Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Рекомендованные сообщения

Где- то было описание американского кинотеатрального легендарного лампового усилителя только с бумажными конденсаторами в блоке питания. Никак не найду ссылку. Он меня в своё время заинтересовал, но не было этих конденсаторов. По НЧ он вероятно хорошо стрелял пушками.

В приведенном примере ВЕ-91, судя по некоторым схемотехническим "припаркам", все-таки разработчики явно ощутили нехватку емкостей...

Когда-то возился с советским киноусилителем 50-х г.г. на г807, там емкости что-то вроде 4+4+6 мкф, причем без "припарок", благо РР, так вот - "пушками по НЧ" он, разумеется, "стрелял" отлично, но, кроме этого, и вообще звучал оч. хорошо, намного лучше некоторых даже и недешевых образцов забугорного хиенда.

Легендарные не содержали диких микрофарад, по понятным причинам.

 

Интересно, что набор 6+6+4 мкф на все-про все был и в легендарном довоенном американском ОРГАННОМ (!) усилителе на 4 шт 2а3 (честные 20 вт в кл. А), а орган, как известно, позволяет "тянуть" сколько угодно все ноты, начиная с самых нижних. :) Фона в этом усилителе, естественно, имеется очень мало (т.к. АС из 2 динамиков по 305 мм диам, с чувствительностью под 100 дБ), слышно только если "ухом в динамик", причем это при питании от сети 50 Гц вместо положенных 60. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что смелости не хватило:oops: сказать, что об ув. Соре.

Только, что пересмотрел ту тему - покаяния не было "я в этом плохо разбираюсь..."

По-прежнему, со всеми реперными точками в тезисах ув.Сора Согласен.

 

^Цитата Сообщение от S.Laptev Посмотреть сообщение

человек не мерял, в итоге вообще написал, ..."я в этом плохо разбираюсь...", все его сомнения люди развеяли, и как мне показалось, убедили его.^

 

А про Монтаны не угадали. А из за звука :D после скурпулезного прослушивания со своим слухачом 20-ти мировых флагманов АС у основных маркет-мейкеров.

 

О каких "гробах-монданы" Вы тут постоянно трындите - в моей КдП в 30 кв.м. милые на вид высокие стройняшки занимают менее 2 % площади .

И "нижайших низких и высокой мощности" - не главное... У Вас смутное (ошибочное) представление об Аудифилах.

И как ужЕ говорил очень понравились Танной Миллениум не только чувствительностью 99 Дб, АЧХ от 18 ГЦ ... А Главное их звук.

 

Причём тут смелость, просто я уже засомневался в Вашем здоровье, ничего не помните, всё путаете и перевираете, вкладываете другому человеку фразы, которые он не говорил.

Конечно не было, разве Вы признаетесь... а я ссылки давать не буду, любой человек может сам проверить.

Конечно согласны, а что остаётся, тем более ничего понять всё равно не можете.

 

Не лучший выбор, но... при таком расскладе, ну на что Джимро намекает, т.е. попадонс когда пришёл, то выбор не важен. Сами не слышите и позвали слухача? Это знакомо...

 

2% тут не при делах, по другим критериам выбирается, для Вас не важно, но по науке, то маловата комната.

У меня правильно представление об аудиофилах, ведь я имею с ними дело со середины 70-х! Таких клоунов повидал!

 

Чутьё не причём и со звуком мало связано, ещё один мутный параметр, но Вам пускай греет душу, вместе с 18-ю гц, которые Вы никогда не услышите. Почитать можно про эти миллениумы, спецов позвать, внутрь заглянуть, ещё удар трагедии судьбы. Всё же хорошо, когда ничего не знаешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2% тут не при делах, по другим критериам выбирается, для Вас не важно, но по науке, то маловата комната.

У меня правильно представление об аудиофилах, ведь я имею с ними дело со середины 70-х!

ну на что Джимро намекает, т.е. попадонс когда пришёл, то выбор не важен. Сами не слышите и позвали слухача? Это знакомо

 

Чутьё не причём и со звуком мало связано, ещё один мутный параметр, но Вам пускай греет душу, вместе с 18-ю гц, которые Вы никогда не услышите. Почитать можно про эти миллениумы, спецов позвать, внутрь заглянуть, ещё удар трагедии судьбы. Всё же хорошо, когда ничего не знаешь!

 

Обоснуйте, что КдП в 30 кв.м. и объемом 110 куб.м. для Montana WAS маловата.

 

С Вами общаться бОльшое удовольствие... :D

А у Джепро периодически вдохновение-проза жизни накатывает от серых будней с Адамами.То он аудиофил, то он-меломан. :roll:А иногда и Там и Там..

Джемпро целый год бегал от Вас с довольно странной подписью в игноре и чего-то жуткого не жалко. Рад, что этот попандос ГМ Джемпро навсегда закончилось.

Теперь он намекает, чтобы Аудиофилы выдуманную им осень провели в теме флейма Jimproрояль. О так от!

 

У Вас все-таки какая-то предвзятость к Монтанам и видимо Tanoy Royal не слушали, отвратили их "кошмарные" графики в мурзилках сбежавших энтузиастов критики флагманов.

 

Да, туплю ... почему на презентации Вице-Президента по продажам Tannoy Westminster Royal Вам из первых рук не налили номерные приличные шотландские виски... Там на фото в процессе презентации приятная атмосфера и Вы как бы выпали

 

http://voltahifi.ru/blog/post.php?id...v-salone-volta

 

Неужели Вы трезвенник - по убеждению или по здоровью?

Изменено пользователем vita777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду, т.к. это давно известные рекомендации из руководств, обоснованные акк. измерениями.

 

К примеру для комнаты 15 кв.м достаточно басовика на 6 инчей, макс на 8.

 

Джимпро намекал на Ваш попадонс, в том числе.

 

Нет никакой предвзятости, т.б. я их не слышал и не видел никогда, просто представил невероятные трудности с подбором усей и правильной расстановки - месяцы работы.

 

Тоннои эти слушал, танноев вообще много у нас, но на фоне недостатка других марок, тут провинция, нет никакого сравнения со столицей. Таннои никогда не нравились, т.б. новодельные, а на графики я вообще никогда не смотрю.

 

Мне говорили за месяц, я забыл, и вообще, я везде хожу с собакой, а это не везде удобно и уместно, и вообще, там мало было реальных аудиофилов, а на Вашей ссылке и вовсе никого! Пью, понемногу, но часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда позвольте взялась одна секунда? Даже если взять за ощущаемую телом величину в 10 Гц , то время 1/10=0,1 сек.

Поделим их на Ваши 0,02 получим 5 токов. Вполне вменяемо.

 

Есть как бы основные многочастотные составляющие натурального сигнала, а есть изменения уровня этих составляющих, т.е. огибающая, имеющая намного меньшую частоту изменения. И вообще эта частота огибающей совершенно различная и непредсказуемая.

Иногда эту огибающую называют частотой модуляции.

Главное, - она медленная, т.е. очень низкочастотная.

 

Для правильной, неискажённой передачи этой огибающей требуется такой фильтр питания, резонансная частота которого была бы отличалась (на октаву, не менее) от очень низкой частоты такого вынуждающего воздействия.

 

Собственно, именно об этом и идёт речь в предложенных сканах из книги Белопольского.

В формуле (4-99) стр.133 показано, насколько должны отличаться частота фильтра и частота модуляции/огибающей.

 

В усиленно дебатируемом Михаилом К. поиске смысла коэффициента искажений kи "скрыта" эта зависимость. :D

 

"Величина kи зависит от соотношения между периодом собственных колебаний фильтра Омега_ф и периодом повторения импульсов Т". стр.132.

Подчёркиваю: "от соотношения между"... а не просто от только Т или только Омега_ф.

 

И далее рассматривается наиболее частый случай: Т

В данном случае период повторения импульсов Т играет такую же роль вынуждающей силы, что и модуляция/огибающая, воздействующие на фильтр выпрямителя.

 

Для снижения искажений таких сигналов и приходится особенно увеличивать Сф.

Падение модулирующего напряжения на Сф и должно не превышать 1...5%, т.е. Лямбду = 0,01...0,05.

 

Разумеется, лучше иметь Лямбду ещё меньше 1%, поскольку выбор этих числовых её значений ужЕ связан только с психоакустическими особенностями слуха, уровня качества системы и т.д.

Ровно так же влияют и типы конденсаторов, которые не формализуются приведёнными формулами.

 

Имеются некоторые ограничения на волновое/характеристическое сопротивление РОф = (Lф/Cф)^2 этого фильтра, которое желательно иметь минимальным.

Это ужЕ зависит от особенностей схемы усилителя и в данном случае не концептуально.

 

И поэтому, учитывая, что в реальном звуке могут содержаться очень медленные составляющие в виде модуляции/огибающей или отдельных мощных импульсов с большим Т, выбор резонансной частоты фильтра приходится делать с учётом воздействий этих весьма низких частот.

 

Поэтому, де-факто, увеличение Сф сверх названной Вами вменяемой величины, даёт ощутимый позитив для ухо-ГМ. Разумеется, многое зависит от системы и предъявляемых требований к качеству её звучания.

Изменено пользователем wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И я пока ещё даже отвечаю. :D.
Ув. Юрий Анатольевич,дело конечно Ваше,но мне кажется Вам уже не стоит дальше отвечать. Это только усугубляет ваше положение :(

Михаил и Белопольский пишут об одном а Вы о другом.

Мне жаль но ваше изобретение "теория 50 токов" не работает как теоретически так и практически :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Пересказывать для Вас смысл "картин", созданных другими авторами, полагаю бессмысленным.

 

Т.е. Вы не знаете как изменится Ки, если увеличится Т, и не понимаете как они связаны, но делаете свои изделия с учетом этого, ибо так написано в книжке.

Ок, этот вопрос закрыт. :D

 

По поводу "атаки троллей", участники форума много раз задают Вам одни и те же вопросы, к-рые их интересуют, но Вы их упорно не замечаете, на них не отвечаете, а пишете про что угодно, но не про то, что спрашивают...

Это у людей как бы вызывает некоторое раздражение, Вы это тоже замечаете и вот получается такая реакция...:D

 

Чтобы диалог вернулся в доброжелательное и конструктивное русло, Вам надо просто ответить на вопросы.

И все...:D

 

Начнем для почину:

Можете ли Вы выложить схему фильтров своих АС ? (участники форума просили об этом много раз)

Это, как мы понимаем, не представляет для Вас, с Вашей квалификацией, абсолютно никакой проблемы. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...ваше изобретение "теория 50 токов" не работает как теоретически так и практически :(
Вы наверняка пробовали, раз так уверенно заявляете? Можно взглянуть на фото Вашей «практической» реализации? Изменено пользователем Сергей Алекс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2% тут не при делах, по другим критериам выбирается, для Вас не важно, но по науке, то маловата комната.

... Не буду, т.к. это давно известные рекомендации из руководств, обоснованные акк. измерениями.

 

К примеру для комнаты 15 кв.м достаточно басовика на 6 инчей, макс на 8.

Джимпро намекал на Ваш попадонс, в том числе.

 

Нет никакой предвзятости, т.б. я их не слышал и не видел никогда, просто представил невероятные трудности ...

 

Я забыл, и вообще,..., и вообще, там мало было реальных аудиофилов, а на Вашей ссылке и вовсе никого! Пью, понемногу, но часто.

 

У меня конкретная реализация КдП в 30 кв.м. и объемом 110 куб.м. с Montana WAS . Высокие потолки. Размеры по числам Фибоначчи. Архитекторы дома , федерального памятника Архитектуры в центре Москвы, изначально постарались ...

 

А Вы трындите про неуместный пример 15 кв.м. "Не слышал и не видел никогда, просто представил..."

 

Чем суб-бас 15 дюймов динамика Montana WAS КдП в 30 кв.м. и объемом 110 куб.м. Вас смущает?

А в руководствах много воды м.б людей-теоретиков у которых мало собственной «практической» реализации.

Даже продвинутые эксперты на это клюют. Напр. руководство Комиссарова -винила начинается с 2-х "интелект" формул и пространных наукообразных рассуждений, о которых можно сразу забыть, а потом переход на норм. человеческий язык для лохов.

 

И что практическая реализация Montana WAS в Лаборатории ЮАМ не доказательство абсурдности подобных руководств?

 

А касательно намеков попандоса Джемпро у него много разных образов в зависимости от лени/настроения и серых будней с Адамами по отношению к нескольким участникам форума.

 

Ну в общем понятно Вас с виски не хорошо обошлись 3 года назад Аудиофилы с провинции и Вы запомнили культурную программу вечера . И опять обнулилась Ваша ссылка, которая ещЁ 3 дня назад была рабочая. Как и с французкой ссылкой безымянного измерителя графиков Танной, которым Вы верите... Похожая история:D

Изменено пользователем vita777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть как бы основные многочастотные составляющие натурального сигнала, а есть изменения уровня этих составляющих, т.е. огибающая, имеющая намного меньшую частоту изменения. И вообще эта частота огибающей совершенно различная и непредсказуемая.

Иногда эту огибающую называют частотой модуляции.

Главное, - она медленная, т.е. очень низкочастотная.

... даёт ощутимый позитив для ухо-ГМ. Разумеется, многое зависит от системы и предъявляемых требований к качеству её звучания.

 

Какое многообещающее начало... но последующая "креативность глобальных выводов" губит всё на корню.

Совокупная огибающая любого звукового сигнала не является самостоятельным сигналом, а лишь следствием суммирования по модулю всех амплитуд всех гармоник изучаемого звука (гораздо более высокочастотных составляющих в спектре) - т.е. чисто "математическая операция", предназначенная для облегчения понимания процессов обучаемым... и в реальных усилительных устройствах так называемая "огибающая" появляется автоматически, вне зависимости от "класса" устройства...

И, к большому сожалению, вынужден огорчить Юрия Анатольевича - нет в звуковых колебаниях (которые распространяются в воздушной среде) никакой "постоянной составляющей"... установите в КдП барометр и кричите на него сколько угодно долго и громко - давление воздуха в КдП останется неизменным.

 

С уважением, Виктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, я столько лет дядю Юру мучал этим вопросом! И сегодня хотел еще раз попытаться, отрегировав на огибающую столетних процессов. Откуда вести расчет емкостей? От РХ или от Сотворения Мира?

Доказательная теоретическая часть не выдержала критики..И чего вдруг так навалились? Жалко, что ли?

Практичекая часть остается незыблемой и прекрасно звучащей в своей тяжести лишних деталей. Лишних ли?

А барометр - прибор инерционный! И не в том дело, ЮА давным давно признал, что 0 Гц - лишь вектор стремления и надежды.

Изменено пользователем J.Impro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы наверняка пробовали, раз так уверенно заявляете?
Конечно пробовал. Всем людям, в той или иной степени ,свойственно доверятся авторитетам :( Но чудес так и не произошло,как и ув.ЮА

http://audioportal.hi-fi.ru/showthread.php/4614-%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%AE-%D0%90-%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0?p=903968&viewfull=1#post903968 И осталась без надобности куча больших вв конденсаторов .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо и все остальное под стать, а чудес не произошло.

Не работает вырванное из контекста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно пробовал. Всем людям, в той или иной степени ,свойственно доверятся авторитетам :( Но чудес так и не произошло,как и ув.ЮА

http://audioportal.hi-fi.ru/showthread.php/4614-%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%AE-%D0%90-%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0?p=903968&viewfull=1#post903968

Понятно, фото Вашей реализации (в комплексе с системой), как и большинства оппонентов, нет и, видимо, не будет. Изменено пользователем Сергей Алекс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Вот его (Белопольского) формула на фрагменте без Т.

- Если Вам надо с Т "в явном виде" - выразите Iи (среднее значение тока за время действия импульса) из первой формулы (обведенной зелёным цветом) и подставьте во вторую (ф-лу 4-90), также обведенную зелёным...

Получим: Ки = (Iomax - Iomin) т / 2 Io T

 

- И далее Белопольский констатирует, что "Ки зависит от соотношения между периодом собственных колебаний фильтра wф и периодом повторения импульсов Т" и рассматривает случай, когда T

- Но, правда, несколько ниже делает оговорку: "Так как при малых пульсациях Uco (напряжение на конденсаторе в начале разряда) приближённо равно Uср", - а это может быть допущено только при очень (в пределе бесконечно) большой величине ёмкости фильтра (это очевидно, но в том числе, следует и из ф-лы 4-91 на стр. 132), а значит и очень большом периоде собственных колебаний фильтра. Следовательно: при увеличении периода собственных колебаний фильтра, Ки будет уменьшаться. Значит и величины ёмкостей в БП наращивать полезно.

- Если не лень (а мне лично лень и у меня нет причин не доверять Белопольскому) - объедините в систему, уравнения: 4-90 (можно с моей подстановкой) и 4-94 и решите. Это поможет увидеть, что от чего зависит.

 

P.S. Ваши "вопросы" более всего напоминают старый и бесконечный, как "Болеро" Равеля анекдот: "Купи слона. - Не хочу. Все говорят не хочу, а ты купи слона. - Нет денег. Все говорят нет денег, а ты купи слона... и т.д. и т.п.".

Из книги Белопо&#1.jpg

Изменено пользователем Andrey Nikitin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня конкретная реализация КдП в 30 кв.м. и объемом 110 куб.м. с Montana WAS . Высокие потолки. Размеры по числам Фибоначчи. Архитекторы дома , федерального памятника Архитектуры в центре Москвы, изначально постарались ...

 

А Вы трындите про неуместный пример 15 кв.м. "Не слышал и не видел никогда, просто представил..."

 

Чем суб-бас 15 дюймов динамика Montana WAS КдП в 30 кв.м. и объемом 110 куб.м. Вас смущает?

А в руководствах много воды м.б людей-теоретиков у которых мало собственной «практической» реализации.

Даже продвинутые эксперты на это клюют. Напр. руководство Комиссарова -винила начинается с 2-х "интелект" формул и пространных наукообразных рассуждений, о которых можно сразу забыть, а потом переход на норм. человеческий язык для лохов.

 

И что практическая реализация Montana WAS в Лаборатории ЮАМ не доказательство абсурдности подобных руководств?

 

А касательно намеков попандоса Джемпро у него много разных образов в зависимости от лени/настроения и серых будней с Адамами по отношению к нескольким участникам форума.

 

Ну в общем понятно Вас с виски не хорошо обошлись 3 года назад Аудиофилы с провинции и Вы запомнили культурную программу вечера . И опять обнулилась Ваша ссылка, которая ещЁ 3 дня назад была рабочая. Как и с французкой ссылкой безымянного измерителя графиков Танной, которым Вы верите... Похожая история:D

 

Как с Вами не просто... у Вас пока нет никакой реализации, нужно искать усиление, на это может уйти не один год, предстоит искать оптимальные точки расположения колонок, нужны гигантские усилия и снова время. Источник хороший, менять не нужно.

Когда читаю про числа фибоначчи, вспоминаю сразу барабан страдивариуса и начинаю смеятся!

 

Я вроде бы не трындел, а просто дал пример. Мне приходилось и видеть и слышать и переставлять буквально в десятках самых разных по размерам комнатах.

 

Я уже Вам ответил, чем. Руководства написаны, когда Эвэри Фишер и Пол Клипш вместе с основателями первых журналов для аудиофилов ещё были совсем молодые.

Контора Комисарова одна из немногих, где всё понимают правильно.

 

Практическая реализация у Ю.А.М. - самая дикая и нелепая на свете!

 

У Джимпро много правильного и умного, правда почти всё мимо тематики форума, но это сообщение прям в точку, понравилось.

 

В третий раз пишу, меня там не было. Всё там, говорят, хорошо обошлось, в узком кругу и с русским напитком...

 

Это только у Вас всё обнуляется и исчезает, Вы, похоже, специально адреса курочите, у меня вот всё открывается: http://voltahifi.ru/blog/post.php?id=tannoy-party-v-salone-volta? Приятно лишний раз увидеть знакомые лица, например, Алексеея, с которым познакомились в далёком 77-м, не у всех тогда были катушечники с закрытым трактом!

Так, один из примеров верности замечательному увлечению.

 

d6dbaac0f2987513d3801e3267a377f2.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушал как-то Таннои Ройял в паре с Гриффоном , дома у знакомого , не впечатлили ничем кроме вида. Бас вообще не ощущался , зато ощущалась явная нехватка места для них несмотря на теже 30 м.кв. Смутило использование этих очень чувствительных колонок с таким мощным усилителем. К ним бы что-нибудь однотактное на 2А3 , наверняка бы спели.

 

У другого друга , Таннои с Кводом транзисторным поют лучше хотя и метров всего 20. Отдал ему свой однотактник , не возвращает :). Надо заехать послушать с ним или с МС275.

Изменено пользователем Сергей А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отдал ему свой однотактник , не возвращает :). Надо заехать послушать с ним или с МС275.

Неужто, никогда не решитесь выложить свое произведение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... у Вас пока нет никакой реализации, нужно искать усиление, на это может уйти не один год, нужны гигантские усилия и снова время.

Когда читаю про числа фибоначчи, вспоминаю сразу барабан страдивариуса и начинаю смеятся!

Практическая реализация у Ю.А.М. - самая дикая и нелепая на свете!

 

О чЁм Вы снова трындите ! Никаких гигантских усилий...

 

Система реализована ещЁ в 2007 году. Прежде всего отличный усилитель.

Затем компоненты/девайсы до запятой и после запятой по влиянию на звук... У ЮАМ же подробно все описано и не один раз как для начинающих так конструкторов... Здесь на форуме.

 

Плюс обязательно КдП. Иначе искаженная АЧХ и отраженный звук (60-90 %) штукатурки (панелей и пр.) . Несмотря на конские ценники компонентов.

Дополнительно к КОНЦЕПЦИИ у меня реализовано на основе современной теории резонансов с массивными щитами их Кедра и др. ноу-хау.

 

Сразу реализовал систему и забыл. :D Неужели лучше десятилетиями трындеть на форуме и не жалко времени...

 

- Вы совсем темный? Фибоначчи = смех и барабан страдивариуса?

 

По Фибоначи сконструированы множество самых дорогих скрипок и виолончелей знаменитых мастеров, делавших муз. инструменты!

Так Страдивари знал, что в любой музыкальной гамме существуют гармоничные отношения между 1, 3, 5 и 8-м (октава) музыкальными интервалами, которые уже в XII веке связал с «золотым числом» итальянский математик по имени Леонардо Фибоначчи.

Гармоническая пропорция в форме своих инструментов и достиг непревзойденного качества звука.

И пропорции Фибоначи заложены в устройстве Мира.

 

У Джимпро почти всё мимо тематики форума, но это сообщение прям в точку, понравилось.

Меня там не было с напитком...

Вы, похоже, специально адреса курочите, у меня вот всё открывается.Приятно увидеть знакомые лица

 

По ДжимПро ... Согласен. А речь не про контору, а Комисарове IQ-формул его адептам.

 

Действительно ссылка работает. Не коверкал...это так копирует. Не знал, что на ключевых культурных мероприятиях единомышленников Вас не было.

 

ЕщЁ бы легко привели доказательства ложности НЧ-данных спецификаций инженеров перечисленные Wilson , JM Lab, Montana, Piega Master ...

 

Про 60 гц доказательств не обнаружено? А какие ещё Вам нужны доказательства, учите книжки, учитесь их понимать!

Конечно не обнаружено, их там и нет, не дотягивает! Когда научитесь понимать картинки, и Вы убедитесь, что их там нет, или почти нет!

 

Это всё касается и других колонок, которые Вы не устаёте тут перечислять!

 

P.S. Господа! Те же 30 кв.м. не бывают. Как пропорции разные (напр Фибоначчи), Так и уровень реализации КдП и АС, не говоря об усилителе и пр.пр.

В моей КдП изначально была проблема - избыток баса до обработки КдП. Причину не искал ... возможно межэтажные деревянные перекрытия 1 метр.

Изменено пользователем vita777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О чЁм Вы снова трындите ! Никаких гигантских усилий...

 

Система реализована ещЁ в 2007 году. Прежде всего отличный усилитель.

Я так и не могу понять, что вы хотите увидеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факторный анализ степени влияния различных компонентов системы (до запятой и после запятой) см. в темах ЮАМ этого форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Факторный анализ степени влияния различных компонентов системы (до запятой и после запятой) см. в темах ЮАМ этого форума.

Тему я регулярно перелистываю, она очень большая, может что-то конкретное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все простое и конкретное в темах ЮАМ причем элементарные основы по несколько раз изложены, которых нет в умных книжках, например в помощь опция форума "Поиск по теме".

2. Также можно попросить Администрацию все фото КдП из личного кабинета ЮАМ, если он не против.

3. Не говоря, если предоставится возможность в гости к ЮАМ и расспросить конкретные интересующие вопросы...

 

В моей системе реализована как КОНЦЕПЦИЯ, так и др. ноу-хау. И понятно, что лучше у ЮАМ узнавать. 4-ая возможность- закрытый ресурс, часть кот. по-сути наставничество и подробный анализ ошибок, напр. узнайте подробности у Джимпро.

Изменено пользователем vita777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все простое и конкретное в темах ЮАМ причем элементарные основы по несколько раз изложены, которых нет в умных книжках, например в помощь опция форума "Поиск по теме".

2. Также можно попросить Администрацию все фото КдП из личного кабинета ЮАМ, если он не против.

3. Не говоря если предоставится возможность в гости к ЮАМ и расспросить интересующие вопросы...

 

Просто я смотрю, что вы бьетесь как рыба об лед.

Поиск работает.

Фото КДП ЮАМ на форуме уже есть.

У меня сложилось мнение, что вы сами не знаете что хоЧЕТЕ!гы-гы

Вам надо представить студенческий конспект, (не более 100 стр.) все уже выпущенных учебников и мнений участников форума?

Нет дружок, надо поработать, подумать головой и сделать свои выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...