Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Рекомендованные сообщения

Ну вот, добрался до прибора: со снятым диском визуально имею равномерное вращение на обеих скоростях, при этом, правда, в акустике раздаётся вполне отчётливый звук "др-р-р-р".

При нажатии кнопки "стоп" происходит быстрое вращение мотора в обратную сторону, которое в штатном состоянии тоже имеет место быть, но быстро гасится массой диска.

С одетым диском обе скорости вращения на стробоскопе стоят мёртво.

*******************

То что без диска вращается вал двигателя равномерно на 2-х скоростях это уже хорошо!

Т.к. в моей вертушке, как я уже писал, на 33-й скорости без диска видно "подёргивание" вала. С надетым диском по стробоскопу всё нормально.

 

Кстати, был дефект по шине питания. Питание сделано пластинами и места пайки между пластинами треснули! Т.е. холодная пайка или вообще плохо были спаяны между собой.

 

Конденсаторы если высоковольтные электролиты(на 100в), то вероятность высыхания резко уменьшается по сравнению с низковольтными электролитами(16в).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Это мне продолжать мысль?

Ну, есть "Эстония", десятая...

Хочу сделать апргрейд. Тонарм однозначно заменю, часть электроники выкину соответственно. Мне от "Эстонии" надо, в общем-то, только "прямоприводность" да кварцевую стабилизацию. Корпус, похоже, тоже надо переделывать. В общем, чтобы поднять на высокий уровень, достойный ламповых усилителей и хорошей акустики.

Вот и интересуюсь, вышло ли что-либо путное из переделки "Эстонии" :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в Эстонии беспутного??

 

Я не заводил тему, но за себя отвечу.

Ничего не переделывал. Поставил более лёгкий шелл от

электроники 012 или что то типа этого..... не помню .

 

Головку корвет и пока всё. Пришлось снять коврик т.к. по высоте корветовская голова выше. чем та что стояла.

 

Отпаял конденсаторы, те что в параллель голове, т.к. емкости шнура достаточно для корветовской головы.

 

Пока всё. Кстати, а разве в ней кварцевая стабилизация скорости??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья-соратники, кто в схемах "принципиальных" шарит, сказали, что кварцевая. А что, есть сомнения? Или друзья нафантазировали, или у меня какая-то модификация Эстонии?...

Я не силён в навороченных схемах, мне ума хватает только на ламповые усилители и фоно-корректоры, от полупроводниковых схем нервный тик... Не ходил в детстве в кружок радиолюбителя.:cry:

Насчёт путности-беспутности. Некоторые считают, что надо советский вертак (любой высшего класса) обязательно раскурочить до неузнаваемости, плюс мраморный памятник вместо корпуса и т.д. Мне же интереснее, чтобы осталась всё-таки "Эстония", т.е. минимум переделок. Но демпфировать всё равно надо, и тонарм несерьёзный. А новый тонарм = выкинуть систему поиска дорожек, и пошло-поехало...

Нравится внешний вид и "принцип верчения", вот и хочу сделать что-то типа автотюнинга, чтоб старая "Волга" стала красивой и комфортной, но чтобы оставалась "Волгой", ну вы понимаете. Вот и интересуюсь, что можно сделать, и что будет в результате :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то тоже не помню кварца в Эстонии...И чем так плох у нее тонарм-не знаю,IMHO вполне самодостаточный аппарат-особо апгрейдить там смысла нет(кстати его *слизали* с Optonica 7100:D )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, и в тонарме что-то есть. Выглядит круто. Ну а раз слизан, то, наверное, не буду его менять. Может, и корпус не выкидывать? Запенить или залить битумом... Пластмассу как бы ни ругали, а она не такая звонкая, как металл.

А есть там кварц, нету кварца - да фиг знает :D

нет так нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кварца нет там. Мне и в таком виде пока нравится.

 

Демпфировать можно всё что угодно :) Это уже дело вкуса, материала сейчас достаточно в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле не важно - кварц-не кварц. Полоски при вращении диска стоят как вкопанные. Единственное, что, наверное, придётся доработать - это провода протянуть от головки к разъёмам типа "тюльпан" неразрывно, одними куском. Поставлю МГТФ. Не нравится мне сочленение шелла с трубкой - контакты, наверное, выдерну. И хорошую головку!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...