Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Normann

Продукция Sonido

Рекомендованные сообщения

Спросите, конкретно, какие динамики медленнее или быстрее в ОЯ или ЗЯ. Я попробую спросить знающих людей и ответить.

Речь идет о 144-й сонидо. У меня проблема такая: мои сч/вч, винтаж, который я купил, мне не нравяться, и я ищу им замену. Хочеться чего-то такого, что в магазине не купишь, с натуральным звучанием и не большой жанровой переборчивостью. Я бы купил 200-е сонидо и сделал на них рупор, но уже поздно, т.к. уже изготовил корпуса для 15" ЗЯ проф дина, который доработают по моей просьбе. Работы и денег вложил прилично, потому как-то отказываться от моей затеи будет не очень логично. Собственно вот корпуса, они еще в процессе. В них что-то нужно поставить на сч/вч. Насколько я понял по отзывам, с сонидо не надо возни, и звук потрясающий. Обьем отведенный под СЧ у меня 3л. Собственно я и интересуюсь, хорошая это затея поставить сонидо 144 к 15шке в мои корпуса или нет?

ЗЫ: биампинг не проблема.

ЗЫЫ: усилители признаю только каменные, в данный момент стоит псевдооднотактник на полевиках Семигора, под редакций Кузбменко и Nehakera.

http://vrpvrp.narod.ru/ac_trio_one.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас отличные корпуса! А у меня сразу вопрос, что за мастику ва применяли, как называется, долго ли сохнет и как воняет?

 

К сожалению, пока не слышал 144-е, они уже есть, скоро послушаем. Но их предназначение - обратный рупор, следовательно, характер тот же, что и у 200-8. Значит, в ЗЯ они не пойдут, или с большим кол-вом поглотителя, или надо делать сквозное отверстие в колонке, это несколько лучше, чем закрытый бокс. Но характер у них изменится в худшую сторону, у 200-8 это падение прозрачности и микродинамики. Но в щите или неглубоком ОЯ они прекрасны, площадью щита или ОЯ можно подрегулировать нижнюю частоту работы ширика. Вообще, это весьма ламерский, с моей стороны, подход, но он работает и я могу в нём выкаблучиваться.

Вероятно, сквозное отверстие, расширяющееся назад, для 144-го, в вашем случае, может быть приличным выходом.

Надо думать.

С уважением, Мар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У вас отличные корпуса! А у меня сразу вопрос, что за мастику ва применяли, как называется, долго ли сохнет и как воняет?

Облазил свой авторынок и купил самую дорогую, быстросохнущую, т.к. сушить мог только на балконе. Называется "HB Body 930". Сохнет 1 час, но реально если утром намазать, то вечером уже воняет не сильно, через 3 дня можно смело заносить в комнату. Но это смотря какой слой намазать.

Вероятно, сквозное отверстие, расширяющееся назад, для 144-го, в вашем случае, может быть приличным выходом.

Честно говоря, конструкция это не очень допускает... не ну сделать то конечно можно... А если вставить в сч бокс трубу допустим 100мм в диаметре, и вывести ее назад, это ж не ФИ, а скорее волновод получится, или лабиринт... как такой вариант? Ну или радикальный, сделать еще одну секцию ОЯ в виде продолжения усеченной пирамиды, без задней стенки... но это будет сложнее ввиду отсутствия такого же материала... дсп или фанера разве что... Ну и наклонять придеться ее вперед, на слушателя...

Значит, в ЗЯ они не пойдут, или с большим кол-вом поглотителя

Конечно такой вариант для меня предпочтительнее... Я ж так и собирался набить полностью камеру звукопоглотителем, тем более что Иштван его тоже высылает :). Добротность при полном заполнении около 0.43 выходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Doxograph: Благодарю Вас за понимание ( пос № 102,104 ). Мне кажется что о ФИ в нашем случае вообще не надо рассматривать. ЗЯ тоже не совсем подходит т.к. при интересующих нас х-ках НЧ дина ящик поубивает всю динамичность и глубину. Если уж и делать НЧ секцию то ОЯ или рупор. Но дин придется выбирать с р-ром от 10" , очень легким бумажным диф-ом, хорошим магнитом и мотором. А это уже винтаж. Может подойдет что нибудь вроде наших старых 10 гд-22, BEAG-ов 301,302 и им подобных. Остальное уже дороговато, я думаю. А вообще то если к СФР200-8 приделать-подобрать удачный рупор то может и не надо нч секции. Правда это только мысли в слух, рассуждения так ск-ть. В связке с Сонидо не проверялось но должно работать вроде бы.С уважением Сергей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а если рупор свернуть похитрее, скажем, с выхлопом в бок, можно ли ужать его до крупнополочных габаритов? Ну, скажем, до 40x60x40?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а если рупор свернуть похитрее, скажем, с выхлопом в бок, можно ли ужать его до крупнополочных габаритов? Ну, скажем, до 40x60x40?

 

Посмотрте, Норман давал где-то свой рупор для 8" ШП. Вероятно, он прекрасно подходит и для 144-го. Надо его спросить. Он знает, точно. Если делать БЛХ поменьше, будет ли нормальный звук? Вероятно, нет. Попробуйте посчитать, нарисовать. Я только перекраивал Норманндский рупор для 12" из 36 мм тощины м-ла в 32-ю тощину целый день, умаялся. В рассчёт и конструирование обратных рупоров не лезу, пользуюсь прямыми указаниями специалистов. Посмотрел, послушал, что говорит о рассчёте БЛХ Barbaris и иже с ним, а он поднимал такую литературу в Ленинке, что нам и не снилось и понял, что ну, очень сложно... Но иногда вдруг бац-бац и всё получилось. Может, у вас тоже получится!:roll:

С уважением, Мар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не верю в "бац-бац", после полугода возни с примитивной двухполоской - а учитывая сложность рупора и вовсе решился бы только на точное повторение проверенной конструкции :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера послушал свои SONIDO SFR200-8 в околорупорном оформлений TQWP.

Расчитывались и строились ети колонки под 206 фостекс.

В принципе вс ОК. Контрабас, барабан звучит уверенее чем у меня в ОЯ, вокал и гитара избавились от некого окраса, который как мне кажется, придает мои узкие 250мм, глубокие 450мм открытые ящики. Динамики прилично разыгрались - часов 50 - 60 и хоть на самом верху и есть к чему придратся, в целом очень доволен покупкой:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера послушал свои SONIDO в околорупорном оформлений TQWP.

Расчитывались и строились ети колонки под 206 фостекс.

В принципе вс ОК. Контрабас, барабан звучит уверенее чем у меня в ОЯ, вокал и гитара избавились от некого окраса, который как мне кажется, придает мои узкие 250мм, глубокие 450мм открытые ящики. Динамики прилично разыгрались - часов 50 - 60 и хоть на самом верху и есть к чему придратся, в целом очень доволен покупкой:D

 

А что за Sonido у вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...