Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Рекомендованные сообщения

Ганс дойчем, случаем, не занимается Гонг АВ? Мысли в слух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и не только им, но и Монтанами, что мне намного приятнее. :D

 

Вот, сегодня как раз "из глубины сибирских руд"...специально прилетали гости послушать именно систему с Монтанами.

Уж каких только музыкальных неожиданностей ни ставили... Но Монтаны-таки были на высоте.

Как сказали новосибирские хайэндщики, эти их диски практически ни одна система нормально не могла играть...

 

Я им ответил "музыкой" пресловутых "Даунов" (Систем оф э даун) - она оказалась намного ударнее и забойнее, нежели, как мне показалось, музыка, привезёная гостями.

Коллега Михаил К. вроде бы взялся этот диск (Mezmerize) прослушать на своих АС и сообщить о результатах, но, наверное, дела, дела...

 

Это было в связи с недавними разговорами о "каше". Указанный диск очень кашеспособствующий.

У меня в системе с ним проблем нет - прямо-таки такая музыка для тестов моей системы и "пошИта".

Превосходное звучание отвратительной музыки. :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Превосходное звучание отвратительной музыки. :sad:

 

" -- Все-таки, может быть, на полигоне...

-- Я испытываю не бомбу, -- высокомерно сказал Выбегалло. -- Я испытываю модель идеального человека. Какие будут еще вопросы?

Какой-то умник из отдела Абсолютного Знания принялся расспрашивать о режиме работы автоклава. Выбегалло с охотой пустился в объяснения. Угрюмые лаборанты собирали свою технику удовлетворения духпотребностей. Кадавр жрал. Черная пара на нем потрескивала, расползаясь по швам. Ойра-Ойра изучающе глядел на него. Потом он вдруг громко сказал:

-- Есть предложение. Всем, лично не заинтересованным, немедленно покинуть помещение.

Все обернулись к нему.

-- Сейчас здесь будет очень грязно, -- пояснил он. -- До невозможности грязно.

-- Это провокация, -- с достоинством сказал Выбегалло.

Роман, схватив меня за рукав, потащил к двери. Я потащил за собой Стеллу. Вслед за нами устремились остальные зрители. Роману в институте верили, Выбегалле -- нет. В лаборатории из посторонних остались одни корреспонденты, а мы столпились в коридоре.

-- В чем дело? -- спрашивали Романа. -- Что будет? Почему грязно?

-- Сейчас он рванет, -- отвечал Роман, не сводя глаз с двери.

-- Кто рванет? Выбегалло?

-- Корреспондентов жалко, -- сказал Эдик. -- Слушай, Саша, душ у нас сегодня работает?

Дверь лаборатории отворилась, и оттуда вышли два лаборанта, волоча чан с пустыми ведрами. Третий лаборант, опасливо оглядываясь, суетился вокруг и бормотал: "Давайте, ребята, давайте я помогу, тяжело ведь..."

-- Двери закройте, -- посоветовал Роман.

Суетящийся лаборант поспешно захлопнул дверь и подошел к нам, вытаскивая сигареты. Глаза у него были круглые и бегали.

-- Ну, сейчас будет... -- сказал он. -- Проницательный дурак, я ему подмигивал... Как он жрет!.. С ума сойти, как он жрет...

-- Сейчас двадцать пять минут третьего... -- начал Роман.

И тут раздался грохот. Зазвенели разбитые стекла. Дверь лаборатории крякнула и сорвалась с петли. В образовавшуюся щель вынесло фотоаппарат и чей-то галстук. Мы шарахнулись. Стелла опять взвизгнула.

-- Спокойно, -- сказал Роман. -- Уже все. Одним потребителем на земле стало меньше"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из последних страниц особо порадовало высказывание "Превосходное звучание отвратительной музыки. " и рассуждения об одинаковости выходного напряжения усилителя и с выхода микрофона, пишущего этот сигнал через АС.

Но супер высказывание про постоянное выходное напряжение с микрофона при воспроизведении прямоугольника.

Господа, хочу отметить, что провода и увеличение массы всего, что может хоть сколько-нибудь двигаться влияет на оконечное восприятие музыки (именно об этом речь, а не отдельных звуков) значительно меньше чем от расстановки АС, слушателя и АЧХ системы. А вот АЧХ +\- 2 дБ встречаются значительно реже, чем +\- 0.1 дБ у усилителей. Поэтому прежде чем расставлять килотонны грузов по приборам (они тоже имеют объём и соответственно влияют не только на "скорость движения придавленных грузом бедных электронов), выясните, насколько кривые АС и главное на одинаковость АЧХ - иначе какая может быть верная пространственная звуковая картинка.

Я мало чего видимо понимаю в звуке и в музыке, но то, что в АС за 5000уёв. АЧХ может укладываться в 15 дБ, это я сам измерял. Рекорд хамства это в Вестминстерах наоборот припаянная ВЧ головка, соответственно и разная и АЧХ и ФЧХ. Такое лечится только "хЕрургическим вмешательством".

Сподвиг меня на написание этого сообщения рассказ одного приятеля про то, как его сын, начитавшись про систему Макарова, сделал провода "как у него" (видимо по фотографиям). Огромное влияние на неокрепшую психику.

С уважением

К. А. Арзуманов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это больше всего и пугает,что "начитавшись-сделал"...Где то в нете попадалась страничка с замерами дорогих АС,так вот под одной из них,категории дорогого Хиенда было резюме(дословно): "Случайные динамики в случайном корпусе".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это больше всего и пугает,что "начитавшись-сделал"....

Кого это, интересно, пугает? :D Глупо делать что-нибудь не читая ни чего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глупо делать что-нибудь не читая ни чего...

Речь о том, что начитавшись тенденциозных рекомендаций какому нибудь очередному порожняку типа маранц-4001 от специалистов с меандром на выходе микрофона, человек покупает железяку или повторяет конструкцию и получает разочарование...:D

Если глянете поглубже по ветке, то увИдите Диатоны - совсем анти-Монтаны,

Эти фирмы шли разными акустическими путями, Монтана замазывает резонансы диффузоров, а Диатоны их выводили вверх, за границы звукового диапазона.

Специально для этого дела, они разработали очень сложную технологию создания диффузоров из керамики карбида бора.

Расплав этого вещества напылялся в вакууме при температуре в тысячи градусов. именно так сделаны сч и вч диффузоры в Диатонах ув. Melsig, присутствующего в нашей теме... :D

Суть в том, что у этого материала самая высокая скорость распространения звука (даже выше чем у бериллия), а соответственно и частоты всяких паразитных резонансов самого диффузора (во сколько раз выше скорость распространения звука в материале -во столько раз выше будет частота резонанса камертона из него при той же массе) + масса этой керамики даже еще меньше, чем у бериллия.

Технология оказалась слишком дорогой, фирма вылетела в трубу, хотя и выпустив достаточно большое кол-во ас...

Но даже сейчас их купольные динамики с такими дифф. постоянно продаются и высоко котируются на вторичном рынке, пример средников из ас ув. Melsig в достаточно ушатанном состоянии, но с целыми диффузорами (на заметку акустическим самодельщикам например для установки в широкогорлый рупор):

http://injapan.ru/auction/w91101158.html?attempt=1

Изменено пользователем Михаил К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монтана замазывает резонансы диффузоров, а Диатоны их выводили вверх, за границы звукового диапазона.

Специально для этого дела, они разработали очень сложную технологию создания диффузоров из керамики карбида бора.

Расплав этого вещества напылялся в вакууме при температуре в тысячи градусов.

 

Технолигии, безусловно, важны... Но потребителю (такому, как я) нужен только результат.

Я слушал систему с Диатонами ещё очень давно, когда таковые привезли прямо из Страны Восходящего Солнца...

И с родными японскими электронными девайсами. Для того времени (90-е годы) это было весьма неплохо.

 

На той системе, ужЕ в этом веке, не довелось участовать и в тестировании некоторых электронных девайсов, результаты тестов которых можно было встретить в разных журналах. Я был при этом лишь заинтересованным наблюдателем.

 

К сожалению, владелец этой системы, Алексей Ильич Комеч, обладавший весьма изысканным музыкальным вкусом, ужЕ покинул нас...

Его тесты, опубликованные в разных журналах, всегда отличались скрупулёзной точностью, непредвзятостью и сдержанностью изложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сподвиг меня на написание этого сообщения рассказ одного приятеля про то, как его сын, начитавшись про систему Макарова, сделал провода "как у него" (видимо по фотографиям). Огромное влияние на неокрепшую психику.

 

Мне ужЕ довелось встретить в системах продвинутых аудиофилов кабели, внешне, по габаритам и применённым материалам, очень напоминающие мои. :D

И только поглядев внимательнее на проводники из них выходящие, становилось ясно, что это фейк.

 

Вчерашние новосибирские посетители подробно запечатлели мою систему на фото, чтобы убедительно сопроводить рассказы о результатах прослушивания.

