Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Andrey Nikitin

Система Ю.А. Макарова

Рекомендованные сообщения

Не будет такого, уверен на 100%

"Уверенного на 100%" с нами нет до 19 апреля, все остальные повода для такой уверенности не имеют :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 KYCT

То, что гармоники делают звук громче, это только четверть правда :)

Такой эффект есть и всем хорошо знаком, когда накрученный до прямоугольников маломощный аппарат (карманный приёмник, к примеру) перекрикивает 3УСЦТ телевизор :).

Но, этим нельзя объяснить субъективную разницу в громкости усилителей со схожими параметрами.

Хоть форум и технический, лично моё мнение, таким прмитивом, как искажения и запасом энергоёмкости БП эффект разной громкости не объяснить.

Хороший пример, усилители с глубокими местными ОС. Они не обладают "ужасными" искажениями, присущим безОСникам. А звучание намного субъетивно громче, чем усилов с ОООС. Впрочем, и последних нельзя под одну гребёнку. Например, американские

перекрикивают японских :)

ЗЫ вспомнил. Это точно должно пошатнуть Вашу уверенность в равенстве между величиной гармоник и громкостью.

Однажды настраивал однотактник на сдвоенных 6С4С в канал. Тогда как раз изучал влияние эффекта компенсации искажений вых. каскада нелинейностью драйвера. Добился меньше 0.15 процента при 5 ваттах на выходе. Но, настройка действительно была "волосяная", и, при шатании сетевого напряжения, поскольку усил был без стабов по питанию, прямо на рабочем столе, Кг всё время плавно изменялся от 0.1-0.15% до 0.6-0.7%. При прослушивании музыки же, громкость вообще не менялась. В некоторых пределах деформировалось звуковое пространство и появлялась жёсткость на медных духовых. Всё.

Изменено пользователем majordom22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю мнение majordom22

тест на громкость- тест на безжизненность и выхолащивание музыки. Субъективно бас кажется глубже при наличии

ВЧ, музыка кажется громче если слышны мелкие и тихие звуки в паузах громких мест .

Если подключить к обсуждаемой системе УМ с ОООС (хоть ламповый хоть какой другой) аналогичной выходной мощности субъективная громкость звучания Монтан будет ниже и недостаточна для звучания БСО и органа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Высокий уровень гармоник (одним из следствий которого и является субъективное повышение громкости) не имеет ни малейшего отношения к высокому разрешению.

 

Насколько высокий? Если сотые доли процента-это высокий? Рассказываю - сравнивал два цапа, на высоком уровне сигнала. Субьективно один звучит громче. Сами понимаете, что там гармоники -мизерные.

Pitterson пишет о кабелях, и я с ним согласен -там то какие гармоники, на куске провода?:shock:

 

Всё с точностью до наоборот, см. пример Михаила К. о спокойном звучании "Раммштайна" на хорошей мониторной системе, которое позволяет даже при большой громкости говорить не напрягаясь. Безосники-гармонизаторы этого не дадут в силу своей "оручести".

 

Что это за Рамштайн, который звучит спокойно, вяло и безжизненно? ООС-ники как раз глушат изначальную энергетику звука. А хорошие беООс-ники не дают крикливости. Правда, чтобы этого добиться, приходится приложить усилия по подбору подходящих комплектующих. У приятеля на пентодном (во как!) безООС-нике крикливости нет. Комплектация обошлась весьма недешево.:(

Исходный сигнал - сигнал на выходе источника, и методикой с наушниками вполне можно оценить, насколько сильно он изменился, пройдя через усилитель.

 

По опыту- на некачественном сигнале - как в тумане, мало чего можно понять.. При сравнении усилителей на СД - отличия между ними -малые, на виниле - при лучшем на слух качестве сигнала, к тому же и заметно больше нюансов и намного более разнились эти усилители.

Наушники нужны соответственно - хорошие. Лучше всего всетаки сравнивать в целом, совместно с динами.

Изменено пользователем sova355

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Уверенного на 100%" с нами нет до 19 апреля, все остальные повода для такой уверенности не имеют :)

 

Кто слышал систему и усилители ЮМ-имеют уверенность. Не надо за всех говорить.

 

Тест с наушниками-детский сад. Даже объяснять лень про нагрузку, выходные каскады, и , уж тем более, про трансформаторы и наушники. А к вертушке городить усилитель для ушей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько высокий?

