Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Рекомендованные сообщения

АЧХ не показатель. Допустим, наш сигнал (был сгенерирован) 8-и или даже 4х-битным. Для него тоже можно создать такую же красивую АЧХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В нем 65к уровней каждые 1/44100 секунды.

 

Всё совсем немного на так. 44,1 кГц = частота опроса амплитуды огибающей сигнала. 16 бит = количество разрядов "счётчика", или дискретизация возможных уровней считывания этого 1 (одного) опроса, т.е. возможный динамический диапазон, от "0" и до "мах" 65к ступенек... и всё, на этом качество обычного формата CD в цифрах и заканчивается, остальные "фокусы" скрыты в процессе интеграции этих "ступенек" в подобие аналога.

 

С уважением, Виктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот рисунок из "Nielsen K. A Review and Comparison of Pulse-Width Modulation (PWM) Methods for Analog and Digital Input Switching Power Amplifiers. Te 102nd AES Convention, Munich, Germany, March 1997" (спасибо J.Impro за ссылку). Как раз речь идет про уменьшение разрядности сигнала до 8 бит с целью получить разумную тактовую частоту PWM - 90МГц в том примере. Классу Д до 16 бит компакт-диска как до 3ГГц?..

 

pwm.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не о том спорите. D- класс давно уже соответствует требованияч по звучанию Hi-End. У каждого класса есть свои за и против. Назовите мне самую аудиофильную лампу в мире и вых трансформатор - сразу найдется куча оппонентов, только вокруг знаменитого Квода - 405 сколько споров. Дома имею почти все классы (кроме TD, хотя с шефом присматриваемся к Лабгруппен - взять парочку на сабы), включаю разные в зависимости от настроения и потребности. Меломаном не являюсь, хоть уже под 60, иногда почемуто тянет и на клубняк. Но самый лучший класс, считаю, это когда собираются друзья музыканты на рюмку чаю, аккардиувайн, скрипочка, гитара, най (молдавская флейта) - вот это класс:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык не спор это, пытаюсь понять, за счет чего в классе д разрешающая способность берется. Не понял, спросил на форуме, надеюсь на разъяснения. Желательно "на пальцах" или посылом в конкретный учебник. Пока по вышеприведенной арифметике получается трудно-, если вообще достижимый на современной элементной базе, запас для роста качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходил по этой ссылке.

Удивился про IR2153. Раньше я блоки питания на них собирал. А сейчас по такой же схеме собирают усилители.

 

Да, время идёт

Klass-D IR2153.GIF

и блок питания, который собирал

prst200.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитай вот тут http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=10958. Очень познавательно. Там и ссылки есть.

 

Я промучился пару дней и не въехал, читать надо все же учебники, пособия, статьи, а не разговоры шпиенов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раньше я блоки питания на них собирал. А сейчас по такой же схеме собирают усилители.
Да на чем только их не собирают - жуть. Поэтому и такие отзывы о D-классе, находите же наихудший вариант:D. Обратите внимание на IRS2092 - специализированная микросхема, все учтено по топологии внутри микры, регулируемый dt под выбранные ключи, настройка защиты, возможность наращивания мощности, ну, и сравнительно неплохие характеристики.http://www.irf.com/technical-info/refdesigns/iraudamp7s.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...