Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Andrey Nikitin

Система Ю.А. Макарова

Рекомендованные сообщения

Я же сказал, что идея теста проста, как валенок, поэтому я её давно понял.

 

Но Вы так и не понимаете, вижу, что наушники (любые из ужЕ прослушанных) оставляют от сигнала на выходе конкретного ДАКа лишь объедки устриц...

Так и требуется доказать, что усилитель оставляет нечто большее :) Если он не оставляет и этих объедков - то это будет слышно даже и в наушниках.

И то, что усилитель портит сигнал меньше наушников, требуется доказать, а не просто декларировать.

 

Вот, Вы свой ДАК модернизировали для его возможности работы на наушники 300 Ом.

И что, звучание ДАКа (до и после переделки) в нормальной аудиосистеме не изменилось? :roll:

Практически не изменилось. Ни в какой - ни в моей "неправильной", ни в ортодоксальной ламповой системе на прямонакалах и широкополосах.

 

А если не слышно изменений, то такая аудиосистема ... совсем не аудиосистема. Не так ли?

Нет, не так. Потому что при входном сопротивлении что в 5кОм (мой УМ), что в 47кОм (ламповик знакомого) нет разницы, какой максимальный ток способен отдавать послецаповый буфер при прочих равных. Это как деньги в банке - как бы много их ни было у банка, клиенту не дадут больше того, что есть у него на счету.

Понимаю, у Вас другие критерии качества, в том числе и идеологические (не то входное сопротивление, не та схемотехника и т.д.). Вот и предлагается проверка - действительно ли эти критерии имеют отношение к достоверности усиления или к красивому подкрашиванию исходного сигнала?

 

Ух, да как Вы можете знать ,что на записи сипит? Вам же Ю.М. пишет ,что "портновским метром" оценивать запись

При всём уважении - тут он не прав.

хоть с УМ ,хоть с выхода ДАКа не корректно. Оч возможно ,что запись то и не причем, а сипят наушники или данные АС и усилитель ,а ежели вдруг не сипит у кого в системе ,значит "красит". Смешно.

Не ерничайте, если сипит одинаково и на выходе ЦАП, и на выходе усилителя - то возможно всё, если сипит при этом на любых наушниках - то дело, скорее всего, в сигнале на выходе ЦАП (т.е. проблема может быть и в записи, и в ЦАП), а если сипит на выходе ЦАП'а, но на выходе УМ всё "гладко", независимо от ушей - то дело 100% в усилителе.

Изменено пользователем KYCT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По осцилу-наверное, нет. :)

Провода замена или резистора меняла звук от тускло до ярко.

 

что такое ярко и тускло? Для меня эти понятия ничего не говорят. Мне слон на ухо всеми 4ногами наступил. что меняется ? АФЧХ или Кг или что? Или это что то связанное с подвозбудом на мегагерцах?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё раз - проверяем не качество, а соответствие входа выходу.

 

Приведу пример попроще.

Слушаю через указанный ДАК и через указанные наушники некий солирующий музыкальный инструмент.

 

Прекрасно знаю данный диск. Но через наушники не могу узнать, что это такое на нём солирует.

А то, что слышу не соответствует тому, что написано на диске. :lol:

 

Надеюсь, теперь понятно, что даже хорошие наушники не способны точно передать и отобразить особенности звукоизвлечения даже одного инструмента.

Понятно, например, что инструмент струнный, но непонятно, альт это или скрипка, или, возможно, виолончель...

 

А Вы всё про гармонические и интермодуляционные искажения...

 

Тут ужЕ искажения формы сигнала ОДНОГО инструмента таковы, что его опознать трудно.

Ну, и какие в этом случае "искажения"?

Прибор (наушники) не позволяет понять, что же такое звучит (т.е. не имеет достаточной разрешающей способности для таких измерений).

 

Вам про аналогичные "искажения" и говорят все в один голос, когда ведут речь про традиционные транзисторные усилители с ОООС...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как же так, выше вы говорили, что он сильно мешает - не позволяет говорить не отвлекаясь на его звук. Это и есть признак сильного окраса.

Про "мешает говорить" я не говорил :) Признак окраса- несоответствие натуральному, тому, что в жизни, не в записи. Ваш термин - гипотеза, но не доказанная.

 

А я ядерной физикой и не занимался :)
А раздел ядерной физики - изучали. экзамены сдавали?

 

 

О натуральности даже и не говорите, а придуманный Клячиным термин "вовлечённость" почти всегда и означает окрас.

Опять -придумано вами, не значит-истина. "вовлеченность" или иначе, как ни крути, факт -желания или нежелания слушать -есть..

 

 

Реально. Но дорого.

Все сравнительно. С некоторого уровня, кроме денег, необходимо наличие..

 

 

Враньё, какой из вас непредвзятый слушатель.

Почему нет? Для своей же пользы, зачем мне противиться хорошему, пусть и маловероятному, факту? Не в моих интересах, вообще то.

 

А надо - с записью. Это данность. Сипит на записи - должно сипеть и на выходе. Не нравится? Меняйте запись. Это принцип достоверного воспроизведения.

А подкрашивать запись в соответствии со своими вкусами - не имеет к достоверности отношения.

Речь была только о тембрах. Есть и другое. про подкрашивание-не интересно. Транзисторы красят по своему, лампы -по своему. Подкрас транзисторов- неприятен, ламп- терпим. нюансы, тембральное разнообразие-у ламп слышно. Транзисторы, сглаживают, огрубляют. Чтобы не было упреков- у тех, что слышал.

Пока не услышу иное, буду считать так.. просто не раз уже были утверждения о преимуществе транзисторов, но увы, оказывалось обманом, т.к. утверждавшие имели неверное представление и искренне заблуждались..

 

Осталось добавить - не "лучше", а "приятней для вас лично", и всё встанет на свои места.

И вы добавьте то же, относительно себя, и пожмем руки.:lol:

Если лучше-то всегда приятней, не правда ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прослушивание ничего не даст. Даже если, какой-то усилитель зазвучит в данной КДП лучше других, останется главный вопрос - почему? Ну не потому же , есть у него ООС или нет. И не оттого, что у него какая то замечательная скорость нарастания или энерговооруженность. Всегда найдется лучше и ширее по данному показателю. Вопрос , на основании чего будете делать выводы? С наилучшими пожеланиями :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про "мешает говорить" я не говорил :) Признак окраса- несоответствие натуральному, тому, что в жизни, не в записи. Ваш термин - гипотеза, но не доказанная.

Нежелание верить - не является опровержением наблюдаемым фактам.

А фактов минимум 2: усилитель мешает говорить, и у него на выходе большие по современным меркам искажения.

 

А раздел ядерной физики - изучали. экзамены сдавали?

Нет :) Зачёт разве что.

 

Опять -придумано вами, не значит-истина.

Так я ничего и не придумывал. И всё, что я предлагаю, может сделать каждый. В том числе и проверку наушниками. Она может иметь недостаточную разрешающую способность - но её результаты повторяемы и проверяемы.

 

факт -желания или нежелания слушать -есть..

Как вы сами и говорили, хорошую музыку можно слушать хоть на ноутбуке, хоть на радиоточке. Грош цена этому термину.

 

кроме денег, необходимо наличие..

Наличие чего?

 

Почему нет? Для своей же пользы, зачем мне противиться хорошему, пусть и маловероятному, факту? Не в моих интересах, вообще то.

Ещё как в ваших - потому что факт того, что ваши убеждения неверны, что время жизни потрачено на ерунду не может быть хорошим.

 

Речь была только о тембрах. Есть и другое. про подкрашивание-не интересно.

Я уже упоминал о примочке-эксайтере, которую включают в разрыв тракта электроинструмента, чтобы обогатить его тембр. Это примочка, которая может делать звучание красивым, если исходно звук "бедный тембрально", но сложный звук она превращает в мазню.

 

Пока не услышу иное, буду считать так.. просто не раз уже были утверждения о преимуществе транзисторов, но увы, оказывалось обманом, т.к. утверждавшие имели неверное представление и искренне заблуждались..

Не "неверное", а "отличное от вашего собственного на тот момент времени".

 

И вы добавьте то же, относительно себя, и пожмем руки.:lol:

ОК

 

Если лучше-то всегда приятней, не правда ли?

Нет. Что русскому хорошо - то немцу смерть, а правда может быть горька им обоим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, мне тоже интересна эта "дуэль".

У меня вопрос к Вам по предстоящей "дуэли" - лампы и "камня":

как я понял из последних страниц,планируется только "золотоухое" отслушивание?

А измерения при этом какие нибудь собираетесь делать?

Ну,например,из простейшего - снятие АЧХ на нагрузочном резисторе и на Монтане,и при 8 Вт (такая мощность вашего унч,если не ошибаюсь),и при 0.000001 Вт - при такой мощности обычная акустика создаст давление,с одного метра, в 30 дБ, а Ваша обработанная КДП наверняка имеет уровень собственных шумов на 10 дБ ниже такого полезного сигнала,значит пожелания ГОСТ по замерам будут соблюдены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... если сипит одинаково и на выходе ЦАП, и на выходе усилителя - то возможно всё, если сипит при этом на любых наушниках - то дело, скорее всего, в сигнале на выходе ЦАП (т.е. проблема может быть и в записи, и в ЦАП), а если сипит на выходе ЦАП'а, но на выходе УМ всё "гладко", независимо от ушей - то дело 100% в усилителе.

Ок, простой пример: у меня в СД две пары выходных клемм ,с первой -минуя выходной буфер и нормально он может работать на нагрузку 10ком и выше, подключаю AKG K-240 (600ом) и что я услышу? И подключаю к выходу УМ ,хоть через делитель ,хоть напрямую (с таким сопротивлением наушников вполне можно). С усилителя -музыка, с СД-каша без НЧ.

В СД берем сигнал с буфера, звучание удовлетворительное, после УМ -удовлетворительное и практически не отличимое от СД,

НО значительно хуже ,чем в первом случае.

Выводы с такого теста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я в подтверждение добавлю: на сегодняшний день:) во всех студийных мониторах ближнего поля стоят эл-эмки и им подобные.

...

 

Ага.. Если о речь об усилителях мощности класса reference, то спрашивается - причем здесь "эл-эмки и им подобные"?

А стоит чуть погуглить, так большинство полочников средней руки сплошь "студийные мониторы ближнего поля.."!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вопрос к Вам по предстоящей "дуэли" - лампы и "камня":

как я понял из последних страниц,планируется только "золотоухое" отслушивание?

А измерения при этом какие нибудь собираетесь делать?

 

Эл-эка измерена вдоль и поперёк.

В данном случае она должна служить референсом:).

 

 

Старый и неполный список мониторов с эл-эмками и прочими:):

 

Alesis M1Active / M1Active 620 - LM3886 x2 - National Semiconductor

Behringer B2030A / B2031A - LM3886 x2

Dynaudio Acoustic BM5A / BM5A Compact - LM3886 x2

Fostex NF1A - LM3886 x2

Event - PS、TRシリーズ LM3886 x2 / ASP6 ASP8 (LM3886 x2) x2

ESI nEar05 eXperience - TDA2052 + ?? - STMicro

Genelec 1029A - LM3886 x2

Genelec 1030A - STK4036V x2 - Sanyo

Genelec 1031A - STK4241V - Sanyo

Genelec 8030A - LM4780 - National Semiconductor

Genelec 8050A - STK442-130 - Sanyo

KRK V4 V6 V8 Series2 / VXT6 - LM3886 + ??

KRK Rokit Powered RP5 RP6 RP8 - TDA7294(LF) + TDA2052(HF) - STMicro

M-Audio EX66 - TDA8927 (Class-D) - NXP

Roland DS-5 - LM3886 + ??

SONY SMS-1P - UPC2505 - NEC

Tannoy Reveal 5A 6D - LM3886 x2

Yamaha HS50M HS80M - LM3886 x2

Yamaha MSP7 Studio - STK415-130A - Sanyo

Изменено пользователем Ал.Д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...