wizard 312 Опубликовано: 23 января 2008 id: 152389 Опубликовано: 23 января 2008 Да,Макарова перегнать надо очень постараться.Например,что-то делать на той же ГМ-100. Встречал информацию о стоимости МГ 20000 у.е.Соответствует истине? Если будут продавать М.Г. по этой цене - сообщите - срочно куплю. Сделаю биампинг. (Истине не соответствует даже до апгрейда!). Усилитель на ГМ-100 будет правильно назвать "ДИП" - догнать и перегнать. Сейчас не многие помнят такой призыв в прошлом веке к станкостроителям, в частности. Станки и получили название ДИП. Нельзя на высоковольтной лампе обогнать М.Г. В принципе нельзя. Если перегонять ПО ВСЕМ параметрам. Можно только по мощности. Но не рекомендую. То бишь мощность 3,5 ватта,а 43400 мкФ при 240 вольтах ,правильно? Правильно для величины ёмкости выходного каскада. Напряжение питания в апгрейдированном М.Г. 190 В, что мне нравится больше. Запутался...Действительно,выходит что во-о-он та маленькая коробочка на самом усилителе и есть выходной транс. А Вы как думали?! При высоковольтной лампе тянуть провода от усилителя к выходному трансу? В сыром морском климате!? Да и зачем в Японии ТВЗ ниже 20 Гц!? :sad: Бумажные стенки домика ещё могут развалиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
victorvvo 1 Опубликовано: 1 марта 2008 id: 160713 Опубликовано: 1 марта 2008 Господа! Из тех, кто слышал систему уважаемого Wizard'a - есть ли впечатления от звучания "старой доброй" рок музыки? Неужели так никто и не попробовал "зажечь" ? Doors, например.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fil 57 Опубликовано: 1 марта 2008 id: 160719 Опубликовано: 1 марта 2008 Еще интереснее новый и злой рок послушать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rabbit 0 Опубликовано: 1 марта 2008 id: 160738 Опубликовано: 1 марта 2008 Да и зачем в Японии ТВЗ ниже 20 Гц!? :sad: Бумажные стенки домика ещё могут развалиться. Шутите!В Японии строят дома гораздо лучше чем у нас,сейсмоопасная зона.Мне рассказывали случай,что в Токио построили жилой дом,при строительстве закладывались множество параметров,так вот по одному из них дом не был рассчитан на 7-ми бальное землетрясение.И что Вы думаете сделали с домом?Его снесли и построили новый заново. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wizard 312 Опубликовано: 1 марта 2008 id: 160810 Опубликовано: 1 марта 2008 Еще интереснее новый и злой рок послушать Слушали! Все остались живы, к счастью, как ни старнно. Мне даже презентовали оригиналы и копии разных сногсшибательных и ушедробительных групп. Для аппаратуры они не представляют никакого затруднения. А вот для слушателей - ... я лично предпочёл бы слушать с берушами. Так можно продержаться дольше. Нет должной закалки... Но некоторые фанаты этой тематики показывают недюжинные способности и хорошо подготовленное здоровье. VK-D прислал мне великолепно записанный оригинальный диск по некоей "супертехнологии", а также и копии аналогичных записей, которые я ещё не успел прослушать, но постараюсь в ближайшие дни. Да, и у меня есть несколько дисков со специально некомпрессированными и необработанными лимитерами и прочей подобной техникой треками, снабжённых даже предупреждением об этом для неаккуратных пользователей, аппаратура которых может непреднамеренно пострадать при прослушивании. Пока у меня проблем не возникало. Искажений тоже. Чем только ни пробовали "уесть" мой тракт. Не применяли пока "дуст" и бензопилу "Дружба", как советуют в известном анекдоте. Но ещё не вечер... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paul 0 Опубликовано: 1 марта 2008 id: 160830 Опубликовано: 1 марта 2008 Да, и у меня есть несколько дисков со специально некомпрессированными и необработанными лимитерами и прочей подобной техникой треками... можно огласить наименования? или это труднодобываемые раритеты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wizard 312 Опубликовано: 1 марта 2008 id: 160839 Опубликовано: 1 марта 2008 можно огласить наименования? или это труднодобываемые раритеты? Например, фирма BIS CD-232, CD-95. На первом записан The Kroumata Percussion Ensemble. John Cage, Henry Cowell, Torbjorn Iwan Lundquist, Yoshihisa Taira. (Запись DDD). Записан и издан в 1983 г. На втором: Christer Torge (trombon) & Michael Lind (bass tuba) играют музыку Марчелло, Хиндемита, Убера, Вивальди, Вагенсейла,фон Вебера, фон Коха, де Гуайде, Иклунда. (Запись ААD). Записи 1976, 77, 79 г.г. Издан в 1995 г. И вообще все диски этой фирмы записаны прекрасно. У меня таких дисков не менее трёх десятков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
