Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Рекомендованные сообщения

Хоть и без разрешения, но, всё же, размещаю фото системы Сергея. ("По просьбам трудящихся"). Пока без комментариев, думаю Сергей сам начнет расказ.

Thorens_01.JPG

???????? ??????.JPG

???????_???????.JPG

?????????_3.JPG

????_????_2.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот более ранние фотографии. На них изображены мои АС (временные) - онкен на базе Гудманс Аксиом 301. Александр, к сожалению, уже не застал их. Очень жаль, звучали они несравнимо лучше, чем то, что он слушал.

Кроме того в процессе участвовали:

- Торенс ТД125, тонарм Аудиотехника АТ1100 (спасибо Дмитрию/Albert King), головка Градо Референс Платинум Вуд

- фонокорректор собственного изготовлени на 6SL7 и 6SN7 с интересной начинкой (за конденсаторы с воздушным диэлектриком спасибо Хрюну)

- Лофтин-Уайт на 6SN7 и 2А3 с чудо- трансформаторами и конденсаторами (спасибо Жене/Евгений073 и Никите/Хрюн)

- кабели Литц собственного изготовления из старого-доброго (говорят очень старого) медного проводника в шёлке (спасибо Никите)

 

Кроме того хотел-бы отметить заслуги инженеров разработчиков :D компаний Jensen, Rubicon (Black Gate), Sovtek (ElectroHarmonix) и многих друзей-товарищей, безвозмездно тративших свои силы на перетаскивание всего этого.:ku)

normann_as.jpg

normann_system.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот более ранние фотографии. На них изображены мои АС (временные) - онкен на базе Гудманс Аксиом 301...

 

- Как всегда - добротно и красиво! :D :appl:

 

А. Никитин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и комментарий Сергея. От себя добавлю немного о звучании. (правда, опыт прослушивания у меня никакой). Звук, то что называется мой! При прослушивании совершенно не возникало желания анализировать звучание по частям (верхи-середина-низы, сцена, тональный баланс и т.д.). Система - МУЗЫКАЛЬНАЯ, просто погружаешься в Музыку и получаешь удовольствие от таланта исполнителей. Всё на своих местах, инструменты и голоса легко "визуализуются". Инструменты звучат в полном соответствии с оригиналом - акустическая гитара легко отличима от электрической полуакустики на чистом тоне (запись Аллы Баяновой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей как и у Вас, скажу честно, стараюсь делать приборы крепко и функционально, не могу заставить себя слушать россыпь деталей на полу. Все мои корпуса грузчики "ругают" за вес. Некоторые спрашивают: не боюсь ли я собирать изделия сразу начисто без проб и экспериментов? Нет, не боюсь, т.к. процессу изготовления предшествует длительный этап расчёта и осмысления конструкции, минимальная подстройка-корректировка допустима уже после готовности.

Вот отчёт Олега (Jeen) после дружеского визита ко мне ещё до доработки усилителя, коренным образом изменившей звучание системы.

http://www.classicaudio.ru/static.php?type=systems_normann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О звуке мне судить трудно, предвзятость мешает. Подождём пока выскажутся побывавшие у меня в гостях друзья. Сейчас жду готовности новых обратных рупоров для 12" ШП (пока Аксиома301). Также с огромным нетерпение жду окончания работ по сборке двух пар ШП: Rullit/SABA oval field coil и 8" Rullit. Оба варианта будут использоваться в щитах.

301- (3).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов принять участие в слушании такой симпатичной системы не только ушами, но, например, и своим цифровым источником сигналов,

кабелями, фильтрами, и даже усилителем, если нужно для статистики. :)

 

У меня все компоненты быстро разбираются и собираются. :)

Общая масса порядка 250 кг. Без ушей. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охотно воспользуюсь предложением. Приглашение прередам по готовности моих новых АС (с Вами, Юрий, мы уже давно договорились :)).

Вообще-то планов громадьё, в работе несколько интересных проектов, посему требуется чуткая корректировка со стороны друзей, дабы не сбивалась точка отсчёта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей как и у Вас, скажу честно, стараюсь делать приборы крепко и функционально, не могу заставить себя слушать россыпь деталей на полу. Все мои корпуса грузчики "ругают" за вес. Некоторые спрашивают: не боюсь ли я собирать изделия сразу начисто без проб и экспериментов?

Нет, не боюсь, т.к. процессу изготовления предшествует длительный этап расчёта и осмысления конструкции, минимальная подстройка-корректировка допустима уже после готовности...

 

- Лучше и точнее - не скажешь... :beer:

 

- А те, кто придерживаются другого подхода (по-сути "метода тыка") - лучше никогда не сделают. :(

 

А. Никитин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Онкен очень красиво.

А как на звуке?

С уважением, Сергей.

 

Звук был просто обалденный из этих онкенов... до сих пор их вспоминаю (но грустно не очень, тк я понимаю - они сейчас у хорошего человека:beer: ) Именно после прослушивания этой акустики я принял решение о постройке собственной системы высокого качества, их звук для меня идеал по сей день. Правда Сергей не без основания утверждает, что в рупорном оформлении 301-е заиграют еще лучше... жду когда будут готовы послушать, аж чешусь :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как можно по другому? Сейчас масса возможностей по пре- расчётам, грех этим не воспользоваться.:) Сейчас обдумываю ещё один заказной гибридный проект предложенный Akrill'ом: Рупорная СЧ\ВЧ 8...10" и ОЯ на бас 15". Рупор будет сферический. По драйверам и конфигурации определённость есть, внешний вид и компоновка требует осмысления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, а почему выбор пал именно на такую схему фоно-корректора? Что за "интересная начинка" в нем? Как распределены половинки двойных триодов? Что в блоке питания корректора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё там просто и обыкновенно. Мне очень понравился переход на КПЕ на входе, поэтому стал переходить на них и в цепях коррекции. От регулятора громкости отказался вообще, т.к. всё-равно слушаю мимо него. Долго экспериментировал и подбирал разделительные ёмкости. Блок питания довожу сейчас (хорошие конденсаторы на мою долю уже приобретены). Все кенотронные выпрямители перевожу в ОПП, дабы уменьшить временной интервал контакта с сетью (пока подход оправдывает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да всё там просто и обыкновенно. Мне очень понравился переход на КПЕ на входе, поэтому стал переходить на них и в цепях коррекции. От регулятора громкости отказался вообще, т.к. всё-равно слушаю мимо него. Долго экспериментировал и подбирал разделительные ёмкости. Блок питания довожу сейчас (хорошие конденсаторы на мою долю уже приобретены). Все кенотронные выпрямители перевожу в ОПП, дабы уменьшить временной интервал контакта с сетью (пока подход оправдывает).

 

Просвети "тёмного" - что есть ОПП? А как насчёт распределения половинок триодов? Дело в том, что у меня получилось сделать по одному двойному триоду на канал, но хорошо ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОПП(В) - однополупериодный выпрямитель. У меня по одному двойному триоду на каскад усиления (Л+П). Можно конечно и "шикануть", использовать только половинку, но с серьёзными лампами (Sylvania, RCA,...) такой финт дороговато выйдет, да и не нужно. В твоём случае лампы разведены "не стандартно" :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это интересный тонарм: Аудиотехника АТ1100. Смещённый вниз центр тяжести, очень аккуратно и точно изготовлен, резонансная частота ~8Hz, жидкостное демпфирование. Ориентирован на очень лёгкие головы с малыми прижимными силами. Прекрасно подходит для моей деревянной Градо тембрально и механически. Я доволен им.

http://www.vinylengine.com/library_model.php?make=Audio%20Technica&selected_model=AT%201100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И стоил, насколько знаю, в свое время дороже SME-3009-2, ванночка с демпфером у АТ1100 в комплекте, кстати, внутригерманский прайс на аналогичные наборы для 3009ых (типа FD 200) доходят до 200 евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Дмитрий, Вы мне очень помогли. Спасибо большое. Надеюсь на продолжение сотрудничества. Я совсем недавно принял окончательное решение от полного отказа от цифровых носителей. Честно говоря у меня уже около 7...8 лет нет собственного СД проигрывателя. Расчитывал прикупить недорогой контрольный аппарат для отбора муз. материала для последующей покупки на виниле, но сейчас решил не возвращаться "назад в будущее", а прямым шагом идти в прошлое, там много всего интересного и недопонятого ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...