Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

kuly-s

Как сделать в Sprint-Layout отверстие в полигоне.

Рекомендованные сообщения

Может кто сможет подсказать !? Как в программе Sprint-Layout в металическом полигоне (зеленый цвет) сделать отверстие или выделить контакт от него.

Не то не другое не получается. Если плату польностью заливать металом--то это возможно сделать не проблема. А вот если хочешь сделать просто медный полигон и в нем контак изолировать от полигона.( красный круг)-не получается....Вообщем  в полигоне не получаются не термоперегородки у контакта не изолировать . Может есть хитрый способ!?

33.png

Изменено пользователем kuly-s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант нарисовать сначала нужные отверстия внутри будущего полигона, потом вручную(не заливкой) "закрасить" дорожками площадку вокруг отверстий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как "вручную" без заливки? Sprint Layout ведь не Paint, инструмента "кисть" нет.

Кроме того, нужно не "закрасить", а наоборот освободить от фольги кольца вокруг сквозных отверстий.

Изменено пользователем Propretor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алеко, вы не поняли меня. Есть отверстие, сквозное в плате, не контакт, под винт М3. Сверху полигон с одним потенциалом, снизу - другой. Отверстие прошивает оба полигона. Если не сделать зазор 1-2мм от края отверстия, винт сможет замыкать разные потенциалы на полигонах. Нужно защитное кольцо без полигона вокруг сквозного отверстия. Не смог найти способа сделать это кольцо в Sprint Layout. Хотел бы услышать совет знатоков программы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отверстий много, штук 15 и все разного диаметра. Мне нужна рабочая технология, я же не художник полигон на 20 частей делить, после того, как его собирал из частей 5, чтобы потом каждую дырочку закрашивать инверсной дорожкой? Хотя это как на полигоне то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не подразумевается отдавать файл в производство, а делать самому на ЧПУ станке или по ЛУТ, то, вроде, проблем нет. Например, для ЛУТ сделать нужные пятачки одинакового внутреннего и наружного диаметра 6-7 мм, а затем сверлить в их центре отверстия на 3,25 мм. Для ЧПУ можно снять часть фольги вокруг места отверстия с помощью нарисовки "Круг/Дуга" на слое контура (у меня это "жёлтый слой Ф") и обработки его фрезой диаметром 2-3 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может залить верх и низ полностью медью, и сделать зазор между заливкой и пятаками. А нужные пятаки связать с заливкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первом сообщении двухлетней давности просматривается условие не использовать сервис покрытия свободных участков платы слоем металла. А так то да - это самое простое рабочее решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...