Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Рекомендованные сообщения

Валерий,  о SFB так же мечтал и это предопределило моё дальнейшее направление, но ничего сверх особенного в SFB нет. Собрал все его динамики в идеальном состоянии, кроме родных басовых 12". Чтобы услышать голос, для полной идентичности, купил даже родную 12" в одном экземпляре и собрал одну колонку. Да звучит это дело хорошо, но баса в нём увы, не много. Очень богатая обертонами красивая нижняя середина и мидбас, пожалуй и всё. Конечно засыпной корпус не воссоздал, играли в фанере и картоне, пытался увеличить площадь экрана, но чуда не случилось. Зато этот эксперимент окончательно вернул к работе с ящиком для баса, переняв Бриггсовскую открытую середину. И даже ящик для баса, как оказалось, не гарантия успеха. 18" наше всё! А для голоса, только тонкая бумага 8", алюминиевая в дюйм катушка на пауке и мощный алнико, Пищалка тоже, алюминиевая катушка в дюйм и небольшой бумажный диффузор, хотя от него можно и отказаться. Она необходима для верхней середины SFB с её 10" и 12" динамиками с медными катушками. 

На самом деле, 3 полосы не такое зло, правда концепция у меня такая, что это скорее 2х полоска с нижней подпоркой. Убрав всю середину с басовика механическим путём, она абсолютно не спорит с остальными динамиками, только добавляет баса. Такое сочетание очень благородно звучит. До переделки этого было сложно добиться, когда вводил глубокую фильтрацию больших порядков, из звука что то уходило и всё равно бесовик мешал середине. На данном этапе, АС очень музыкальны и играют все жанры, это важный фактор. Например вчера достал старинный диск Битлов, который не слушал лет 15-20 и приторчал от натуральности и теплоты записи! 

У Танноев, несмотря на сладкий и благородный голос, надо признать, что очень тяжёлые и большие в диаметре катушки, важную долю середины играет алюминиевый купол. Думаю заставить его красиво петь можно только благодаря сложным фильтрам, кропотливо давя пики, которых там должно быть не мало. Но главное, что бы нравилось! И вообще, это фамильный солидный и легендарный голос!

 

Боке близко, а до меня почти 1,400км... Но милости просим, если вдруг судьба закинет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Интересно насчёт SFB - как же Бриггс на них оркестр воспроизводил или там рояль был  ? Если честно я тоже в бас от SFB не верил , не те динамики. Насчёт 18" - уверен что это действительно " наше всё" , но там точно 3-х полоска.

Вот удивитесь ( хотя это же винтаж высокого уровня, чему удивляться) .

У старых Танноев на басовую часть .....нет фильтра вообще , напрямую ! А на пищалку совсем не сложный , пару кондёров , катушка и 2 резистора. Пищалка там просто уникальная чрезвычайно ровная и никакого металлического призвука.Что у неё давят фильтры - холм на 3 кГц, он есть у всех старых пищалок, скорее всего он сделан сознательно при его придавливании диапазон немного смещается вниз и стыкуется с басовиком. Стык там с трудом натянут , это да . Некоторая ярковатость и всё.

Таннои удивительно музыкальные , откуда - то дополнительная музыка появляется когда на них переключаеш.

Прекрасно понимаю Вашу любовь к тонкой бумаге и солидарен с ней , но и без неё можно оказывается , и ещё есть прекрасный фенол и иногда шёлковый купол .

Насчёт того что Боке близко , поближе я бы сказал , он в Ростове на Дону всего лишь живёт, а я в Подмосковье...

С уважением, Валера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lampovik сказал:

Добрый день!

Интересно насчёт SFB - как же Бриггс на них оркестр воспроизводил или там рояль был  ? Если честно я тоже в бас от SFB не верил , не те динамики. Насчёт 18" - уверен что это действительно " наше всё" , но там точно 3-х полоска

С уважением, Валера.       

           (  вот Бриггс  приглашал Живой оркестр ,который тут же записывали на бабинник и воспроизводили запись на его топовой аудио системе для сравнения ,вот это я понимаю УРОВЕНЬ! )......... Это цитата с одного форума  там и фото .Был ли живой оркестр или только рояль??? Но судя по старому фото  участвовало в сравнениях две пары Больших акустических систем (рояль видно,а оркестра нет). https://my.mail.ru/mail/drozdov-64/photo/65/187.html

Изменено пользователем дроздов сергей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно Сергей! Это были топовые его АС трехполоски С-500. Там огромный угловой ящик с дырой, иногда с двумя, в котором один басовик W15 FS, сверху СЧ звено с SUPER 8FS AL и пищалка SUPER 3 AL, в общем мой набор, только теперь у меня 18" вместо его 15".

Валерий, если освободились Ваши бриггсовские 15ки, я бы мог их прикупить. Если конечно они на квадратных красных алнико.

Кстати, Сергей, Вы ведь долго игрались с какими то Голд мониторами?

 

ПС Всё же SFB3 там тоже присутствовали! И радует, что в качестве УМ используется 4шт Quad II, точно такие как у меня.

Обратите внимание на фронтальную панель кабинетов, 5 см толщиной засыпанные песком весом панели 56кг! Всё весьма серьёзно!

8zYU2Uv.jpg

RsRRtqh.jpg

Speaker.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, malay сказал:

 

Кстати, Сергей, Вы ведь долго игрались с какими то Голд мониторами?

 

 

8zYU2Uv.jpg

RsRRtqh.jpg

Speaker.jpg

Нет Марат с Голд Мониторами не игрался.🧐Мне бы они не подошли из за низкой чувствительности.Были ПРО-серии "15"  по мне так они лучше👍.Жизнь коротка,а хочется  попробовать все успеть.поэтому на игры особо времени и нет( делал сразу в нормальном оформлении ФИ,вполне прилично звучало). В переписке по оформлению тогда помог А.Бокарев.По последней акустике Александр тоже помог советами. Думаю поставь свою сейчас в тот зал вместе с Бриггсовскими Руди Бозаку не прP6010005.thumb.JPG.d9ff0412e52b9277554c8455c4e14f60.JPGишлось бы краснеть из за меня😊.

Изменено пользователем дроздов сергей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех кто ещё заходит на этот форум, с Новым годом!

А кто зашел и интересуется дальнейшим ходом эксперимента под названием Гармонь, напишу краткий отчет.

Гармонь утряслась таки до банальной АС. 18й НЧ за это время показал безупречную работоспособность с хорошими басами и приятным голосом на мидбасе. Думаю это окончательный вариант НЧ, который совсем не хочется как то ещё дорабатывать, так же как и последний вариант пищалки! Вот с серединкой пришлось повозиться и в последнее время ею только одной и занимался. Из всего опыта моих экспериментов, сложилась такая характеристика идеального для меня СЧ динамика... Это максимально большая МС на алнико, максимально лёгкая подвижка на тонком пауке. Под это дело у меня c самыми подходящими параметрами подходил Wharfedale Super 12FS AL, вот его и прицепил на место средника в самом открытом оформлении. Всё верно, голос обогатился нюансами, слушать стало много интереснее. А когда убрал фильтр, стало ещё интереснее. Но была и проблема, крикливость на нижней середине, подумал, что это из за избыточной площади 12 дюймового диффузора для СЧ. Вот и обрезал его до 6 дюймов, убрал пулю с керна и сделал купол из шелка по диаметру катушки. Крикливость ушла, нюансов стало ещё больше.

Вот в таком виде и работает АС, давно ничего менять уже не хочется, только осталось сделать окончательный вариант корпусов. Доски начал пилить, продолжу после отпуска. Коробка из влагостойкого ламинированного ДСП 17мм, передняя и верхняя накладка из кварца под мрамор 20мм. Бока обшиты паркетной доской.Таким образом, что получается коробка в коробке, в прослойке силиконовый герметик. На задней панели в ряд 3 шт 12 дюймовых лёгких пассивника.

АС.jpg

AS.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это "передняя и верхняя накладка из кварца под мрамор 20мм."? Кварц-весьма дорогой материал! Зачем это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему силикон? Это же резина- потери маленькие и может дать заметную окраску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Овэд сказал:

Как это "передняя и верхняя накладка из кварца под мрамор 20мм."? Кварц-весьма дорогой материал! Зачем это?

Потому-что, это декоративная накладка, которая клеится поверх быстро сколоченного ящика. Кварц относительно дорогой материал, но тяжёлый, глухой и самое главное, красивый. Колонки часть интерьера, а большие колонки - большая её часть, которая может и украшать этот интерьер. Можно применить любой другой камень или керамогранитную плитку, но мне нужна тяжёлая белая полированная поверхность в контраст бокам из американского ореха в масле. Звук достойный получился, почему бы его не оформить красиво.

АСз.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WWS сказал:

Почему силикон? Это же резина- потери маленькие и может дать заметную окраску.

 

1 час назад, WWS сказал:

Почему силикон? Это же резина- потери маленькие и может дать заметную окраску.

Можно просто на клей приклеить. Но мне кажется, более однороный материал, хоть и слоёный, сильней будет передавать вибрации на наружную поверхность. Думаю, развязка между двумя панелями более благотворно скажется на момент подавления вибраций. Идеальный случай - засыпной песок между панелями, но это очень трудоёмкое занятие в сравнении силиконовой проклейкой.

Вполне могу ошибаться.😊

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...