Кстати, я специально задал им вопрос, насколько они находят возможным и достоверным передать в записи "голос" моей системы, о чём периодически высказывают пожелания тоже из почти сибирских глубин, например, коллега Сергей Лаптев. :D

 

Забавный смех слушателей был ответом на мой вопрос...

Особенно после прослушивания превосходно звучащей отвратительной музыки.

Нигде, по мнению гостей, эта отвратительность не звучала так превосходно... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Науке, технике, да и природе нет никакого дела до человеческих фобий..

 

В точку! Еще мягко сказано.

 

Инженер по звуку Роберто :D пошел акустическим путем самого большого сабвуфера в мире для Аудио-видео-Комнаты.

 

На полу ковер и решётки выходного отверстия знаменитых сабвуферных излучателей. Потолок КдП обработан расширительными волновыми конвейерами.;)

13.jpg

"Мне доставляет удовольствие заниматься исследованиями и мне всё равно, сойдет ли мир с ума в аудио-области" Роберто (инженер по звуку).

 

По памяти в ветке уже говорилось, что "разводка внутри должна быть та же, что и снаружи":D

Изменено пользователем vita777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавный смех Новосибирских гостей - не признак большого опыта и понимания процессов. Они указали тракты, на которых сами слушают? Может тоже предоставят тщательные фотографии, чтоб стало понятно, после чего они там так удивлялись :) немудрено: абсолютное большинство просто не понимают и не видели, что такое нормальная подготовленнаЯ комната, приличные компоненты и ближнее поле :D

 

Тут тоже недавно один эксперт мне рассказывал, какие опытные люди у них и что покупают. На его голову оказалось, что я частенько бываю в его городе, в котором и родился, кстати. И в соседних бываю не реже. Попросился послушать эти замечательные тракты в Омске и Новосибирске. А оказалось, что их и нет... :D

 

Потому, забавный мой смех - ответ на ваш пост и своим сибирским землякам :)

 

Заметил одну особенность: когда на записи тракт звучит плохонько, сразу начинается смех в ответ и прочее :lol:

Изменено пользователем K_K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавный смех Новосибирских гостей - не признак большого опыта и понимания процессов.

Они указали тракты, на которых сами слушают? Потому, забавный мой смех - ответ на ваш пост и своим сибирским землякам :)

 

Заметил одну особенность: когда на записи тракт звучит плохонько, сразу начинается смех в ответ и прочее :lol:

 

Вам, безусловно, виднее, насколько безнадёжно Ваши земляки отстали от Вас в своём аудиоразвитии...

При очередном Вашем посещении малой родины у Вас, наверное, будет возможность посмеяться им в лицо...в натуре, а не заочно.

 

Не могу, к сожалению, комментировать записи голосов разных трактов, если не слышал их вживую.

Это прерогатива снобов, наверное.

 

Единственная запись моего тракта, любезно сделанная коллегой Александром Шумиловым, и выложенная на ю-тьбе, мною ужЕ прокомментирована ранее.

Запись хорошая, но "живой" "голос" моей системы с этой записью, увы, не совпадает...при прослушивании через комп и "колоночки" за 900 руб.

Других вариантов прослушиваний лично я сделать не могу и не хочу, поскольку, уверен, слушать нужно оригинал, а не напевы по телефону...

 

Собственно, для этого ко мне и приезжают коллеги, чтобы иметь своё личное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение обсуждения картинок с "параметрами" моего усилителя, любезно представленных Михаилом_К, представляю "картинки" АЧХ этого усилителя "начального" уровня под реальной нагрузкой (рупорная трехполоска) на номинальной громкости!. Снято на "розовом" шуме..

Первая картинка - в АЧХ полной полосе, на второй - АЧХ, совмещенная с графиками импеданса рупорной НЧ включая кроссовер ((parallel VC, Re=1.6Ом.., динамик 15" - University С15W.. ) в полосе до 500Гц. Имхо, никаких претензий к НЧ..

 

Каждый может аналогично посмотреть на АЧХ своего усилителя в номинальном режиме, сравнить и прослезиться (шутка)гы-гы.

Out Marantz PM4001OSE to Dean cross LF_Horn.jpg

Out PM4001OSE Fr_resp Dean I.jpg

Изменено пользователем svka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запись хорошая, но "живой" "голос" моей системы с этой записью, увы, не совпадает...при прослушивании через комп и "колоночки" за 900 руб.

Других вариантов прослушиваний лично я сделать не могу и не хочу, поскольку, уверен, слушать нужно оригинал, а не напевы по телефону...

