Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

sergei

Музыка, медитация и т.п.

Рекомендованные сообщения

Да, любить нужно. Без любви все нично. Но, все понимают это по разному, и даже отстаивают свою точку зрения.

Любовь к детям, к женщине, это разная любовь. О любви лучше говорить здесь.

http://audioportal.su/forums/showthread.php?t=9712

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Landre-вас я непереубеждаю,что и как-это ваша жизнь и вы сами ей распоряжаетесь.Конечно нужно любить детей жену и всё остальное-это не блудняк,а лиш ваш уровень познания и развития,который вас ограничевает...:( Извените,что так прямо-иначе вы не поймёте...:lol: При движении вперёд много вопросов отпадает вообще и ограниченность начинает расстворяться...:roll: С уважением Леонид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по вашим постам, написанными с большим чувством самовлюблённости и заранее подразумевающими низкий уровень собеседника , вы "сильно двинулись вперёд и ограниченность растворилась полностью" Причём настолько , что понятие семьи вам чуждо.

Вам когда нибудь попадались в жизни просветлённые люди? Они себя вели так же ?

Всё таки ,раз тема про музыку ,разрешите поинтересоватся вашими музыкальными пристрастиями:D Мои- в профиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Landre-Cамое интересное,что вы не зная меня пытаетесь выссказывать мои понятия и моё отношение...:( Писания это всего лишь писания и не больше.Будте мудрее...:roll: Ограниченность и у меня имеется и я это прикрасно знаю,потому как в отличии от вас могу полностью сканировать свои действия ,мысли и нетолько...:D Моё поведение и должно быть таким просто нужно понимать человека,а не налетать как вы со своим земляком налетали на меня пытаясь всячески оклеветать...:( На счёт просветлённых людей я лично не видел,но учитилей про которых ученики говорили,что они просветлённые я видел и занимался у них...Какие пристрастия вы хотите от меня услышать?Опять пытаетесь меня судить или понять кто я ,вместо того,чтоб понять кто ты на самом деле...:lol: С уважением Леонид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ядерный реактор холодного излучения на батарейке от карманного фонаря! Насколько я помню, работа в среднем диапазоне каких-то частот? Не помню уже. Работал он с фосфором. Получил, как алхимик из средних веков - золото, серебро, платину и т.д. Т.е. он выбивал один электрон из молекулы, получал искусственный элемент с тем же количеством электронов, как в таблице Менделеева. Но это уже был изостер золота и т.д.

 

В эти славные дни запуска коллайдера, когда уровень знания физики в массах поднялся до знания слова "протон", вышеупомянутая цитата может встретить только умиление. Слово "нейтрон" видимо будет освоено в 2010-х годах.

 

PS. Это грустно. Если такие же познания во всем остальном количестве букв (которые я естественно не стал читать), то всё очень плохо. Видно только отчаянное желание пропиарить свои музыкальные поделки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>>> Ядерный реактор холодного излучения на батарейке от карманного фонаря!

 

Под подобными названиями будут пиариться топливные элементы. ;)

Для условного сегмента рынка "домохозяйки".

Желтыми письменами на черном фоне коробки (увидел в медитации).

 

>>> Т.е. он выбивал один электрон из молекулы,

 

Молотком? Или чем более подручным?

Не ученики ли этого Мастера сотворили портативный вертолет из пилы "Дружба"?

 

Скажу вам, братия, как йог йогам и тантрист тантристам.

Как Дух когда-то говорил церквам:

"Думают, что в многословии своем будут услышаны; не уподобляйтесь им".

 

Привыкнув медитировать с "костылем" (мантрой, музыкой, четками, молитв. барабаном и пр.), рискуете не научиться ходить!

Физиология (материалистическая наука!) учит:

"Состояние медитации легче всего достигается на пике расслабления. Потому сотвори асаны свои до наступления усталости и ляг в шавасану минут на 20, или как велит гуру. Это уже начало медитации. Постарайся раствориться, но не усни.

Затем сядь в лотос (если сподобишься), полу-лотос или на крайний случай по турецки.

