Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Рекомендованные сообщения

Интересно , войлок в разрыве диффузора вроде должен ухудшить динамические характеристики ( типа демпфировать быстрое смещение диффузора). Например удар барабана. Почему - то я не видел таких конструкций.

Или фронт удара отыгрывает середняк?

Жаль что нет замеров АЧХ.

По моему мнению ( пока) всё - же музыку нужно усиливать одним куском , биампинг не простое дело. Хотя знаю очень уважаемых людей которые его применяют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влезу со своими 3 коп., SB-7000 у меня не было, а были SB-6000. Последние уж точно не тот уровень к второму нужно стремится. Даже по НЧ они играли не лучше моих электостатов, остальное лучше не сравнивать.

Тут 7000-й упоминается как нечто образное, по внешней похожести к колонке и фазолинейности конструкции. У меня было несколько Техниксов, в том числе мельком, но приходилось послушать 7000й, это сильнобюджетная акустика. Одни динамики чего стоят, более менее там пищалка, остальное на копейку. Фильтры тоже одни слёзы. Какие то остатки колонок Техникс до сих пор лежат в гараже, фильтры выкинул, оставил только биполярные кондёры и то не для применения в АС. Звук сильно зависит от конструкции динамика, особенно от типа магнита. Считаю алнико непревзойдённый магнит для звука. Мои динамики звучат просто волшебно, относительно 7000х.

 

Скорее у Вас просто улучшилось согласование СЧ-ВЧ , и устранилась лепестковость из-за сдвоенных головок ранее.

Каким образом биампинг будет выравнивать уровни по полосам в динамике ? Чем поможет?

Согласен. Скорее всего так и есть.

Надеялся при биампинге, регулировать уровнем каждую полосу отдельно... Мечтатель.гы-гы

 

Интересно , войлок в разрыве диффузора вроде должен ухудшить динамические характеристики ( типа демпфировать быстрое смещение диффузора). Например удар барабана. Почему - то я не видел таких конструкций.

Или фронт удара отыгрывает середняк?

Жаль что нет замеров АЧХ.

По моему мнению ( пока) всё - же музыку нужно усиливать одним куском , биампинг не простое дело. Хотя знаю очень уважаемых людей которые его применяют.

Да, таких конструкций нет, это мой эксперимент.:roll:

Войлок не вата и не синтепон, импульс не гасит как оказалось. Гасит он до верхней середины, поршневой режим не страдает от этого, войлок плотный, всего 3мм толщиной и то по 1мм с каждой стороны имеет слой клея. Вот мелкий дребезг точно хорошо фильтруется. Звук басовика очень приятный баритон!:;) Фронт удара, конечно же отигрывается серединой, она у меня 8ка на пауке с алюминиевой катушкой и мощным алнико.

 

По биампингу - фиаско... Каждый усилитель хорош сам по себе, но никак не хотят вместе спеться. 3 даже не подключал вместе. Но все три пробовал, в паре с каждым. В любом варианте, что то уходит из музыки. Так и не собрал в кучу звук. Последний вариант отстраивал очень долго, вроде и неплохо уже было, но поставил ламповые Кводы и всё!!! Какие к чёрту биампинги...:shock: Кстати и баса больше, а про мягкость и объёмность и не говорю уже. Видимо на этом закончу экспериментировать! Возможно как на 7000м, пристрою снизу бокс для увеличения литража.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да, но рассчитать его будет не просто не измерив ТС динамика. А просто добавить объёма и потом регулировать складыванием туда какого то объёма можно. Всяко легче подбора соотношения объёма\отверстия резонатора Гельмгольца.

Второе. На моём басовике очень мощная МС и несмотря на огромный диффузор, он контролируется очень хорошо относительно хлипкого басовика с крохотным мотором с явно выраженным резонансом 7000го и наших Симфонии подобных АС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассчитайте добротность по кривой Z , в Вашем ящике . Подробности уже не вспомню.

Не так сложно вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт войлока - спасибо за ноухау , может и пригодиться.

Насчёт биампинга - я предупреждал , сложно, или ставить одинаковые усилители , но тогда смысл совсем уменьшается , вместо фильтров только ?

Добротность в оформлении нужно мерить акустически с микрофоном - спасибо огромное Бокарёву , научил,

( вернее показал как) !

Электрические способы дают приблизительный результат! Ошибки велики особенно на высокоомных динамиках.

Или нужно очень сильно постараться .

Так что микрофон и обращаться к Бокарёву...

С уважением , Валерий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электрические методы дают очень непредсказуемый результат. Для этого надо быть Бокарёвым с его огромным опытом.

Вот сейчас, после прочищения басовика, при абсолютном сохранении уровня НЧ "присели" все сигналы после мидбаса. НЧ динамик теперь имеет очень благородный звук, на этом фоне, 8ка СЧ оказалась очень крикливой и доминирующей, её пришлось ради эксперимента задавить резистором. Более менее удалось выровнять звук, доведя значение резистора до 15,5 Ом. Всё бы хорошо, но звук просто убился, его не интересно стало слушать. Музыка "прилипла" к диффузорам, КИЗ пригвоздился ровно между АС плоским неживым полем. А ведь когда все динамики работали вместе без фильтра, слушал тихо и всё неплохо и живенько спевалось, как то компенсируя и дополняя друг друга. Уровень басов конечно еле пробивался, был более менее достаточным только на нескольких дисках. Теперь с басами всё хорошо на любых дисках, но вылезла эта проблема с СЧ.

Проделать ту же самую операцию на СЧ 8" пока не решился, всё же совершенно другой частотный спектр и иные задачи. Если басовику необходимо обеспечить большой ход смещения на импульс и минимизировать затухание, на СЧ наоборот, желательно изначально ограничить ход смещения диффузора, при этом сохранить отличные импульсные характеристики, но и тут же придать диффузору максимальное затухание. Очень сложная задача! Но для этого есть большой запас эквивалентный 15,5 Омам.

И есть, отличная идея.

Проверить правильность мыслей, решил на пищалке, с более похожими задачами, но с дальнейшей адаптацией для ВЧ.

В итоге такая ерундовая переделка в корне изменила звук системы. Более полётного и чистейшего звука из неоткуда ещё не приходилось слушать. Что то подобное было на МБЛях, но там есть послезвучия ВЧ, характерный шлейф.

Теперь остаётся самое сложное - это СЧ. Помимо переделок диффузора, буду экспериментировать с ПАСом, заклеивая всякими материалами окна корзины 8ки. Если эксперимент не удастся, прибегну к моему проверенному удачному варианту НЧ, но тогда боюсь, придётся добавлять СЧ купол. Для этого есть у меня шёлковый СЧкупол от Эстонии и огромный Алнико МС 1.8Т!!! Но не хочется уходить в 4-е полосы. Цель то уйти от фильтров, на 8ке можно это сделать, но на купольнике номер не пройдёт. Хотя там можно ограничиться просто кондёром 60-80мкф, пищалке же не сильно мешает конденсатор.

пс

Так выглядит пищалка. На ней есть ЦШ, купол самодельный из натурального шёлка, катушка алюминиевая, мощная МС Алнико. Делал всё наспех в качестве эксперимента, но теперь не хочу трогать, боясь испортить получившийся звук.:D

20190208_102438.jpg

Изменено пользователем malay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный подвес получился. А что пришлось отказаться от Варфидейловской пищалки?

Жаль что Вы всё - же не смотрите АЧХ. Возможно это не середняк крикливый , а у басовика чутья не хватает? Можно многое делать на слух , но когда такие сомнения/метания без АЧХ -ометра не обойтись.

Я далёк от того чтобы выставлять идеально равную АЧХ с помощью милиона фильтров , я и сам 10 лет Гудмансы с удовольствием слушал а там АЧХ сильно кривая. Но чтобы понять куда идти нужно всё же на что то опираться. ИМХО.

С уважением,Валерий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пищалка та же самая, только не 50х годов, а 60х. На ней есть ЩШ и она может работать в горизонтальной оси.

Подвес решил много проблем. Полностью пропал "шуршащий" эффект бумажной пищалки, родной подвес из серого сукна, два полукольца обильно склеенных в месте стыка. Клей задубел и держал намертво диффузор. Теперь КПД пищалки значительно повысился и звук стал чище, полностью "отлип" от динамика.

Чутьё у басовика хорошее, но просели все частоты ниже мидбаса, похоже на применение фильтра очень высоких порядков, отсюда кажущееся уменьшение общей громкости. На том уровне баса, что бы обеспечить достаточными средними, на динамик с тоненьким диффузором и высокой чувствительностью приходится вся нагрузка на СЧ. Если раньше звук средника лишь вносил свою лепту, звучание маскировалось соседними динамиками, теперь на фоне бархатного мидбаса сильно выпячивается середина, которая играет всю полосу. Механический фильтр на среднике не решился применять по типу басовика, ВЧ решил подобрать пассивным фильтром, а вот НЧ полностью убрал механическим путём, ограничил ход большим войлочным подвесом и даже варварским способом пришлось заглушить края диффузора. Но результат оправдал ожидания и как предполагал, пришлось ВЧ подбирать фильтром. Для этого лучше всего оказался последовательный фильтр, естественно, первого порядка. Хотя на последовательном он сложнее, участвуют по два пассивных элемента. Катушки были начиная с 0,16 мГн, 0,35, 0,5 и 0,65. С 0,16 до 0,35 можно было плавно регулировать вводом в катушку сердечника, но лучший на слух ВЧ оказалась пустая катушка. Играет очень хорошо, звук обволакивающий мягкий и пугающе натуральный. Ящики теперь стоят молча безучастно, полностью растворились.

Но это уже не гармонь, а банальная трехполоска, ФИ с ОЯ СЧ и ВЧ.

Пока делаю принципиально на слух, потом будет интересно измерить, что в итоге получилось.

Да это очень сложно и долго, но ничего не мешает, только уши...

20190212_130529.jpg

схема.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Похоже у Вас получилась нестыковка между басовиком и середняком - если - бы померили сразу стало - бы видно .

Рад что Вам как- то удаётся на слух делать фильтры. Моё мнение, на слух даже двухполоску непросто свести ( если только динамики ровнейшие) , а трёхполоску - невозможно. Как правило это заканчивается бесконечными улучшениями и подстройками фильтров. Через некоторое время опять кажется что нужно что то изменить и так до бесконечности . Правда сам процесс тоже интересен , это так же как собирать новый усилитель для улучшения звука. Только обычно когда собираеш новый - старый слушаеш. А здесь пока не настроил слушать нечего.

С уважением .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пока удаётся как то.:D Но вот послушав какое то время, достал старые диски и понял, что утратилась тонкость нюансов на середине. Отказываясь от фильтра на СЧ, увлёкся механическим демпфером - вместо подвеса тот же войлок. Механически тормозить диффузор не есть благо. Пришлось всё же посадить диффузор на небольшой подвес, всё равно не удалось отказаться от применения фильтра на СЧ. Вот опять вернулась прежняя легкость нюансов на середине. Да и по нижней середине переход с басом стал мягче.

20190227_173349.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добое утро!

Никак не пойму - на фото фетр просто висит ? Приклеен только по краю и через него подвес ?? Это басовик вроде , по виду 15"

У меня есть Варфидейловский басовик 15" , подвес тряпка.

Всем хорош , только добротность мизерная , так и не использовал по нормальному , подпевает в щите немножко .

Я интересуюсь способами акустической или механической фильтрации. Например поставить в колонку резонатор - поглотитель . У меня отдача пищалы велика на 3 кГц , придавлено штатным фильтром. А может АКУСТИЧЕСКИ привалить ? Колонка ФИ позволяет.

Не хочу трогать динамики - потом не восстановиш , а так , рядом банку поставил и всё.

Удачи в Ваших экспериментах..

С уважением , Валерий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, Валерий!

