Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Рекомендованные сообщения

Давайте ссылочки, так удобнее понимать о какой музыке идет речь.https://www.youtube.com/watch?v=oohx7VLUmk4

 

Grand любезно поделился двумя дисками на ЯНДЕКС ДИСКе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте ссылочки, так удобнее понимать о какой музыке идет речь.https://www.youtube.com/watch?v=oohx7VLUmk4

https://yadi.sk/d/HK4c3mEkfSo7B

https://yadi.sk/d/ViTeYuhyfSo7H

 

Еще бы кто поделился образом диска - http://www.allmusic.com/album/georg-...h-mw0002280042 :-)

Изменено пользователем Grand

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понимаю еще: в Павловском парке есть местечко, где можно увидеть страждущих звуков природы

 

Конечно, плохие записи нужны лишь для уяснения, а чем же хорошие хороши, просто не договариваю по привычке. Хочется, чтобы собеседник думал))

 

Ну, в Павловске есть рукотворные "руины" - это с какой целью? :D

А в Кёнигсберге были когда-то нерукодельные руины Королевского замка...

 

Как Вы думаете, они могут быть легко различимы "на глаз" по технике их "создания"?

 

Какие из этих руин лучше/хуже... И для чего лучше/хуже?

И какие ассоциации они вызывают в ГМ?

 

С записями звуков ровно так же.

Ну, "пошуршите листьями" до Павловска, как когда-то, говорят, было принято...

СходИте послушать природу ... в неэкскурсионное время.

 

Даже самогО этого шуршания достаточно для воссоздания в памяти звуков слышанного, не говоря о сопутствующих зАпахах, дуновениях, блужданиях мыслей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, значит тогда правильная - любая)) Бедный Олег! Сколько труда!

 

Э не, тут важнО понимание, нужно отделять музыкальное содержание от формы. Вот взять Ваши "плохие" записи,

возможно будущий Лихнитский переведет их в психоаудио и современники будут восторгаться ими, если содержание

соответствующее:D Мне кажется записи также не горят, как и рукописи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот бы Вы привели примеры, действительно ужасных записей - было бы пользы больше для вопрошающих

 

По просьбе трудящихся... Пошёл послушал винил. "Езус крайст суперстар". Эндрью Ллойд Вебер.

 

У меня есть два варианта от 1970 г. Исполнители одни и те же...

Один МСА и второй - МСА... Один Декка ... и второй Декка...

Один издан в Англии (коричневая коробочка), другой - в Штатах по лицензии МСА (жёлтая упаковка).

 

Как Вы думаете, какой Вам подарить в качестве демонстрации желаемого Вами образчика ужасной записи? :shock: :lol:

И какие отличия Вы предполагаете ... в качестве?

Музыка, исполнители, т.с. исходник один и тот же...

Изменено пользователем wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Поэтому правильнее поступать, как ты и сделал с грузами: послушать в двух вариантах - выбрать лучший.

А для выяснения наличия/отсутствия влияния грузов не будет ли более правильным и объективным посмотреть глазковую диаграмму на выходе цап с отягощениями/без отягощений ? :D

http://www.russianelectronics.ru/leader-r/review/2193/doc/48468/

(В свете того, что Вы обнаружили самую бОльшую значимость грузов на бп цапа...)

Методика вроде бы общепринятая для оценки качества всевозможных аспектов цифрового сигнала в одном флаконе...

Где глаз открыт шире и очерчен тоньше, там оно и лучше.:D

Прибор сам напишет все цифры с грузом и без.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А для выяснения наличия/отсутствия влияния грузов не будет ли более правильным и объективным посмотреть глазковую диаграмму на выходе цап с отягощениями/без отягощений ? :D

 

Ну, если считать достоверным, что метод оценки шумов микросхем даёт адекватную оценку изменениям качества звучания...:D

Примерно, наверное, так же, как измерения THD адекватно отражают звуковые качество девайса.

 

Влияние наличия/отсутствия груза на блоках МЛ, например, слышно без приборррчиков,...т.е. простыми природными ушами и несложным ГМ. :lol:

 

Если кто-то сомневается, то может повторить такой опыт в своей системе на любом ДАКе/транспорте.

Если же такой человек сомневается в своих природных ухо-ГМ, то тут уж и приборчик с "глазками" не поможет. :sad:

 

Да, и зачем такому человеку об этом знать?

Ведь воспользоваться этим знанием посредством ухо-ГМ он не сможет... :D Божественный брак, т.с....

