микродинамика.

 

Термин динамика - это всего лишь подвижность, изменение. Подвижность и изменения могут быть как большими, так и малыми.

Поэтому к динамическому диапазону понятия макро- или микро-динамика непосредственно отношения не имеют.

 

Единственно, что их объединяет, так это то, что макродинамика не может превзойти ДД сигнала из-за ограничений линейности системы, а микродинамика не может быть услышана ниже наинизшего уровня ДД из-за шумов системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Демократическая разноголосица не дает поставить точку...здесь вроде бы все понятно и логично.

Согласен. Полыхаев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно получается...

Всем система Wizarda нравится (кто слушал), но многие не согласны с его объяснениями и теорией...

Мои скромные эксперименты "по мотивам", ПОКА остались в рамках "общей теории".

Увеличение катодного конденсатора в 3 раза до 3300мкФ особой разницы не дало, анодного в 2 раза - утяжелило звук, "прибило" воздух. Уменьшение Р.Г. до 50-30к дает некую положительную составляющую, но переход на меньшие номиналы делает звук тощим и бедным.

Раньше, любые инсталляторы засмеяли бы за прослушивание баса в малогабаритных помещениях - а сейчас факты говорят об обратном. Единственное что меня по-настоящему смущает, так это соизмеримые длины антифазных рукавов и их сужений, перемычек... Получается какой-то местечковый нормализатор, прокачивающий положительным импульсом всю систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В обсуждаемой системе слышно намного больше звуков, чем в обычной. И, уж тем более, в обычной удифильской. Это результат огромного труда по оборудованию и звукоизоляции комнаты, организации питания, и т.д. Монтаны и усилители' источники вполне определённого уровня качества, недоступные большинству радиолюбителей также играют большую роль. Практически все системы, сделанные по опыту форумчан звучат на уровне хорошего. И вполне устраивают создателей. Отрицать многообразие звуков , которое слышишь в системе ЮМ бессмысленно. Можно это микро, нано любой динамикой назвать. В других системах этого просто НЕ СЛЫШНО. Эмоциональность и качество нераздельны. К примеру, из пентодника с шп слышно только голос и мелодию. И то негромко. Но этого очень мало для восприятия музыки-не слышно нюансов.

 

Другое дело, что мне и многим просто лень или нет возможности оборудовать комнату, копить деньги на аппаратуру и т.д. Приходится жертвовать этими звуками. Конечно, не смертельно. Общее качество оборудования уже намного выше, чем 20 лет назад. Можно спокойно слушать, не кривясь. Но все это не повод сомневаться а подходе ЮМ.

Изменено пользователем Михаил44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увеличение катодного конденсатора в 3 раза до 3300мкФ особой разницы не дало,

 

анодного в 2 раза - утяжелило звук, "прибило" воздух.

 

Уменьшение Р.Г. до 50-30к дает некую положительную составляющую, но переход на меньшие номиналы делает звук тощим и бедным.

 

Единственное что меня по-настоящему смущает, так это соизмеримые длины антифазных рукавов и их сужений, перемычек... Получается какой-то местечковый нормализатор, прокачивающий положительным импульсом всю систему.

 

Сначала все каскады усилителя должны быть УПТ, кроме выходного с ТВЗ.

А простое утроение величины катодных шунтов - это ещё не панацея. Если есть разделительные конденсаторы между каскадами, то они тоже должны быть согласованы по полосе (или постоянным времени) с каждой катодной цепью в соответствии с нижесказанным.

 

Затем в выходном трансформаторном нужно обеспечить полосу пропускания катодных цепей раз в 2...10 шире, чем полоса ТВЗ по НЧ.

И в каждом предыдущем каскаде нужно обеспечить в катодах ламп полосу пропускания по НЧ раз в 2...10 шире таковой полосы в катоде последующего каскада.

 

А в блоке питания нужно обеспечить величины ёмкостей Стреб для каждого каскада в соответствии с формулой: Стреб = 50*Iпит/Eпит.

 

Ну, и маленький пустяк - через АС это всё только и можно услышать, что предъявляет к источнику сигнала, к АС и ВСЕМ кабелям те требования, которые Вы можете увидеть на фото моей системы.

 

==

 

Поэтому просто удвоение ёмкостей в анодных цепях - это ещё ни о чём не говорит.

Каждый предыдущий каскад сначала должен быть согласован по требуемым амплитудам тока сигнала (ПСН) в зависимости от паразитных ёмкостей последующего каскада, на которые работает этот предыдущий каскад.

 

Отсюда только будет ясно, какая лампа нужна для обеспечния нужных амплитуд тока и напряжения.

И только после этого, определив ток покоя и потребление каскада, можно будет рассчитать Стреб. в питании анодной цепи каждого каскада.

Выходное сопротивление ИВЭП каскада отражается на эквивалентной схеме последовательно с его анодной нагрузкой.

 

Отсюда и делайте выводы об изменениях АЧХ каскада.

При недостаточном увеличении ёмкости в питании сначала уменьшается эквивалентная нагрузка на СЧ/ВЧ, а на НЧ она всё ещё может заметно отличаться от значений на СЧ.

При этом, разумеется, усиление на НЧ выше, поэтому маскировка СЧ тоже выше, - слышится уменьшение "воздуха".

Значит, нужно продолжать увеличивать Стреб.

 

КАЧЕСТВО же баса зависит от ПСН.

Если каскады не согласованы по ПСН хотя бы минимально, как я говорил многократно, то это приведёт и к снижению качества баса (отсутствию его разборчивости на медленно изменяющихся сигналах), и к снижению разрешающей способности по микродинамическим изменениям амплитуд сигналов.

 

==

 

Уменьшение РГ до значений порядка 300...600 Ом выдвигает жёсткие требования к источнику сигналов.

И звук становится тощим и бедным не просто из-за такого РГ, а из-за неспособности выходного каскада источника обеспечить нужные токи и напряжения на такой нагрузке.

 

==

 

Когда Вам доведётся удовлетворить в своей системе выше изложенные рекомендации к построению усилителя и его ИВЭП, то услышать в ней положительное влияние кабелей типа приведённых на фото моих конструкций, будет совсем легко.

Но их сначала придётся сделать.

Изменено пользователем wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне, все же, хочется разобраться.

Юрий Анатольевич пишет (в этом сомнений нет), что при тестировании приносимых усилителей с встроенными РГ 50ком

слышно улучшение если использовать выносной РГ 600ом, а встроенный выкрутить на полную.

С первой частью (источник - РГ 600ом) все понятно ,увеличиваем ток -улучшаем качество, так? Со второй частью

разберемся. РГ с выходным сопротивлением 600ом -усилитель, со входным 50ком. Чем эта линия отличается от обычного включения СД - УМ? Только тем ,что в цепи сигнала отсутствует резистор порядка 20-25 ком (отделенная

подвижным контактом часть регулятора громкости). Значит дело ,больше таки, в паразитном ФНЧ на входе, а не в токе. Надо расширять полосу по входу. Уменьшая R или С входное, или то и друге вместе:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сначала все каскады усилителя должны быть УПТ, кроме выходного с ТВЗ.

Т.е. усилители с разделительными конденсаторами сразу за бортом. А что ж и последний каскад не сделать УПТ?

 

А простое утроение величины катодных шунтов - это ещё не панацея.

Но тенденция должна прослеживаться?

 

Если есть разделительные конденсаторы между каскадами, то они тоже должны быть согласованы по полосе

Именно согласованы, а не просто больше?

 

Затем в выходном трансформаторном нужно обеспечить полосу пропускания катодных цепей раз в 2...10 шире, чем полоса ТВЗ по НЧ.

Вы имеете ввиду выходную лампу? Катод на земле через 10 ом, куда ж ниже...

 

А в блоке питания нужно обеспечить величины ёмкостей Стреб для каждого каскада в соответствии с формулой: Стреб = 50*Iпит/Eпит.

А почему именно 50?

 

Ну, и маленький пустяк - ВСЕМ кабелям...

Так и не понятно - почему 20см антифазной части кабеля не портит звук, а еще 20см скрутки, разъемов и просто суженых в сосиску - уже не портят - просто не считаются. Там что, помех уже нету?

 

При недостаточном увеличении ёмкости в питании сначала уменьшается эквивалентная нагрузка на СЧ/ВЧ, а на НЧ она всё ещё может заметно отличаться от значений на СЧ.

Да, вроде, баса тоже больше не становится..., воздух уходит.

 

Уменьшение РГ до значений порядка 300...600 Ом выдвигает жёсткие требования к источнику сигналов.

И звук становится тощим и бедным не просто из-за такого РГ, а из-за неспособности выходного каскада источника обеспечить нужные токи и напряжения на такой нагрузке.

Ну не знаю - у меня на выходе OPA627 - один из мощных, их же и Левинзон ставит.

 

И вопрос - если у меня такой "не псн-ый тракт", то как я отличаю на слух 10см анодного провода одинакового диаметра, но разных производителей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...