Атос 2 Опубликовано: 21 июля 2018 id: 704259 Опубликовано: 21 июля 2018 (изменено) Где Вы стерео нашли в концертном зале? Мне наплевать, кто из музыкантов с какой стороны друг от друга сидит, да и теток с двумя микрофонами я как-то не встречал.А вот безмикрофонное пение Казарновской в концертном зале мне понравилось однозначно - только она и рояль и все это идет из одной точки. Коллега с вами точно все в порядке? Вы сами начали тему про смешивание стереосигнала в моно. Причем тут концертные залы и безмикрофонное пение. Какая разница как был получен стереосигнал: двумя раздельными моно-микрофонами, одним стерео-микрофоном, или панорамным синтезатором в студии. Факт в том, что один и тот же голос, инструмент, звук попадает в стереоканалы с различными уровнями по амплитуде и смещением по фазе. И в суммарной компоненте его вообще может не оказаться. По законам Кирхгофа источники эдс при в послед цепи складываются а не умножаются. Сделал так напрактике -с НЧ все ок. И не один я -даже перемычки из отобранного провода специально продаются Все правильно с Киргофом ))) именно складываются, то есть к амплитуде первого прибавляется амплитуда второго. Смесители выполняющие математическое сложение обычно называют перемножителями. При паралельном включении амплитуды не складываются, но когда говорят что сигналы сложили обычно имеют ввиду именно это. Изменено 23 июля 2018 пользователем Гэгэн Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sova355 4 Опубликовано: 21 июля 2018 id: 704267 Опубликовано: 21 июля 2018 (изменено) Ок понял в терминологии дело. На практике проблем с получением -моно перемычками со стереоголовы не замечал, хотя они наверное в каких то комбинациях возможны. Сигнал на слух гармоничный ровный по ачх итд итп Изменено 21 июля 2018 пользователем sova355 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей А 37 Опубликовано: 21 июля 2018 id: 704284 Опубликовано: 21 июля 2018 При сложении двух стерео каналов , которые имеют фазовый сдиг +|_45 градусов в полосе 300(500). -3500(5000) Гц, даже просто теоретически , имеем АЧХ с подъемом на низких и высоких частотах. С проваленной на 6 дБ серединой. Если пренебречь подъемом на НЧ то на ВЧ нужно добавить простой RC фильтр, возвращающий АЧХ к ровной. НЧ подъем будет вместо LOUD фильтра , для тихого прослушивания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sova355 4 Опубликовано: 21 июля 2018 id: 704285 Опубликовано: 21 июля 2018 Откуда возьмется фазовый сдвиг ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KAA 22 Опубликовано: 21 июля 2018 id: 704290 Опубликовано: 21 июля 2018 Где Вы стерео нашли в концертном зале? В ушах слушателей. Если это ещё кому-то непонятно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей А 37 Опубликовано: 21 июля 2018 id: 704291 Опубликовано: 21 июля 2018 (изменено) Заложен в самом понятии "стерео". Глубину делителя нужно конечно ограничить уровнем -4,65 дБ ( 2-1,41=0,59 или 4,65дБ). Для этого добавим резистор. Величины элементов считать лень , зависит от всяких выходных сопротивлений например. Примерно так, начиная с частоты 5-10 кГц, по вкусу , или АЧХ. Пересчитал немного. Изменено 21 июля 2018 пользователем Сергей А Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Атос 2 Опубликовано: 22 июля 2018 id: 704293 Опубликовано: 22 июля 2018 (изменено) При сложении двух стерео каналов , которые имеют фазовый сдиг +|_45 градусов в полосе 300(500). -3500(5000) Гц, даже просто теоретически , имеем АЧХ с подъемом на низких и высоких частотах. С проваленной на 6 дБ серединой. Если говорить о мощности сигнала то да, а вот если говорить об уровне, то он возрастёт только в перемножителе сигналов где амплитуды сигналов суммируются математически. Но перемножители сигналов в звуке не используются. Изменено 22 июля 2018 пользователем Атос Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
101070 0 Опубликовано: 25 августа 2018 id: 705627 Опубликовано: 25 августа 2018 Заложен в самом понятии "стерео". Глубину делителя нужно конечно ограничить уровнем -4,65 дБ ( 2-1,41=0,59 или 4,65дБ). Для этого добавим резистор. Величины элементов считать лень , зависит от всяких выходных сопротивлений например. Примерно так, начиная с частоты 5-10 кГц, по вкусу , или АЧХ. Пересчитал немного. Я аналогичную схему использовал в кассетной деке с контрольным (моно) усилителем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей А 37 Опубликовано: 25 августа 2018 id: 705632 Опубликовано: 25 августа 2018 Да, вообще сложение только для контрольного и можно использовать. Все равно качество пострадает , моно не получится во всем динамическом диапазоне. Разделения каналов не хватит , для правильного суммирования. Ниже гарантированных 26 дБ ГОСТом , опять будет неверно. Потому смысла большего , чем контролька это не имеет. Не хайэнд ни разу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Old Rat 11 Опубликовано: 25 августа 2018 id: 705646 Опубликовано: 25 августа 2018 Да, вообще сложение только для контрольного и можно использовать. Все равно качество пострадает , моно не получится во всем динамическом диапазоне. Разделения каналов не хватит , для правильного суммирования. Ниже гарантированных 26 дБ ГОСТом , опять будет неверно. Потому смысла большего , чем контролька это не имеет. Не хайэнд ни разу. Извините, но во всем мире сводили, сводят и будут сводить. И Ваш ГОСТ (кстати, неизвестно какой) им как-то пофигу... Вместе с 26 дБ Не объясните ли Вы данный феномен? Ну хотя бы на примере того же Сакумы (его сайт "Директ Хитинг", держит "Сан Аудио")? Его публичные выступления со своими моноусилителями? Сами-то хоть пробовали? Так попробуйте для разнообразия, прежде чем писать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах