Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Рекомендованные сообщения

Я не трачу, просто разбрасываю по Кдп, все что ни попадя. Все время уходит на чтение форумов)). Это у меня вместо фильмов-ужастиков, когломерат тщеславия и глупости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты прав, Юра! Люди тратят драгоценное время на диффузию...

Михаил, если для меня это просто хобби, которое помогает отвлекаться, то для ЮА это большая часть жизни, а уж как этой жизнью распоряжаться каждый решает сам, но ничего плохого в том, что кто-то стремиться к вершине я не вижу. Одни хотят стать президентами, а других вполне устраивает работа дворником. Каждому свое.

А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересна работа, которая поволяет иметь средства на хобби, и еще и время, что в нормальном мире не бывает. У меня есть только время.

Очень трудно воспринимать хобби, так странно связанное с музыкой. Причудлива связь, будто где-то пошло не так)) Переведите, наконец, стрелку в нормальной положение! Зачем вы все стремитесь в тупик? Апгрейдить нужно голову.

Изменено пользователем J.Impro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АлексейР. Верно! Все эти развязки и грузы максимально эффективны на динамиках. Когда сделал переднюю панель своих АС из слоев войлока и динамики подвесил за МС на распорках, тоже через войлок, восторгу от услышанного не было предела! Все 4 динамика висят независимо к друг другу и корпусу и это полностью избавляет от характерного искажения многополоски и полностью отрывает звук от источника. Думаю так же было бы полезно развязать АС от пола, например подвесить.... но тогда придется нагрузить АС до способности воспроизводить НЧ. Если в моем случае, самая тяжелая подвижка весит 17-20гр груз может быть и не таким большим, хватит и активного веса самих АС 120кг. Но, на НЧ вибрации от пола, думаю не так важны как на СЧ и ВЧ. Если же речь о УМ и Источнике звука всей полосы, развязка и ее утяжеление очень важны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему-то оппоненты не хотят понимать, что борьба с вибрациями может идти в направлении утяжеления компонентов. И условия борьбы с вибрациями на 9 этаже в многоэтажном блочном доме с межэтажными перекрытиями закрепленными только по краям, т.е. средняя часть практически висит без крепления и фундаментом, стоящим на земле очень различаются.

А.

Хорошо, переходим на другой объект, тут перекрытие не то что закреплено по краям, а вообще просто точечно упирается в столбы-опоры. Встроенное помещение из бревен и бруса, типа плавающей комнаты, построено само по себе внутри каркаса и механически с ним не связано. Т.е. можно его разобрать и вынести деревяшки (или подвесить их под потолком), все остальное останется стоять. :D

Т.е. с провисаниями тут все намного хуже, чем в панельке, где перекрытие опирается по всем краям...

Предлагаю методику -подвешиваем фотоаппарат с телеобъективом на стальные цепи и гирей на потолок, ставим длинную выдержку и запускаем собаку на беговой дорожке/отбойный молоток на втором этаже.

Сравниваем размывание изображений на фрагментах фото:

-с цепями и отягощением фотоаппарата

-фотик прикреплен без цепей и отягощений.

 

Если цепи и отягощения хоть что то дают в этом нелегком деле, фото с гирей будет меньше дребежжать.:D

Марат наверняка подтвердит как фотограф с единичкой Канон...:D

веранда 2.jpg

Изменено пользователем Михаил К.
добавил вишню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, переходим на другой объект, тут перекрытие не то что закреплено по краям, а вообще просто точечно упирается в столбы-опоры. Встроенное помещение из бревен и бруса, типа плавающей комнаты, построено само по себе внутри каркаса и механически с ним не связано. Т.е. можно его разобрать и вынести деревяшки (или подвесить их под потолком), все остальное останется стоять. :D

Т.е. с провисаниями тут все намного хуже, чем в панельке, где перекрытие опирается по всем краям...

Предлагаю методику -подвешиваем фотоаппарат с телеобъективом на стальные цепи и гирей на потолок, ставим длинную выдержку и запускаем собаку на беговой дорожке/отбойный молоток на втором этаже.

Сравниваем размывание изображений на фрагментах фото:

-с цепями и отягощением фотоаппарата

-фотик прикреплен без цепей и отягощений.

 

Если цепи и отягощения хоть что то дают в этом нелегком деле, фото с гирей будет меньше дребежжать.:D

Марат наверняка подтвердит как фотограф с единичкой Канон...:D

Михаил, немного по другому: если фотоаппарат закреплен на цепях к потолку, то отбойный молоток только на первом этаже, иначе, если он будет долбить на втором этаже, то вибрации будут передаваться через подвешивающую цепь (в подобном случае более эффективны пружины), да и дело не в креплении потолка, а как эта конструкция передает вибрации и все это при условии что вибрации не будут передаваться через столбы (стены). Ведь у ЮА цепи крепяться вроде к потолку, а АС стоит на полу, т.е. между ними наличествует определенная развязка. Эксперимент должен быть корректным, т.е повторять условия, которые подлежат проверке.

PS. К тому же я не сторонник подобного подхода и у меня все намного проще, без подобных грузов и цепей. Я только пытаюсь объяснить логику подобной борьбы с вибрациями.

И вообще на данном этапе в моем тракте меня все устраивает, я просто слушаю музыку.

PPS. Вес моих АС примерно 140-150 кг. каждой, при весе подвижки динамика примерно 11 гр. и то на стенках из фанеры толщиной 38 мм чувствуется вибрация.

А.

Изменено пользователем АлексейР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С единичкой эффект заметен без никаких грузов, т.е. хватает двойного веса тушки относительно 30ки, 50 или 5ки. Руки как цепи, развязывают от поверхности пола. 1.3кг + 1.2 объектив, вполне себе отличные фотки, понятно, тежелее еще лучше, если руки сильные. Если со штатива на вибрирующем полу с длинной выдержкой, естественно будет хуже, чем с развязкой. Если подвесить гирю к штативу (есть они со спец.крючками для этого) ситуация, естественно улучшается. Резонансы смещаются в другую область, пару стоп выигрываем. Т.ч., хороший пример... аналогия полная, линзы, матрица, цифра. Как при записи. При воспроизведении все наоборот, но зависимость от вибрации сохраняется, скорее всего, даже более замерна... например, установить проектор на вибрирующем потолке, изображение размоется на экране. А уши, много точнее прибор, чем глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из курса физики по моему был такой опыт с зеркальцем и лучом, через зекало проецирумым на экран, за счет расстояния, точность измерения увеличивалась, до, в принципе, любой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если подвесить гирю к штативу (есть они со спец.крючками для этого) ситуация, естественно улучшается. Резонансы смещаются в другую область, пару стоп выигрываем. Т.ч., хороший пример....

Там крючки и гири для того, чтобы опустить центр тяжести и чтобы он с телевиком не вышел за проекцию между ногами штатива. С этой же целью и само оборудование крепится к штативу не за тушку, а за тяжелое и длинное стекло...:D

И опять же динамики, фотики - сами производят вибрации, тут никто не спорит (и ружье при выстреле мы прижимаем чтобы присоединить его массу к своей=уменьшаем отдачу), а даки мы как бы защищаем от внешних вибраций. Совсем другая опера...:D

если он будет долбить на втором этаже, то вибрации будут передаваться через подвешивающую цепь (в подобном случае более эффективны пружины),

Ведь у ЮА цепи крепяться вроде к потолку, а АС стоит на полу, т.е. между ними наличествует определенная развязка.

А.

Так я об этом и говорю, что натянутая цепь никак не гасит вибрации...

И не к потолку, а к какому то франкенштейну из разных железок, собранных на болтиках и стоящем на полу.

http://audioportal.hi-fi.ru/showthread.php/4614-%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%AE-%D0%90-%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0?p=894067&viewfull=1#post894067

Если буду долбить внизу, то при полутораметровой бетонной лепешке на глине (подвала/погреба нет), на втором этаже ударных нагрузок не будет.

Сейчас бросил на нее железяку от молотка, вес 0,95 кг с высоты своего роста, практически беззвучное приземление и потом буквально пару сек камертонный писк килогерцах на 5-8...

 

ПС диалог начался с предложения - поставить Ваш ДАК просто на пол, затем подложить под его ножки бруски разного материала- вот и все...Соответственно, в моем случае, чем более твердые и шипообразные ножки будут, тем более большая масса присоединится к ДАКу и, соответственно, тем меньше его будет раскачивать воздушный шум от птиц и кузнечиков, а ударного шума (от толчков воды в трубах, лифта, ходящих соседей, хлопающих дверей, транспорта, резонирующих пустотелых 12-см бетонных мембран, и т.д.) тут никакого нет по определению.:D

Вот и вся теория...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я приведу пример из системы Баскервиллей Бориса (Винни). Что там сейчас не знаю, он ее неоднократно переделывал, но когда я ее слушал было следующее, Борис решил что если закрепить щиты с басовыми динамиками в тяжелых бетонных блоках (которые он специально для этого отлил из цемента с какими-то добавками), то это поможет устранить вибрации передающиеся от динамиков на щиты. Вес каждого блока был вроде по 120 кг. Но он не учел, что эти блоки будут стоять на хлипком деревянном полу, которые в итоге и начали вибрировать и передавать вибрации даже на диван, который стоял в 3 метрах от АС у противоположной стены.

Вот такая интересная история.

А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин,как всё классно.Читаю,и думаю-дурку авторам вызвать,или погодить?Такой ереси не читал ещё!

Жгите дальше,филыгы-гы:beer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь, тоже говорят об изменения восприятия при различного рода воздействиях.

http://soundex.ru/index.php?/topic/68-%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B0/

Мне бы хотелось, конечно, чтобы наконец удалось доказать, что воздействие происходит не на тракт, чтобы покончить с аппаратными апгрейдами.

Аппаратура должна быть выведена за рамки рассмотрения.

Изменено пользователем J.Impro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кабы Юра Пронин не был музыкантом, я бы ссылку не давал. Почитайте...человек давно достиг желаемого, почти, как Сергей А)) и давно уже ничего не пишет.

А у нас тут Дельта-фабрика пышет трубами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я об этом и говорю, что натянутая цепь никак не гасит вибрации...

И не к потолку, а к какому то франкенштейну из разных железок, собранных на болтиках и стоящем на полу.

http://audioportal.hi-fi.ru/showthread.php/4614-%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%AE-%D0%90-%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0?p=894067&viewfull=1#post894067

 

Эти фото устарели вскоре после их размещения. :D Подвесы начаты с упругих верёвок...

Там и в подписи сказано, что идёт процесс выбора системы подвеса.

Оказалось де-факто, что на цепях лучше. Каждый блок по-очереди переводил с подвеса на верёвках на подвес на цепях и прослушивал изменения.

 

А теперь слегка другой Франкенштейн:IMAG0182.jpg

 

Так удобнее - все источники размещены в одной стойке - можно весь такой узел откатывать для доступа к другим компонентам системы.

 

Упомянутый блок питания ДАКа (на котором я и демонстрировал влияние нагружения его массой при установке блока на полу) висит в отдельном Франкенштейнчике - тоже на цепях, с грузом на нём в 20 кГ и стянутый стальными шпильками.

 

Ранее, до подвеса на верёвках и цепях, я опробовал разные варианты подставок и под блок питания тоже. Вариант именно подвеса, и именно на цепях, оказался предпочтительнее.

 

Вообще-то, планирую изменить нынешнюю конструкцию размещения и крепления источников на более удобную. Но до этого нужно сначала доделать апгрейд АС и завершить работу над буфером для ДАКа.

 

Есть надежда, что одна АС будет слегка закончена на следующей неделе. :roll:

Внутреннее демпфирование завершено, осталось закрепить несгибаемы кабели и припаять их гибкими концами к динамикам.

После чего перейти к внешим коммутационным работам на задней стенке - размещению фильтров и соединению выводов кабелей, через 6 специально просверленных отверстия Ф40 мМ на трёх уровнях, сделанные от динамиков на заднюю стенку с фильтрами.

 

Для этого понадобится изготовить ещё по 4 проводника сечением 50 кв.мМ, чтобы соединить сначала верхний и нижний вуферы и сабвуферы.

Только тогда можно присоединить всю эту систему коммуникаций к фильтрам... более "дохлыми" проводочками. :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про цепи с родственного форума

"Так случается иногда, что дизайнер создаёт проблемы для нормальной работы звуковоспроизводящей системы.

У большинства форумчан отпадет челюсть от конструкции "стойки" под аппаратуру, с которой пришлось иметь дело. facepalm

Итак, по всей ширине комнаты - низкая тумба, в которой размещена аппаратура (DVD, ресивер, усилители, сверху стоит вертушка Linn Sondek 12)

и... АС центрального канала.

А ещё - 2 (два!) 15" саба Paradigm...Shocked

Вопщем, слушать пластинки можно ТОЛЬКО тихо, или

не включать сабы.

Проблему удалось решить, установив вертушку на платформу,

которая висела "на цепях, среди столбов". Улыбка (с) Пушкин А.С."

post_19750_1466498486_c3367ce8baa51b6c99467a5052752fc9.jpg

http://hi-fidelity-forum.com/forum/thread-164405-post-3356105.html#pid3356105

post_19750_1466498430_960bd12c667fd4cba1a723b34f4a3c3c.jpg

post_19750_1466498456_ad53552bbf8c416b6cb5987b02691462.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лазерную указку надо прикрепить на девайс, смотреть девиацию или размытие пятна от луча на стене соседнего дома. Может тогда можно отследить влияние грузов на вибрацию.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Резиновые демпферы в подвесе забыли и лучше бы полку к стене прибили.

 

Да, продольные колебания надо как-то демпфировать, а иначе от такой системы толку мало, если вообще какой-то есть. Полку тоже надо демпфировать от поперечных колебаний, например, положив ее на сложенные плотно консольные пластины, так чтобы трение между ними демпфировало эти колебания. Эффективность всей системы амортизаторов зависит от коэффициента демпфирования и все эти сооружение могут оказаться бесполезным или вредным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У стены колебаний от саба практически не будет. Остальное есть в самом проигрывателе. Без цепей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С утра ещё одна идея посетила меня. Приклеить пьезодатчик вибраций на устройство и наблюдать на осциллографе сигнал от степени сжатия, нагружения, подвешивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

file:///C:/Users/Master%20Grosso/Downloads/Рабочий%20стол/Яндекс.Картинки_%20поиск%20по%20картинке.html

 

Активные виброразвязывающие устройства не только под вертушкой, но и далее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...