Аникей 0 Опубликовано: 8 января Опубликовано: 8 января Возникло три вопроса про ЭПУ G602. 1. По окончании проигрывания пластинки не срабатывает автостоп. Диск продолжает крутиться, тонарм доходит до бумажного круга, и игла елозит по краю винила, прилегающему к этому кругу. Если приподнять головку рукой и подать ее на сантиметр к центру, автостоп срабатывает: диск останавливается, а тонарм подбрасывается вверх. То есть происходит то же, что и при нажатии на красную кнопку «СТОП» на блоке управления ЭПУ. То есть, на мой взгляд, требуется регулировка угла поворота тонарма так, чтобы автостоп успевал срабатывать вовремя. Вопрос – как это сделать. 2. При нажатой кнопке «АВТОСТОП» пропадает звук в колонках. В чем может быть причина? 3. Обороты на 45 вообще невозможно отрегулировать, вместо вертикальных меток – сплошная полоса, на 33 при переводе регулятора в максимальный плюс, появляются метки, но они медленно перемещаются вправо, стабилизировать их положение не удается. Как вернуть запас регулировки скорости диска? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dilin 31 Опубликовано: 8 января id: 766945 Опубликовано: 8 января По ремонту и модернизации этой вертушки тома в тырнетах написаны ,хотя бы тут http://forum.skunksworks.net/Forum17/HTML/000247.html Вы бы почитали поискали Автостоп ,а именно край регулируется там вроде не сложно ..... В состоянии стоп ,если помню правильно, у вертушки замыкается головка на землю ,звука не должно быть Очевидно что блок управления двигателем нуждается в настройке (ремонте ,замене электролитов то точно , проверке транзисторов при необходимости ...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BG master 15 Опубликовано: 8 января id: 766951 Опубликовано: 8 января 1. самостоятельно или в ремонтной мастерской 2. замкнуты контакты мутирования сигнала 3. отремонтировать блок управления двигателем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аникей 0 Опубликовано: 8 января id: 766957 Опубликовано: 8 января 26 минут назад, BG master сказал: замкнуты контакты мутирования сигнала Автостоп восстановил самостоятельно, благодаря Вашему совету. Спасибо, master. Что это за контакты в прилагаемой схеме, прошу пояснить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BG master 15 Опубликовано: 8 января id: 766976 Опубликовано: 8 января цепь mute реализована на транзисторах VT10 и VT11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аникей 0 Опубликовано: 10 января id: 767154 Опубликовано: 10 января (изменено) Развалился конденсатор С15. 6,8 нанофарад, насколько я понимаю. Может это влиять на проблему регулировки скорости вращения диска? Изменено 10 января пользователем Аникей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dilin 31 Опубликовано: 10 января id: 767161 Опубликовано: 10 января Нет не может конденсатор подавляет помехи от двигателя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timvlv 18 Опубликовано: 10 января id: 767162 Опубликовано: 10 января (изменено) С15 в любом случае нужно заменить на новый. Может лампочка Е2 тахометра перегорела, нет импульсов? Или фоторезистор запылился... Проверьте осциллографом наличие импульсов на базе и коллекторе Т2 (2 вариант схемы) или VT1, VT2 (первый вариант схемы). Изменено 10 января пользователем Timvlv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аникей 0 Опубликовано: 8 часов назад id: 767558 Опубликовано: 8 часов назад Попробовал подстроечными резисторами Р1, Р2 стабилизировать скорость вращения диска. Результат такой: до определенного момента метки на диске все равно плывут, хотя с уменьшающейся интенсивностью, а с определенного положения регулятора происходит так: диск крутится, пока удерживается кнопка ПУСК. А когда ее отпускаешь, диск останавливается. Для 33 оборотов почти удается уловить стоячее положение меток. Для 45 - нет. В большем диапазоне лампочка начинает с определенной периодичностью менять интенсивность свечения. И двигатель останавливается после отпускания кнопки ПУСК. Какой максимальной силы света ставить светодиоды вместо лампочек? Этот параметр в очень большом диапазоне предлагается продавцами для 3 мм диодов. От 2 до 10000 мКд. И какого лучше цвета свечения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timvlv 18 Опубликовано: 6 часов назад id: 767559 Опубликовано: 6 часов назад Если лампочка не перегорела, не нужно ее менять на светодиод. Учитывая возраст вертушки, высока вероятность высыхания электролитов, в первую очередь в фильтре выпрямителя (...лампочка начинает с определенной периодичностью менять интенсивность свечения...). Говорит о том, что плавает напряжение питания. Проверьте пульсации в питании, скорее всего они очень большие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах