Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

POSUA

Все об обратном рупоре

Рекомендованные сообщения

Климентин надо было обязательно заложить отверстия под шкантов при вырезании заготовок на ЧПУ, все бы собралось идеально и намного прочнее конструкция балабы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я клею американским клеем Titebond II Premium с синей этикеткой (бывает с красной). Место склейки прочнее фанеры. Инструкция дает 30 минут на раздумья, вполне хватает убрать излишки клея мокрой тряпкой. Шов получается соломенного цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Климентин надо было обязательно заложить отверстия под шкантов при вырезании заготовок на ЧПУ, все бы собралось идеально и намного прочнее конструкция балабы!

 

А что мешает в отверстия шканты поставить вместо шпилек?

Шпильки как таковые не нужны, стягивать струбцинами надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет у меня струбцина дома... Живу в городской квартире... Поэтому шпильки... Буду клеить пва по 2 - 3 слоя и стягивать шпильками... Ну а касательно купить на форуме... Это не по мне... Я удовольствие получаю когда сам что-то делаю... Купить это примитивно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешает в отверстия шканты поставить вместо шпилек?

Если бы отверстий под шпильки было хотя бы в 2 раза больше, это был бы самый правильный вариант!

Хотя я бы рискнул и с этим количеством :)

Но у меня струбцин дофига. А автору ведь чем-то надо стягивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прошу в студию чертежи и технологию сборки вашей оптимизированной конструкции...

Все конструкции давно выложены в ветке. Начиная с конструкций 1948 года...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет у меня струбцина дома... Живу в городской квартире... Поэтому шпильки... Буду клеить пва по 2 - 3 слоя и стягивать шпильками... Ну а касательно купить на форуме... Это не по мне... Я удовольствие получаю когда сам что-то делаю... Купить это примитивно.

 

Привет!

При Ваших расходах на фанеру и раскрой, не пожалейте пары тысяч на струбцины. Это удобнее намного. Десяток китайских струбцин из любого строительного магазина, на АВИТО бу купите, вариантов много. ПВА - только Titebond (синий или зеленый) или Kleiberit. А еще лучше Titebond Liqide Hide (это протеиновый клей). Он самый правильный - клеит намертво, легко очищается и шливуется в тысячу раз регче и лучше чем ПВА. Про окраску я вообще не говорю. С обычным ПВА Вы будете слушать звук клея, а не деревянного рупора. Заказжите через Интернет клей, иначе плохой клей все Ваши трубы загубит. Литра клея Вам за глаза зватит. И клей мажте ТОНКИМ слоем, не надо чтобы клей со всех щелей вытекал каплями!

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы... Буду пробовать... Результат покажу...

Привет!

При Ваших расходах на фанеру и раскрой, не пожалейте пары тысяч на струбцины. Это удобнее намного. Десяток китайских струбцин из любого строительного магазина, на АВИТО бу купите, вариантов много. ПВА - только Titebond (синий или зеленый) или Kleiberit. А еще лучше Titebond Liqide Hide (это протеиновый клей). Он самый правильный - клеит намертво, легко очищается и шливуется в тысячу раз регче и лучше чем ПВА. Про окраску я вообще не говорю. С обычным ПВА Вы будете слушать звук клея, а не деревянного рупора. Заказжите через Интернет клей, иначе плохой клей все Ваши трубы загубит. Литра клея Вам за глаза зватит. И клей мажте ТОНКИМ слоем, не надо чтобы клей со всех щелей вытекал каплями!

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил склеивать Момент-столяр, по одному слою и стягивать шпильками. Конечно много работы получается, по откручиванию и закручиванию гаек :-) Но не в этом суть. Это все терпимо и выполнимо. Клеится замечательно. Я сделал слабый раствор этого клея в воде. Им изначально грунтую склеиваемую поверхность, она немного намокает. Потом наношу клей и прижимаю. Но возникла ПРОБЛЕМА!!! :-( из-за допуска по толщине фонеры склеаваемые пакеты стали иметь разную толщину. Склеил 3 слоя и уже имею разницу в толщине 1-1,5 мм. тоесть происходит накопление погрешности в толщине листов. У кого-то было такое? Просто часть деталей клеятся в отдельные пакеты, а есть слои которые связывают эти пакеты вместе. Так вот эти слои не лягут ровно :-(

Когда собирал на шпильках, все ложилось хорошо, но это визуальный обман получается, т.к. некоторые слови просто не прижимались сильно в общем пакете 23 слоя. Кто-то сталкивался с таким ?

Чувствую что после склеивания пакетов придется подгонять их толщину :-(

Изменено пользователем Климентий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую что после склеивания пакетов придется подгонять их толщину :-(

 

У меня большей проблемой был сдвиг слоя относительно другого слоя.

Так что после склейки слоев, детали все равно подгонялись шлифмашинкой. Наверное, когда люди делают это на почти поточной основе, у них и прессы серьезные есть, а у любителей, как в старом анектоде:"а вы не заметили внизу приписку "после сборки обработать рашпилем"? "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...