Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Рекомендованные сообщения

"Мы", как, вероятно, и все, передаем по нему цифровой сигнал на аналоговом "носителе", каковым можно считать любые модулируемые колебания (ВЧ, СВЧ, ИК и световое излучение). Причем, преобразование в оптический вид из электрического и обратно, осуществляют приборы вполне "аналоговой" природы. И практически в любом тракте передачи "цифровой" информации таких преобразователей - и не сосчитать!

По большому счету и получается проблема в восстановлении аналогового сигнала при возможных временных изменениях параметров импульса при передаче и преобразовании.

А.

Изменено пользователем АлексейР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем спор? Достаточно в любой приличной системе попробовать поменять цифровой кабель. Не услышать

невозможно. Это ответ или вопрос?

Помнится были на заре развития СД разговоры ,что вот теперь то ,с "цыфры" ,у всех будет звучать одинаково хорошо:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О чем спор? Достаточно в любой приличной системе попробовать поменять цифровой кабель. Не услышать

невозможно.

 

Дело в том, что у многих ужЕ нет ни физического транспорта, ни физических дисков-носителей. Им нечего менять...:sad:

А сомневающиеся в реальности и слышимости изменения качества звучания системы при смене кабеля ("цифрового") между транспортом и ДАКом легко это слышат у меня в системе.

 

Причём, на заготовленных заранее отрезках проводов, я могу показать любые тембральные и пространственные изменения саундстейджа.

А изменения во всей системе происходят при этом всего лишь в интерфейсе между транспортом и ДАКом. Остальные компоненты неизменны.

 

Но до сих пор есть отдельные представители специалистов, которые полагают, что это невозможно.

Их заунывные и однообразные реплики местами можно встретить в пределах и этой ветки. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть толика сомнений на сей счет влияния цифрового кабеля на звук. Сдается, что линия передачи цифры не развязана гальванически, потому имеют место земляные петельки, разные при неодинаковых проводах. ( Версия )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9

Помнится были на заре развития СД разговоры ,что вот теперь то ,с "цыфры" ,у всех будет звучать одинаково хорошо:D

В 85 году В Доме Радио на Итальянской я увидел табличку на дверях "Цифровая студия" и услышал рассказы, что оттуда выскакивают кошки со вздыбленной шерстью. Глядя на многочисленные портреты Мати, можно констатировать ,что теперь все в порядке с шерстью. Или она глуха, как тетерев?))

 

ЮА, чтобы приобрести знание(печаль) я должен снабдить свои активные кАлонки выносными кабелями? гы-гы

Изменено пользователем J.Impro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, ...о чём ночью я и сказал коллеге К_К, говоря про множество микросхемок, работающих с самым обычным импульсным (и совершенно аналоговым) сигналом, который лишь отображает в определённых сочетаниях этих импульсов некую иную и скрытую в этих сочетаниях информацию. :D

Да, из сперматозоидного состояния я вышел довольно давно... :D Неуклонно приближаюсь к полевому...

 

Юрий Анатольевич, норма - это постоянное движение и развитие... У вас полевое... Это осот? :)

 

По поводу первого: назовите по-возможности причины влияния цифрового кабеля на Звук, коль так "аналоговая природа" очевидна :)

Изменено пользователем Михаил К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть толика сомнений на сей счет влияния цифрового кабеля на звук. Сдается, что линия передачи цифры не развязана гальванически, потому имеют место земляные петельки, разные при неодинаковых проводах. ( Версия )

 

У меня стандартные промышленные транспорт 31.5 и ДАК 30.6 Марк Левинсон.

Есть или нет там гальванические развязки - это для меня не важно. Соединение стандартное AES/EBU.

Кабели меняются - звук меняется.

Чтобы это услышать не нужно быть даже ни экспертом, ни, тем более, спецом в цифре.

 

Более того, звук меняется и при смене сетевых кабелей к транспорту и ДАКу или вообще структуры энергоснабжения.

 

В 85 году В Доме Радио на Итальянской я увидел табличку на дверях "Цифровая студия" и услышал рассказы, что оттуда выскакивают кошки со вздыбленной шерстью. Глядя на многочисленные портреты Мати, можно констатировать ,что теперь все в порядке с шерстью.

 

С 85 до 92 примерно года качество записи "цифровых" носителей постепенно-таки улучшилось.

Поэтому ТОГДА и ТЕПЕРЬ кошки ведут себя по-разному.

И на сегодня есть превосходно пишушие фирмы. Я эти записи и использую для тестирования.

 

Когда я слушаю именно такие диски, то кошара сразу же приходит и ложится на колени. :D

Изменено пользователем wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вы же главного не сказали, что мне делать с кабелями(придумать их?) и что делает Мати на записях Пиратов?

Изменено пользователем J.Impro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 85 году В Доме Радио на Итальянской я увидел табличку на дверях "Цифровая студия" и услышал рассказы, что оттуда выскакивают кошки со вздыбленной шерстью. Глядя на многочисленные портреты Мати, можно констатировать ,что теперь все в порядке с шерстью. Или она глуха, как тетерев?))

ЮА, чтобы приобрести знание(печаль) я должен снабдить свои активные кАлонки выносными кабелями? гы-гы

 

Прошу прощения, что встреваю, но "чтобы приобрести знание(печаль)" я бы сначала снабдил Ваши активные колонки выносным усилителем.

Изменено пользователем Михаил К.
Чат и оффтоп про кошку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вы же главного не сказали, что мне делать с кабелями и что делает Мати на записях Пиратов?

 

Ну, что Вам делать с кабелями - это понятно... Подарить Адамов кому-то, кто ещё их не расслышал...

Тогда и кабели понадобятся. :D

Увы, купить затем нормальные пассивные АС и сделать маломощный SE-усилитель.

Вас, по-прежнему, не будут тогда волновать КРГ (так и проситяся "каргА") ни в дневное, ни в ночное время.

При этом ВСЁ в деталях и подробностях будет великолепно слышно, как по смыслу, так и по форме, так и по эстетике.

 

Мати не слушает Пиратов... :D Как и я не смотрю фильмов, а Пиратов, тем более.

Одиссею капитана Блада читал в глубокой молодости.:sad: На этом с пиратами было покончено.

 

Но уж, если снова о Пиратах на 9 треке.

Я сегодня вновь прослушал (не слушал, а прослушал!) треки 9, 11, 14 на тест-диске №4 Олега.

И через систему, и через наушники НЕ6 с усилителем Онгаку в качестве пост-буфера к ДАКу.

 

Ну, как обычно, наушники дают Два-Дэ картинку (плоскость), а система - Три-Дэ картинку (объём).

И ужЕ только по этим причинам восприятие (!) одних и тех же мест фонограммы отличаются.

 

Как бы ни были близки тональные балансы этих наушников и системы, но недостаток НЧ в наушниках слышен заметно, что, разумеется, приводит к иной маскировке звуков в областях СЧ и ВЧ.

В наушниках заметно понижена разрешающая способность на НЧ.

 

Например, в конце трека 11 - возникает вопрос, по какому инструменту (?) долбит исполнитель. :D

Кстати, трек 11, пожалуй, записан и звучит лучше, нежели треки 9 и 14.

Вынужденно прослушал все три указанных трека от кОрки до кОрки... :evil:

 

На треке 14 - в наушниках наличие в записи оргАна можно только предположить.

На треке 9 все бурные проявления бушующего океана на ИНЧ даже не имеют намёков...

 

Однако, и в системе с Императором, и в наушниках с Онгаку слышны одни и те же артефакты записи на хорах и ансамблях струнных.

На треке 14 эти артефакты (зернистость, шероховатость) слышны даже на тихих уровнях, что я и ранее отмечал.

Всё это было слышно и на швейцарских наушниках АДА, кажется, с собственным штатным и транзисторным усилителем.

 

Полагаю, это и свойство конкретных операционных усилителей в ДАКе (о чём давно ещё говорил коллега Семигор), и свойство формата СиДи. На формат повлиять не могу, а ОУ постараюсь убрать как класс.

 

Все эти артефакты были в тех же местах абсолютно любых записей и любых очень качественно пишущих фирм.

И сохранялись при смене ДАКов. С ламповыми буферами в ДАКах эти артефакты были слышны меньше.

 

В пользу того, что эти артефакты есть ещё и свойство формата говорит то, что на виниле, записанном в "цифровом" формате, о чём я ужЕ рассказывал, слышны ровно те же артефакты и на тех же составах (хор и ансамбли струнных).

Это было слышно с разными корректорами и усилителями мощности.

 

Я же не зря переслушал столько разных девайсов за последние два года - не только кабели делал.

Я ведь эти прослушивания делаю не для удовольствия... :sad: А истины ради.

 

Возвращаясь к нашему "барану", трек 9... :lol:

Да, уж, "музыка" там такова, что понять/предсказать, как именно дальше, после предыдущей группы созвучий, должна развиваться следующая группа созвучий, и в гармонии ли она должна быть с предыдущей группой, понять трудно. (Мне).

Вам, возможно, легче.

 

Я не любитель дисгармонических сочетаний. А таковые в этой записи прослушиваются и на системе, и на наушниках.

В одних и тех же местах. Особенно в правом канале.

Понять, являются ли эти звуки смысловыми, задуманными специально, либо случайно образованными от какой-то специфики работы аппаратуры записи - мне невозможно. Эти звукосочетания - явно не моя эстетика. :cry:

 

Но каши, т.е. потери различимости отдельных звучаний, находящихся на очень коротком временнОм отрезке друг от друга, эти звуки, в том числе, не делают - напротив, они читаются легко и обособленно, но негармонично.

Я сформулировал впечатление от них как кратковременный дребезг или, может, передувание на медных духовых.

 

Есть места в записи, динамический диапазон которых ничтожен, т.е. уровень звуков меняется очень мало, но их количество (от разных инструментов, звучащих одновременно) на отрезке очень велико.

Это звучит как некий нагнетающий обстановку угрожающий гул с ершистой структурой.

Ершистость слышна. Она не сваливается в кашу - если слушать через систему.

 

Но дифференцировать при этом, какие инструменты её создают, МНЕ невозможно. Это Ваша прерогатива.

В наушниках это слышно плохо, даже просто по ДД, который так мал в записи на этих местах, что эта ершистость в наушниках фактически сливается в громкий шум со случайной фактурой.

В системе это слышно намного лучше, (иначе бы я не смог услышать в записи такие места с минимальным ДД), поскольку разрешение наушников заметно меньше.

 

Вот такие очередные слуховые впечатления. Приедете - покажу.

 

Прошу прощения, что встреваю, но "чтобы приобрести знание(печаль)"

 

Игорь, Вы очень своевременно появились... Хорошо бы ещё, чтобы в Москве. И с Вашим-таки ДАКом.

Как видите, момент настал, назрел, даже перезрел и лопнул...

 

Кстати, уж послушайте, плиз, указанные треки хотя бы...

Изменено пользователем wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...