Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

vrach

Всё по звуковым трансформаторам

Рекомендованные сообщения

DDh

Отлично. Там же на рынке в цветочных рядах продается пленка полипропиленовая, для упаковки цветов. Толщина 0,03.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если приспособленьице сделать... видали, как в магазинах тканей режут товар?

Ножницы - острые и, главное, лезвия под острым углом сходятся - образовывают такую узкую щель...

Эти ножницы, зажатые струбцинкой так, что плоскость лезвий на нужном расстоянии от торца - куска ДСП или МДФ, раположенного параллельно ножницам.

Далее - перед ножницами в этот торец вставляется вал - ручка от швабры, на нее - рулон материала, в торец которого упирается диск из дерева или из того же ДСП, в него - какая-то пружина.

Берем за конец материал, подводим к ножницам, вставляем его в них и медленно и торжественно тянем.

Материал режется.

Размер обеспечивается прижимом торца рулона к доске, но все ж визульно следим...

И так пока не перетратим весь рулон... зато матерьялу на трансы определенного размера будет....

Ножницы затупились - чуток сжали их...меняем точку реза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Марк Фельдшер :

Поверь, рулон+ножовка+тиски - отличный результат. А главное просто и быстро. Только перед тем как отпиливать кусок нужно естественно торец рулона подравнять... Я просто отпиливаю 5мм от края.

 

2 Tommy:Спасибо большое за совет! Пленок видел пару типов, одна хрустящая такая, жесткая, вторая помягче, хрустит меньше и чуток желтоватая на просвет, какая из них полипропиленовая? Ведь можно и на полиэтилен\лавсан нарваться...

Кстани как на этих пленках мотается? На кальке очень удобно, витки фиксируются, но если что можно зубочитской подвинуть, пробовал мотать транс с фторопластовой межслоевой изоляцией (ФУМ) - очень не удобно, ФУМка бугрится, намотка не ровная получается, витки влипают намертво, но подвинуть.. Ужас вобщем.. На полипропилене легче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак еще прибор для нарезания бахромы, делается за пол часа: Берем несколько лезвий для канцелярского ножа, разламываем по рискам. Получаем много маленьких лезвий :) шириной 8 мм. В небольшом куске фанеры нарезаем лобзиком десятка два пропилов на глубину 1 см, с шагом 5 мм. Вставляем лезвия. Стараясь добится,чтобы лезвия выступали на одну высоту. С двух сторон фанерки делаем накладки из кусков деревянной ученической линейки. Резать бахрому можно подложив под край бумаги расческу :). Получается довольно быстро и качественно. Дальнейшим развитием этой идеи может быть создание стационарного резака, по типу фото-гильотины. Если кому интерено могу нарисовать. Это конечно не сноповязалка из швейной машинки "Зингер", но...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пленок видел пару типов, одна хрустящая такая, жесткая, вторая помягче, хрустит меньше и чуток желтоватая на просвет, какая из них полипропиленовая? Ведь можно и на полиэтилен\лавсан нарваться...

Лучше брать ту, которая меньше хрустит. Полиэтиленовую пленку для этих целей не используют, не нарветесь. Кстати, с точки зрения диэлектрической проницаемости полиэтилен - один из лучших материалов.

Кстани как на этих пленках мотается? На кальке очень удобно, витки фиксируются, но если что можно зубочитской подвинуть...На полипропилене легче?

Примерно, как на кальке, но он еще жестче.

 

Кстати, господа, у кого какие мысли насчет применения полипропиленовой или лавсановой пленки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый DALKO из своего опыта не советую параллелить лампы 6С4С.

Они и так внутри двуханодные,я пытался использовать ее в драйвере для 300B,мне показалось что звук как-бы размывается.

В результате поставил 6B4G,хотя надежность их оставляет желать из 4х

вернул обратно 2шт.

Прокладки я кладу фторопласт,нарезаеш чуть шире и бахромы не надо,он по краям сам ложится с подъемом к щечкам.

Но мотать сложно,очень надо аккуратно иначе будет сползать, иногда применяю узкие полоски двустороннего скотча,прекрасно фиксирует.

С уважением,Валерий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там Ваши межкаскадники поживают,прослушали уже?

Я пытался прикинуть меж-к на УШ-30мм(выходник от ТУ-100),даже при сечении 15см2 и по 3500 витков на обмотку индуктивность около 40Гн,при токе 40ма.

Как Вы добились больших индуктивностей?

Да и получается по 20слоев в обмотке 0,25.

Как я и предпологал мне не хватило провода 0,335 на первичку транса,сейчас после праздников прикуплю.

 

С уважением,Валерий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое "компенсационная обмотка".

Давеча тут с одним беседовал...большой любитель Танго и Тамуры... по его словаам они потому "так прекрасно звучат" что в них делают "компенсационную обмотку".

Что за зверь, почему не знаю - или знаю, но только называю по-другому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно интересно,не слышал про такое,может это к.з. виток провода высокого сопротивления?

С уважением,Валерий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ламповику

 

Межкаскадники послушал в реальном каскаде. В общем-то результатом доволен. Тем более, что впервые применял такой провод - ПЭЛШО, но не обычный прямой, а рифлёный - зигзагообразный. Как он точно называется - не знаю.

 

Вы правильно посчитали, на УШ30 х 50 при 3500 витков получится около 40 гн (по моим расчётам - 44 гн). Но данное железо не очень подходит для межкаскадника: окно небольшое, мю - среднее, соотношение S/Lс невелико.

 

Лучше подойдёт железо ШЛ32 х 64 от ТБС-0,25. На нём у меня выходило около 100 гн при 4200 витков в первичке. Но и ток я расчитывал 10 ма, т.е. зазор мне не требовался вообще. Хватало технологического зазора между полукольцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...