 

Фетр приклеен к диффузору по периметру с треугольными нахлёстами, чуть раньше он работал подвесом. Но фетр толстый, поэтому пришлось аккуратно отрезать лишнее и вклеить маленький подвес. Теперь войлок гасит крикливость тонкого и лёгкого диффузора и к этому войлоку приклеивается подвес, диффузор с подвесом крепятся через войлок. Свободный ход вернулся благодаря подвесу. Да, самое главное, это динамик Варфидейл Супер 8ФС АЛ. Т.е. динамик 8" работает средником, поэтому такие меры.

 

Ваш 15" если с красным квадратным магнитом - отличная вещь! Подвес тряпка слабое звено, его бы конечно заменить. Там в местах стыков секторов клей жесткий. Сам мечтал о таком динамике, но ФС с поролоновым подвесом, так и не нашёл нетронутую пару с разрушившимся поролоном, все пытаются наладить перед продажей. А тряпичные они обычно без ремонтов! Повезло Вам!

 

На пищалке без обычного фильтра никак. А какие у Вас пищалки? Если Супер 3" Варфы, можно поиграться с подвесами. Мой последний вариант очень хорош. Т.е, без вмешательства никак. Хотя можно ПАСом поиграться на окнах корзины, но на ВЧ это может оказаться не столь актуальным как на СЧ. Если обычные купольники, то особо никак не повлиять акустическими приёмами на его работу.

Вот на моем 8" среднике, акустический фильтр очень действенно работает. Прямо за ним лежит пассивник 12"и в работает с ним в противофазе, гася лишнюю амплитуду НЧ на среднике.

 

Спасибо за добрые пожелания, Валерий! Удачи и Вам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот ,здоровое письмо написал и куда - то улетело.

Вкратце - я уже лет 15 слушаю коаксиалы . Гудмансы Триаксиомы до последнего времени , их подпирают 15" Варфы на тряпке в щитах . Использовать эти Варфы в силу из параметров очень сложно. Вообще раньше я мечтал об SFB! Но не сложилось...

Кнехты 12" ( тоже Гудманс это вообще Топ !). Только везде бас хрен получиш.

Недавно мне удалось перескочить на следующую ступень - Таннои Ред мониторы 12". Долго копил и продавал лишнее . но эти динамики - лучшее что я слышал... Объяснить трудно - но ЭТО вещь....

Это коаксиалы , пищалы имеют всплеск на 3 кГц , но это придавливается штатным кроссовером. Схема у меня родная , но элементы очень качественные , точно звук лучше оригинальных кроссоверов.

Очень рекомендую Вам послушать где нибудь коаксиалы, хоть ради интереса - просто другое это.

Жаль Вы далеко от меня , но вдруг будете в Подмосковье - пишите , повидаемся...

Валерий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

Если Вам нужны технические характеристики , посмотрите на сайте Tannoy Monitor Gold - ищется поисковиком, там много по Танноям.

Если внешний вид - например на ebay.com лот 292954015048 .

У нас вообще Таннои представлены слабо , я с огромным трудом нашёл где послушать.

Умолкаю - не про то ветка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lampovik, при поиске Таннои Ред мониторы 12" выводиться несколько моделей.

Поэтому и хотел бы узнать о какой именно модели вы написали:

Недавно мне удалось перескочить на следующую ступень - Таннои Ред мониторы 12".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.

Таннои Ред Мониторы - только одни. Возникает путаница из за того что есть колонки которые называются Ред Мониторы. А есть динамики которые называются Ред Мониторы , речь именно о них. Сылка на лот на ибее в моём посте - посмотрите туда.

Валерий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.03.2019 в 02:03, Lampovik сказал:

.

Очень рекомендую Вам послушать где нибудь коаксиалы, хоть ради интереса - просто другое это.

Жаль Вы далеко от меня , но вдруг будете в Подмосковье - пишите , повидаемся...

Валерий.

Коаксиалы конечно же слышал, в 90х были КЕФы, да и Таннои слушал неоднократно! Они (Таннои) звучат очень красиво и благородно! Но есть у них специфика своя. Относительно острые верха, небольшим доминированием и небольшой провал на верхней середине. В целом музыка льётся очень цельно и красиво, но специфично. Себе не стал брать Мониторы из за ограниченного поля для экспериментов и всегда высокой на них цены. Например, невозможность открытой середины, динамик может играть только в оформлении. Да и 15", наверняка и 12" (не попадались они мне) так же тяжеловесно играют средние частоты. Шикарно для саксофона, но на женском вокале сложно большим толстым диффузором филигранно отиграть нюансы голоса. Ни в коем случае, не хочу обидеть Вас, динамики Ред Мониторы отличные и очень много у них плюсов! Не зря же они так стоят дорого! Это как вложение денег и иметь всегда гарантированный хороший звук! Но лёгкая 8ка в ОЯ для голоса совсем другое дело, ради этого можно мириться другими недостатками 3х полос, которых нет на мониторах с их слитным звуком. Но мои эксперименты дают надежду на бескомпромиссный звук.😄

Валерий, Уфа далеко только для Вас😉 В Москву очень часто летаю, но там полно дел и не до хобби. Наверно ближе к лету соберусь ехать на машине, хочу там купить дочери квартиру, возможно и заеду! Спасибо за приглашение! Я бы с радостью повидался!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

Я так - же нисколько не принижаю Варфидейлы , как я писал в своё время мечтал собрать комплект SFB но не сложилось. У 12" Танноев диффузор не тяжёлый, по моему 42 грамма , но частота раздела 1.5 кГц , так что основное отыгрывает двухдюймовая пищала алюминиевая. Женский вокал очень я уважаю - здесь он просто отличный! 8" для середины хорош - но для баса никак , вот и трёхполоска образовалась ! По мне много полос... Опять - же всё зависит от конкретной реализации . Каждому своё нравится.

Насчёт заехать - пожалуйста !

Всегда рады , Бока уже несколько лет ко мне приезжает , под выставку , осенью...

Валера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валерий,  о SFB так же мечтал и это предопределило моё дальнейшее направление, но ничего сверх особенного в SFB нет. Собрал все его динамики в идеальном состоянии, кроме родных басовых 12". Чтобы услышать голос, для полной идентичности, купил даже родную 12" в одном экземпляре и собрал одну колонку. Да звучит это дело хорошо, но баса в нём увы, не много. Очень богатая обертонами красивая нижняя середина и мидбас, пожалуй и всё. Конечно засыпной корпус не воссоздал, играли в фанере и картоне, пытался увеличить площадь экрана, но чуда не случилось. Зато этот эксперимент окончательно вернул к работе с ящиком для баса, переняв Бриггсовскую открытую середину. И даже ящик для баса, как оказалось, не гарантия успеха. 18" наше всё! А для голоса, только тонкая бумага 8", алюминиевая в дюйм катушка на пауке и мощный алнико, Пищалка тоже, алюминиевая катушка в дюйм и небольшой бумажный диффузор, хотя от него можно и отказаться. Она необходима для верхней середины SFB с её 10" и 12" динамиками с медными катушками. 

На самом деле, 3 полосы не такое зло, правда концепция у меня такая, что это скорее 2х полоска с нижней подпоркой. Убрав всю середину с басовика механическим путём, она абсолютно не спорит с остальными динамиками, только добавляет баса. Такое сочетание очень благородно звучит. До переделки этого было сложно добиться, когда вводил глубокую фильтрацию больших порядков, из звука что то уходило и всё равно бесовик мешал середине. На данном этапе, АС очень музыкальны и играют все жанры, это важный фактор. Например вчера достал старинный диск Битлов, который не слушал лет 15-20 и приторчал от натуральности и теплоты записи! 

У Танноев, несмотря на сладкий и благородный голос, надо признать, что очень тяжёлые и большие в диаметре катушки, важную долю середины играет алюминиевый купол. Думаю заставить его красиво петь можно только благодаря сложным фильтрам, кропотливо давя пики, которых там должно быть не мало. Но главное, что бы нравилось! И вообще, это фамильный солидный и легендарный голос!