Ему в лабораторию по измерениям нужно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

For Wizard - огромный респект за терпение и снисхождение к огромному количеству непереубедимых скептиков , высказываний коих в данной теме встречается немеряно. Из личных слуховых наблюдений - влияние и отягощений , и виброразвязок , и кабелей на улучшение звучания систем безусловно имеет место. И подчас разительное . Но не надо преувеличивать и возводить что-либо в абсолют - что принесет заметное улучшение в одном случае , в пяти (или трехста ) других будет просто незамечено - по огромному количеству объективных причин . И разочаровавшиеся будут вполне искренне об этом трубить... А Вас стоит всем поблагодарить за то , что безвозмездно делитесь со всеми интетесующимися как результатами проведенных экспериментов , так и анализом этих эксперименнтов применительно к Музыке - и передаче эмоций в ней. А то у очень многих данный аспект прослушивания отошел на задний план явно ... А предела совершенству действительно нет - есть лишь диктуемые жизнью ограничения - разные у всех . И людей с "божественным браком " на форуме , слава Богу , немного .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... А предела совершенству действительно нет - есть лишь диктуемые жизнью ограничения - разные у всех . И людей с "божественным браком " на форуме , слава Богу , немного .

 

Вот подобные фразы наносят колоссальный ущерб народному хозяйству, люди вместо пахоты снуют паяльниками, постепенно сходя с ума. Усовершенствовать качество звука примерно то же самое, как усовершенствование кирпича или стакана. Я в этом убежден. Попробуйте доказать обратное!

Божественный брак, это что такое, с кем?))

Изменено пользователем J.Impro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Усовершенствовать качество звука примерно то же самое, как усовершенствование кирпича или стакана. Я в этом убежден. Попробуйте доказать обратное!

 

Э-нет, тёзка, это Вам придётся доказывать, т.к. "обвинение" выдвинуто Вами. Презумпция, т.с. невиновности ...:D

"Убеждён" - это ещё не доказательство. Кем убеждён? Посредством чего?

 

Вот, раньше, при тов. Вышинском, да - оправдываться пришлось бы не Вам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложите убедительные критерии качества. Нужно успокоить людей, а вы действуете наоборот. Совершенству нет предела? В человеке? Да, но просто не стоит развивать в себе ОТК, я выше приводил пример про КИЗы. Уже жить мешают!! Раньше не циклился на отраженке и спокойно ходил по улице. Если я начну вслушиваться в кабеля, то "новой высоты еще достигну" Страшно подумать! Не хочууу! Аппарат -чушь, человек - все.

Хороший слух не предмет гордости, а вериги.

 

Смыслы, которые не обсуждаются, неофиты на крючке болтаются, заглатывают с поплавком, аудиопорталком. Велком!

Вы посвятили жизнь вытряхиванию из звука всех залежавшихся составляющих, за что страдают невинные?) Неужели, я, единственный, кто усомнился в целеполагании?

Изменено пользователем J.Impro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в тебе окончательно умер романтик - уже неважно, бывают на свете чудеса или нет. Они все равно не для тебя.:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас заплачу. Действительно, романтик-пенсионер с паяльником в зубах-душераздирающее зрелище.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если ты "художник", то на пенсии от тебя выходит только "художественный свист". Кстати! А у кого есть запись художественного свиста. Вот вам и тест для проверки натуральности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один издан в Англии (коричневая коробочка), другой - в Штатах по лицензии МСА (жёлтая упаковка).

 

Как Вы думаете, какой Вам подарить в качестве демонстрации желаемого Вами образчика ужасной записи? :shock: :lol:

И какие отличия Вы предполагаете ... в качестве?

Музыка, исполнители, т.с. исходник один и тот же...

 

Американских:-)...Дайте два, пли-и-з....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, если считать достоверным, что метод оценки шумов микросхем даёт адекватную оценку изменениям качества звучания...:D

Примерно, наверное, так же, как измерения THD адекватно отражают звуковые качество девайса.

 

Если кто-то сомневается, то может повторить такой опыт в своей системе на любом ДАКе/транспорте.

Если же такой человек сомневается в своих природных ухо-ГМ, то тут уж и приборчик с "глазками" не поможет. :sad:

Поясню:

Снятие глазковых диаграмм- это общепринятый во всем мире способ оценки цифровой инфы в т.ч. в соединительных линиях для передачи в т.ч. сигналов звукового сопровождения без компрессии по протоколу последовательного цифрового интерфейса.

И в нашей стране процедура тоже вкл. в ГОСТы и ОСТы и тоже студенты изучают в институтах.

Существует даже целый класс приборов заточенных под это дело- последовательные анализаторы. Это не "приборчики с глазками" а хай-энд среди измерительной техники.

Сама глазковая диаграмма представляет собой интерференционную картину получающуюся при наложении миллионов периодов цифрового сигнала.

И по ней можно определить не только шум микросхемы, а множество характеристик от джиттера до области с максимальной вероятностью неверного распознавания бита. :D

 

ПС нельзя ведь ориентироваться только на субъективные ощущения, тем более в таком тонком вопросе как влияние гирь на джиттер...:D

Казалось бы, зачем нужны постоянные измерения горизонтальности/вертикальности уровня для строительства обычных домов, можно же строить только отталкиваясь от ощущений ухо-ГМ, однако после установки каждой ступени(лестничной площадки) строители меряют и меряют...:D

Изменено пользователем Михаил К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший гитарист +плохое качество записи. Как заказывали ,коллеги :)https://yadi.sk/d/o8icmBgJfW2Ms

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Американских:-)...Дайте два, пли-и-з....

 

Ну, двух комплектов у меня нет... :D Но единственный американский могу презентовать.

Будете в Москве - велком. Вы первым возжелали Вам необходимого... :lol:

 

Раз тёзка ужЕ не нуждается в атрибутах записей с разным качеством, да, и вертушки-то у него, наверное, нет...

Зачем ему? Правда? А? Тёзка... Ау...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сама глазковая диаграмма представляет собой интерференционную картину получающуюся при наложении миллионов периодов цифрового сигнала.

И по ней можно определить не только шум микросхемы, а множество характеристик от джиттера до области с максимальной вероятностью неверного распознавания бита. :D

 

Безусловно, очень полезная штука... Разве я против могу быть...

Значит, кладу я "гирю" на БП ДАКа, получаю посредством примитивных устройств типа ухо-ГМ доказательство слышимости этого действия, а "глазкИ" при этом что показывают?

 

Но вполне готов - пусть мне сей последовательный приборрчик ... строит глазки ... :D

Небось, редкий и дорогой? Купить, наверное, не смогу.

Прошу откликнуться владельцев. ПривозИте, измерим, что там на выходе ДАКа МЛ 30.6 делается.

Я буду, разумеется, гирями ворочать...

 

Заодно удастся провести тарирование слуха по глазкАм.

Интересно, какому слуховому порогу соответствует шаг в один глазок.

Я буду изменять массу нагрузки на БП, слушать и говорить: -Слышу или не слышу...

А глазок сообщать: -Вижу или не вижу... :D

 

Правда, не совсем ясно, что слушать будем... :shock:

Я предлагаю трек 6 на диске Альфа 504.

Интересно, что ТАМ увидит глазок...

 

Неужто для работы глазков нужен спецсигнал? :shock:

Тогда ведь я ужЕ ничего не услышу... :sad:

 

А что её обсуждать. Её надо слушать. Это "вещь в себе".

 

Нее, ЕЁ нужно постигать когнитивно... :D

 

Если ОНА - это "ноумен", т.е. "вещь в себе", значит, постигается не чувственно, а умозрительно, ментально, когнитивно, посредством ГМ... При наличии. :smile:

Изменено пользователем wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, двух комплектов у меня нет... :D Но единственный американский могу презентовать.

Будете в Москве - велком. Вы первым возжелали Вам необходимого... :lol:

 

Раз тёзка ужЕ не нуждается в атрибутах записей с разным качеством, да, и вертушки-то у него, наверное, нет...

Зачем ему? Правда? А? Тёзка... Ау...

Слышу. Проигрыватель не восстановил пока. Да и вряд ли успею. Великое творение Вебера хранится в голове. Проигрываю по памяти. ЮА, а где доказательная обещанная база вредности баланса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Великое творение Вебера хранится в голове. Проигрываю по памяти.

 

ЮА, а где доказательная обещанная база вредности баланса?

 

Понятно - память использовать полезно, чтобы не атрофировалась... :D

 

Доказательная база у меня в КдП - вертушка, тонарм, головка, кабель с переходником на балансное подключение к балансному же корректору.

На переходнике установлен отключаемый добавочный резистор между входными "горячими" входами корректора, чтобы обеспечить головке правильную нагрузку. Если такой резистор не ставить, то звук вообще никудышный...

Ведь головка при балансном включении будет нагружена на два входных резистора, установленных в каждом плече входа корректора.

Причём эти резисторы относительно головки окажутся включёнными последовательно, со средней точкой между ними, заземлённой... Т.е. нагрузка для головки будет в 2 раза больше оптимальной.

Поэтому нужен дополнительный нагрузочный резистор такой же величины, которую имеют последовательно соединённые (при таком включении головки) входные резисторы в каждом плече на входе корректора.

 

При подключении этого же кабеля по не-б-а-л-а-н-с-н-о-й схеме, т.е. на одно плечо корректора, звук системы лучше.

При включении по балансной схеме - заметно хуже. Множество деталей просто исчезает...

 

Приезжайте - услЫшите сами. :D

Переключение переходников на кабеле довольно быстрое, а эффект очень сильно заметен.

Усиление при этом не меняется.

При балансе входное напряжение в 2 раза меньше, ноо усиление каскадов в 2 раза больше.

При дисбалансе напряжение на входе в 2 раза больше, но усиление каскадов в 2 раза меньше.

 

На выходе корректора используется только одно плечо буфера, т.е. выход всегда SE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему при дисбалансе, входное напряжение в 2 раза больше? Значит Вы исп. оба противофазных сигнала? Вы же сами утверждали, что перевернутый сигнал не тождественен прямому и именно об этой теории кривизны я и хотел услышать. Что касается практики, то тут все наперед известно, включено будет наилучшим образом...Наверное в хороших студиях звукописи уже отказались от балансных сигналов , прочтя наш форум. Мне кажется чудовищным, имея б. сигнал, исп. половинку. Минуло почти 12 лет моему непониманию вопроса. Я Вам и про рубцовскую схему написал и ни отклика, ни отзвука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...