Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Рекомендованные сообщения


Если Вас интересует количественная оценка, то Фостекс не проходит по нормам :), а если качественная, то не выдерживает никакой критики! Важно, по-моему, не количество общепонимаемых ВЧ (чтобы цыкало), а достоверность передачи муз. материала (чтобы высокие инструменты звучали натурально). Здесь важен не завал как таковой, а неравномерность и плавность спада. Надеюсь Вы поняли мою мысль? Высокая неравномерность вызывает резкость звучания, излишний акцент на нём (участке), что в некуторых случаях может оцениваться как повышение уровня. Здесь вперёд выходят моноконы, не имеющие резонансов виззера, но это другая тема для разговора.

Если вернуться к Сонидо, то в нём масса не реализованных возможностей по улучшению (как видится при первом приближении).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Normann

Спасибо, пока интересует именно количественный аспект ,а именно с точки зрения "нехочести" прилепления к ШП ещё и ВЧ головки (у меня с возрастом хоть слух и деградировал но не до такой-же степени).

Если вернуться к Сонидо, то в нём масса не реализованных возможностей по улучшению

Пусть он таким и остаётся, а то со всеми реализованными возможностями его цена превысит все разумные пределы (для меня это 300 евро за голову)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВЧ подбива не надо, совсем не надо.

Разгpeбусь на работе с делами, начну делать родную энкложуру для Сонидо, благо это не сложно. Но помощь Норманна очень нужна. А там посмотрим какой бас. Вот на щите у них бас приличный...

Сейчас закончил начерно универсальные басовые секции, Балтийские, Раскладные, около 400 литров, фильтр пока пассивный, 7,7 мГ и 260 мкФ, сверху стоят 100 литров ОЯ с Сонидо, а картонное крыло сверху - это я подбираю оптимальный нижний бас для ширика, потом воплощу в металле и камне. Но будет там стоять другой динамик, вот соберусь с силами и продам свои новые Аксиомы 301 МК2 и куплю другие - ВЧ/СЧ - без НЧ. Аксиом 301 МК2 тоже стоит в этом, верхнем, ящике, надо снять переднюю фальшстенку, там под него дырка.

А Сонидо, потом, будет стоять в своих корпусах, как положено ширику.

 

Кто хочет делать приличную басовую поддержку практически любому ширику, лучше сразу делать биампинг, любой приличный басовик, независимо от порядка фильтра, цепей Цобеля "дёргает" ширик и тот теряет микродинамику. На приличных шириках это сразу заметно, но подключив второй усилок (огромное спасибо Александру JAS-у!, отличный усилок, как все его усилки) за 5 минут всё вырулил. Надо делать активный кроссовер. Как всегда, такие профессионалы, как Норман или Евлампий оказались правы. Биампинг.

Может, при другой звуковой схеме, вроде НЧ/СЧ + ВЧ такое "дёргание" менее заметно, то в этой ШП + НЧ очень влияет, особенно, если этот НЧ - RFT L3711.

Был у меня, в понедельник, волторнист с приличным стажем работы и записей в студиях, лет 20 -25. Сказал, что всё очень естественно, а на хороших записях очень хорошо, для него необычно, но сцена, глубина и расстановка реалистические, бас совсем не затянутый, (но я знаю, что слабые фронты ударов). Контрабас естественный, он-то знает, они в оркестре у него практически за спиной...

Это ещё и потому, что в сети 220, а колонки стоят практически посреди хозблока, есть место для сцены!

Не судите строго, это только начало...

 

Спасибо, с уважением, Мар.

blyhla_01.jpg

blyhla_02.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Doxograph

Про ВЧ понятно, спасибо. Про биампинг - однозначно ДА, если это ШП + НЧ. Ну если с ШП за приемлемые деньги есть какое-то решение, то с кандидатом для НЧ у меня вообще пока ясности нет. Негде и не у кого послушать в нашем мухосранске (простая статистика, на всём Дальнем Востоке России с территорией в несколько европ проживает всего около 2,5 млн. человек).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец:) Дождался:) Пока на полу без оформления. Первые впедчатления положительные. Вечером засуну в 110 литровый ящик. А теперь увы дела...

P9100010.JPG

P9100011.JPG

P9100012.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doxograph

Про ВЧ понятно, спасибо. Про биампинг - однозначно ДА, если это ШП + НЧ. Ну если с ШП за приемлемые деньги есть какое-то решение, то с кандидатом для НЧ у меня вообще пока ясности нет. Негде и не у кого послушать в нашем мухосранске (простая статистика, на всём Дальнем Востоке России с территорией в несколько европ проживает всего около 2,5 млн. человек).

 

Вы что! У вас Япония под боком! И вы спрашиваете! Покупайте там старый НЧ КОРАЛ 15" и будет вам счастье, это не дефиссит, они есть там в каждом доме. И мне тоже! Будем счастливы...:beer:

 

С уважением, Мар.

 

Наконец:) Дождался:) Пока на полу без оформления. Первые впедчатления положительные. Вечером засуну в 110 литровый ящик. А теперь увы дела...

 

Очень рад! Теперь какие-нибудь 150 - 200 часов для разыгрывания и золотой ключик, т.е. звук у нас в кармане, т.е. в ушах!

С уважением, Мар.

Изменено пользователем Cop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А скажите, уважаемые, из чего у sfr200-8 подвес сделан, по фоткам понять не могу.

 

Как у современных компресионных динамиков. На ощупь мягкая пористая резина.

 

 

Пуля как устроена -дерево на керне или из бумаги приклеена к диффузору?

 

дерево на керне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пуля как устроена -дерево на керне или из бумаги приклеена к диффузору?

 

Пуля - лакированное твёрдое дерево, привёрнута винтом через керн. Головка винта - сзади магнита. Подвес - спец. полиуретан, для обратного рупора хорошо, там колебания дифа - микроскопические.

С уважением, Мар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сижу балдеюгы-гы Поставил динамики в 110 литровые фазики, настроеные для данного динамика очень низко - 33 hz. По eтому "басса" стараюсь неслушать:). В общем кажысь все ок:).

Даже без прогрева можно кое что сказать уверенно, ну хотябы про пищалку - однозначно ненужна. Поставил Paul Desmond/Take Ten, на втором треке высокие хочется прикрутить, только нечем. На вокале при громкости выше средней слышны неприятные призвуки, есть что то неладное на саксофоне. Но ето должно уйти при прогреве.

Сцена неглубокая но уверенная, "негуляющая", надо будет колонки по комнате потаскать, может и глубина появится. Мид бас на современных записях вполне - незамеченно никакой "сухости".

В общем интересненко играет, живенко, быстренко;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грейте! ФИ там конечно не в тему... Рупор нужен им.

 

Так ведь рупора нету, пока:( . А ФИ стоят, динамики вот перекинул на быструю руку и греются:lol:

Ксати, как там прослушка динамиков Doxograpf'a у вас в передних рупорах, состоялась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ксати, как там прослушка динамиков Doxograpf'a у вас в передних рупорах, состоялась?

 

Да, давно уже. Отчёт был вывешен.;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На работе запарка после отпуска. Как только - так я зараз... и - в рупор!

 

Далиус! Поставь на щит, или в открытый ящик, будет намного лучше, чем в фазике. Ну или сними заднюю крышку и положи до половины ящика наполнителя. А сцена будет расширяться с добавлением правильного баса! У меня стоят посреди комнаты - отлично!

 

Мар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял заднюю стенку фазику, деивствительно лудче:) Звук открытий, очень быстрый, обэмный. Правда нижний бас пропал совсем. Послушали AC/DC. Драив, напор, вокал на высоте:) А вот бас гитара ели слышна.

С вокалом "по тоньше" чем у Б. Скота пока проблемы, но слушать можно. Акустическая гитара Аллана Таилора местами звучит громче вокалиста, ранче токого незамечал. Словом надо греть.:D

И думать над оформлением тоже надо. Первычный план Сонидо в передний рупор с поддержкой Goodmans Audiom в коком нидь "быстрозвyчном" оформлений вряд ли реализуемый от одного усилителя. Сильно недатягивает по чувствительности Audiom. Увы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо, как мне кажется, Сонидо в передний рупор, это не для такого оформления динамик, а про биампинг уже говорилось, это практически идеальный в наших условиях подход к подобной акустике. Много проблем сразу снимается, если сделать активный кроссовер, можно регулировать даже фазу, а не только частоту и уровень. А без него будет "дёргание" ширика басовиком и никакими Цобелями здесь не поможешь!

 

Если кто знает, как надо, очень просим, расскажите!

 

Ещё раз скажу, для СФР200-8 лучше обратный рупор, там и так хватает баса, люди, у которых они стоят в рупорах, это подтверждают.

 

ОФФ: Иштван написал, что наш форум читают люди из Болгарии, Сербии и других стран Восточной Европы и узнают про Сонидо, у него уже спрашивают, ссылаясь на нас.

С уважением, Мар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветсвую всех на форуме!

Мне очень нравиться Ваш разговор о шириках.Но мне все-таки хотелось бы , чтобы кто-нибудь построил для них задний рупор.

Я согласен с Маром в том, что биампинг снимает почти все проблемы, остается разница инерции ширика у низкочастотного динамика.

У низкочастотника обычно большая двигающаяся масса, поэтому будет разница в быстроте на низских частотах, значит одна часть когерентности теряется.

С Уважением,Иштван.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...