Абсолютная величина не важна, важно, что в одном случае искажения больше, чем в другом - и в первом случае громче звучание.

 

Pitterson пишет о кабелях, и я с ним согласен -там то какие гармоники, на куске провода?:shock:

Мало ли какие сказки пишут в интернетах.

 

Что это за Рамштайн, который звучит спокойно, вяло и безжизненно?

Не говорите чепухи, которую сами и выдумали. Музыка на хорошем устройстве не звучит "вяло и безжизненно", речь лишь о том, что даже громкая и энергичная музыка на хорошей аппаратуре не мешает говорить и не заставляет себя перекрикивать.

Если вы не слышали устройств, которые совокупностью таких свойств обладают - так и скажите.

 

ООС-ники как раз глушат изначальную энергетику звука. А хорошие беООс-ники не дают крикливости. Правда, чтобы этого добиться, приходится приложить усилия по подбору подходящих комплектующих. У приятеля на пентодном (во как!) безООС-нике крикливости нет.

Бред от и до.

 

По опыту- на некачественном сигнале - как в тумане, мало чего можно понять.

Наушники нужны соответственно - хорошие.

Теперь прикиньте - даже если на "некачественных" наушниках с нехорошим сигналом слышна разница, которую превносит усилитель в исходный звук - то как же он может не исковеркать хороший сигнал!

 

Тест с наушниками-детский сад. Даже объяснять лень про нагрузку, выходные каскады, и , уж тем более, про трансформаторы и наушники.

И даже такой простой тест безосники не проходят. А нагрузка эмулируется парой резисторов, к слову.

 

Кто слышал систему и усилители ЮМ-имеют уверенность.

Подождём тестирования. Если желания выкинуть усилитель на лм'ке у владельца не возникнет - можно продолжать считать абсолютное большинство ламповых усилителей (которым до усилителей Макарова - как до Луны пешком) убогими гармонизаторами.

Изменено пользователем KYCT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где вы берете такие хреновые безОООсные однотактники, что они у вас вечно орут и сваливают все в кашу? Вот я, как обладатель лампового однотактника (без ооосей естественно), у которого Кг - я даже не буду озвучивать, чтоб не травмировать ни чью психику, честно не понимаю о чем речь. На своем усилителе слушаю всё, жанровых предпочтений не имею: от джазовых трио, до хэви-метал. Ничего не орет и в кашу не сваливается. Раммштайн, кстати говоря, я не слушаю, т.к. на виниле его нет, а другие источники пока все еще в игноре у меня. Был бы он на виниле, то и с ним проблем бы не было в звучании. Есть и посложней музыка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где вы берете такие хреновые безОООсные однотактники, что они у вас вечно орут и сваливают все в кашу? Вот я, как обладатель лампового однотактника (без ооосей естественно), честно не понимаю о чем речь. На своем усилителе слушаю всё, жанровых предпочтений не имею: от джазовых трио, до хэви-метал. Ничего не орет и в кашу не сваливается. Раммштайн, кстати говоря, я не слушаю

Есть и посложней музыка.

А можете записать с микрофона или микрофонов что нибудь со своих ас и без-оосника типа Рамштайн ?

Посложней не надо.

Можно даже где мало басов, но имеется сильно навороченная звуковая картина в среднечастотном диапазоне с несколькими инструментами типа эл.гитар одномоментно и рваный (дерганый) ритм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно и заменить, но можно просто дезактивировать схему поддержки нуля, подняв один конец резистора R16, по приведенной выше схеме. Ведь она, эта DC Servo, Вам, как я понимаю, совершенно без надобности. Ваш тракт "совсем" не УПТ.:D

 

Увы, мой тракт имеет три каскада УПТ при входной чувствительности 0,135 В амплитуды для получения полной мощности, поэтому потенциал нуля на выходе ДАКа необходим, иначе будет нарушен режим работы ламп, что чревато увеличением искажений.

 

На выходе ДАКа Джадис имеются незначительные колебания нулевого потенциала, так в паузе это слышно как некое "дыхание" схемы, прекрасно передаваемое даже через выходные ТВЗ.

Они ведь имеют полосу 1,4 Гц (-3 дБ), стало быть, в малосигнальном режиме такие ТВЗ легко передают всякие изменения нулевого потенциала, а динамики их прекрасно отрабатывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...