 

Собственно, для этого ко мне и приезжают коллеги, чтобы иметь своё личное мнение.

Напойте пожалуйста по телефону, я вспомню все!))

ЮА, жаль, что не хотите послушать записи Шумилова на стационаре. Разъем не подходит?

Я слушал студийные демки творчества самодеятельных трекерных композеров через туб, нет отличий, от того , что я бы записал сам. Тюбик сдвигает тональность - это есть...

Интересно, как нынешние художники относятся к копированию изображении своих картин, вернее мольбертов и этюдников при съемке..Система - это инструмент, больше ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вам, безусловно, виднее, насколько безнадёжно Ваши земляки отстали от Вас в своём аудиоразвитии...

При очередном Вашем посещении малой родины у Вас, наверное, будет возможность посмеяться им в лицо...в натуре, а не заочно.

 

Не могу, к сожалению, комментировать записи голосов разных трактов, если не слышал их вживую.

Это прерогатива снобов, наверное.

 

Единственная запись моего тракта, любезно сделанная коллегой Александром Шумиловым, и выложенная на ю-тьбе, мною ужЕ прокомментирована ранее.

Запись хорошая, но "живой" "голос" моей системы с этой записью, увы, не совпадает...при прослушивании через комп и "колоночки" за 900 руб.

Других вариантов прослушиваний лично я сделать не могу и не хочу, поскольку, уверен, слушать нужно оригинал, а не напевы по телефону...

 

Собственно, для этого ко мне и приезжают коллеги, чтобы иметь своё личное мнение.

Я и пытаюсь смеяться в лицо, но все избегают встреч... В нормальном мужском обществе на смех не обижаются :) только что над моим хобби смеялись мужики и над хиэндом в целом... Как и искусством в том числе. Так, маленькая инвестиция, не более.

 

Оценивать на колонках за 900руб - это, конечно, интересное занятие :lol: хотя, и их хватит, чтобы сравнить, что ваш тракт вытворяет с оригиналом при прямом сравнении :)

Изменено пользователем K_K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To svka: АЧХ - это все хорошо. Вот только простой пример из жизни о "1001-й" ее вариации.

Допустим, имеем две пары АС: одна с фильтром первого порядка и ровными динамиками дорогими, другая с дешевыми кривыми 3-4го порядка и режекторами для выравнивания АЧХ и устранения горбов и провалов(например, дешевые студийные АС)

 

Вопрос: одинаково ли они будут звучать при приблизительно равной АЧХ? ;)

 

Уверен, что с усилителями все не менее сложно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

K_K, странный снобизм по отношению к землякам. В Новосибирске есть фирма НЭМ, например. Они лауреаты выставки в Лас Вегасе, их аудиоаппаратура регулярно удостаивается самых высоких оценок в обзорах зарубежных журналов.

Может и вы дадите ссылочку на ваши публикации или публикации о ваших достижениях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
K_K, странный снобизм по отношению к землякам. В Новосибирске есть фирма НЭМ, например. Они лауреаты выставки в Лас Вегасе, их аудиоаппаратура регулярно удостаивается самых высоких оценок в обзорах зарубежных журналов.

Может и вы дадите ссылочку на ваши публикации или публикации о ваших достижениях?

 

А еще журналы дают пять звезд вот этому цапу(один из парижских салонов проводит тесты разной аппаратуры в моей системе всех ценовых категорий), который тоньше кабелей...Сейчас цапы разные тестят, 7 штук от Аркама до макинтоша. Скажу честно: этот лауреат многих журналов и выставок - полное ..... В каждой из полос, на которую цепляли.

 

497bbc794524.jpg

Изменено пользователем K_K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
To svka: АЧХ - это все хорошо. Вот только простой пример из жизни о "1001-й" ее вариации.

Допустим, имеем две пары АС: одна с фильтром первого порядка и ровными динамиками дорогими, другая с дешевыми кривыми 3-4го порядка и режекторами для выравнивания АЧХ и устранения горбов и провалов(например, дешевые студийные АС)

 

Вопрос: одинаково ли они будут звучать при приблизительно равной АЧХ? ;)

Костя, Вы привели очень жизненный пример с очень некорректным сравнением, пытаясь провоцировать на противопоставление ровных динамиков и дешевых кривых. Кто же будет утверждать что кривые лучше прямых, кстати у акустики с хорошими динамиками и фильтром 3-4 порядка и у плохих с фильтром первого порядка звучание тоже будет разное. И ответ тоже прогнозируем.

