Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Рекомендованные сообщения

Господа, если идёт просто спор о чем-нибудь, то пожалуйста, но надо быть точным.

г-у К-К: речь идёт не о том, что в кино нельзя разговаривать, речь о том. что НЕВОЗМОЖНО услышать человека в метре при ПОСТОЯННОМ сигнале розового шума величиной в 85 дБ.

Никого идиотами я не обзывал, а ранее писал, что всего ОДИН раз слышал на 5 симф. Малера, находясь от линии контрабасов (13 штук) всего в 5-6 метрах уровень звукового давления в 105 (примерно) дБ. Имею дурную привычку везде таскать с собой пишущий шумомер.

г-ну J.Impro:

А никто и не скажет, что можно ожидать нормального качества звука от кинотеатра, который давно потерял театр и осталась только "киношка", хотя качественные громкоговорители начинались именно с появлением звука в кино. Именно тогда сделали большие успехи многие фирмы (и "Танной" и "Клипш" в т.ч.). А кто бы и что бы ни настраивал (я часто наблюдал, что у некоторых инсталляторов нет даже микрофона), всегда есть у хозяина "подкрутить "баска" и "тылов". Но в Питере есть пара -тройка кинотеатров в которых можно и фильмы посмотреть не массовые и звук вполне приличный.

Совершенно согласен с г. Макаровым, что слушать громко не совсем правильно, скорее вредно, хотя что имел в виду композитор достаточно сложно, чаще мы слышим то, что имел в виду дирижёр.

И мне не показалось, что Вы, Юрий Анатольевич слушаете на очень маленьких уровнях громкости, по крайней мере тогда, года я у Вас был, видимо громко-не громко для всех понятия разные.

Интересный опыт по увеличению веса мы проводили со Стародубцевым лет 20 назад, особенно на картинку влиял вес проводов. Для чистоты эксперимента брался не готовый кабель, а 2 медных проводника диаметромпару мм. (точно не помню) и утяжеляли, предела заметности не было, а вот кирпичи кончились. Поэтому вопрос: а конец процессу утяжеления приборов есть? у меня долго на проигрывателе лежали 4 кирпича. Жена терпела месяц, а потом (видимо из чисто женского любопытства) всё-таки спросила, а без них хуже?, может убрать? Убрал, и катастрофы не произошло.

А может есть смысл ещё и АС утяжелять? Особенно это заметно на не очень широких но высоких АС (понятно. что из-за раскачивания). Никто не пробовал?

С уважением

К. А. Арзуманов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Система у меня, как понимаете, пушками не стреляет - она, скорее, микроскопом/телескопом работает.

 

Микроскоп/телескоп, исключительно хорошие исследовательские приборы: плохо видно? - сейчас приблизим, увеличим, посмотрим...

Даже с простой линзой газетный текст разобрать легче, буковки крупнеют... одно неудобство: постоянно лупу/линзу перемещать за текстом...

Микроскоп - ещё главнее, можно даже ореол подпалин от лазера на волосках бумаги разглядывать,

Увеличиваем дальше, кажется уже и молекулярное мельтешение совсем близко... (ох уж эти дискреты, и здесь всю аналоговость разрушают!)...

Но... читать уже совсем никак, маленький сдвиг влево/вправо/вверх/вниз - а Вы в межбуквенном пространстве... или всё-таки на букву взор направлен?... х.з., серо кругом, что было до, что будет после?

Узость поля зрения = Враг увеличения.

Как-то забылось главное в поисках знакомых артефактов: Достижение аналогичности эмоций слушателя при живой музыке и при воспроизводимой электрически.

 

С уважением, Виктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лампы, даже олбласканные титулами от "Стереофайла" не показатель универсальности. Так что мнение остаётся мнением - тест должен вскрывать недостатки, а не демонстрировать достоинства, что и доказывает развернувшийся тут спор. Лучше ответьте на вопрос - создатели злополучной фонограммы некомпетентны, и их зря нанимают для дорогущих голливудских проектов, или, может быть они в студиях используют "двд-проигрыватель, усь на микросхемах и ас на динамиках из трехпрограммной радиоточки"?

по порядку:

 

- музыку к этим Пиратам написал Ганс Циммер, звукорежиссером во всех трех "Пиратах" был Алан Майерсон.

При сведении этого саундтрека он использовал мониторы "пафосные" активные ATC, причем именно той самой модели один в один, на к-рой я их и слушаю. Т.е. получается, что кроссовер, мощники и ас у нас с ув. звукорежиссером одинаковые.

ссылка, в столбце Film Music А.Майерсон- четвертый сверху

http://www.transaudiogroup.com/atc.shtml

Т.е. получается что, как ни крути, а я слышу то, что задумывалось с бОльшим приближением к исходнику, чем оппоненты с как вы пишете "бюджетным дк"...

 

- эта запись изначально вышла как часть многоканального даунмикса в стерео, т.е.она представляет собой OST версию и не предполагает никакого "высокого конца" по определению.

Соответственно и участники обсуждения разделились на тех у кого тракт показывает всю эту даунмиксовскую кашу (т.е. вскрывает недостатки - по Вашему собственному определению), и у кого не показывает (если разрешающая способность хотя бы ас недостаточна), вот в чем и заключается основной предмет спора...:D

 

-если хотите продолжить обсуждение собственно саундтреков, это можно в музыкальных разделах нашего форума...

