Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Vonapets

Свободные излучатели

Рекомендованные сообщения

Где и как раздобыть рекомендованные вами материалы. Хотелось бы попробовать. А с катушкой не пробовали? Совершенно другой звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бумага вот здесь http://audioportal.su/forums/showpost.php?p=245460&postcount=65, Воробьевка есть где - то на форуме, гляньте в поиске.

Насчет какой катушки идет речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо магнита. Зелье довольно долго доставляют. Хочется найти что то более доступное. Перепробовал массу различнах компонентов, но пока нет ничего достойного. Придется , что то изобретать . ПВА и акрил пробовал, не то. Я еще армировал углеволокном, дополнительно. Хороший эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, Сергей, последнюю попытку объяснить, как она работает, я предпринял вот здесь http://www.vegalab.ru/forum/showpost.php?p=428549&postcount=145, могу ещё добавить, что подобная конструкция меньше намагничивает керн и не модулирует общий магнитный поток системы, тем самым уменьшая разницу в звучании разных типов магнитов.

И, вместе с тем, выявляет такие отличия в звучании МС, что выбор типа магнита становится не столь однозначным.

 

2 maestro Катушка (field coil) - это последнее прибежище разработчика, когда исчерпаны уже все другие возможности, конечно я это пробовал и поэтому предпочитаю оставлять на дессерт для наиболее удачных разработок.

Насчет связующих, мне кажется, всё-таки природные клеи животного и растительного происхождения.

Армирование - это полезная штука, но здесь главное не переусердствовать - абсолютная жесткость не нужна. уважаемый urakoff

где-то приводил очень удачную аналогию с удочкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я довольно давно ищу подходящий клей, но пока ничего подходящего нет . Хитиновый композит практически идеален, но доставка иногда происходит через полгода и более. Попробовать на основе хитозана, сделать , может в качестве клея и подойдет. У нас водораслевый комбинат функционирует , придется заводить знакомства с химиками. На основе водорослей приготовить , что либо. Нужен клей на основе натуральных компонентов и достаточно пластичный. Армирование углеволокном позволит получить высокую прочность при более малом весе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте!Что-то сильно меня заинтересовало все....Видел фото катушек...вещь!!Подскажите пожалуйста - у меня пара 4а-32 если переделать их катушки на те которые по ссылке(перемотать)оставив только номинал сопротивления тем же -в лучшую сторону ли перейдет качество звука и будет ли заметно?Подскажите каким образом делается форма для отливки диффузора и каким образом делается стыковка каркаса катушки по оси с дифузором динамика?какая погрешность допустима?либо дайте ссылку если есть.Как делать форму для нижнего подвеса? Vonapets у вас замшевые нити в местах касания с дифузором приклеены?И еще..кожа и замша со временем меняет свои свойства-как с обувью-носишь мягкая не носишь жесткая-параметры меняться будут ...или я не прав?Зарание большое спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Само по себе применение какого-то технического решения малоэффективно - динамик это не автомобиль, как его пытаются представить. Поставил мощнее мотор, увеличил количество витков, укрепил кузов и он поехал быстрее. Это я говорю о том, что на моделирование подобной катушки для 4А-32 для получения приемлемого результата может уйти очень много времени.

Естественно, когда всё срастётся, это переводит излучатель совершенно на другой уровень, о котором многие участники уважаемого форума не подозревают, но тем не менее позволяют себе называть это занятие обезьянним трудом, а место где мы с Вами общаемся обезьянником. По мнению этого же "заслуженного ветерана" 4А-32 можно только испортить. Хотя, конечно полностью избавиться от гундосого звука без замены диффузора не удастся, какие бы кожано-рожаные подвесы не использовать. Как выглядит катушка для 4А-32, я показывал здесь http://audioportal.su/forums/showpost.php?p=235742&postcount=921

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сообщение от АЛ.Д.

 

Вся болтовня на форуме про ДД (*****овые динамики)-

попытка продать свои ДД или ДДД (дорогие *****овые динамики).

 

Хорошо хоть, что Соболь догадался загнать торговцев в обезьянник (Авторские ГД). Во избежание красной карточки - это не обсуждение действий модератора, а благодарность: Дима, спасибо.

--------------------------------------------------------------------------------

Последний раз редактировалось Ал.Д., 13.06.2008 в 11:35. Причина: биполярный

 

 

 

Ну вот и приехали - получилось как всегда.

 

Считаю для себя дальнейшее пребывание в одном, пусть даже виртуальном, пространстве с подобными "индивидууами" невозможным.

 

Просьба к модератору ветку в рабочем порядке отправить в архив.

 

Постов больше не будет.

 

С наилучшими пожеланиями, счастья, здоровья, любви!

 

 

Господа, не сводите полезную тему к банальному флейму, его, увы и так хватает. Если же какие-либо сообщения оскорбляют вас, пользуйтесь кнопкой "Пожаловаться на сообщение". Соболь.

DSC01954.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю по теме.

Немного фантазии... Клей для бумаги. Цитата:

...Теперь пора добавить важный ингредиент — «тороро-аои», растительный клей, добываемый из корневищ одной из разновидностей гибискуса. Тороро-аои применяется только при производстве васи. Можно сказать, в этом веществе — главный секрет японских бумагоделов. Растительный клей замедляет процесс высыхания бумажного листа на сите и позволяет мастеру (правильнее сказать: мастерице — производство бумаги в Японии в основном женское дело) лучше ориентировать волокна вдоль. Раму с ситом можно окунуть в чан несколько раз — получится слоистая бумага требуемой толщины. (Бывают такие сорта бумаги, что слои при необходимости легко отделяются друг от друга.)

 

И ещё....

...Затем к превращенному в однородную пульпу волокну добавляют точно выверенное количество растительного клея, получаемого из водного растения тороро-аои. Конечно, возможны и иные добавки, в том числе и синтетические, но высококачественная васи получается только с помощью тороро-аои. Качество пропитки клеем имеет решающее значение. Правильно обработанные листы бумаги приобретают прочность, не слипаются друг с другом и не боятся влажности. Так, например, в старые времена купцам, чей дом охватывал пожар, рекомендовали погружать всю свою бумажную отчетность в бочку с водой. После просушки документация полностью восстанавливала свой прежний вид.

 

Интересно, что специалист по гибискусам живёт совсем-совсем недалеко от Vonapets, в Воронеже. Он даже автор книг по мальвовым. Андрей МИЛЯЕВ (дом. тел. 0732-31-62-59). "Гибридные травянистые гибискусы" // "В мире растений" - 2004 г. - №2

Может, он поможет по этому поводу.

Ещё фантазий. Если кто собирал камыш, то знает, что камышовый сок (слизь) весьма хорош как клей.

Фантазии закончились, остались сожаления, что прекрасные книги мои, репринты, по кустарным технологиям, зачитали...

С уважением, Мар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрипки склеивают столярным клеем. А лучший из столярных - осетровый. Где бы только этот столярный клей взять, на стройбазарах люди даже не знают, что это такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрипки склеивают столярным клеем. А лучший из столярных - осетровый. Где бы только этот столярный клей взять, на стройбазарах люди даже не знают, что это такое.
Где взять (сейчас) не знаю, а вот как сварить, могу рассказать. В былые годы приходилось "кашеварить". гы-гы

Но у любого столярного клея есть один большой недостаток - высокая гигроскопичность, со всеми вытекающими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После чистки тема вновь открыта.

Особая просьба к Алексею Шалину пригласить А.Степанова для дальнейшего обсуждения столь интересной продукции. Модераторы форума приложат все усилия для недопущения подобного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно хотелось-бы снова увидеть автора в ходе интересной дискуссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Vonapets: Решил сделать подвижку по Вашему способу. Без переливания воды. Т.сказать в домашних условиях. Вот что получилось ( см. фото ). В двух словах - очень даже ничего, несмотря на небольшой недовес самого диффа ( 8" - 2.8 гр. а надо 3.4 в моём случае ). Вполне красиво и чисто везде, особо порадовала середина от 1 000 Гц и ниже :ku) .

Vonapets, не надо обращать внимание на всякую фигню. Продолжайте тему плз. У меня по Магнеру много вопросов накопилось ... :beer: .

С уважением Сергей.

DSCN0252.JPG

DSCN0253.JPG

DSCN0254.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей! Впервые увидел столь подробную фотосессию.

Что использовали в качестве оправки, на трёх фотографиях образующая не совсем просматривается, что в качестве связующего, количество слоёв?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так хорошо видно :D ? Образующая от какой-то старой "Кабассы" 70-х годов. Оправка - её же дифф густо уделанный шеллаком, чтоб не липло. На фото с образующей - 3 слоя + 2 как бы слоя звёздочкой для "устойчивости" в околокатушечеой зоне. В качестве связующего - хитозан .

С уважением Сергей.

DSCN0256.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на приснопамятный 30Б, 2 слоя как бы звёздочка это здорово - как у Кутузова.

А что же произошло выше 1000HZ, что не порадовало?

Дело в том, что туалетная бумага ,применяемая в производстве диффузоров обладает великолепными маскирующими свойствами именно в обозначенной области. С материалами более упорядоченной структуры будь то деревянный шпон или длинноволокнистая бумага выползают интересные моменты, которые кому-то нравятся, а кому-то - нет.

Ну, это тема для дальнейшего разговора.

 

 

С наилучшими, Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волновая проводимость диффузора напрямую связана с длиной волокна целлюлозы. Что-то мне кажется, что со связующим (особенно хитином и хитозаном) нужно быть очень осторожным. Естественное сцепление волокон вернее работать будет (если подобрать направление и плотность слоёв). Я некоторое время убил на опыты с хитином, перевёл кое-какие объёмы этой жидкости на разных диффузорах и выявилась нехорошая закономерность. Она в излишних дозах вносит механистичность, прохладность в звучание. Для себя вопрос не закрыл полностью, но интерес поуменьшился. Хорошей бумаге по-моему это не нужно. Какая есть замена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, так это и есть прототип 10гд-30, на сколько я помню. Выше 1 000 Гц тоже порадовало, но меньше чем до ... Скорее всего из-за слабоватой МС ( в зазоре всего 1 Тл - это очень мало для хорошей динамики ). Позже переделаю эту МС и соберу дин - тогда поделюсь ощущениями :D . А про туалетную бумагу это Вы зачем? На фото испанская шёлковая.

 

Сергей, так ведь нет бумаги совсем без пропитки. Мне кажется хитозан (лучше хитин ) - наибольее интересен. Конечно если без фанатизма мазать ;) . Вопрос так же - как и из чего он приготовлен. Как и когда разыгрывать дины ... и т.д.

С уважением Сергей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и размышляю, что использовать более щадящее, не такое ядовитое, изменяющее структуру волокон целлюлозы? Помните технологию валяния самого лучшего войлока? там нет никаких связующих, не то, что в современных валенках море купороса. А технология изготовления пряжи, канатов из льна и конопли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу здорво пошутить, но по моему бумага без пропитки может получится только при горячей штамповке. А " это не наш метод" :D . При естественной осадке всё равно без связующего не выйдет. Т.более что у канатов и войлока волокна куда жёстче и длиннее. Пробовал из рисовой бумаги без пропитки получить диф - вроде ничего но как то ненадёжно показалось. Прям таки захотелось пропитать для уверенности. Да и глуховат он оказался на отклик.

С уважением Сергей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про туалетную бумагу это Вы зачем? На фото испанская шёлковая.

 

Сергей, Вы немного не так меня поняли, я имел в виду туалетную бумагу в промышленных диффузорах, которая не в состоянии передать сколь либо серьёзный импульс.

Насчёт хитиновой пропитки полностью согласен с Normann. Она как раз хороша для укрепления "туалетных" диффузоров, на хорошей бумаге начинает превалировать эффект некоего остекленения звука.

Я в этом вопросе повернулся лицом к природе по советам мудрых товарищей в лице Мара и сейчас экспериментирую с растительными клеями: банальным крахмалом и клейстером. Нам в космос не летать, а в домашних условиях эти связующие ведут себя пока вполне прилично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей, Вы немного не так меня поняли, я имел в виду туалетную бумагу в промышленных диффузорах, которая не в состоянии передать сколь либо серьёзный импульс.

Насчёт хитиновой пропитки полностью согласен с Normann. Она как раз хороша для укрепления "туалетных" диффузоров, на хорошей бумаге начинает превалировать эффект некоего остекленения звука.

Я в этом вопросе повернулся лицом к природе по советам мудрых товарищей в лице Мара и сейчас экспериментирую с растительными клеями: банальным крахмалом и клейстером. Нам в космос не летать, а в домашних условиях эти связующие ведут себя пока вполне прилично.

 

Вот-вот, и я об этом! В конечном счёте ведь именно диффузор определяет "будет-ли жизнь на Марсе!";) Плюс армирование шёлковыми нитями (стойкость к растяжению и доп. волноводы).

Я вот сейчас экспериментирую с материалами и финишными покрытиями "лампочек" - фазовых корректоров. Сосна, дуб, ель, без обработки, покрытие шеллаком, сосновой канифолью, воском, маслом. Накопилась масса наблюдений, пришло время систематизировать и выявлять закономерность. Очень интересно работать с натур. материалами - за ними прошлое и будущее!!! Ничего умнее кроме существующего в природе человек родить не смог (применительно к звуковоспроизведению).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Vonapets : А каким Вы хитином пользуетесь? Дело в том что к составам хитиновых пропиток нужно очень внимательно относиться. Просто всё подряд вымазать одинаковым составом не получится. Где то вылезет "стекло", где-то ничего не улучшится ( скорее наоборот ). Даже состав воды ( чистота ) заметно меняет звук. К тому же что натуральней крылышек жучков и панциря криветок ;) ?

Сергей, согласен с Вами. Очень нужное и благодарное дело :beer: .

С уважением Сергей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...