Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Ясный Сокол

Самодельный проигрыватель из Ленко 75

Рекомендованные сообщения

А ее где-то нет? :)

 

Я про звучание в целом. Но я махнул конечно про "десять шагов", простите уж. Пожалуй так: 75 (и даже Elac 50H) замееетно интереснее.

 

 

как раз сравнение в звучаниях/ и с ленкой тоже /и поэволило предложить зту модель к вниманию...

DSC_0018.JPG

Изменено пользователем JMAK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из моих столов зашумел и пришлось производить полную разборку...

 

На видео работа электромотора до и после замены смазки.

http://www.youtube.com/watch?v=XwffB1svjF8

http://www.youtube.com/watch?v=4Gm__Vut_KQ

http://www.youtube.com/watch?v=gT9qp7va9D4

DSC05374.JPG

DSC05375.JPG

DSC05376.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пост майский. Лишние видео удалены через две недели с момента публикации, никаких новых "америк" не найдете.

Просто нужно тщательно почистить, смазать и швейцарское качество порадует еще длительное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вас понял,спасибо! Дело в том,что мой аппарат 1972 гв,шахту подшипника чистил,мыл,шарик поставил керамический,масло хорошее залил а вот мотор не трогал. Не шумит он. Хотя,думаю, если залезть,во втулках будет тот же "солидол",как и у вас. Меня очень порадовал апгрейд натяжителя ролика. Поганую пружинку в помойку! Грузик 55г,через отверстие возле мотора,на капроновой нитке. Крутящий момент вдвое больше,постоянное плавание меток стробоскопа,забывается как страшный сон. Как следствие-звучание более напористое. :beer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот честно не понимаю, инженеры ленко все зделали , да единственное это штампованый корпус и тонарм ерунда, но все остальное в полном поряде, улучшить корпус ,,,, утяжелить усадить в плинт , поменять тонарм и не хуже брата торенса 124 или гаррарда 301!!!

С американцами помучаться Да понимаю но с Ленко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем выносить мотор и использовать наружным ролик, гадать иугадыаать частоту

Все же продумано раньше

Плинт сам по себе не решение, с корпусом играться нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот честно не понимаю, инженеры ленко все зделали , да единственное это штампованый корпус и тонарм ерунда, но все остальное в полном поряде, улучшить корпус ,,,, утяжелить усадить в плинт , поменять тонарм и не хуже брата торенса 124 или гаррарда 301!!!

С американцами помучаться Да понимаю но с Ленко

 

Здравствуйте.Конечно же они не идиоты,но согласитесь,возможно они не предполагали,что когда то ,кто то не возьмется использовать клэмп.При использовании,вместо пружины,нити с постоянным натяжением,исчезает ряд проблем,связанных с роликом и в том числе,как следствие,прилично поднимается крутящий момент,за счет позднее возникающего момента проскальзывания.Я ,к примеру,по подсказке,Виталия и после прочтения форума Ленкохэвэн,на заданную тему,убедился в этом ЛИЧНО.Мне все ясно.А вам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу вообще никакого смысла с подобными проигрывателями "играться".

До Гарарда 301 этой Ленки как до луны,хоть всю её алмазами покрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык и ради бога, коли не видите и не слышите. А здесь-то в ветке Вы что делаете, в таком случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, пока мечтаю купить ленко 75ую или 78ую ( не знаю еще отличий что лучше), из темы понял что скорость вращения регулируется доп. схемой двигателя (каменная или ламповая, какая у кого по вкусу), и этой схемой, можно получить 33 45 и 78 оборотов?

Второй вопрос - что за грузик вместо пружинки и где он, можно посмотреть фото? Благодарю вас.

 

Здравствуйте.Конечно же они не идиоты,но согласитесь,возможно они не предполагали,что когда то ,кто то не возьмется использовать клэмп.При использовании,вместо пружины,нити с постоянным натяжением,исчезает ряд проблем,связанных с роликом и в том числе,как следствие,прилично поднимается крутящий момент,за счет позднее возникающего момента проскальзывания.Я ,к примеру,по подсказке,Виталия и после прочтения форума Ленкохэвэн,на заданную тему,убедился в этом ЛИЧНО.Мне все ясно.А вам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нууу если очень хочется, можно, наверное, регулировать ее и межпланетной гравитацией, и добавкой молекул антиматерии, а так вообще-то она регулируется штатным рычагом слева от диска.

 

А про грузик - на ленкохевене, там все подробно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нууу если очень хочется, можно, наверное, регулировать ее и межпланетной гравитацией, и добавкой молекул антиматерии, а так вообще-то она регулируется штатным рычагом слева от диска.

 

А про грузик - на ленкохевене, там все подробно.

 

тороможу сорри... не вижу у Ясного Сокола..я вообще мало что знаю о роликовом приводе, так что извиняйте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, пока мечтаю купить ленко 75ую или 78ую ( не знаю еще отличий что лучше), из темы понял что скорость вращения регулируется доп. схемой двигателя (каменная или ламповая, какая у кого по вкусу), и этой схемой, можно получить 33 45 и 78 оборотов?

Второй вопрос - что за грузик вместо пружинки и где он, можно посмотреть фото? Благодарю вас.

 

Нет, в Ленко все просто - механическая передача вращения двигателя через ролик на ведущий диск.

Скорость переключается рычагом, который смещает ролик по конусу вала двигателя.

Таким образом изменяется передаточное отношение и, соответственно, скорость вращения 33, 45, 78 об.мин.

Грузик вместо пружинки прижима ролика к валу двигателя - это усовершенствование пользователей и очень просто реализуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю вас Сергей, а у автора темы как понимаю одна скорость?

ПС а что такое РТР 4...5..6? это если самодельный корпус делаешь, чтоб укрепить там внутренности ленко? т.е полностью всю ленко раздеваешь по запчастям и переносишь на "вырезанные панельки РТР" и уже это вставляешь в самодельный корпус? и чем отличаются версии 4..5..6? И сорри, 75 от 78 модели отличается что на 78 есть автостоп? Благодарю

Изменено пользователем Agats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару вопросов к ленководам, шарик в подшипнике опорном видел в интернете белый,как понимаю керамический, имеет смысл искать такой керамический? Так же про V блоки в тонарм, везде кто что пишет, то мягкую резину,то твёрдую, то только бронза или кварц даже...каждый хвалит то что купил...в итоге что покупать? И еще один интересный вопрос,меняем втулки бронзовые в опорном,но почему то не видел чтоб их меня в двигателе , почему так? есть же в продаже бронзовые..или их очень тяжело менять?

 

http://www.ebay.com/itm/261819388983?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Улдыс,

по шарику - нашел все-таки

http://audioportal.hi-fi.ru/showthread.php/55531-%CA%E5%F0%E0%EC%E8%F7%E5%F1%EA%E8%E5-%F8%E0%F0%E8%EA%E8-%E4%EB%FF-%EE%EF%EE%F0%ED%FB%F5-%EF%EE%E4%F8%E8%EF%ED%E8%EA%EE%E2-%EF%F0%EE%E8%E3%F0%FB%E2%E0%F2%E5%EB%E5%E9-LENCO

По мотору - все определяется необходимостью. Если Вы не сможете отрегулировать мотор так, что это Вас устроит, тогда надо что-то менять. По моему опыту - мотор очень легко перебирается и хорошо регулируется в его оригинальном составе.

По тонарму - многие пользователи поняли, что лучше менять не V-блоки, а тонарм (на другой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю, опорный вот разбираю на выходных, а к мотору не прикасался еще даже. У опорного шпиндель замерил при С 22 градуса, получил везде одинаковые значение 8,96.. с копейками, точность прибора 0,01мм. Замерить втулку не так просто, как мог измерил внутренний диаметр 8,97 и это при точности так же 0,01. Т.е 0,01мм разность и соответсвенно шпниндель в опорных подшипниках и болтается на это растояния. Но данных нет какой должен быть зазор у новых. Так что буду менять...все равно надо все разбирать до винтиков, все мыть-промывать, проигрываетль свиду свеженький, но явно стоял в подвале или гараже лет так 20, воняет до безобразия сыростью плесенью или чем то там еще. Даже маленький винтик болтик проводочек воняет ужасно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Ленок дохлое штампованное шасси ,прижим ролика к диску слабый , в принципе копеечная цена компенсирует недостатки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...