Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

tsk1956

Не работает моторизованный регулятор громкости на преде

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Покупал на Ebay пред с РГ и селектором входов, поставил его в ламповый усилитель. РГ сначала начал работать с перебоями (слегка ударишь карандашом по торцу двигателя-заработает), сейчас вообще не вращается. При подаче команды с ПДУ светодиод на преде как положено загорается: при увеличении громкости синий, при уменьшении красный, напряжение между двумя выводами на заднем торце двигателя появляется (4,5В), а РГ на вращается и звука никакого не слышно. 

Команды на вкл./выкл. и переключение входов с ПДУ выполняются нормально.

Может сам двигатель не работает? Можно ли его проверить отдельно от схемы и если да, то как?

IMG_20191001_193516.jpg

IMG_20191106_084545.GIF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в точки "1" можно подать напряжение от внешнего источника? Если да, то сколько? И надо ли отпаивать точки "2"?

IMG_20191106_084545 - копия.GIF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра хотел использовать этот усил на дне рождения, поэтому собрал обратно как есть. Двигатель пока работает. Но опять другая беда: РГ на минимуме, а звук громкий, начинаешь вращать -то один канал пропадает, то другой. Надо разбираться. Вернусь к этому вопросу только послезавтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не правильно подключил пред, вот и получилась большая громкость при выведенном РГ. Разобрался, сейчас всё нормально. И с ПДУ регулируется пока. Если опять перестанет, тогда возможно воспользуюсь ссылками.

Всем спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение истории про моторизованный РГ.

Перестал он опять работать, достал я плату из усилителя, снял плату  двигателя и капнул изоприлового спирта в отверстия задней крышки двигателя. Повращал за шток-заработало. Собрал всё обратно, несколько раз сработал и затрещал. Такое впечатление, что двигатель крутится, а зацепление со штоком потенциометра проворачивается. Потом удалось снять заднюю крышку двигателя. Вроде всё на месте. Вращаю шток потенциометра-вал двигателя не двигается и звуков не слышно. Надо как-то отсоединить двигатель от потенциометра. Можно ли прилагать силу? Кто разбирал, у кого есть опыт?

 

IMG_20191120_120005.jpg

IMG_20191120_115932.jpg

IMG_20191120_120108.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь снимать, до винтика (ков) иначе не достать. 

B53D418C-1D2B-427E-9F6C-DE452AD2B856.jpeg

Изменено пользователем Сергей А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал, лопнула шестерня-червяк на валу двигателя на две части. Попробовал склеить-одна часть развалилась ещё пополам. Так что видимо придётся из-за этой копеечной деталюшки покупать новый моторизованный потенциометр. 

Тут выше давали ссылку на такой, по моему за 1200р, сейчас этого сообщения в теме нет. Если можно, повторите ссылку.

IMG_20191120_143131.jpg

IMG_20191120_143720.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС. не тратьте деньги на гавно. Купите с разбора хорошей модели музыкального центра Sony или что то в этом роде. 

В этой шляпе, что Вы купили - все пластмасски напечатаны. Поэтому - ШЛАК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...