Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Рекомендованные сообщения

Ну если делать преобразователь, конечно, не на 50-и герцах. Кстати, хорошо пойдут остатки компутерного БП - вот те и транс какой надо, и корпус, и фильтры, и даже ТЛ-ка. То исть, почти под ногами валяется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсолютно согласен! На дизеле все прокатит на ура! Там нет высокого, дизель , в бензиновом двигателе все обстоит иначе!! высокое в лампы ползет через все что только можно :shock: , напряжение борт сети плавает, от 11 вольт при полной нагрузке до 14 вольт(особенности бензиновых двигателей в отличие от дизеля, имеет другой рабочий диапазон : Дизель в среднем от 900 об.мин до 3000 об. мин. , Бензин от 900 об. мин до 7000 об. мин.+ постоянное присутствие восоковольтных разрядов) . В идеале конечно инвертор 220 вольт скажем от 100Гц и выше ,и в принципе чем выше тем лучше :-P . Ну ладно можно писать очень и очень долго почему, Лучше не питать накал от акумулятора . Я через это пошол, и делюсь своим опытом, и в принципе у каждого свой путь, и мне-бы хотелось что-бы не наступили на мои грабли :beer:

 

С Глубаченым уважением Евгений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните тупому - нафига в машине ламповый усилитель. Там же такой уровень шума, что всё равно ничего не слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо мне грузить, что у вас такие машины, что вы там "дыхание зала" слушаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну як диты, як диты ... :):) . Давайте спросим у WIZARDA :):):)

Автозвук эт нехай энд, по определению, но все ж одним "дыханием двигателя" и

"песней подвески о дорогах" не обязательно ограничиваться... А кстати, отсутствие проблемы

1-го ватта (как, впрочем, 2го, 3го и т.д. до 10-15) и пониженные требования к нижней частоте среза (то есть - повышенные? :) ) несколько облегчают жизнь

и дает неплохую нишу для РР. Тем паче что хороший транзисторный усилок тож

вызывает необходимость в преобразовании питания и т.д. и т.п.

Сходите на сайт Боба Даниеляка - там как раз cool!-SE1626 for my car!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ламповик в машине это полный изврат! Там шума столько, что не отличишь вообще усилители. Лучше ваще ставить какой-нить класс В на транзюках, разницы не заметишь! Мой тебе совет, не геморойся с преобразователем, собери схему на TDA8560, там работы на полчаса, а играет весьма и весьма!!! (для своей цены):))) И её 25 ватт на 4 ома точно хватит для прослушивания:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, нету в вас всех романтики...

Все равно руки дойдут - соберу двухтактник ватт на 50 с киловатными трансами, во фрезерованном корпусе и с импульсным источником. Только вот в источниках опыта никакого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , не нужна такая мощьность.

Моя конструкция такая, Фронт трех полосный RCF (качает прибой на 807 без ООС) в задней полке 18-ти дюймовый фреерный широкополосник (дифузор бумажный) фирмы Pivey , срез выставил до 70Гц (контробас звучит потрясно!) а раскакивает его простой двух канальный Сlarion 2Х100 не более чем на четверть своей мощности, и такой громкости хватает более чем!!! Я даже не помню когда я случал даже на половину громкости, это молодежи надо что-бы башку сабом отрывало :lol: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки я начинаю представлять себе машинку с такой начинкой.... Резко чтой-то вдруг романтическое обострилось....Особенно учитывая то, что у меня - автобус...:):):) (Но я бы не нашел уголка для 18"...)Тока я наверное опять буду искать останки ТУ-50, будем делать как у взрослых - моноблоки. :)

Кстати, смайлики не работают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поковыряйтесь в "панели управления" там по умолчанию стоит не тот редактор. Выберите второй сверху (если я ничего не путаю), в общем - разберетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа! Я не имею ничего против того, кто захотел поставить ламповик в тачку. Просто ему там не место по многим причинам:

1. Греется сильнее любой микрухи, нужно охлаждение(не засунешь в багажник:))

2. Габариты на порядок больше аналогичного по мощности транзюкового или микрушного( это не проблема, если ваша тачка - это Камаз или другой грузовик:))

3. Требует повышающий преобразователь большой мощности.

4. В случае однатактника требует чувствительную акустику, а шум работающего двигателя сведёт на нет все преимущества лампового усилителя( это не проблема, если у вас электромобиль:):):))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я блин так и не научился спорить :cry: Но все-же скажу ничего не греется, живет в богажнике, пожирает от гены не более 15-20 ампер, играет на все 100!!!! Благо опыт в авто-звуке есть и не глухой!!! Разницу слышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нууу, незнаю, может вы там кинаповские 4а-32 поставили, так разницу конечно услышишь! А с обычными автомобильными "блинами" разницы никакой, проверял. Насчёт нагрева всё не так страшно, вы сразу не узнаете, что усилитель перегрелся. Пока не перегреются кондёры и не изменится звук... Короче, всё ещё впереди:)

ЗЫ: а с чего такая попытка реанимации? ламповые усилки с 60-х годов вытеснены с тачек не просто так! Виброустойчивость у них низкая... КПД стрёмный... Надо специальные лампы в металлическом баллоне использовать!

А лучше ваще гибридник замутить, пред на лампах, выход на полевиках:)

ЗЫ2: А чё смайлики не работают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно использовать ГМ-5Б с принудительным обдувом, мощность с пары в двухтакте - 100 Вт. просто и легко. А что касается акустики, то Сканспик делает просто шикарные автомобильные головки. Вот к ним и нужно "строить" ламповик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно использовать ГМ-5Б с принудительным обдувом, мощность с пары в двухтакте - 100 Вт. просто и легко.

Тогда уж не с воздушным, а с жидкостным, чтобы корпус сделать герметичным. Вентиляторы пыли нагонят. Заливать тосол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам! Этож просто треп пока. Для вентиляторов существуют фильтры, да и мощность такая не нужна, достаточно 50 Вт. а уж это сдуть с пары ламп смогут простые 12 вольтовые компьютерные машинки. Это я пробовал - никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы я соображал в импульсных источниках питания - давно бы сделал такой усилитель. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему, их готовых сейчас такое обилие, что для начала можно и не соображать

особо. От компутерных бесперебойников до множества именно автомобильных мощностью ватт до 400. Все придумано до нас. Даже без 50 гц-ного экстремизьма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, к примеру, если в Москве - то ясно дело, на радиорынке в первую очередь.

В ваших краях, честно говоря, не успел сориентироваться и даже на рынок

м Автово не попал :( по запарке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...