Сейчас на нашем форуме для этого открылся дополнительный раздел, посвященный собственно музыке.

Для почину сфотографировал часть своей коллекции (фото прилагается) с саундтреками, есс-но не в даунмиксах...

Интересно глянуть на Вашу, а то пока из фанов сграбленной компилляции с Пиратами никто ничего показать не могЕт...:D

кино1.jpg

кино2.jpg

Изменено пользователем Михаил К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по порядку:

- музыку к этим Пиратам написал Ганс Циммер, звукорежиссером во всех трех "Пиратах" был Алан Майерсон.

При сведении этого саундтрека он использовал мониторы "пафосные" активные ATC, причем именно той самой модели один в один, на к-рой я их и слушаю. Т.е. получается, что кроссовер, мощники и ас у нас с ув. звукорежиссером одинаковые. ..

 

В дополнение и уточнение: - интервью А.Майерсона.

И.. Из интервью: любит слушать громко! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может есть смысл ещё и АС утяжелять? Особенно это заметно на не

очень широких но высоких АС (понятно. что из-за раскачивания).

Никто не пробовал?

С уважением

К. А. Арзуманов

 

Какой смысл пытаться удержать миномет в руках? Уприте в землю. Есть другое решение - изолировать сч-вч от корпуса, путем отвязки , вынесения за пределы, вывешивания и т.д. Все это будет увеличивать фокусировку КиЗ. Но если ЦАП , допустим, из старых допотопных , он по спдиф может вообще джиттер не подавлять, никаких КиЗ и в помине не будет, отдельно левый и правый каналы без локализации. Поворотом акустики внутрь плюс переотражениями помещения добиваться эффектов можно, но это путь в никуда. Ничего общего с реалиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для почину сфотографировал часть своей коллекции (фото прилагается) с саундтреками, есс-но не в даунмиксах...

off:

Гаттака - минимализм Наймана рулит (любимый саундтрек у меня)

есть еще (у Вас не увидел) неплохой "The Best Of James Bond" вышел на EMI в 92 г., к 30-ти летию фильма, но качество записи там - ыыы...

 

PS у Кнопфлера диск "с самолетиком" (HDCD) - вроде просто сольник... посмотрел буклет, никакие киношки не упоминаются

Изменено пользователем Андрианов Игорь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересный момент: почему под страхом смерти эти интересные люди(всего за несколько дней я был в шоке, сколько их насчитал) не сделают простого: не перечислят свой тракт и на чем проводилась экспертиза?

Да пожалуйста:

ПКД Sony CDP 361 с выхлопом и питанием:

http://semigor2.narod.ru/SONYsch.gif

усилитель:

http://semigor2.narod.ru/PSO1.gif

колонки:

Klipsch RF-7

И на наушники AKG k501 через усилитель:

http://semigor2.narod.ru/TA2.gif

Изменено пользователем Михаил К.
Уже не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совершенно согласен с г. Макаровым, что слушать громко не совсем правильно, скорее вредно, хотя что имел в виду композитор достаточно сложно, чаще мы слышим то, что имел в виду дирижёр.

 

И мне не показалось, что Вы слушаете на очень маленьких уровнях громкости, по крайней мере тогда, года я у Вас был, видимо громко-не громко для всех понятия разные.

 

Разумеется, каждый участник создания музыкального действа вносит своё к этому отношение. И у слушателя есть своё отношение.

Оно не обязательно должно совпадать с прочими.

 

В одиночестве-то я слушаю тише... А при гостях - громче, учитывая их дополнительный вклад в звукопоглощение КдП. :D

При случае заходИте - послушаем на разных громкостях, теперь и у меня измерить есть чем, да, и у Вас свой шумомер имеется.

 

Да, нагружать небольшие "столбиковые" АС тоже пробовал - эффект слышен чётки и позитивно.

Кабели нынешней генерации тоже делаю принципиально несгибаемыми и тяжёлыми по аналогичной причине - выше чёткость и локализация КИЗ.

Изменено пользователем wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В дополнение и уточнение: - интервью А.Майерсона.

И.. Из интервью: любит слушать громко! :D

 

Так у него хорошая аппаратура и комната. Еще бы не любил! Подготовлено, собрано и расставлено это все тоже не последними людьми. Естественно, что там в кайф слушать громко и чисто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Да пожалуйста:

ПКД Sony CDP 361 с выхлопом и питанием:

http://semigor2.narod.ru/SONYsch.gif

усилитель:

http://semigor2.narod.ru/PSO1.gif

колонки:

Klipsch RF-7

И на наушники AKG k501 через усилитель:

http://semigor2.narod.ru/TA2.gif

 

Участник соседнего форума пришел к таким же АС, слушал их с новым дорогим макинтошем в обвязке дорогой Xlо, с дорогим Даком(более 2000уе) и тд. Перепробовал там же и авторские, и безосные и класс а усилители. Эпопея закончилась интересно: покупкой двух активных мониторчиков линейных focal ценой 40000руб штука. Взял себе пару. Не передать просто, как он был счастлив, что наконец он стал покупать диски и слушать музыку. Месяц поперетирали с ним эту тему и он счастливый ушел с форума со студийным сетапом после многолетнего участия. Месяца четыре его уже не вижу...

 

Ну и я вам добавлю уже по АС: они не могут являться инструментом в оценке каких-либо произведений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...