Demiurge 6 Опубликовано: 5 февраля 2020 id: 750819 Опубликовано: 5 февраля 2020 11 часов назад, #Иван_Иванов# сказал: Хамите коллега, почитайте внимательно Читать Вы так и не научились. Не буду цитировать, оставайтесь на том уровне, где Вы сейчас и пребываете. 10 часов назад, #Иван_Иванов# сказал: Человек "N" оценивает нч диапазон по картинкам и не знает где взять динамик с добротностью 2,4. Человек "N" имеет 40-летний опыт (от создания до эксплуатации) работы с акустикой - от домашней до концертной, и у этого человека перед ушами прошло немало акустических систем. Этот человек оценивает качество воспроизведения ушами, а то, что недоступно - можно оценить и по картинкам, основываясь на опыте и знаниях. И если моих знаний не хватает - я обращаюсь к людям, которые, по моему мнению, более компетентны - и я не стесняюсь говорить о том, что я чего-то не знаю. Ммне совершенно не интересно, где взять динамик с конкретной добротностью. Эти времена закончились лет 20-25 назад, когда появился интернет. 11 часов назад, #Иван_Иванов# сказал: Если АС воспроизводит на краю диапазона сигнал по -6 дБ от полки, а ниже этой частоты идет спад, то сигнал на этой частоте при воспроизведении музыкальной программы не воспринимается и не регистрируется слушателями Очень глубокая мысля. Чья? Ваша? Интересно, а с какого уровня сигнал "ниже полки" воспринимается и регистрируется? -2,5 Дб? -1,5 Дб? -0,5 Дб? Я занесу Вашу мысль в свой цитатник. Очень глубоко. Очень здорово! Вы веселый человек, однако! ))) 11 часов назад, #Иван_Иванов# сказал: Так то Брайн и Vox AC30. Так то КОНЦЕРТНЫЙ комбик. Вы когда-нибудь ставили звук на сцене? Сильно сомневаюсь. Для "домашнего потребления" 8 Ватт номинальной мощности - выше крыши. Впрочем, Вам это не понять. Как, видно и не понять, что 90 Дб для комнаты - достаточно, а это всего-навсего, 1 Вт подводимой мощности. 11 часов назад, Овэд сказал: Продолжаете юморить?. Это не юмор. Это такая работа сознания. ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
#Иван_Иванов# 67 Опубликовано: 5 февраля 2020 id: 750840 Опубликовано: 5 февраля 2020 5 часов назад, Demiurge сказал: Читать Вы так и не научились. Не буду цитировать, оставайтесь на том уровне, где Вы сейчас и пребываете. Ну, читатель здесь один, это Вы. Правда принцип Вашего чтения "Смотрю в книгу, а вижу..." несколько удручает. Опять же, ведение беседы с самим собой очень сильно поднимает самооценку: 18 часов назад, Demiurge сказал: 2. Найти где купить. 5 часов назад, Demiurge сказал: Ммне совершенно не интересно, где взять динамик с конкретной добротностью. Эти времена закончились лет 20-25 назад, когда появился интернет. Вам осталось только добавить: "Наша прелесть". Простите великодушно, что вклинился в глубокомысленный спор левой и правой половин Вашего мозга. 5 часов назад, Demiurge сказал: Человек "N" имеет 40-летний опыт (от создания до эксплуатации) работы с акустикой - от домашней до концертной, и у этого человека перед ушами прошло немало акустических систем. Этот человек оценивает качество воспроизведения ушами, а то, что недоступно - можно оценить и по картинкам, основываясь на опыте и знаниях. Судя по Вашим постам за 40 лет опыта набралось крайне мало, да и слушаете, в основном, линейкой на картинках. 5 часов назад, Demiurge сказал: Интересно, а с какого уровня сигнал "ниже полки" воспринимается и регистрируется? -2,5 Дб? -1,5 Дб? -0,5 Дб? Читать и понимать одновременно для Вас составляет большие трудности, я понимаю. Еще раз прочтите мои посты. "Повторение - мать учения". Вдумчиво прочтите с того момента, где Вы заявляете о огромном количестве АС способных воспроизводить 30 Гц со спадом -6дБ. Выдергивание фразы из контекста обсуждения, слишком маргинальный способ ведения спора, читайте хамский/быдловский/люмпеновский/.... и мгновенно показывает Вашу сущность воинствующего дилетанта. Почитайте что-то полезное, может дойдет о чем Вам сообщили на форуме. Например, Бессон "Всё о Стерофонии", Фурдуев "Электроакустика", Хаясака "Электроакустика", Мак-Лаклен "Громкоговорители", Сапожников М.А. "Акустика", Иофе "Расчетные графики и таблицы по электроакустике", И.А.Алдошина, Э.Виноградова..... Есть еще литература по психоакустике и восприятию, но думаю Вам это ранно (или уже поздно) читать. КНИГА - ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ !!! Гражданин, пройдите в библиотеку! 