Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Рекомендованные сообщения

не могли бы Вы в относительных единицах (разах :)) выразить стоимость, на момент покупки, цифрового тракта перед виниловым, или наоборот? Всё, кроме проводов и носителей информации, до выхода на Ваш выносной РГ. К примеру, такой-то тракт стОит 0. 85 от такого-то. Если используются отдельные сетевые стабилизаторы, или специализированные столы, напрмер, их тОже нужно включить в стоимость.

 

Когда-то "цифровой" трёхблочный комплект МЛ имел ретейл 31,5 килобаксов, кажется.

Остальные компоненты: АС Монтана WAS, вертушка Аскона, тонарм Иммедиа, головка Колибри, стабилизатор Лидер (10 кВА с разделительным трансформатором). Цены меняются каждый год - всего не упомнишь.

Для того, чтобы сравнивать в относительных величинах, нужно сначала найти базис для сравнения. Я этим никогда не занимался, поскольку не вижу для себя пользы в этом знании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На выставке в Аквариуме эти кабели были антифазные или бренд какой в Гонг-АВ сетапе с Монтанами?

 

На выставке таких кабелей, какие у меня в системе используются, разумеется не было. Там их нет возможности подвесить. :D

Да, и потолок мог бы упасть... Да, и меня не просили дать мои кабели...

 

Но демонстратор (Дмитрий) нашёл где-то парочку моих антифазников прошлого века и включил их в качестве межблочников.

Когда-то давно эти кабели оказались на журнальном фото с выставки, где была включена вертушка ВИЯДЖЕР (на воздушном подвесе).

Возможно, что и "цифровой" кабель тоже был мой, но тоже древний.

 

В качестве колоночных на последней выставке использовались какие-то брендовые кабели. Я этим просто не интересовался.

 

Полагаю, что колоночные кабели на выставке были недостаточно хороши для Дартзила.

Вот, слушаю его сейчас - прекрасный контроль даже за самым низким басом, панорама саундстейджа широкая и глубокая.

Такой глубины и ширины Император не даёт при данном расположении АС, нужно заметно раздвигать АС.

Расстояние между КИЗами инструментов очень хорошо "читается".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЦД звучит тускловато,но, возможно это неудачная оцифровка.Винил не слышал.

 

При использовании, например, ДАКа Джадис с ламповым буфером этой тусклости было заметно меньше.

Безусловно, ограничения формата СиДи у меня слышны заметно (особенно при прямом сравнении с винилом), как и ограничения буфера ДАКа МЛ.

В воскресенье демонстрировал это своим гостям.

 

Винил же звучит великолепно и очень сбалансированно. Конечно, от корректора, столА, тонарма, головки много зависит.

Дартзил очень нейтрален и прекрасно контролирует бас (как корректор), без проблем работает на мой низкоомный РГ, чего не скажешь о других корректорах, которые тестировал - большинство из них, даже будучи формально более продвинутыми по звуку, нежели Дартзил, всё-таки испытывали заметные затруднения в работе на РГ 600 Ом.

А с РГ большей величины "лёгкость" работы сопровождалась и потерями в качестве звучания. С Дартзилом этого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СД достаточно, если специально не подбирать диски для очной ставки в тишине).

 

Увы, тёзка, даже винил на 33 и 45 об/мин отличаются друг от друга крайне драматически в пользу бОльших оборотов. Отличается именно более высокой разрешающей способностью, т.е. более правдоподобным саундстейджем, бОльшей динамикой, лучшей пространственностью звучания.

 

А уж отличия винила даже на 33 об/мин от СиДи ещё драматичнее. Когда зайдёте ко мне - покажу это элементарно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заметил, что если проигрыватель СиДи стОит столько же, сколько и набор для винила - стол, картридж, тонарм и корректор, то цифра звучит подавляюще лучше винила.

 

Чтобы звучание винила превосходило цифру, нужно, чтобы каждый компонент винилового тракта стОил, как один проигрыватель СиДи. То есть, приблизительно, в четыре-пять раз дороже.

 

В очень давние времена, когда мой "цифровой" тракт зазвучал вровень с виниловым (вертушка ВиПиАй ТиЭнТи-3, головка Градо, тонарм не припоминаю по имени, но опора на одной иголке, как и в нынешнем), корректор Неофит, то я сразу начал работать над корректорами Фанатик и Медиум.

И они оба дали звучание лучше даже в виде "макетов", нежели давал "цифровой" тракт (у меня всегда был транспорт только МЛ, но разные ДАКи от Мэнли).

 

Я не думаю, что стол, тонарм и головка, которые я использую, дороже, чем "цифровые" компоненты в моей системе.

Дартзил - возможно, я не интересовался его стоимостью, поскольку для моего тестирования это значения не имеет.

Изменено пользователем wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий Анатольевич, сам не люблю кабельные темы, но то что Ваши хорошо работают слышал сам.

Да и приносили кучу всяких Кондо, Аудио Квестов серебрянных и они сдувались, знаю.

 

Вопрос такой - кабеля подвешены - это важно? (Помню, когда слушал - просто лежали). Возможно писали выше уже об этом.

 

К слову, есть даже слэнг "макаровские кабельные бревна", сам слышал.:lol:

Изменено пользователем Лиховол Юрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвешены, чтобы разъемы из аппаратуры не выломало под тяжестью кабелей:)

 

Юрий Анатольевич, а как в общем эти моноблоки? Пока было сказано только про сцену и нейтральность звучания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос такой - кабеля подвешены - это важно? (Помню, когда слушал - просто лежали). Возможно писали выше уже об этом.

 

К слову, есть даже слэнг "макаровские кабельные бревна", сам слышал.:lol:

 

Можно просто применить термин "закрепить"... Поскольку кабели тяжёлые, то каждому нужна или подставка, или подвеска.

Мне проще было сделать подвеску, т.к. верёвок в продаже много, а подставки делать нужно... Лень-с...:sad:

 

Кабели предыдущих поколений были более гибкие и лёгкие, поэтому могли лежать и висеть без опоры.

 

Я эти "брёвна" (или рельсы, как некоторые тоже называют) величаю звукопровОдами. :D

 

Кстати, помните диск с барабанами - где играли брубековский "Тэйк файв"?

Теперь, с новыми антифазными кабелями Вы сможете почти сАми сыграть, настолько правдоподобно звучит и Император, и вся остальная система. В пятницу буду возвращать Императора на Родину...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При использовании, например, ДАКа Джадис с ламповым буфером этой тусклости было заметно меньше.

Безусловно, ограничения формата СиДи у меня слышны заметно (особенно при прямом сравнении с винилом), как и ограничения буфера ДАКа МЛ.

В воскресенье демонстрировал это своим гостям.

 

Винил же звучит великолепно и очень сбалансированно. Конечно, от корректора, столА, тонарма, головки много зависит.

Дартзил очень нейтрален и прекрасно контролирует бас (как корректор), без проблем работает на мой низкоомный РГ, чего не скажешь о других корректорах, которые тестировал - большинство из них, даже будучи формально более продвинутыми по звуку, нежели Дартзил, всё-таки испытывали заметные затруднения в работе на РГ 600 Ом.

А с РГ большей величины "лёгкость" работы сопровождалась и потерями в качестве звучания. С Дартзилом этого нет.

У меня много CD от ECM,но этот, пожалуй, единственный, который звучит так невыразительно.Интересно,сам автор слышал оба варианта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подвешены, чтобы разъемы из аппаратуры не выломало под тяжестью кабелей:)

 

а как в общем эти моноблоки? Пока было сказано только про сцену и нейтральность звучания.

 

Ну, в общем - да, чтобы не вырвали разъёмы...

 

Заезжайте, Олег, - сами услышите. Я понимаю, что все хотят узнать о недостатках. :roll:

 

Довольно традиционные: мне мало микродинамики, а макродинамики - сверх всякого желания - мощность чувствуется в лёгкости воспроизведения любых БСО с хорами, "вмазать" может, контроль за басом хорош, но проработка тонких нюансов недостаточна (на мой вкус), кстати, во многом напоминает мои впечатления в этой части от Вашего усилителя (когда у него ещё был разделительный конденсатор на входе).

 

Так играть диск Импровизандо, как это делает Император, увы, Дартзил не может, особенно на малой громкости.

Зато с Реквиемом Верди справляется шутя и играя... И сцена при этом очень широкая и глубокая, каковой нет у Императора на этом диске. И это разумеется, поскольку система-то выставлена с Императором, а не с Дартзилом.

 

Помнится, когда-то очень давно я тестировал корректор Мэнли, который дал саундстейдж, сходный с экраном телевизора КВН-49.

И для получения того же размера сцены, который был получен с корректором Неофит, пришлось передвигать АС.

Поэтому трудно корректно прослушивать девайс - нужно сначала обеспечить идентичные предыдущим размеры саундстейджа, что не так просто и быстро. А в моей системе - это вообще проблематично при таких размерах, массе и особенностях установки АС.

 

Кстати, и Ваш тест-диск №3 послушал - очень впечатлил. Собираюсь и записи Л.Бурцева вновь послушать.

Только что (по просьбе гостя) поставил презентованные мне Леонидом его рабочие материалы, поскольку только на этом диске были записи с русскими вокалистами (Зыкиной, в частности)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...