Глубина медитации пропорциональна способности расслабиться.

Не пытайся не думать - будет хуже. Отпускай мысли, лишь отмечая их. Делай так каждый день - 2 раза по часу. Вскоре ты поймешь, что такое медитация".

 

Мой же гуру учит меня: "Не практикуй медитацию, предварительно не успокоив ум естественным путем: сдерживанием желаний, скромностью и этическими нормами. Не бухай (in vino нет даже относительной истины), не кури траву (в ней нет дхармы буддовости - одно лишь страдание перемен). Тем более не нюхай клей и не ходи по ночам на кладбище подкармливать голодных духов - все это лже-тантризм и происки Мары!

 

Это и будет твоей подготовительной медитацией. Иначе рискуешь стать шизотериком и попасть в Астрал #6. Помни: ты в России, а не в Гималаях!".

 

Другой гуру (внутренний) учил так: "Возьми свой ум к реке, положи его в воду, научи его искусству быть смирным!".

 

Разумеющий да уразумееет: разными бывают медитации в стране тибетской! Не ловись на слова, ибо все дхармы пусты, а "медитация" с языка тибетского переводиться как "привыкание".

Медитируя на чем-то, мы привыкаем к этому чему-то и постепенно меняем свое мировоззрение. Объектом для такого рода медитации (иногда называемой аналитической) являются философские понятия.

Таким образом, йогин изменяет мировоззрение, несущее страдание, на иное. Попросту, он привыкает к другим мыслям, другому отношению к бытию.

Никакой гнилой поэзии и шизотерики - чистая психология, тренировка ума. Суровые будни психотренинга, дающие благие плоды и увеличивающие заслуги.

 

==========================

МЕДИТАЦИЯ

 

Выдержка из лекции Далай-ламы XIV-го

(взято из файла http://www.guk.ru/~sashas/arch/dalai.rar )

 

....

В прошлом многие мудрецы изложили техники исправления, упражнения, трансформации сознания, и для нас весьма важно уважать все системы, которые учат любить человека и преследовать общие цели. Почитая и изучая разные системы, каждый откроет уникальные, наиболее полезные и подходящие ему техники, чтобы практиковать их. Мы должны делать это, потому что такие учения не имеют особой ценности до тех пор, пока не станут выполняться в нашей ежедневной жизни.

 

Направления философской мысли можно применять для обучения дисциплине ума и последовательности его выводов. Но медитация - это самое важное, особенно на начальных этапах совершенствования. Возможно сегодня, когда я объясню эту тему, мы могли бы приступить к практическому занятию.

 

Прежде всего обратите внимание на свою позу: сложите ноги в наиболее удобное положение, позвоночник держите прямо, как стрелу. Расположите ваши руки в позиции медитативного равновесия: на расстоянии четырех пальцев ниже пупка левую руку поместите под правую, а большие пальцы соедините так, чтобы они образовывали треугольник. Такое размещение рук связано с точкой внутри тела, откуда проистекает внутренний жар.

 

Наклонив слегка шею, оставьте в покое рот и зубы, как обычно, и коснитесь кончиком языка неба у верхних зубов. Пусть глаза смотрят пристально и свободно, для этого нужно, чтобы они были направлены на кончик носа; они могут быть устремлены и на пол перед вами, если это кажется более естественным. Не открывайте глаза слишком широко и насильно не закрывайте их, оставьте их слегка открытыми. Иногда они будут закрываться сами по себе, это нормально. Даже если ваши глаза открыты, когда ваше ментальное сознание прочно установится на объекте, видимое глазами не будет беспокоить вас.

 

Те из вас, кто носит очки, помните, что при снятых очках смутность для вас будет менее опасной при возбуждении и более опасной при расслаблении. Сможете ли вы тогда различить стену перед вами? Когда она перед вами, постарайтесь определить, что менее опасно - возбуждение или рассеянность. Такого рода решения могут прийти только посредством вашего собственного опыта.

 

Для медитации на объекте созерцания существует подразделение объектов на внешние и внутренние. Давайте начнем медитировать на внешнем объекте созерцания. К примеру, это может быть тело Будды - для тех, кто любит взирать на Будду, или крест - для тех, кому он нравится, или какой-нибудь другой подходящий символ. Мысленно представьте этот объект примерно в четырех футах (~1,3 м) перед вами на высоте бровей. Объект должен быть размером приблизительно 2 дюйма (~5 см) высотой и излучать свет. Постарайтесь воспринять его как бы тяжелым, так как это будет вас успокаивать, а его блеск будет мешать вам рассеиваться. Когда вы сосредоточитесь, прилагайте усилия в двух направлениях: во-первых, сделайте объект созерцания ясным, и во-вторых, сделайте видение его устойчивым.

 

Является ли что-нибудь вашему уму? Беспокоят ли ваши глаза чувственные объекты перед вами? В этом случае будет правильным закрыть их, но с закрытыми глазами не является ли вам красноватое видение? Если, закрыв глаза, вы видите красное и вас тревожит, как вы будете видеть воочию, это означает, что вы слишком вовлечены в процессы зрительного сознания. Тогда вам следует постараться отвлечь внимание от зрения и перевести его на процессы ментального сознания.

 

Причины, мешающие устойчивости объекта созерцания, колеблющие его, заключаются либо в возбуждении, либо, говоря обобщенно, в рассеянности. Задача - прекратить это, направить ваш ум строго внутрь так, чтобы интенсивность способности схватывать начала понижаться. Отозвать ум извне помогут раздумья о том, что заставляет вас быть более рассудительным и немного грустным. Эти мысли могут способствовать вашему усилению восприятия объекта, ибо бытие сознания слишком тонко. Для того чтобы понизить или потерять нечто, вам лучше научиться задерживаться на объекте созерцания.

 

Недостаточно владеть лишь устойчивостью. Нужно также иметь чистоту. Обретению чистоты препятствует расслабленность, которая вызывается чрезмерными наклонностями сознания. Сначала ум становится распущенным, а это может привести к вялости, в которой, теряя объект созерцания, вы как бы впадаете в темноту. От этого можно даже заснуть. Когда это случается, необходимо поднять или увеличить способность восприятия. Технически это выглядит так: думайте о чем-то вам нравящемся, что доставляет вам радость, или отправьтесь мысленно на высокую площадку, откуда открывается безбрежный обзор. Эта техника заставит сникший ум умножить возможности схватывания объекта.

 

Посредством вашего собственного опыта нужно определить, когда способность к восприятию становится слишком возбужденной или чересчур расслабленной, и подобрать наилучшую практику для понижения или повышения соответственно.

 

Объект созерцания, представляемый вами видимым, должен удерживаться в сознании вниманием. За всем этим вы пристально наблюдаете, как будто из-за угла, до тех пор пока не увидите объект ясно и прочно. Способность заниматься подобным подсматриванием называется самонаблюдением. Оно возникает, когда достигается сильное устойчивое внимание, но к несвойственным функциям самонаблюдения можно отнести присматривание время от времени за умом - пребывает ли тот под влиянием возбуждения или расслабленности. Когда вы хорошо разовьете внимание и самонаблюдение, вы будете в состоянии схватывать причины расслабления и возбудимости до того, как они начнут действовать, и воспрепятствовать их возникновению.

 

Так вкратце объясняется медитация и условия ее осуществления на внешнем объекте созерцания. Другой тип медитации состоит в смотрении ума на самого себя. Попробуйте оставить ваш ум пребывающим естественным образом, т. е. не думающим о том, что происходило в прошлом или что вы планируете на будущее, а также не занимающимся понятийно-теоретической работой. Разве вам не кажется, что это и есть собственно сознание? Как поступать с глазами? Вы, вероятно, полагаете, что такого рода упражнения связаны с глазами, поскольку наибольшая часть нашего осознания мира устанавливается зрением. Это происходит из-за нашего излишнего доверия органам чувств.

 

Однако в существовании отдельного ментального сознания можно убедиться, например: когда внимание отвлечено звуком, явленное пред глазами не замечается. Это указывает на отдельное от чувственного ментальное сознание, обратившее больше внимания на звук, запечатлеваемый слуховым сознанием, чем на восприятия зрительного сознания.

 

Благодаря упорной практике сознание может со временем быть постигнуто или ощущено в качестве сущности единственно яркого света и знания, в чем нечто способно проявиться и в чем, когда возникнут подходящие условия, может быть создан образ любого объекта. И пока ум не столкнется с внешними предпосылками понятийно-аналитической рассудочности, он будет пребывать пустым, без какой бы то ни было данности в нем, подобным чистой воде. Его сущность дана лишь в переживании. Реализуя эту природу ума, мы с самого начала помещаем объект созерцания во внутрь в соответствии с внутренним типом медитации. Практиковать ее лучше всего утром, в спокойном месте, когда ум особенно чист и бдителен.

 

Существует еще один способ медитации, который приспособлен для распознавания абсолютной природы феноменов. В целом феномены подразделяются на два вида: ментальные и физические совокупности, или на феномены, используемые Я, и на Я, пользующееся ими. Чтобы определить природу этого Я, позвольте прибегнуть к примеру. Когда вы говорите: "Джон придет", - речь идет о некоторой личности, обозначаемой именем Джон. Разве имя означает его тело? Нет. Разве оно означает его ум? Если бы оно означало его ум, мы не могли бы говорить об уме Джона. Тело и ум суть то, чем действует личность. Кажется, есть Я, отдельное от ума и тела. Например, мы думаем: "О, мое отвратительное тело!", - или: "О, мой слабый умишко!" Не правда ли, в этом случае наше врожденное представление о своем уме не тождественно Я? Кто же такой Джон, если он не одно и то же со своим умом и телом? Вам следует применить это рассуждение к самому себе, к вашему собственному чувству Я. Куда же оно девается с точки зрения ума и тела?

 

К примеру, мое тело болеет, и хотя оно и не есть Я, но из-за болезни тела можно заключить, что Я болеет. В действительности ради благополучия и удовольствий этого Я иногда даже нужно отрезать часть тела. Хотя тело и не есть Я, между ними существует связь: боль тела может послужить страданием для Я. Аналогично, когда зрительное сознание видит нечто, оно является уму, которым Я воспринимает это.

 

Какова же природа Я? Как оно дано вам? Когда вы не выдумываете и не создаете никакого искусственного понятия в вашем уме, не кажется ли, вам, что ваше Я есть сущность, обособленная от ума и тела? Но найдете ли вы ее, начав такой поиск? К примеру, кто-то обвиняет вас: "Ты украл то", - или: "Ты разломал то и это", - в то время как вы знаете, что не делали ничего такого. Что означает в данном случае ваше Я, не делавшее этого? Является ли оно чем-то основательным? Представляется ли вашему уму некая цельная, надежная, твердая вещь, когда вы думаете или говорите: "Я не делал этого!"

 

Видимо, это цельное, определенное, независимое и устанавливающее себя своей собственной силой Я, фигурирующее в таких случаях, в действительности вовсе не существует, и его особое несуществование обозначается как бессамостность. Однако, когда речь идет просто о Я без предварительного анализа и исследования, как то в суждениях типа: "Я хочу то-то и то-то", - или: "Я собираюсь сделать так-то", - на этом уровне Я достоверно. Но несуществование независимого или самовластного Я есть сердцевина учения о бессамостности личности. Эта бессамостность обнаруживается, когда предпринимается аналитический поиск с целью определения Я.

 

Такое неприсущее существование Я составляет абсолютную правду, конечную истину. Я, явленное неаналитическому обусловленному сознанию, возникает зависимо и служит основой согласованных действий, деятелем и т. д. Это Я верно как условная истина. Анализируя способ бытия или статус Я, становится ясно, что хотя оно и кажется существующим реально, но это не так. Более всего Я похоже на иллюзию.

 

Вот так исследована абсолютная природа Я - пустотность. Поскольку Я таково, постольку и все другие феномены, которыми пользуется Я, пусты в отношении присущего существования. Если проанализировать, то их совсем нельзя будет обнаружить. Тогда как без должного распознавания и расследования они считаются существующими. По своей природе они тождественны Я.

 

Обусловленное существование Я, а также удовольствия и боли делает необходимым вызывать сострадание и любовь к человеку. В силу же того, что абсолютная природа всех феноменов есть пустотность присущего существования, нужно совершенствовать мудрость. Когда они оба - сострадание и мудрость - практикуются в единстве, мудрость растет более полной и устраняет даже смысл двойственности. Благодаря наличию в уме значения пустотности двойственные проявления слабеют, а в то же время ум становится более утонченным. Когда же он, в конце концов, достигнет самого тонкого уровня, то преобразуется в самое основополагающее сознание - во врожденное сознание ясного света. Оно мгновенно реализуется и оно одного вкуса с пустотностью, о чем можно узнать, находясь в состоянии медитативного равновесия, в котором наличествует пустотность и полностью отсутствует двойственность явленного. В сфере всего того, что обладает тем одним вкусом, может проявиться что угодно, но оно подпадает под правило: "Все одного вкуса и один вкус у всего".

 

Может быть, теперь мы побеседуем? Есть ли у вас вопросы?

 

 

Вопрос: Почему лучше медитировать по утрам?

 

Ответ: Существуют два главных повода. Физически ранним утром (испытайте это) все нервные центры свежи, что весьма благотворно. К тому же есть разница между частями суток. Если вы хорошо спали, вы более свежи и бдительны утром, в чем вы можете убедиться на собственном опыте. Ночью же я достигаю точки, когда я не могу должным образом думать. После же сна и пробуждения утром то, во что я вчера не мог правильно вдуматься, само собой приходит явственно. Это показывает, что умственные силы по утрам намного острее.

 

 

Вопрос: Не могли бы вы рассказать о медитации на мантре как звуке?

 

Ответ: В отношении мантр, ставших объектами медитации, следует помнить о внешних звуках, повторяемых голосом, и внутренних звуках, повторяемых в уме. Имеются также звуки естественного происхождения, такого как при вдохе и выдохе воздуха, которые тоже суть выражения мантры.

 

Каждый может представить буквы, стоящими на краю плоского лунного диска или сияющими в сердце. Если для вас это удобно, то так и поступайте. Если вы чувствуете, что основная часть сознания связана с глазами, то можно вообразить свет внутри и за ними, а затем строго установить себя пребывающим в середине этого света, после чего перевести этот свет и сознание вниз к центру мантры, которая располагается в сердце.

 

Если вы проделаете это многократно, то вы постепенно поймете, что правы и ваше место здесь - в сердце. Когда вы будете созерцать себя в центре мантры, тогда вы сможете читать буквы мантры вокруг вас, но не устами, а умственно, т. е. произносить мантру без участия рта. Таким образом имеется множество различных техник.

 

 

Вопрос: Какие средства наиболее целесообразны, чтобы избежать сопротивления медитации?

 

Ответ: Пять помех рассматриваются в качестве преград медитации. Первая - это леность, вторая - забыт совет о выборе объекта или просто забвение объекта, третья - вялость или возбужденность, четвертая - неудача с применением противоядия от нахлынувших вялости или возбудимости, и последняя преграда состоит в продолжении действия противоядия, когда вялость и возбужденность уже преодолены.

 

Теперь поясним восемь противодействий им. Леность излечивается прежде всего верой в ценность медитативной устойчивости, без нее нельзя будет следовать высшими путями совершенства. После удостоверения в положительных свойствах медитативной устойчивости возникает желание попытаться их достичь. В силу этого зарождается усилие, способствующее, в конце концов, вашему обретению гибкости, делающей тело и ум свободными от неблагоприятных состояний и служащей добродеятельности, при которой свершение добра придает силы. Эти четыре подчеркнутые слова обозначают противоядия первой преграде - лености.

 

Полезно вначале медитировать не слишком долго и не напрягать себя чрезмерно. Максимально занимайтесь около пятнадцати минут. Важным представляется не длина периода сосредоточения, а его качество. Если вы медитируете слишком долго, то станете сонным, и постепенно привыкнете считать медитацией это состояние. Тогда произойдет не просто трата времени, но выработается привычка, которую в будущем трудно будет устранить. Начните с нескольких коротких занятий - даже по 8 - 16 раз в день, - а затем, когда вы приучите себя к медитативному процессу, улучшится его качество, и упражнения, естественно, будут длиться дольше.

 

Хорошим знаком продвижения к вашему медитативному равновесию является то, что вы при длительном занятии уже не чувствуете времени, или вам кажется, что его прошло мало. И наоборот, когда вам кажется, что вы провели слишком много времени в медитации, а на самом деле его прошло довольно мало, то это знак, что вам следует сократить величину упражнения. Наблюдение за этим весьма важно поначалу.

....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. В эти славные дни запуска коллайдера, когда уровень знания физики в массах поднялся до знания слова "протон", вышеупомянутая цитата может встретить только умиление. Слово "нейтрон" видимо будет освоено в 2010-х годах.

 

2. PS. Это грустно. Если такие же познания во всем остальном количестве букв (которые я естественно не стал читать), то всё очень плохо. Видно только отчаянное желание пропиарить свои музыкальные поделки.

1."Давно не бывал я в Донбасе..."Цитаты не заметил... А массам знать или не знать... дело масс. Свободу попугаям! Если знаете большее, чем слово протон, не говорите. Не раскрывайте преждевременно "военных тайн".

 

2.У меня лично все хорошо! Очевидно, Вам плохо, если есть желание пиарить свою ученость, которой, кстати, пока не видно. Мало радости? Скепсис преждевременный. Про "холодный реактор" можно прочитать в книгах академика Болотова, которые продаются во всех магазинах России и СНГ. Я Болотова знаю лично, и говорил по памяти с его слов. Но, у каждого человека есть свое предначертание в жизни, у Вас - судить, у меня "пиарить" свою музыку. Кстати, музыка лицензирована и сертифицирована Минздравом РТ. Я никакая-нибудь вам Блаво. А более сертификата на музыку в РФ ни у кого нет. Прежде чем судить о "музыкальных поделках" других, попробуйте сыграть что-нибудь хоть на балалайке, или сочинить какую-нибудь поделку, за которую бы давали по 900рублей.

(Танцуют все, балетмейстеров умеющих танцевать вот только мало).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинка превосходная. Она сама по себе восхищает. А музыка растяжима на любой пиязаж)) и, вобщем то не нужна, достаточно послушать безмолвие космоса или подписать легкий хаотичный шумок Земли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели переливание воды из фа-мажора в ля-минор можно назвать музыкой?

Ладно, кому и коза... , но то, что находятся органы:), выдающие на это сертификаты, заставляет задуматься о членовредительстве:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно! И нужно! Я всю жизнь так думал, как ты. Знал бы раньше, что такое...одно из пяти: или застрелился бы, или стал бы 4 раза композитором))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то ничего не открывается. Никаких энергетических каналов. Надо было с утречка, перед выборами послушать. А так даже наполовину послушать духа не хватило. В сон тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Космические переживания Духа» – Музыка вечности, гармонии и покоя.

"Влияние «Космических переживаний Духа» – внутреннее очищение; открытие энергетических каналов; улучшение психофизического состояния, дыхания, сна. Это музыка для отдыха и медитаций."

Превосходная картинка и музыка приятная - релаксирующая...самое то для медитации..!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ваши чакры отреагируют на такое? Во время прослушивания надо следить за ощущениями чуть выше головы, над тем местом, где у детей родничок.

 

 

Извините за качество, но другой записи этой раги не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, неплохо там раздел индийской музыки разросся, давно там не был. Но этой раги там, конечно же, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...