Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Andrey Nikitin

Система Ю.А. Макарова

Рекомендованные сообщения

...Может ли быть Природа прекрасной сама по себе (в том числе и в звуках ВСЕГО сущего)?...

 

Да! Более того: Природа мать Красоты!

 

Зачем цветам (не всем, но в большинстве!) иметь в человеческом восприятии Красоту, как доминанту? И Она же в них, цветах, объемлет всё, включая "пропись смеси": запах, цвет, форму, фактуру.... Для "пчёл"- ясно. Но "для человека"? А зачем ясное ночное небо так прекрасно?...

 

Я могу повторить, то что говорил по этому поводу на форуме Шабада. Красота- сама по себе нерациональна. Её ощущение рождается вместе с любым ЖИВЫМ СУЩЕСТВОМ, сопровождая Его до самой смерти. И совершенно даром. Человек- представитель только одного из видов этих Живых. Красота- сама себе эталон. Она абсолютна. . Она- один из НАСТОЯЩИХ ликов Истины. Она- основа рациональности. В ней ВСЕ ГАРМОНИИ, и даже те, что Человеку недоступны в принципе. Она не нуждается в доказательствах. Доказательства нуждаются в ней. Она- постулат.

 

На этом "идеализм" заканчивается. Всё остальное- эстетическая проза :). Однако, даже "приземлённые" ОБЪЕКТИВНЫЕ представления приводят к заключению: Красота бессмертна и бездонна!

Не понимаю, почему это не понятно "эзотерикам"? Результат-то один и тот же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Никто не чувствовал тонкую, но вполне ощутимую звуковую клаустрофобию в загромождённых комнатах? Отсюда и требование к Т60=0,6-0,75с : расширить кажущееся пространство. И диффузность ещё ...

 

Вот и спрашиваю: в комнате звуко-уютно находиться (после некоторой адаптации)...

 

- "На слух" комната мне показалась примерно в четыре раза больше по площади, чем на самом деле и раз в пять больше по объёму.

 

- Но "коэффициент масштабирования" по осям был различным:

- более всего впечатляла глубина сцены и точнейшая дифференциация и локализация КИЗ (причём не планов, это было бы "слишком грубо" для системы такого класса, а самих инструментов, вокалистов...);

- иллюзия увеличения комнаты в ширину - была скромнее, такое же впечатление у меня сложилось и по поводу кажущейся высоты помещения (при прослушивании органа высота помещения увеличивалась в большей степени).

 

- При этом "размеры инструментов", "рост вокалистов", их взаиморасположение по высоте и "привязанность к почве" мной воспринимались как правильные. Ни один из инструментов или вокалистов не висел в воздухе, а "стоял на полу", либо находился "в руках играющего" (применительно к инструменту) на должной высоте.

 

- Очень интересно было слушать хоры, особенно барочные, при этом чётко определялись "рост каждого вокалиста", его расположение на сцене, угловое положение "тела вокалиста" относительно других исполнителей и инструменов и даже "их комплекция"... :D .

 

- Лично мне было очень комфортно находиться в этой комнате, ни о какой клаустрофобии (для меня) и речи нет.

 

А. Никитин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
угу.

 

С уважением, Владимир.

 

Комната достаточно нейтральна для того, чтобы не обращать на неё внимание при прослушивании.

 

Тем более что АС установлены в "ближнем поле", при такой расстановке в большинстве случаев комнатой можно пренебречь. Она играет больше эстетически - психологическую роль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...АС установлены в "ближнем поле", при такой расстановке в большинстве случаев комнатой можно пренебречь. Она играет больше эстетически - психологическую роль.

 

- Совершенно неверно.

- Вам разве не были продемонстрированы опыты по быстрой перенастройке комнаты?

- Моё неверие в Вашу искренность к сожалению подтверждается...:(

 

А. Никитин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Очень интересно было слушать хоры, особенно барочные, при этом чётко определялись "рост каждого вокалиста", его расположение на сцене, угловое положение "тела вокалиста" относительно других исполнителей и инструменов и даже "их комплекция"... :D .

 

А. Никитин.

 

Этого Нет в Жизни. Вы Никогда не услышите этого в живом хоре, а если услышите - значит, это Плохой хор, в нём нет целостности.

Никогда вы не услышите голоса отдельно. Ни в церкви, ни в зале. Только солиста. Иначе это и есть разрушение музыки.

 

Если этого нет в Жизни, значит, этого не может быть и в записи. Соответственно, это ложная информация. Отсебятина гы-гы

 

А вы говорите - "система достоверна" ;)

 

- Совершенно неверно.

- Вам разве не были продемонстрированы опыты по быстрой перенастройке комнаты?

- Моё неверие в Вашу искренность к сожалению подтверждается...:(

 

А. Никитин.

 

Меня не игнтересовала комната. Только эстетически. Она не Мешаша, это главное и достаточное условие.

 

Хорошая система будет звучать в Любой комнате. Точно так же, как хорошего музыканта одинаково интересно слушать и в зале, и на кухне в хрущёвке. Да, может измениться тональность, реверберация, да и бог бы с ними.