А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя, Вы привели очень жизненный пример с очень некорректным сравнением, пытаясь провоцировать на противопоставление ровных динамиков и дешевых кривых. Кто же будет утверждать что кривые лучше прямых, кстати у акустики с хорошими динамиками и фильтром 3-4 порядка и у плохих с фильтром первого порядка звучание тоже будет разное. И ответ тоже прогнозируем.

А.

 

Думаю, вы прекрасно поняли мой посыл: по одной АЧХ усилителя говорить о чем-либо рано. Как и о том, что интегральный усилитель за 12.480 руб в каждом м-видео - хороший усилитель. У меня тоже хорошая АЧХ у усилителей, только не сказать, что я ими очень доволен...

Изменено пользователем K_K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В продолжение обсуждения картинок с "параметрами" моего усилителя, любезно представленных Михаилом_К, представляю "картинки" АЧХ этого усилителя "начального" уровня под реальной нагрузкой (рупорная трехполоска) на номинальной громкости!. Снято на "розовом" шуме...

 

Каждый может аналогично посмотреть на АЧХ своего усилителя в номинальном режиме, сравнить и прослезиться (шутка)гы-гы.

 

Ой, ну не писали бы Вы лучше ничего, вместе с Ув. Борисом Борисовичем, ну сколько можно...

Может уже хватит вчерашних пёрлов про плюс 10дб шумов, у мощного усилителя, про "драйвер УМ", про SPL шума? Ну просили же Вас!

 

Почему пишете начальный в кавычках, он у Вас референсный что ли, а, типа MA-9S2?

Причём тут какая-то левая АЧХ, когда речь шла о качестве звучания, искажениях и мощности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим, имеем две пары АС: одна с фильтром первого порядка и ровными динамиками дорогими, другая с дешевыми кривыми 3-4го порядка и режекторами для выравнивания АЧХ и устранения горбов и провалов(например, дешевые студийные АС)

 

Вопрос: одинаково ли они будут звучать при приблизительно равной АЧХ? ;)

 

В данном случае так и есть- звучать будут по разному, только тут у меня аналоговые фильтры 2-го порядка

Всегда лучше не перестараться с цифровыми эквализациями типа рум-коррекшен и т.д. и тогда не получится химический звук к тому же и кривой на реальном сигнале (в отличие от идеального на розовом шуме)

Уже перетерли и выкладывали в двух темах с теми же самыми оцифровками .Делали как раз ради нижнего регистра...

Вот микрофонные записи начала Пинк Флойд мой вариант :

http://gfile.ru/a499T

уже потом услышал какие то наводки типа радио-маяк, но не переделывал...

Вариант Сергея СВКА :

http://gfile.ru/a46vn

Вот картинки пиковая ачх с микрофона и с линейного выхода источника, см. разницу, чем она меньше, тем соответственно лучше звук...

Синий цвет - Сергея СВКА

Розовый цвет -Михаила К.

красный - исходник с линейного выхода источника

 

ПС : прошел год...

http://audioportal.su/showthread.php/47703-%D0%A1%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BE%D1%80-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D1%87%D1%83%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%90%D0%A1?p=766989&viewfull=1#post766989

мидрупор+линей&#10.JPG

промышленная+л&#10.JPG

Изменено пользователем Михаил К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Ссылочку хотите? :)

Да, я уже писал, что хочу ссылочку на ваши публикации, а еще лучше на публикации о ваших изделиях, инсталяциях, вобщем о достижениях :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Вопрос: одинаково ли они будут звучать при приблизительно равной АЧХ? ;)

Уверен, что с усилителями все не менее сложно :)

 

А как можно сравнивать АС или усилители заочно? Или как оценивать запах по фотографии? Или по ценнику? Не знаю..

 

Давным давно определены значения базовых параметров аудиотрактов определяющие высокое качество для большинства опытных слушателей.. Почитаешь спецификации известных брендов, так большая часть и АС и усилителей по основным параметрам не иначе как в категории HiEnd.. Нюансы же звучания определяются, имхо, лишь индивидуальными особенностями психофизиологии. Сегодня возможно эти индивидуальные особенности отобразить в цифрах.. Вот только тогда спецификации аудио топового сегмента станут нечитабельными и оттого невостребованными.. Имхо, для всех, кроме DIY и "яйцеголовых"..

 

Имхо, и две разных пары АС и пара разных усилителей одной и той же модели в конкретном тракте для кого-то будут иметь неприемлемые отличия в звуке. И именно поэтому вполне естественно в топовом сегменте аудиотехники определяющим критерием стало индивидуальное "нравится/не нравится".. аудиофила-покупателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...