Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Wh`te

СтОит ли городить усилитель в авто?

Рекомендованные сообщения

К посту 223,224, ГОЛЬФ -мой гы-гы ,если кому интересно,в сервисе запросили 700 рублей за снятие,сказали что займёт времени часа полтора,ибо операция сложная,ключи у каждой магнитолы свои,номерные,а у меня их нет,и попросили пока погулять.

Такой у нас сервис :(

Кстати непонятно,CD с приёмником,а называется магнитола.

Короче снимал сам,легко выковыривается,правда сильно деформируясь,полочка над магнитолой,подцепляется снизу двумя отвёртками,и под ней сбоков видны упоры,удерживающие магнитолу в гнёздах.Как потом выяснилось ПИОНЕРовские подходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС 80 ПЛ , а 12" от самой магнитолы ,чутье то приличное ,при случае сфоткаю и выложу ,довольно прилично смотрится.

Ок,выкладуй,интересно глянуть.Сабы в полке или в ящиках?Мож трансы от симфонии попробовать?я себе вчера пару раздобыл.

Добавлю по схеме Квода с котодной ОС (часть анодной обмотки)

но без общей, выслушивался сперва дома (от сети) чтобы не ударить в грязь.Автозвуковики восприняли очень хорошо,но позднее поняли проблему в динамиках,сперва задумывал 6п3с но машина не та карбюратор ,у инжектора генератор помощнее,незаведённую можно слушать часов 5 летом думаю что этого достаточно.На одном Автозвуке

усилитель сфотографировал главный судья с Москвы,хотел в какойнибудь журнальчик протолкнуть ,больно уж был удивлён

редкость говорит великая,а сам звук хайэндщики оценивали очень лёгкий

даже впрбках не напрягает.

Преобразователь какой взял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Симфонии легко ,если низ завалишь,а то лишняя гармоника полезет.Преобразователь самодельный на 494 ,в 96-97гг и позднее02-03гг много баловался с самодельными автомобильными усилками ,сперва погоня за мощностями но позднее когда бльше стал заниматься лампами то дошло главное это качество звука.На фото внизу преобразователь вверху сам усилок,при конструировании в очередной раз допустил глупую ошибку по монтажу массы,пришлось усилитель вешать ввоздухе,а то генератор пролезал.На фото смотрится стрёмно,а вот вечером открываешь багажник и под полкой виодны огоньки ламп(они вверху ,а за ними зеркальная фольга ) эффект оболденный.

DSC01893.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От Симфонии легко ,если низ завалишь,а то лишняя гармоника полезет.Преобразователь самодельный на 494 ,в 96-97гг и позднее02-03гг много баловался с самодельными автомобильными усилками ,сперва погоня за мощностями но позднее когда бльше стал заниматься лампами то дошло главное это качество звука.На фото внизу преобразователь вверху сам усилок,при конструировании в очередной раз допустил глупую ошибку по монтажу массы,пришлось усилитель вешать ввоздухе,а то генератор пролезал.На фото смотрится стрёмно,а вот вечером открываешь багажник и под полкой виодны огоньки ламп(они вверху ,а за ними зеркальная фольга ) эффект оболденный.

 

Олег а что за динамики у Вас в машине. Похожи на Electro Voice, может конечно я ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олег а что за динамики у Вас в машине. Похожи на Electro Voice, может конечно я ошибаюсь.

 

Faital 12" неодим, чувствительность 98 дБ, подключены к "голове", лампы работают на передние ширики НХ125-8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал о мнениях единомышлеников. Извиняюсь что навязываю свою точку зрения, но все же скажу. В авто можно и нужно слушать музыку и сабы должны быть, хоть ты тресни. Дело в диапозоне, мощность дело вкуса. Готовый за 200 долеров, по моему не вариант. Потому как братья китайцы делают дешевую линейку мягко говоря из (цынзура)

А по такому бюджету надо найти как минимум хороший средний усь, и еще чтобы на голову денежек хватило. Выпилить из старой мебели не вопрос для многих, я так думаю. Оклеить тканью тоже не проблема. Но поюзав такой ящик у себя в седане уже несколько лет, прихожу к мнению что для экономии полезного пространства, для эстэтики и скорости организации сего изделия в вашем четверонгом железном друге, а особенно в седанах, лучше чем фришки не найти.

А вождение и музыка могут дружить, если конечно голова дружелюбная)))) Я не имею музыкального образования, но когда то играл на ударных. И по мне так музыка не разу не мешает ездить. И когда ездиешь то не надо думать, надо все делать машинально, на уровне подсознания. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Москве,на уровне подсознания,можно ездить только если ты блондинка гы-гы.И у них какраз в машине радио с сабом и вообще громко конечно,она же не понимает,что вокруг,может посигналит кто,или тормоза завизжат.

 

Несколько раз пытался преобразовать 12 в 300 на высоких частотах,от 30 до 200 Кгц,по моему проблем больше чем с 50-200 герцовым преобразователем,не очень выигрываешь в весе и габарите,зато помех во всём диапазоне АМ немеряно,как только не экранировал,и питал от своего аккумулятора,в Москве и области чисто,как только у ехал на дачу,АРУ на полную и завыло.И если к пищалке ухо прижать,слышно зудение.С низкочастотным преобразователем,этого ничего нет,да и по моему,низкочастотные схемы надёжнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Василий, здравствуйте!

Меня зовут Анна, я из Питера. Работаю в магазине редкой музыки phonoteka.ru. Слушаю джаз уже много лет. И много лет я мечтаю поменять свою аудиосистему в автомобиле, но не знаю, к кому обратиться. У меня был недавно ДР и друзья решили осуществить мою мечту. Дело за малым, казалось бы... стала искать в интернете = всё типовые наборы или предложения поставить в машину сразу все. А я понимаю, что все мне не нужно. На этом форуме наткнулась на ваши рассуждения и поняла - вы слушаете отличную музыку! Мы продаем все эти коллективы на виниле plastinka.com (заглядывайте!). И вижу, что вы с пониманием относитесь к автозвуку. Да просто вижу ,что вы от души занимаетесь автозвуком. Можно ли у вас проконсультироваться? И если да, то я готова написать, позвонить, а, возможно, даже и приехать в Москву, если это будет обязательно. Моя задача: сохранить штатную магнитолу (Мерседес С230 2003 года из Америки) и добиться хорошего звука для прослушивания джаза (как классического, так и современного). Хотя я и спейсрок люблю и прог, и электронику, да и... можно утонуть, конечно, но джаз - это мое все). Я готова поискать усилок и колонки для авто на ебэе б/у, но главное понимать что искать.

Пожалуйста, отзовитесь! chudesa@mail.ru Анна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плиз советом...Не могу никак определиться с мощностью усилителя для авто вольво 850 (седан) и на какой элементной базе делать.Хочется конечно же 3-х компонентную акустику - соответственно на каждый канал по 3 усилителя МИД\СЧ\ВЧ с активными фильтрами на входе.На саб отдельный усилитель.К усилителям на СЧ/ВЧ хочется приделать еще ламповые буферы.Планы конечно наполеоновские :) Какой мощности достаточно для ВЧ полосы? Магнитола кларион из последних со встроенным усилителем на микросхеме.Его могу вообще выпаять нафиг.Какие усилители лучше собрать применимо к качеству.На ТДА варианты отпадают.Холтона если по 100 Вт на полосу..?.его я только для саба делал(300Вт) -бас Очень понравился\ но в широкой полосе не слушал.Делал для саба на ТДА 8924...вообще ниочем :( - класс Д тоже отпадает.В общем класс А\АВ на рассыпухе близкий по звучанию к лампам.Что выбрать исходя из вашего опыта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...