 

Боке близко, а до меня почти 1,400км... Но милости просим, если вдруг судьба закинет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Интересно насчёт SFB - как же Бриггс на них оркестр воспроизводил или там рояль был  ? Если честно я тоже в бас от SFB не верил , не те динамики. Насчёт 18" - уверен что это действительно " наше всё" , но там точно 3-х полоска.

Вот удивитесь ( хотя это же винтаж высокого уровня, чему удивляться) .

У старых Танноев на басовую часть .....нет фильтра вообще , напрямую ! А на пищалку совсем не сложный , пару кондёров , катушка и 2 резистора. Пищалка там просто уникальная чрезвычайно ровная и никакого металлического призвука.Что у неё давят фильтры - холм на 3 кГц, он есть у всех старых пищалок, скорее всего он сделан сознательно при его придавливании диапазон немного смещается вниз и стыкуется с басовиком. Стык там с трудом натянут , это да . Некоторая ярковатость и всё.

Таннои удивительно музыкальные , откуда - то дополнительная музыка появляется когда на них переключаеш.

Прекрасно понимаю Вашу любовь к тонкой бумаге и солидарен с ней , но и без неё можно оказывается , и ещё есть прекрасный фенол и иногда шёлковый купол .

Насчёт того что Боке близко , поближе я бы сказал , он в Ростове на Дону всего лишь живёт, а я в Подмосковье...

С уважением, Валера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lampovik сказал:

Добрый день!

Интересно насчёт SFB - как же Бриггс на них оркестр воспроизводил или там рояль был  ? Если честно я тоже в бас от SFB не верил , не те динамики. Насчёт 18" - уверен что это действительно " наше всё" , но там точно 3-х полоска

С уважением, Валера.       

           (  вот Бриггс  приглашал Живой оркестр ,который тут же записывали на бабинник и воспроизводили запись на его топовой аудио системе для сравнения ,вот это я понимаю УРОВЕНЬ! )......... Это цитата с одного форума  там и фото .Был ли живой оркестр или только рояль??? Но судя по старому фото  участвовало в сравнениях две пары Больших акустических систем (рояль видно,а оркестра нет). https://my.mail.ru/mail/drozdov-64/photo/65/187.html

Изменено пользователем дроздов сергей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно Сергей! Это были топовые его АС трехполоски С-500. Там огромный угловой ящик с дырой, иногда с двумя, в котором один басовик W15 FS, сверху СЧ звено с SUPER 8FS AL и пищалка SUPER 3 AL, в общем мой набор, только теперь у меня 18" вместо его 15".

Валерий, если освободились Ваши бриггсовские 15ки, я бы мог их прикупить. Если конечно они на квадратных красных алнико.

Кстати, Сергей, Вы ведь долго игрались с какими то Голд мониторами?

 

ПС Всё же SFB3 там тоже присутствовали! И радует, что в качестве УМ используется 4шт Quad II, точно такие как у меня.

Обратите внимание на фронтальную панель кабинетов, 5 см толщиной засыпанные песком весом панели 56кг! Всё весьма серьёзно!

8zYU2Uv.jpg

RsRRtqh.jpg

Speaker.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, malay сказал:

 

Кстати, Сергей, Вы ведь долго игрались с какими то Голд мониторами?

 

 

8zYU2Uv.jpg

RsRRtqh.jpg

Speaker.jpg

Нет Марат с Голд Мониторами не игрался.🧐Мне бы они не подошли из за низкой чувствительности.Были ПРО-серии "15"  по мне так они лучше👍.Жизнь коротка,а хочется  попробовать все успеть.поэтому на игры особо времени и нет( делал сразу в нормальном оформлении ФИ,вполне прилично звучало). В переписке по оформлению тогда помог А.Бокарев.По последней акустике Александр тоже помог советами. Думаю поставь свою сейчас в тот зал вместе с Бриггсовскими Руди Бозаку не прP6010005.thumb.JPG.d9ff0412e52b9277554c8455c4e14f60.JPGишлось бы краснеть из за меня😊.

Изменено пользователем дроздов сергей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...