Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Andrey Nikitin

Система Ю.А. Макарова

Рекомендованные сообщения

"Пронзительный женский голос было невозможно слушать...до стягивания всех трёх блоков Марк Левинсона.

Теперь же я смог прослушать весь диск с интересом и удивлением. "

Стяните мне пожалуйста Красный Октябрь до Блютнера, Стейнвея не прошу) В благодарность, поставлю миниатюрный памятник системе из шоколада!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D ,,Выжимание звука массой и силой, как метод улучшения саундстейджа", возможная тема для будущей монографии. Ну правда весело, и без обид:D. Юрий, с удовольствием наблюдаю Ваши опыты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно, это всего лишь частный случай, зависящий от силы удара в пах, или сжатия:D. Мы же ведем речь о системе, с ее широким, по сути дела необъятном потенциале, так еще и не раскрытым за десяток, и более лет. Но метод, безусловно, работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D ,,Выжимание звука массой и силой, как метод улучшения саундстейджа", возможная тема для будущей монографии. Ну правда весело, и без обид:D. Юрий, с удовольствием наблюдаю Ваши опыты.
Да какая там монография! Аппаратура чувствует ,что "чик-чирик мандык ку-ку" ей "карячится" от непомерных нагрузок и воспринимает энергетическое поле "экспериментатора" (его мысленные приказы : ..."работай ,с..ка, правильно, выдавай качество!!"). А как известно из популярного фильма :" Жить захочешь-не так раскарячишься!". :-)..... Ну , вот и улучшается и саунд ,и его стэйдж . Всё просто ,господа , физика "тонких материй" :)). ( Хорошо бы ещё паяльной лампой "припугнуть", во зазвучит!!) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валентин, от души посмеялся:D. Я думаю Юрий не обидится на наше подтрунивание, и оно придаст ему еще больше энтузиазма. Хорошее настроение всегда залог успеха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" Жить захочешь-не так раскарячишься!" Главное в подобной мизансцене - полная серьезность присутствующихгы-гы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не обидится ЮА , я по доброму подтруниваю! Где-то и сам такой: глажу горячим утюгом CD-болванки перед записью ,выравниваю напылённый алюминий :-). Да и информации больше вмещается (баблишко экономится) :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стяните мне пожалуйста Красный Октябрь до Блютнера, Стейнвея не прошу) В благодарность, поставлю миниатюрный памятник системе из шоколада!

 

Я бы и без обещанного памятника выполнил бы для Вас столь ничтожную просьбу,...если бы имел место для размещения рояля. :D

Но непременным условием её исполнения поставил бы Ваше личное участие в стягивании, прослушивании результатов и всенараодного признания/освещения результатов эксперимента.

 

Однако, Вы и сАми знаете, наверное, с какой нечеловеческой силой струны стягивают раму/деку... :shock:

Нет? Не знаете? :D

Сейчас придёт знаток дискретности потока электронов и/или отрицательной изначальной направленности звукового давления и всё Вам расскажет. :roll:

 

Разве речь о саунстейдже? Пронзительность голоса от него не зависит.

 

Зависит, увы... Изменения от пронзительности к смягчённости голоса приводят и к изменению расположения этого голоса в саундстейдже, к изменению размеров голоса от неопределённо -пронзительного до реально-правдоподобного, с "человеческим лицом", а не условно-досрочного, каким очень часто такое "лицо" слышится: и на неопределённой глубине, и неопределённой ширины, но зато уж точно без объёма и фактуры.

 

Ваше (и любое другое) лицо даже на чёрно-белом фото будет казаться объёмным...

А в звучании многих систем "лица" никакие, плоско-безликие...

 

И делают их таковыми чаще всего тонкостенные и свободно вибрирующие корпуса аппаратов, причём не обязательно только корпуса источников звука. Но признать и услышать этот факт не всем хочется.

Поэтому я никогда не делаю "макеты" на "фанерке".

 

Конечно, проще рассуждать о правильно выбранной марке резистора...

Ну, вот, в МЛ все резисторы выбраны правильно... И? И что? :smile:

 

И во многих других девайсах, которые у меня побывали - тоже правильно.

Может, даже ещё правильнее, а ... звук-то всё равно зависит от воздействия на корпуса этих вместилищ правильно выбранных деталек, что в моих экспериментах я и показываю успешно.

Причём влияние воздействий на корпуса заметно превосходит собственно влияние применённых деталек.

 

с удовольствием наблюдаю Ваши опыты.

 

Вполне разделяю Ваше удовольствие... :D Мне тоже интересно наблюдать и за саундстейджем, и за КдП, и за ...собой.

Запасшимся попкорном это ещё интереснее. :lol:

Всё-таки таскать и перетаскивать большие массы, как и закручивать гайки, - это требует несравненно бОльших усилий.

Но мне помогает кондиционер... и внутренняя уверенность.

 

Но метод, безусловно, работает.

 

Да, ... то-то, смотрю, сколь много сообщений о безусловной работе этого метода... :lol:

 

Даже те, кто реально пробовал и услышал такие изменения от воздействия на корпуса аппаратуры разными методами и средствами, и те в основном рассказывают об этом на приватных форумах, либо при личном общении.

 

Опасаются обструкции ... в обсуждениях несовершенства конструкции девайсов. :D

Изменено пользователем wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю еще несколько "копеек" к вопросу механического демпфирования. Наконец-то более внимательно послушал свою "стопку" CD-проигрыватель - усилитель с грузом 15 кг. сверху. Компоненты в стандартных корпусах шириной 430 мм. с крышками из тонкой стали, виброгасящих элементов в конструкции не предусмотрено. Изменения следующие, на средней и большой громкости:

 

1. Стало слышно, что комната несколько переглушена. Сцена уменьшилась в ширину, а положение исполнителей стало стабильнее. Глубина сцены наоборот, незначительно увеличилась.

 

2. Некоторые инструменты и нюансы стали четче:

  • яснее самые тихие звуки саксофона, когда звук, прорываясь, только начинает шипеть, еще не набрав основного тона.
  • рояль выявил больше вариантов звука от изменения силы удара по клавишам. Стало слышнее, когда инструмент так себе.
  • прочистилась продолжительная фаза звучания клавесина (на фрагментах).

3. Оперный вокал приобрел еще один уровень качества - улучшилась проработка глубины голоса (Анна Нетребко).

 

4. Стало более спокойным и точным звучание композиций, где симфонический оркестр играет совместно с бас-гитарой или ударником-бочкой (некоторые саундтреки). Звуковая сцена "не вибрирует" на большой громкости.

 

В итоге на 4-8 Дб увеличился уровень громкости, с которого начинает прослушиваться деградация звучания. Если оценить всю величину деградации звука при переходе от 1 к 20 Вт в 100%, то на микрофонный эффект, который имеет место быть без грузов, нужно отдать не менее половины от этой деградации. Это очень много.

 

Ухудшение звука с ростом громкости все равно есть, но теперь доминируют ухудшения высшего порядка - компрессия в СЧ динамиках, общая "зажатость" звука, плотность из-за слабой элементной базы (не все еще проапгрейдил). Такой эффект от груза может даже и не понравиться на первый взгляд, но он позволяет услышать, как система звучит на самом деле, и дальше работать над системой становится легче.

Изменено пользователем krulfa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...