5 часов назад, Demiurge сказал: Так то КОНЦЕРТНЫЙ комбик. Вы когда-нибудь ставили звук на сцене? Сильно сомневаюсь. Для "домашнего потребления" 8 Ватт номинальной мощности - выше крыши. Впрочем, Вам это не понять. Как, видно и не понять, что 90 Дб для комнаты - достаточно, а это всего-навсего, 1 Вт подводимой мощности. На одном ватте при 70 Гц 4ГД-35 будет излучать все что угодно, кроме подводимого сигнала. Учите мат часть. 5 часов назад, Demiurge сказал: Так то КОНЦЕРТНЫЙ комбик. Вы когда-нибудь ставили звук на сцене? Сильно сомневаюсь. Стадион озвучивал и звук ставил. Ваш сомнения оставьте при себе. Ваш опыт 40 летней "давности" конструирования ОА весьма скуден. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cop 87 Опубликовано: 5 февраля 2020 id: 750841 Опубликовано: 5 февраля 2020 А что, название темы никого из столь опытных собеседников в смущение не приводит? Самоутверждение важнее, да? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
#Иван_Иванов# 67 Опубликовано: 5 февраля 2020 id: 750846 Опубликовано: 5 февраля 2020 (изменено) 2 часа назад, Cop сказал: А что, название темы никого из столь опытных собеседников в смущение не приводит? Самоутверждение важнее, да? Хорошо, давайте про дерево. BBC для постройки корпусов АС в своих исследованиях рекомендует использовать берёзовую фанеру. Альтек рекомендовал фанеру комбинировнную с перемежающимися слоями американского дуба, бальсы и груши. Г.С. Гендин рекомендует музыкальную ель, наборные панели и фанеру. Эффрусси в ранних работах - хорошо высушенную и не коробленную сосновую доску, 3 слойные сендвичи из фанеры и "пенопласта".... Дольник считает допустимым использовать самые распространенные материалы, если у них декремент затухания выше чем у сосновой доски: дсп, двп, оргалит, фанеру дешевых сортов. При этом сравнивается цельная доска и эти материалы, без учета новых свойств щита набранного из брусков, склеенных жестким клеем. Александр Князев, по всей видимости, предпочитает орех и дуб. Сергей Норман писал, что из недорогих материалов предпочитает фруктовые сорта древесины, по крайней мере так было 8-10 лет тому назад. И.А. Алдошина вообще не упоминает материал для изготовления корпусов. Однако, хорактеризует декремент затухания материалов и иные характеристики. Кроме того, описывала способы демпфирования стенок корпусов. Ученые немцы строили сч фронт рупоры и раму АС из металла, а саму отражательную (фронтальную) панель из фанеры хвойных пород. Сделать свой выбор на основании столь "разношерстных" рекомендаций и опыта можно построив 5-6 типов АС (оа, оа с пас на задней стенке, зя, фи, тл, дабиринт, блх, флх....) При этом каждый тип придется строить в нескольких вариантах исполнения, по количеству сравниваемых материалов. Как вариант со сменными отражательными (фронтальной) панелями. 😵 Изменено 5 февраля 2020 пользователем #Иван_Иванов# Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
#Иван_Иванов# 67 Опубликовано: 5 февраля 2020 id: 750856 Опубликовано: 5 февраля 2020 (изменено) Как-то макетили в 4 руки приятелю оа с мягкой фронт панелью 60*90 см. Задействовали боковые тенки от Симфоний. Дел на 1 час работы. Запустили, играет симпатично. Чуть раздемпфировали электрическую часть. Еще лучше. Прошло недели 2. Приятель пожаловался, что купил березовую фанеру 21 мм, 1 сорт. Сделал ас выше на 25 см, но звук пропал. На выходных устроили сравнение. Дествительно, звук стал хуже, при чем значительно. Резать не стали. Соорудили подставку для макетных ас, что бы выставить динамики на один уровень. Разница все равно осталась. Пришли к выводу, что виноваты влажности материалов, их старость (давность спила), тип клеев и лак на стенках. Приятель замариновал стенки из березовой фанеры в сосновой смоле на спирте, оставил на месяц. Потом высушил. Собрал заново ас. При сравнении макетных (стмфонических) и новых березовых "корпусов" явных предпочтений мы не выявили. Характер отклика на простукивание у пропитанных стенок разительно отличался от оставшихся непропитанных отрезов. Пардоньте за длинное повествование. Мораль сей "басни": фанера березовая, а смола сосновая. Композит однако. 😀 Изменено 5 февраля 2020 пользователем #Иван_Иванов# 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах