Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Andrey Nikitin

Система Ю.А. Макарова

Рекомендованные сообщения

Думаю, вы прекрасно поняли мой посыл: по одной АЧХ усилителя говорить о чем-либо рано.

Теперь понял, только прозвучало это как-то витиевато. Я не против хороших усилителей, только оценивать звучание по стоимости аппарата не всегда правильно, не всегда чем дороже, там лучше. Усилитель только часть системы и его задача всего лишь адекватно работать на АС, как на нагрузку, поэтому в первую очередь правильнее оценивать их связку, точнее совместную работу.

А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, я уже писал, что хочу ссылочку на ваши публикации, а еще лучше на публикации о ваших изделиях, инсталяциях, вобщем о достижениях :)

Типа высказывать мнение о фильме может только кинорежиссер, а о вине - только сомелье или винодел, о футболе - только тренер команды чемпиона, а остальные не имеют право ?

Вот у нас тут участвует в звуковых обсуждениях такой участник : http://audioportal.su/member.php/8502-vita777

См. описание его системы, добавляем КдП объемом 105 м^3 , теперь сравниваем с описанием Вашего тракта .

и что с того, что он не тусуется на всевозможных аудио-форумах с надутыми щеками и не пишет статьи как изобретатель вечных двигателей ?

Мнение кого об оценке звучания думаете интересней вменяемым участникам обсуждения его или Ваше ?

Хотите поставим это дело на голосование ?

Изменено пользователем Михаил К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема Маэстро Гроссо была закрыта модераторами в 2009 г.

Основные ключи построения эффективной КдП в ней также представлены;). Принципиальные изменения за 5-ть лет не вносились.

 

Разве в основных ветках мало наглядных примеров. :D

 

Вы предлагаете данную ветку тоже закрыть, ввиду отсутствия принципиальных изменений ? Витиевато как-то у вас получилось, ничего не понял. Какие-то цели прибываения тайные, масонские секреты, происки супостатов... :D

Изменено пользователем K_K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откройтесь тогда ув. Semigor. А потом я Ваши секреты. Если Вы до сих пор в Монако, то в 10 км Сан-Ре́мо. Запишите на культовом международном фестивале в оригинале любимые композиции и сравните на своей системе. И поделитесь своими результатами...:D

 

В кафе де пари? Это самый дешевый ресторан для заезжих туристов. Немудрено :) для жителей и постояльцев есть Луи 15й и Метрополь, как и множество других. За подсказки, конечно, спасибо. Я здесь живу месяца 2-3 в году :D и да, за кофем сюда не ездят. Здесь любят хорошее шампанское и вино. Прямо сейчас сидим в маябэй, ну вы знаете, как специалист по Монако, кофе, петрусу и кристаллу правильных годов ;)

Изменено пользователем K_K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какой мощности усилители у недавно тут упомянутого товарища с рупорами Готто, для которых, даже, построен отдельный дом?

А у другого товарища, уув. Александра Балаева, с Н-фреймами? 4х100вт, + 4 по 35 ватт, кажется, ещё ламповики на средину и верх,так сколько там?

 

Недавно, кстати, Александр был у меня.

Начали слушать сразу с тест-диска Триангл по предложению Александра... Он этот диск ужЕ много лет слушает.

 

Обнаружил на нём много интересного...

Например, что на треке 1 саксофоны не сыплют пескОм, что послезвучия от них слышны вплоть до появления новых звуков инструментов, что трек 7 не гудит на басе, причём очень низком и фактурном, как оказалось, что на треке 12 по барабану сначала ударяют, а лишь затем появляется отклик зала, что на вокале трека 13 нет сибилянтов, что на треке 16 нет неграмонических созвучий струнных, что на треке 17 солисты разнесены в пространстве и размеры их голов соответствуют типовым для человеков, что на треке 22 удары в колокол гармоничны с первого удара и до конца, а не противны слуху, как это часто слышится.

 

Короче, много чего услышал Александр...из того, что не удавалось услышать по разным причинам ему ранее, несмотря на отдельный домик, рупорные АС на дорогих динамиках, мощные пополосные усилители и, разумеется, огромную комнату, аж 9 метров длиной, как он сказал.

 

Да, забыл добавить, Александр был очень удивлён огромной динамикой системы, несмотря на маломощный усилитель...

Изменено пользователем wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Припомнил я свои самые острые ощущения от музыки. Они были внезапны), происходили исключительно в больших помещениях. Источником служили: потолочные динамики, носимые кассетные магнитофоны, переносные приемники типа Океан....Хау, я все сказал)

 

Схожее и у меня. То с агитплощадки от S-90 через открытый балкон, то из телевизора или с кухонной радиоточки. Но это редко. Как это происходит ? По моему от состояния духа святого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет - точка Живаго звука,

 

Нужно и размещать эту точку в ГлавКресле... :D Чтобы, как сел в кресло - об эту точку "уколоться и забыться"... :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня одна мечта образовалася уже лет 5, а нынче , как никогда она вспухла - запретить Хи Енд законодательно, как игру в наперстки, колпаки и иные виды мошенничества..

 

ЮА, этой точке противопоказаны габариты и стерео, Зверко не покинет берложки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...