Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

LexaryStyle

Выбор лампы для автомобильного усилителя

Какая лампа подходит для данной концепции авто усилителя  

110 пользователей проголосовало

  1. 1. Какая лампа подходит для данной концепции авто усилителя



Рекомендованные сообщения


С автором по последней публикации я общался, усилителей таких он больше не делает, говорил что играло поинтересней чем у Саши Аквагена(по моему именно его ТТ он слушал, если путаю пусть поправит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
человеку надо 150 вольт всего на аноде.
6П37Н.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем добрый день а можно парочку схемок 6п18п или 6п43п на анодное 200-220в. я несколько опасаюсь делать усилитель свыше 220 вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я несколько опасаюсь делать усилитель свыше 220 вольт.

Ага, а еще об лампы обжечься можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два года вожу в багажнике 300 вольт постоянки,вспоминаю только когда рассказываю интересующимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я серьёзно
И он серьёзно. Волка бояться... далее по тексту. 200 или 250 вольт - без разницы. Выше трёхсот пятидесяти - тут уже посерьёзнее надо относиться. А при этих напряжениях проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возить в машине прямонакальную 4П1Л с её нехилым микрофонным эффектом - смелое решение, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наиболее перспективен вариант применения пентодов с небольшим смещением (требуемой амплитудой раскачки) в РР.

Входной транс 1: (2+2) в сочетании с :

EL84

6П9

EBL21

при выходе 2В дадут 6-8 ватт, без применения драйверной лампы, что является несомненным плюсом.

Выходной тр-р действительно можно применить от РР - радиол, магнитофонов.

Также не стоит игнорировать классические решения на 6Н7С, 6AC5GT (РР класс В). Эти схемы сложнее в реализации, но по мне - интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
EL-34

 

КарМюзик не из БлюзМобиля взят?:roll:

Спасибо за статьи про Запорожцева, когда-то находил в сети, потом растерял, больше не мог найти.

Ещё были, там повествовалось о том, что к нему подходили люди заказывали усилитель прямо на соревнованиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КарМюзик не из БлюзМобиля взят?:roll:

С него самого.;)

Ещё были, там повествовалось о том, что к нему подходили люди заказывали усилитель прямо на соревнованиях.

См. личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наиболее перспективен вариант применения пентодов с небольшим смещением (требуемой амплитудой раскачки) в РР.

Входной транс 1: (2+2) в сочетании с :

EL84

6П9

EBL21

при выходе 2В дадут 6-8 ватт, без применения драйверной лампы, что является несомненным плюсом.

Выходной тр-р действительно можно применить от РР - радиол, магнитофонов.

 

На счёт трансов очень рациональное предложение,тем более многие аппараты имеют встроенные кроссоверы,что позволит подать на лампы спектр с прим. 80 Гц,мощность,для фронтальных АС,так же достаточна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на выход и на вход еще есть мысль применить лампочки с питанием 12В.

Ну типа 12Г1 др-р, 13П1С выход. Кстати и работают с низкими напряжениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6ф3п, 6ф5п в ультралинейном включении.

Делал и se и pp в авто.

Чувствительность для поставленной задачи высоковата, но уронить никогда не поздно :)

Плюс - малое количество корпусов, усилитель вместе с преобразователем вполне вписывается в стандартный корпус DIN1 и встаёт в штатное место. Габариты трансформаторов могучие не нужны, достаточно 5-6 см2, бо супербаса от автоусилителя не требуется. Играет ровно от 50-60 Гц - и ура.

Минус - дополнительный поток тёплого воздуха от вентилятора усилителя. Зимой не так и плохо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реинкарнирую тему...

Моя цель - по возможности с наименьшим гемором сделать ламповики для машины.

Отправная точка такая

1. Оконечники на 6п14п или 6п43п в двухтакте класса А

2. Питание накалов ламп последовательно - параллельно от бортовой сети авто (как в ГАЗ-21 или Москвич 403 или 407...)

3. Блок питания автогенераторный на трансе и германиевых П210Б с частотой преобразования около 400-1000 Гц. ( как в ГАЗ-21 или Москвич 403 или 407...только там транзисторы П4Г в раскачке).

4. Питание анодное с запасом около 400-600 вольт(вдруг захочется ГУ-50 поставить...).

5. Выходные трансформаторы - для начала или от Ригонды102 или Симфонии003 или Днепра11...

6. ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это

с наименьшим гемором

не стыкуется с этим

3. Блок питания автогенераторный на трансе и германиевых П210Б с частотой преобразования около 400-1000 Гц. ( как в ГАЗ-21 или Москвич 403 или 407...только там транзисторы П4Г в раскачке).

4. Питание анодное с запасом около 400-600 вольт(вдруг захочется ГУ-50 поставить...).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это

 

не стыкуется с этим

Возможно.

Обсужу Ваш конкретный, реализованный (испробованный) и лучший пример для исполнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Реинкарнирую тему...

Моя цель - по возможности с наименьшим гемором сделать ламповики для машины.

 

С меньшим гемором можно взять готовые платы усилителей, типа от

Днепр-12. Правда там ультралинейка, но за то они, по-моему, рассчитаны

на меньшую нагрузку. чем Днепр-11. И накалы, как ра,з включите последовательно. А анодное можно будет сделать с удвоением 300в и

600в, на случай, если захочеися гу-50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь при установке в конкретный автомобиль - еще есть ограничивающий фактор - место. У меня сейчас вся аппаратура (транзисторные автоусилители и т.п.) находятся внутри двойного пола - под всей площадью багажника сплошные ниши высотой по 8 см. Машина Паджеро Спорт...

В идеале конечно поставить бы все туда же...правда можно еще и в боковые ниши - там размеры позволят и высотой 15 см корпуса вмонтировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал лет 10 тому назад коллеге по работе РР в АВ на 6Н1П+6П1П-ЕВ с ТВЗ1-6. До сих пор трудится без замены ламп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...