victorvvo 1 Опубликовано: 2 марта 2008 id: 160852 Опубликовано: 2 марта 2008 Насчет "уесть" тракт -- я не сомневаюсь, что "тракт" отиграет "рок" вполне адекватно. Мне хотелось бы услышать впечатления любителей "старого доброго рока" от прослушивания столь любимой нами музыки в этой системе.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VK-D 0 Опубликовано: 2 марта 2008 id: 160870 Опубликовано: 2 марта 2008 ................................................................... Да, и у меня есть несколько дисков со специально некомпрессированными и необработанными лимитерами и прочей подобной техникой треками, .............................. Но ещё не вечер... Юрий Антонович, на этих дисках нет "лимитеров" там есть только "тонкие" звуки" с их эффектами как в натуральном звучании. Запись произведена микрофонным усилителем с больший динамичностью. В этом вопросе как раз и отличае от других - регистрация самого тихого звука проиведина на расстоянии 10 метров или более, а не 1 метр как это делается мульти - микрофоном. Вот почему эти Live CD записаны только двумя микрофонами и сохраняют высокую степень натурального звука. С уважением, VK. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wizard 312 Опубликовано: 2 марта 2008 id: 161000 Опубликовано: 2 марта 2008 (изменено) Юрий Антонович, на этих дисках нет "лимитеров" там есть только "тонкие" звуки" с их эффектами как в натуральном звучании. Запись произведена микрофонным усилителем с больший динамичностью. В этом вопросе как раз и отличае от других - регистрация самого тихого звука проиведина на расстоянии 10 метров или более, а не 1 метр как это делается мульти - микрофоном. Вот почему эти Live CD записаны только двумя микрофонами и сохраняют высокую степень натурального звука. С уважением, VK. Это я сразу понял, когда услышал ОРИГИНАЛ Live CD! Безусловно, это превосходная запись. Я не могу утверждать, что нет ничего подобного или близкого по качеству среди моих дисков. Конечно, есть. Но в записях так любезно мне присланного ОРИГИНАЛЬНОГО диска сразу заметна естественность откликов зала и отсутствие искажений на струнных при игре ансамблем. К сожалению, это не сохранилось в желаемом виде при копировании этого диска. Например, на КОПИИ с надписью "скрипка" есть трек 5, которому на ОРИГИНАЛЕ соответствует трек 10, - это совсем "небо и земля". Все Ваши присланные КОПИИ имеют тенденцию, во-первых, этакого традиционнного матового, нейтрального по "цвету", но заметно одинакового "налёта", как изморозь на стекле, во-вторых, что особенно заметно в сравнении с отмеченным отменным качеством оригинала, - это искажения (скорее всего, интермодуляционные) на струнных. Качество аппарата записи недостаточно высокое для таких ОРИГИНАЛОВ. "Матовость" (как нейтральный светофильтр для оптики) снижает разрешающую способность и практически убивает все отклики зала, полученные двухмикрофонной техникой. Это печально, но факт. Радует одно, что совершенно так же звучат абсолютно все ранее мне присланные копии из самых разных мест. Исключение до сего дня составляли только превосходные копии VGM. Я об этом ужЕ рассказывал. Я не знаю, как VGM это получил, но он это получил. Вторым исключением из ужЕ ставших традиционными правил, удачно оказалась КОПИЯ разной музыки, присланной мне вместе с Вашими дисками, сделанная A.S, который и способствовал пересылке мне Ваших дисков. Видимо, у A.S. рекордер имеет существенно более высокое качество. Никакой матовой фильтрации, никакой интермодуляции, сохранена естественность и узнаваемость тембров, телесность звуков, прекрасная макродинамика (кажется, там Рамштайн, в частности, записан), не менее тонкая микродинамика, прекрасные отклики помещения, а последний трек - это кусочек из оперы "Макбет" - записан в этой КОПИИ намного лучше, нежели аналогичный по содержанию (но не тот же самый по оригинальности исходника) фрагмент звучит на оригинальном диске от Триангла, который использует для тестирования вся Москва. Поспрашивайте A.S. о его рекордере. Вам для Ваших прекрасных исходников непременно понадобится такой же. Иначе нет смысла в копировании. ИМХО. Всех благодарю за содействие изучению нового для меня звукомузыкального материала высокого качества. Аудиосистема моя тоже присоединяется к этой благодарности. Пока она справляется со всеми полученными оригиналами и копиями без проблем. Насчет "уесть" тракт -- я не сомневаюсь, что "тракт" отиграет "рок" вполне адекватно. Мне хотелось бы услышать впечатления любителей "старого доброго рока" от прослушивания столь любимой нами музыки в этой системе.... Вообще-то говоря, этот жанр для моей системы очень лёгкий. При её энергетическом запасе в ИВЭП выдать в малое время требуемую энергию не сложно. Даже при выключенном тумблере анодного питания. А огромная ПСН драйвера этому способствует, как и его непосредственная связь с выходным каскадом. Самое узкое место Триумвирата - ТВЗ - для таких звуков музыки вполне "широкополосен". "Рамштайн" с выше упомянутой прекрасной копии от A.S.,например, на расстоянии 2,2 м от АС до микрофона измерителя Sound level metr даёт показания под 100 дБ при положении регулятора громкости на 12...13 часов. Слушал и измерял сегодня весь день на самом разном материале. В частности, на диске "The Corey end" группы "The Tiger Lilies & Kronos Qartet", на этом же расстоянии и при неизменном положении регулятора громкости, уровень звукового давления составлял на голосе солиста Martyn Jaques до 86...94 дБ. Уровень характеристической чувствительности АС порядка 94 дБ/Вт/м. Изменено 20 ноября 2012 пользователем Михаил К. Объединение идущих подряд сообщений Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах