Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Wh`te

СтОит ли городить усилитель в авто?

Рекомендованные сообщения

Имхо "качественный суперзвук в авто" это индустрия развода и выколачивания денег из клиентов.

С уважением, Андрей.

 

У меня в машине "качественный суперзвук" гы-гы ,

причем ни копейки не заплачено никакой установочной конторе,

всё делал сам, за исключением, купленного с демокара, сабвуфера и установленного больше для красоты, чем для звука.

Так, что, Андрей, не нужно быть столь категоричным.

 

ЗЫ А без подиумов, ни один динамик не будет приемлемо звучать, меняй не меняй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себе, к обычному магазинному усилителю, делал ламповый буфер по схеме Butler Tube Driver на 6П3С. Т.е. два фронтальных канала сделал через ламповый буфер, остальные два канала мостом на саб. Схему буфера можно взять из патентов Батлера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги, может ну его? В смысле ругани...

HackerASZ, Вы вот вместо 3-х восклицательных знаков ставьте по одному :) или лучше вообще без них :), а то складывется впечатление, что Вы кричите на собеседника. Сразу изменится тональность и ... оно попустит :)

:beer:

 

Спасибо конечно за совет.

Но дело тут вовсе не в правописании. Просто человеку нервы расшотали на нет. Ему по ночам, под окнами тыц дыц ставят, а из-за таких диджеев ночных мы страдаем.

А отпустит его или нет мне все равно, не я же его довел до ручки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Вася

Да к сожалению в брошюрках зачастую мусор печатают, но от продавца вообче безсмылено требовать что то. Ну посмотрите какая у них зарплата, разве станет продавец напрягаться за эти копейки? В сферу торговли идут все кому не лень, я в своей практике мало встречал грамотных людей, знающих о своем товаре многое, зачастую я встречал тех кто красиво умеет пропихивать. Но ушей не обмануть, в смысле как звучит их товар. И все равно в магазине на слух точно не определить что действительно хорошо играет, но контраст ощутим. Поэтому остается метод проб и ошибок. А про провода скажу, что меня эта тема сильно вымотала. Многие не верят в качество провода, а доказывать я уже устал. Пусть хоть от наушников кабель используют, мне уже все равно.

Я сам занимаюсь установкой звука, и все что я делаю радует клиента. Как он хочет так и делается. И это мой не основной заработок, это мой колым! Позвольте я так это назову.

А вообче респект всем тем кто занимается любимым делом (автозвук) и умеет продать свой талант. Ребята жму вам все конечности. Ведь из-за таких как мы с вами, не было доступного хорошего звука, а то как можно клиента развести на бабло это другая наука. Называется она лохотрон! Я не стороник такого. Хотя может иногда и стоило бы, ведь пузатых кошельков за рулем очень много, и им действительно напливать на исход дела, лишь бы красивые громкие названия присутсвовали. Ксатате из-за таких и пошла ругань.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имхо качественный звук в авто нереально, да и не нужно,

Аудиосистема в авто должна быть удобна надежна практична, не вызывать затруднений при проведении каких либо ремонтных работ. 100% моих знакомых которые имеют хорошие домашние аудиосистемы и разбираются в музыке и в том как она должна звучать как правило ничего лишнего в своих машинах не достраивают- штатная система ну замена динов/головы + шумка.,никаких подиумов/субвуферов/усилков и красивых кондеров/клемм/проводов.

Имхо "качественный суперзвук в авто" это индустрия развода и выколачивания денег из клиентов.

С уважением, Андрей.

 

Про то что аудио система должна быть практична и удобна соглашусь с вами. :beer:

Вы думаете что хороший авто надо часто разбирать в салоне и в багажнике?

А знакомые ваши это не показатель, ну совсем не показатель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер Всем!

То Хакер

Ксатате из-за таких и пошла ругань

А где ругань то? Ругани нет, помоему очень хорошо даже общаемся!

Такой у нас получился кружок по интересам,ввиду некоторого застоя на АП. Но вернемся к качеству звука в авто, естественные шумы и вибрации,

наличие помех в борт сети, преобразователи в питальниках усилков...

Вот всяких клемм/колб-предохранителей с вольтметрами и кондеров с цветомузыкой навидался, но мне ни разу не попадалась истинно нужная весчь - внешние антипомеховые фильтры которые надо бы употреблять прежде всего отделив аудиосистему от борт сети,фарадные кондеры и доп акамультеры не спасают. Еще, с инженерной точки зрения все происходит наоборот повышение мощностей приводит почемуто к снижению сопротивления нагрузки, видал где то в рекламках

дин суперсаб с сопротивлением 0.5 Ом !!! и мощностью до 4кВт.

Реальнее его было бы сделать 8-16Омным, высоковольтные транзюки сейчас не проблема,НО... кому тогда продавать толстенные кабели и клеммы??? Почему бы не устанавливать мощный стабилизированный преобразователь под капотом и от него разводить к потребителям требуемые для работы УМ +- 50В, а так же отвязанное стабильное и хорошо отфильтрованное напряжение для питания головы, это был бы реальный шаг в сторону качества и звучания, ан нет: тянем толстенные кабели через весь салон и добавляем фарадники...

То DIMASS

Себе, к обычному магазинному усилителю, делал ламповый буфер по схеме Butler Tube Driver на 6П3С. Т.е. два фронтальных канала сделал через ламповый буфер, остальные два канала мостом на саб. Схему буфера можно взять из патентов Батлера.

Ну зачем же буфер да еще и на 6п3с? Лампа она хороша в конце,вернее в связке "лампа-твз-ас-бп", буффер в моем поняти устроство для согласования импедансов/напряжений и должно быть максимально линейно и нейтрально, как же на эту роль годится 6п3с? А вибрации,микрофонка, 6ПЭтройка слишком нежна, для этого есть иные лампы , металлические и специальные. Зачем же саб мостом,

да- мощность в четверо , а как с демпфингфактором???

Почему нет сабов ЗЯ с встроеным УМ и ЭМОС? Это ведь реальный шаг

к правильности и управляемости баса с учетом автомобильной специфики.

То ВАСЯ

А вот громкоговорители картонные... Заедет чего нибудь на работу, сниму ачх и кни, выложу. Если ваши знакомые считают, что так музыка должна звучать...

А мне звучание бумажных динов больше нравится, главное чтоб они в правильной полосе по низу работали и не на прегрузке,и одача выше и резвость и динамика, да и перегрузку они маскируют лучше. Вот в суперБИ-универсал-шкода знакомому доустанавливал в задние дверки компонентки,пробовали всякие но не все-подбор прекратил сам клиет,

я то дины переставляю а он фейдер круть - и сравнивает с передними...

Нет говорит не так, впереди хорошо а сзади глухо, вариации с пищалками тоже не спасли, музыка: инструменталка, классика ,джаз, для тестов он использовал Паваротти... А что там впереди в дверках - бумажники без визера и на пенке в пластиковых корзинах,да в зазеркалных накладках малюсенькие пищалки. Оставили сззади простенькие компонентки от Херца, только с точки зрения "чтоб задние пассажиры не задавали вопросы почему не играет в дверях".

В дальнейших планах в эту машину шумка в двери и на потолок, замена головы и небольшой сабик в багажник, хозяин машины говорит попробую поискать дины как в передних для задних дверей.

 

С уважением, Андрей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2AVM

Клеммы, колбы, предохранители - это и есть развод, удобно конечно, они именно для авто приспособленны, в продаже везде есть. Но я не вижу ничего плохого в силовых проводах и клеммах со строительного рынка и в советском черном матовом предохранителе с латунными крышечками, а сэкономленные на этом деньги лучше на громкоговорители добавить. А вот на автозвуковых соревнованиях (реклама - двигатель торговли) с такой проводкой или не допустят к участию или баллы за качество инсталяции снимут. Внешние фильтры - преобразователи бывают, даже не помню кто производит, очень не дешевое устройство, хорошо конечно когда помех от бортсети меньше, но реальный бюджет всегда ограничен, эти деньги вложенные в другие компоненты больше качества принесут. Кондеры фарадные, а также пяти, десяти и так далее фарадные - вещь на мой взгляд сомнительная. Во первых у них тангенс угла потерь большой даже для электролитов, во вторых преобразователь напряжения, с которого любой усь начинается - штука реактивная, даже самый лучший кондер по одну сторону преобразователя не сможет предотвратить просадки на пиках сигнала по другую сторону. Правда в инертности бп и его импульсной природе есть и свои положительные моменты - он сам является более менее сносным фильтром, например пилку от работы бензонасоса и очень короткие импульсы неизвестного мне происхождения по 30-70 вольт, рассмотреть после преобразователя не удается. Вольтметр и как правило совмещенный с ним блок плавного заряда превращают кондер в красивую игрушку, ибо через этот блок кондер уже не может резко заряд отдать. Это не только мое мнение, еще несколько знакомых установщиков пришли к такому же выводу -более менее высокодобротный электролит 33 000 мкф от блока поджига подушки безопасности, зашунтированный 2.2 мкф к73 от генератора - вполне достаточно, дальнейшая "гонка вооружений" ни к чему не приводит. А вот увеличить емкости по другую сторону преобразователя и зашунтировать их пленкой не жадничая, очень даже стоит. Но это неизбежно связанно с умощнением или увеличением количества ключей управления первичкой преобразователя. Производить такую работу для клиента по сервисным нормо-часам опять же слишком дорого, деньги будут потрачены нерационально.

С инжинерной точки зрения все действительно происходит наоборот - попытка выжать еще мощности при том же напряжении приводит к снижению сопротивления. Коммерческий автозвук можно условно разделить на два направления SQ - качество звучания и SPL - звуковое давление. Каждому свое.

А кто сказал что через весь салон кабеля тянуть надо. У многих иномарок акб сзади, у мерсов и альф - в багажнике, у бмв - под задним сиденьем. У тех, у кого спереди можно попробовать усь ( и саб кстати тоже) разместить под торпедо или под передним сиденьем. Предвижу упреки в том, что под сиденьем водой зальет. Если не брать откровенно дырявые машины, а такие на полноценную музыку раза три всего приезжали и кстати все владельцы увидев пол со снятым ковром, соглашались на проварку днища, порогов, благо разборка-сборка салона попадала в разряд совмещенных работ. Так вот, например у линкольнов с 88 года под водительским сиденьем, прям на полу стоял блок памяти этого сиденья, первые отказы этого блока у машин интенсивно эксплуатировавшихся в России начались только в 97. После ремонта я эти блоки поднимал на проставках 8 мм, возвратов до сих пор не было.

У меня у самого бумага, не путайте ее с неплотным картоном толщиной более 1мм для диффузора Ф 80 - 130 мм, из которого многая штатная акустика изготавливается. Этот чудо материал в зонный режим срывается уже с пары сотен герц. Уж лучше полипропилен.

Сабы зя с встроенным умзч есть и эмос в них есть через керамику разделительную:D. Саб в готовом ящике - изделие мало пригодное для высококачественного звука, так как объем напрямую зависит от конкретной марки авто и даже от того, чем сиденья обтянуты.

А сзади зачем акустика? Ваш знакомый на концертах предпочитает спиной к музыкантам сидеть или ему нравится, когда сзади сидящие подпевают. А если серьезно, вы скорей всего пытаетесь тыловой акустикой заткнуть дыры в ачх фронта, жертвуя при этом фчх и сценой. Возможно сигналы от переднего и заднего динамика придя к уху водителя с разными амплитудамидля той или иной частоты и будучи сдвинуты по фазе, опять же для каждой частоты по разному, в сумме и дадут удобоваримую на первый взгляд амплитудочастотку. Но человеческий слух не так прост как кажется, мозг в отличии от микрофона проанализирует не только прямые сигналы, но и все отраженные, в том числе для одиночных импульсов, рассчитает время задержки, тем самым локализовав каждый источник звука и поимет что что-то тут не то... В домашке квадро уже давно проехали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Вася

 

Респект вам!:beer:

 

Тсс! Не выкладывайте всех секретов, а то не верующие сами начнут ставить музыку в авто. 8)

Вообщем картина на данный момент ясна с неверующими, толком не разобрались со спецификой в том числе с фазировкой и сценой, а уже хают. Значит были безуспешные попытки. Значит есть чему поучиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имхо качественный звук в авто нереально, да и не нужно,

уровень шума даже в лучших авто в ходу ниже -30дБ не бывает,

какое качество? Наслаждение от хорошего звучания даже

условно удачной системы нивелируется:какое наслаждение и удовольствие когда нужно еще и за дорожной ситуацией смотреть?

Да можно выйти на оределенный уровень, что то улучшить,подобрать дины другие и т.д.,но не больше. Аудиосистема в авто должна быть удобна надежна практична, не вызывать затруднений при проведении каких либо ремонтных работ. 100% моих знакомых которые имеют хорошие домашние аудиосистемы и разбираются в музыке и в том как она должна звучать как правило ничего лишнего в своих машинах не достраивают- штатная система ну замена динов/головы + шумка.,никаких подиумов/субвуферов/усилков и красивых кондеров/клемм/проводов.

Имхо "качественный суперзвук в авто" это индустрия развода и выколачивания денег из клиентов.

С уважением, Андрей.

Андрей, я хоть вначале этой ветки и молчал, но должен сказать, что Вы, словно мои мысли прочитали. Я, как старый автомобилист, даже добавить ничего к Вашему посту не считаю нужным.

Всё АБСОЛЮТНО точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для Вадим Пузанов

На данном форуме собрались одни миломаны. А автозвук это еще одна ветка миломании. Почему вы как миломан не жалуете автозвук?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...