Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

KAA

Что поставить на вход корректора?

Что поставить на вход корректора?  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. Что поставить на вход корректора?

    • 6С53Н
      0
    • 6С62Н
      0
    • 6С63Н
      0
    • 6С7Б 50-х годов
    • 6С27Б-К
    • 6Н17Б "старая версия"
    • 6Н17Б-В
    • 6Н21Б
    • 6Ж9Г-В "рамочная"
      0
    • 6Ж9Г-ВР "витая"
      0
    • Свой вариант


Рекомендованные сообщения


Танг-Сол, принадлежащий Совтеку, я даже в виду не имел, а по поводу качества изделий старого Танг-Сола у меня никаких сомнений не имеется, камень в эту организацию я бросить не пытался, имел в виду что, скажем, "....Танг-Сол или Сильвания...".  У этих 5744 TFK "потроха" - уж точно не от 6С7Б, и на "потроха" ламп, маркированных как Рэйтеон - тоже не похожи. А, кроме Рэйтеон, 5744-е маркированные только Танг-Сол и попадались, но по их фото трудно было "потроха" в деталях рассмотреть, а без деталей Танг-Сол на эти ТФК - похожи. Рэйтеон их разработчик, но, думаю, такой монстр ВПК вряд ли имел собственное производство ламп, наверняка использовал ОЕМ производителей, тех же Танг-Сол или Сильванию.

Получатся, Вы не имели в виду что 6С7Б именно 50-х годов звучат ОПРЕДЕЛЁННО лучше более поздних изделий, просто они у Вас - имеются. Спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Вы поняли меня не совсем правильно. Они же у меня не просто так есть, а потому, что я их у Никиты Хрюна целенаправленно выпросил :). Точнее будет сказать так: на мой взгляд, дроби производства 50-х годов звучат лучше более поздних; это распространяется примерно до 1961-1962 года, для некоторых типов иногда до 64-65 или чуть позднее.  Для пальчиковых - до 1965-66, иногда до 67-68. У меня нет никаких сомнений в том, что мои 6С7Б 1958 года выпуска будут звучать ощутимо лучше сделанных в 70-х и тем более в 80-х годах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я из Никиты Сергеевича пытаться "извлекать" :) 6С7Б 50-х годов не буду: у Н.С. от меня итак пара "хотелок", более значимых для меня чем 6С7Б, заявлена, поэтому добавить третью "хотелку" совесть не позволяет. Посему пойду другим путём. Куплю как я, когда масть ляжет, ещё пару пар 5744-х, если попадутся - Танг-Сол-ы (а вдруг и Сильвании существуют???) с "потрохами", явно отличающимися от упомянутых выше 5744 TFK, распаяю в октальные цоколи да сравню их с 6С7Б (мои лампы, скорее всего, 70-х годов) против 5744 TFK. До сих пор этого не сделал в надежде что найдутся 5744-е, но не Рэйтеон. Недоверие к ним возникло из личного опыта с 5687-мы лампами, притом 4-х производителей: Arcturus, RCA с рыжими анодами, RCA c чёрными анодами, RSD, ну и Raytheon жеж. Так вот Рэйтеон субъективно оказались худшими, притом хуже RSD, которые я воспринимаю как нонейм. А лучшими, по любому, оказались Арктурусы с большущими (по меркам "пальчиков") анодами.  С тех пор я к лампам Рэйтеон отношусь с недоверием и поэтому думаю что маркой Raytheon маркировалось всяко-разно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Raytheon имела собственное производство ламп с 1928 года (выпрямителей - ещё раньше). Просто это голимая военка, требования специфические. Мне попадались великолепные Рейтеоновские 30, 45, 47, 50, 80, VT-231, 5752, 2C52, 6B4G Boxplate и много чего ещё.  Равно как Вестингауз делает лампы для атомной промышленности (очень хорошо звучащие, кстати). RSD и есть ноунейм, это перемаркировщик, там что угодно можно встретить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему. Само собой, всё сказанное ниже - моё субъективное мнение на основе прослушивания в МОИХ системах.
По случаю, не потревожив Никиту Сергеевича (люблю ситуацию когда и овцы - сыты, и волки - целы), приобрёл жменю 6С7Б апреля 1957 выпуска (фото 1 и 2). Ну, распаял пару и...само собой, устроил "тест-драйв": 57-й год против 70-х против упомянутых выше 5744 TFK. Первая же минута прослушивания озадачила: мои "новодельные" 6С7Б звучат как бы более размашисто, даже можно сказать мясисто, а 57-й год - более сдержанно/скромно, а TFK на их фоне - звучат как... TFK. К концу тестирования я начал верить что эти TFK - именно работы TFK, а не перемытый Танг-Сол или Рэйтеон, их звук - в любом случае породистый и дорогой. А вот по мере прогрева ламп 57-го года сделал вывод, что у них именно для работы с винилом имеется "фишка" : аккуратная "работа" с сибилянтами, а для винила это - довольно таки важно. Да и, должен сказать, сцена с ними получается более выстроенная, повычурней, повычурней.... "образ" исполнителя более собранный, телесный. Разница между 57-м годом и более поздними 6С7Б, как и было сказано (не мной) выше - и впрямь НЕБОЛЬШАЯ, но она есть. В пользу использования с винилом. Ну...ещё следует принять во внимание что мои лампы 57-го года - совсем нульс... боле 60 лет отдыхали в коробочке, и после приработки... сами понимаете, возможно и улучшение звука.
Заодно проголосую в теме. Мой выбор ламп на вход винил-корректора. Незатейливый, прямолинейный и почти "ширпотребовский". Это - EF86, из которых (вроде много марок/вариантов попробовал) мне самыми-самыми показались Филипсы как на третьем фото. Вообще, люблю  лампы Филипс в любом месте.

DSC_67941.JPG

DSC_67951.JPG

DSC_67981.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот потому я и искал одно время 6С7Б 50-х, ибо знал, что они будут лучше, и Ваши наблюдения с моими примерно совпадают.

Что касаемо 86-х - то да, и у меня была такая идея, только совсем не в такой реализации, как обычно. Я бы поставил на вход 86-ю в триоде, а во второй каскад - её же в пентоде (в предположении, что будет ещё и третий каскад, и, возможно, четвёртый). Именно так, Вы не ослышались. А лучшие 86-е, которые я когда-либо видел и слышал - это "долгоиграющие" CV4086 GEC с проволочными выводами под пайку, какие уже давно продаются у меня в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго!

У меня давно уже на входе трудится 6с27б-к. Это виброустойчивая версия 6с7б. Причина выбора - данная лампа почти не имеет механических резонансов электродной системы в звуковом диапазоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...