Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Рекомендованные сообщения

,Объясняю еще раз. К демп. это отношение импеданса АС к выходному сопротивлению усилителя и для конкретных АС Макарова приведенное утверждение верно. Но когда импеданс АС значительно больше, то и К демп. будет тоже соответственно больше. Это даже не математика, а простая арифметика.

А.

Выходное сопротивление в реальных УНЧ изменяется в очень небольших пределах.

Rвых=Ra*Ri/Ra+Ri, т.е. Rвых изменяется от 0,5 Ri при Ra=Ri, что бывает в УНЧ крайне редко из-за большого Кни, до при Ra =бесконечности, Rвых=Ri. В реальном УНЧ, при альфа равным 3-5, выходное сопротивление уже близко по значению Ri. Увеличение Ra от Ra=Ri до Ra=бесконечности УВЕЛИЧИВАЕТ выходное сопротивление УНЧ до значения Ri. Соответственно все это относится к приведенному сопротивлению.

Изменено пользователем INI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в чем состоит подход ЮА ? Не осилил разницы с Вами или с собой. Может ПСН нужно посчитать , или весу добавить? :).

Понял , обрешетки на стенах у меня не хватает.

Изменено пользователем Сергей А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выходное сопротивление в реальных УНЧ изменяется в очень небольших пределах.

Rвых=Ra*Ri/Ra+Ri, т.е. Rвых изменяется от 0,5 Ri при Ra=Ri, что бывает в УНЧ крайне редко из-за большого Кни, до при Ra =бесконечности, Rвых=Ri. В реальном УНЧ, при альфа равным 3-5, выходное сопротивление уже близко по значению Ri. Увеличение Ra от Ra=Ri до Ra=бесконечности УВЕЛИЧИВАЕТ выходное сопротивление УНЧ до значения Ri. Соответственно все это относится к приведенному сопротивлению.

Ох, даже интересно стало, что на это скажут форумчане.:popc1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в чем состоит подход ЮА ? Не осилил разницы с Вами или с собой. Может ПСН нужно посчитать , или весу добавить? :).

Понял , обрешетки на стенах у меня не хватает.

Если почитать Юрия Анатльевича,то лично мне например абсолютно очевидно что большой вес агрегатов автора это не следствие его концепции,а как раз причина ,по которой началось планомерное "теоретическое обоснование" на форумах и в журналах.

Другими словами,сначала автор решил делать Гиганский эксклюзив,а потом стал придумывать теории для этого ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вывод в том, что для приведенной АС К демп. с лампой 300В будет мало верно, но для другой АС, имеющей значительно больший импеданс это соотношение будет другим и можно использовать такую лампу как 300В.

А.

Фигасе...Берем в рамках авторской логики тоже три параллельных 300В (как 6с19п) в той же рабочей точке, как в тексте выше, но на нагрузочной линии =25,22 кОм,

Получаем суперусилитель альфа=69 (шестьдесят девять !!!), возможность подключать ас с импедансом десятыедоли ома и мощность под 4 Вт.

 

Если бы не прямой накал, а концепция ЮАМ отрицает прямонакальные лампы, в т.ч. Ваши px-25, на трехсотках получился бы усилитель покруче МГ...

(есс-но рассуждения ведем в рамках авторской логики)

 

ппс У Вас, кстати и вертушка не соответствует концепции, судите сами - оно должно быть тяжелое, иметь массивный корпус, развязку по вибрациям и головку с очень высокой податливостью.

Насколько я понял по фото, у Вас Micro Seiki DDX-1000 http://www.vinylengine.com/library/micro-seiki/ddx-1000.shtml и Ортофон СПУ. Корпуса вообще нет, головка малоподатливая.

У меня же тут наоборот, все по феншую - Пионер-Эксклюзив Р-3 http://www.vinylengine.com/library/pioneer/exclusive-p3.shtml и Денон 1000А. Корпус тяжелый, диск с тонармом на настоящих масляных амортизаторах, головка сверхподатливая, основной резонанс низкий на грани фола.,.

Изменено пользователем Михаил К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недосмотрел у себя, забыл о 5 квадратах деревянных жалюзи на окне. Так что отличий очень немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По контролю динамиков на НЧ имеют место диаметрольно противоположные концепты, влияющие на конструкцию усилителя: от вредности демпфирования (реализуется усилителем с возможно более высоким Rвых - в идеале усилитель тока) до полезности большого К демпф. (более распостраненное мнение, реализуется усилителем с возможно более низким Rвых, т.е. в идеале усилитель напряжения). Что из них лучше -в теории нет однозначныъх ответов, остается только практика: слушать связку усилитель-АС-КДП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выходное сопротивление в реальных УНЧ изменяется в очень небольших пределах.

Rвых=Ra*Ri/Ra+Ri...

А мы как-то по старинке Rвых = (Ri+R1)/Ктр*Ктр + R2:(

И вообще довольно грустное зрелище. Подмена объяснений ЮАМ своими умозаключениями и на основании этих умозаключений делаются какие-то несуразные выводы. Может всё-таки закрыть ветку? Или администрацию устраивает игра в одни ворота?

Изменено пользователем Сергей Алекс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фигасе...Берем в рамках авторской логики тоже три параллельных 300В (как 6с19п) в той же рабочей точке, как в тексте выше, но на нагрузочной линии =25,22 кОм,

Получаем суперусилитель альфа=69 (шестьдесят девять !!!), возможность подключать ас с импедансом десятыедоли ома и мощность под 4 Вт.

 

Если бы не прямой накал, а концепция ЮАМ отрицает прямонакальные лампы, в т.ч. Ваши px-25, на трехсотках получился бы усилитель покруче МГ...

(есс-но рассуждения ведем в рамках авторской логики)

 

ппс У Вас, кстати и вертушка не соответствует концепции, судите сами - оно должно быть тяжелое, иметь массивный корпус, развязку по вибрациям и головку с очень высокой податливостью.

Насколько я понял по фото, у Вас Micro Seiki DDX-1000 http://www.vinylengine.com/library/micro-seiki/ddx-1000.shtml и Ортофон СПУ. Корпуса вообще нет, головка малоподатливая.

У меня же тут наоборот, все по феншую - Пионер-Эксклюзив Р-3 http://www.vinylengine.com/library/pioneer/exclusive-p3.shtml и Денон 1000А. Корпус тяжелый, диск с тонармом на настоящих масляных амортизаторах, головка сверхподатливая, основной резонанс низкий на грани фола.,.

Михаил, я же уже писал, что брал из концепции ЮА, в основном заинтересовавшие лично меня моменты его подхода. Низкоомные лампы практически без усиления и тем более их параллельное включение это уже не для меня, поскольку сразу возникают сложности с выходником, точнее с его габаритами. А прямонакалы нравятся линейностью ВАХ, да и акустика у меня совсем другая и совсем с другим импедансом. Вертушка директ-драйв, мне в ней понравилось то, что можно установить 3 тонарма и развлекаться с подбором самых разнообразных картриджей. Ортофон СПУ + САЕК 506 дают резонанс в районе 10 Гц. Развязку по вибрации недавно поставил и это реально слышно.

Что касается веса, то стол на фото сделан из лиственницы и весит под 100 кг., АС тоже под 150 кг каждая. А вообще у меня много что сделано неправильно и я это вполне осознаю, но делать из системы фетиш я не собираюсь. Для меня это всего лишь хобби, а не смысл жизни и к тому же у меня в этой комнате еще собран домашний кинотеатр. В общем сплошной винегрет из разных, но понравившихся мне подходов, в том числе и ЮА, поскольку это все реально работает.

А.

Изменено пользователем АлексейР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закончил , может кГ 4-5 , хайенда. :) пусть поживет , попоет.

 

Взвесил 5,9 кГ.

Изменено пользователем Сергей А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вертушка директ-драйв, мне в ней понравилось то, что можно установить 3 тонарма и развлекаться с подбором самых разнообразных картриджей. Ортофон СПУ + САЕК 506 дают резонанс в районе 10 Гц. .

Ну так я знаю, что СПУ с 506 дадут 10-11 гц. У ЮАМа не помню уже сколько, но опять совсем с другой стороны окна, где то в районе 3-4.

Т.е. у вас разные совсем подходы, плюс Вы и МС-трансы используете.

Т.е. ваши две концепции/реализации сравниваются как в известном анекдоте

-правда ли, что слесарь Иванов выиграл машину в лотерею ?

-Да, это- чистая правда, только не слесарь, а фрезеровщик, не машину, а мотоцикл и не выиграл, а купил...

(типа правда ли что у Алексея и ЮАМ одинаковые концепции ?

Да, они одинаковые. Только...и далее по тексту...)

Надеюсь не обидел...:D

Предлагаю открыть ветку о своем тракте, КдП, вон уже сколько всего работает . Посты, какие надо будет, из уже выложенных, переместим

Что скажете ? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мы как-то по старинке Rвых = (Ri+R1)/Ктр*Ктр + R2:(

И вообще довольно грустное зрелище. Подмена объяснений ЮАМ своими умозаключениями и на основании этих умозаключений делаются какие-то несуразные выводы.

Можете поупражняться, подставьте в формулу различные числовые значения, получите такой же результат, как у меня. Для анализа я взял исходную формулу, которая следует из заключения, что выходное сопротивление УНЧ = сопротивлению 2х параллельно включенных сопротивлений. Ваша формула получена в результате преобразований именно этой, исходной формулы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как продвигается модернизация АС ?

 

Фото модернизированных АС (внутренности-компоненты вынесены наружу)

Внутри АС остались только замененные антифазные кабели.

96 квадратов каждый.

 

Ошибочно написал что внутри 96 квадратов.

Внутри АС остались только антифазные кабели 48 квадратов каждый ко всем динамикам.

 

А вот от усилителя до АС по бивайрингу 96 квадратов (=16X6 квадратов) - на НЧ и 48 квадратов на СЧ и ВЧ. Остальные компоненты АС вынесены наружу (см в районе вертикальных дер. планок на фото).

 

Апгрейд.jpg

 

Тем самым, теперь антифазные кабели везде во всем контуре звука -от питания источников (PC), потом и на ЦАПе, затем и до усилителя, от усилителя до АС и внутри АС (правда разной толщины на разл. участках - 96 и 48 квадратов)

Изменено пользователем vita777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Юрий Анатольевич! Вернитесь пожалуйста в тему! ...столько лет! столько информации! думаю в ответ на возвращение, модераторы очистят тему последних "...цать". страниц без вашего участия.

 

сделают простой вывод, прежде чем закрывть эту тему.

 

- для широкого круга читателей, смотреть на портале кроме вашего опыта, вобщем то нечего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Вы знаете,что РХ-25 очень плохая лампа ,по концепции ЮА. Ну типа не Хай Эндная ?

А Вы говорите -музыкальные;)

Ага... аналитика КНИ преда и источника.:shock:

 

Правильно говорит, это во всем мире давно уже известно и признано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит в "Сундуке"?

Я писал не "в", а "на Сундуке" и тогда воспринимается все иначе.

Это здесь http://soundex.ru/forum/index.php?/topic/7978-система-юрия-макарова/

Изменено пользователем АлексейР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классный ролик от компании Гонг АБ. :D Самые забавные, это первые четыре минуты ролика ))))) Давно так не смеялся ))))). Автору респект ,что не стал читать текст по бумажке)))))

Спасибо, ставлю лайк:beer:

Изменено пользователем VRG-audio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше узнаешь подробностей об этой совершенно неординарной системе, тем больше понимаешь, что для меня это ,попросту, недоступно, причин коему великое множество :sad:. Лучше бы Юрий сам рассказал о своём детище, конечно, но и на том спасибо. Звучание же впечатлило даже через встроенную звуковуху и трифоник за несколько сот вшивых енотов, что трудится на работе. Пытаюсь представить своё удивление при прослушивании, что называется, в живую :infinity:

Изменено пользователем Dolboyacher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что,даже в мп3 и прикомповом на 6ф3п впечатляет-акустика 4а28 плюс альфарды401 по рецепту ГЭГЭНа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...