В концертном зале тоже в рвзных точках совсем разный звук.

Изменено пользователем Михаил К.
Объединение сообщений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто смешно!
Очень напрасно. Конечно, тезис высказан довольно кратко и может иметь куда более длинную "расшифровку", но суть передана верно. Система, для которой надо строить специальную комнату (а иначе оно не звучит), с точки зрения реальной практики имеет весьма невысокую ценность. Она может быть штучным культурным явлением, но обиходного проку от неё ровно столько, сколько от яиц Фаберже. Красиво, супер, хай-класс - но в быту совершенно не нужно. Настоящий класс - сделать классную систему повторяемой и применимой в достижимых в быту без экстремизма условиях. В этом плане тезисы, например, Гапонова куда перспективнее многих других. Он именно в этом направлении "копает", и это очень правильно, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Совершенно неверно.

- Вам разве не были продемонстрированы опыты по быстрой перенастройке комнаты?

- Моё неверие в Вашу искренность к сожалению подтверждается.

 

А. Никитин.

 

Нет, было не до показа акустических фокусов. :)

 

Сначала слушание М.Г.-2...восстановление сил за столом на кухне...

 

А потом Женя основательно притомился, пока мои кабели прикрутил к своему усилителю. :) А я немало потрудился перед этим, чтобы открутить их от своего. Работать приходилось большими пассатижами...

Жаль, что мы стали делать это после обеда.

 

Затем фазировка сетевых вилок, выбор интерконнектов...

Прослушивание разного материала, да ещё по несколько раз с каждым кабелем...

Снятие и установка кажого диска - это снятие и установка 20 кг груза на Марк Левинсона. :sad: 30 установок и снятий - это 1200 кг. :ku)

Ушло часов семь на это - рабочий день хайэндщика. :)

 

[quote=Andrey Nikitin;281681- А то, что это не "отсебятина", как Вы говорите, доказывается и вовсе просто: система Макарова прекрасно выдерживает и "сравнение по контрасту" (Вы, надеюсь это сами услышали)...

- Так, что хоры (как и всё остальное) были очень разные на разных записях, также различалась и степень локализации вокалистов и инструментов

 

Мне стало понятно, что Женя не часто слушал действительно хайэндные системы, где значительноые усилия затрачены на формирование саундстейджа, поэтому, поскольку он был у меня впервые, я не стал отвлекать его на мало знакомые ему сравнения, тем более, что он принадлежит к слушателям несколько иной ориентации, нежели я.

 

Я не вступаю в обсуждение эмоций при прослушиваниях, но и не предлагаю слушателям, "исповедующим" ЭМОфилию, особых сравнений по структуре саундстейджа и по свободному управлению им посредством перестройки комнаты на лету.

Для первого раза - это могло вызвать перегрузку психики.

 

Ведь при совершенно очевидном изменении неэлектрической части тракта происходят существенно заметные изменения глубины сцены, эшелонирования, послезвучий, характеризующих размеры и гулкость помещения записи, и тембров инструментов...

 

Но при этом меняется и ЭМОоценка происходящего действия.

Не всё сразу, Андрей. Вы-то бывали у меня не один раз, да ещё имеете возможность сопоставлять звучание двух раного класса усилителей в одних и тех же условиях, поэтому Ваш опыт невольно кажется Вам для всех сразу очевидным. :)

Изменено пользователем Михаил К.
Объединение сообщений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eugen Komissarov

 

Спасибо за инфу о моноблоках.

 

Andrey Nikitin

 

Ну кто еще отважится написать свое мнение о системе ЮМ и о сравнении со своими усилителями при такой строгой критике?

 

С уважением. Александр Улановский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему Вы решили,что единицы?

ЮМ озвучивал режимы,посчитать не проблема (в пределах разброса ламп).

 

Потому что моя подпись внизу, это "не просто от балды". Я реально много мерял. И, прошу прощения, никогда не считал в моделях.:)

 

Мерять это, вообще, "не эзотерично". Обмерьте какой-нибудь ламповый усилитель - узнаете много нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что моя подпись внизу, это "не просто от балды". Я реально много мерял. И, прошу прощения, никогда не считал в моделях.:)

 

Мерять это, вообще, "не эзотерично". Обмерьте какой-нибудь ламповый усилитель - узнаете много нового.

 

Разве я предлагал "считать в моделях"? :)

Можно и с линейкой.

6С19П весьма линейна,вторая порядка процента,третья гармоника порядка десятых процента.

Сей факт,в частности,упоминался в сообщениях коллег на форуме.

 

Компьютерный расчет,практически совпадающий с расчетом с помощью "бумажных" ВАХ-к,кроме всего позволяет расчитать искажения всего ус-ля в целом с учетом их компенсации.

Но дело это "на любителя". :)

 

О измерениях.

Периодически балуюсь,лет уже,этак 30. :)

 

С уважением. Александр Улановский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...