Scooter 0 Опубликовано: 6 июня 2008 id: 182477 Опубликовано: 6 июня 2008 Алексей, да, если взять средние размеры железа, то приблизительно такие, как вы написали, они и будут, т.е. 50х50 мм с окном 40х100 мм. А габарит намотки 38х95 мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scooter 0 Опубликовано: 15 июня 2008 id: 184594 Опубликовано: 15 июня 2008 Алексей, я извиняюсь , а Вы ещё не забыли про мой транс (как его правильно мотать для схемы на паре 6С19П)?... :sad: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Шалин 216 Опубликовано: 15 июня 2008 id: 184621 Опубликовано: 15 июня 2008 Алексей, я извиняюсь , а Вы ещё не забыли про мой транс (как его правильно мотать для схемы на паре 6С19П)?... :sad: НаписАл вам подробнейший рецепт транса. Но - близкая вспышка молнии! Раскат грома! - всё слетело Гроза-с... Сейчас снова напишу. ==================== Итак: Первичка - 1800 витков ПЭВ-2 0,87 (0,94) мм. 2+3+4+4+3+2 слоя по 100 витков в слое. Активное сопр. - 17,2 ома. Вторичка - 111 витков ПЭВ-2 0,78 (0,85) мм. 3+3+3+4+4 слоя в параллель. Акт. сопр. - 0,075 ома. Ra = 2,14 ком. Rout = 0,996 ома. Полоса - 5 гц - 65 кгц по - 1 дб. Прокладки: 0,06 мм - межслойные, 0,21 мм межсекц. Зазор - 2*0,08 мм. Индуктивность транса - 13-14 гн. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scooter 0 Опубликовано: 15 июня 2008 id: 184751 Опубликовано: 15 июня 2008 НаписАл вам подробнейший рецепт транса. Но - близкая вспышка молнии! Раскат грома! - всё слетело Гроза-с... :cry: Алексей, огромное СПАСИБО за расчёт!!! :beer: Хочу ещё уточнить у вас, правильно ли я понимаю, как именно надо мотать: например, выбираем одну из щёчек каркаса, назовём её щ1, противоположная будет щ2. Если смотреть вдоль оси каркаса, пусть ближняя к нам будет щ1, а дальняя щ2. Начинаем мотать слой первички от щ1 к щ2 по часовой стрелке. При этом каркас вращается против часовой (т.к. смотрим от щ1 к щ2). Домотали первый слой от щ1 до щ2. Положили межслойную изоляцию. После этого второй слой этой же секции надо мотать от щ2 до щ1 при том же направлении вращения каркаса? При этом провод будет ложиться так же по часовой стрелке, но уже приближаться к щ1 по мере намотки. Или там неважно, откуда именно начинать мотать и в какую сторону, главное потом правильно соединить провода? Зазор - 2*0,08 мм. --т.е. 0,08 мм. - это зазор между верхней и нижней "подковами" транса, а что здесь значит 2 ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Шалин 216 Опубликовано: 15 июня 2008 id: 184781 Опубликовано: 15 июня 2008 :cry: Алексей, огромное СПАСИБО за расчёт!!! :beer: Хочу ещё уточнить у вас, правильно ли я понимаю, как именно надо мотать: например, выбираем одну из щёчек каркаса, назовём её щ1, противоположная будет щ2. Если смотреть вдоль оси каркаса, пусть ближняя к нам будет щ1, а дальняя щ2. Начинаем мотать слой первички от щ1 к щ2 по часовой стрелке. При этом каркас вращается против часовой (т.к. смотрим от щ1 к щ2). Домотали первый слой от щ1 до щ2. Положили межслойную изоляцию. После этого второй слой этой же секции надо мотать от щ2 до щ1 при том же направлении вращения каркаса? При этом провод будет ложиться так же по часовой стрелке, но уже приближаться к щ1 по мере намотки. Или там неважно, откуда именно начинать мотать и в какую сторону, главное потом правильно соединить провода? --т.е. 0,08 мм. - это зазор между верхней и нижней "подковами" транса, а что здесь значит 2 ? Можно мотать секции первички таким образом, что конец последующей секции будет находиться тем же, где и начало предыдущей. Это позволит проще и более коротко соединять провода. Вторички мотаются послойно друг на друге, как бутербродные слои. Потом все начала соединяются со всеми концами. (Посмотрите фото моих трансов в фотогалерее - там наглядно видно). Зазор - бумага толщиной 0,08 мм. А суммарная величина зазора будет будет 2*0,08+0,04 = 0,2 мм. Прокладки ДВАЖДЫ преграждают путь магнитному потоку, а 0,04 мм - это технологический неизбежный зазор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scooter 0 Опубликовано: 16 июня 2008 id: 184862 Опубликовано: 16 июня 2008 Алексей, спасибо за ответ, фотки посмотрел, красивые вы мотаете трансы :appl: :trud: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Шалин 216 Опубликовано: 16 июня 2008 id: 184867 Опубликовано: 16 июня 2008 Алексей, спасибо за ответ, фотки посмотрел, красивые вы мотаете трансы :appl: :trud: Спасибо за высокую оценку Скоро новых фоток повыложу, там ещё красивее А главное - больше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey1 0 Опубликовано: 16 июня 2008 id: 184872 Опубликовано: 16 июня 2008 трансформаторы для р-икс корректора мотаете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Шалин 216 Опубликовано: 16 июня 2008 id: 184879 Опубликовано: 16 июня 2008 трансформаторы для р-икс корректора мотаете? Не пробовал Думаю, что это возможно, но долго и сложно, путём приближения. Так что, увы, не возьмусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scooter 0 Опубликовано: 19 июня 2008 id: 185632 Опубликовано: 19 июня 2008 Алексей, что-то я не нашёл, чтобы у нас где-нибудь продавался провод марки ПЭВ-2... Вы бы не могли подсказать, какие из марок проводов в этой таблице http://izotech.ru/provoda.html лучше использовать для намотки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах