Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Рекомендованные сообщения

Выложу здесь два варинта кладки, интересует ваше мнение о пользе и целесообразности такой штуки, пока это только начало.

выкладка 1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложу здесь два варинта кладки, интересует ваше мнение о пользе и целесообразности такой штуки, пока это только начало.

Юра в большинстве случаев это будет гадание на кофейной гуще причем в основном по фото. Мало кто в реальности на серьезном уровне занимался акустикой обработкой комнаты.

А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало, но есть люди, которые могут по кладке дать свои соображения. Мне уже подсказали, вечером выложу новый вариант. По моему, здесь чистая геометрия. Я же не прошу предсказать результат именно у меня, интересует эффективность выполнения конструкцией свой задачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мало, но есть люди, которые могут по кладке дать свои соображения. Мне уже подсказали, вечером выложу новый вариант. По моему, здесь чистая геометрия. Я же не прошу предсказать результат именно у меня, интересует эффективность выполнения конструкцией свой задачи.

Смысла в соображениях по возможным вариантам мало, пока не будет известно в каком месте КДП они стоят относительно размещение АС и слушателя.

А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь уже и не знаю, стоит ли обращаться за помощью, коли нужно еще и план привести, где деньги лежат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересует ваше мнение о пользе и целесообразности такой штуки, пока это только начало.

Имхо диффузия будет лучше. И вообще кроме пользы для звука (в т.ч. и для улучшения звукоизоляции помещения) ничего имхо не будет...

Нужно только жестко привязать конструкцию к стене, например с помощью отверстий с арматурой через пару рядов.

Иначе рано или поздно просядет что нибудь в межэтажном перекрытии на милиметр и конструкцион в полтонны весом отойдет от стены, подобно тому как кирпичное полотно забора отходит от столбов (опор) при недостаточной перевязке или слабом фундаменте .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирпичная перфорированная панель - это нечто:).

 

http://www.aspd.ru/articles/kak_delat_akusticheskuju_otdelku_studii_zvukozapisi/

 

Там и заказать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за мнения. Вес не беспокоит, он достаточно мал и распределен. Беспокоит неуверенность, что камин будет хорошо работать на вытяжку отражений. Слово "нечто" ни о чем. Нужны цифры. Заказывать не буду. Тем более, всякие "акустические" надувные) поролоны. Шредер самому не сделать просто стыдно. Выше над камином будут другие рассеиватели. На потолке тоже. Кирпич жалко выкидывать. Гармонь переложу в Домино по рисунку vokivon. Но она будет пошире и пониже, крепить конечно придется. Это просто добавка к остальным устройствам. С другой стороны - стенка гипсолит 8 см, гибкая, значит обладает св-ми мембраны, крепя к ней кирпич - уменьшаем гибкость.

В самом деле, не пропадать же перфорированному кирпичу! Идея посетила, когда я на этой ветке рассматривал фото, как заштукатуривают столь полезную функцию в кирпиче при строительстве одной из Кдп.

Ал.Д, ссылка хорошая, как то все менее коммерческое и по делу., еще бы теории по работе Дыры)) И еще - нигде по теме не нахожу понятия эффективности той или иной конструкции, хоть бы в сравнительном плане.

 

В голове держу тот знаменитый полулживый ролик с демонстрацией звука малого барабана, продающего баснословно дорогой поролон.. Сегодня разговаривал со студентом звукорежиссером моего ВУЗа - этот ролик им показывают тоже)))

Изменено пользователем J.Impro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расчёт перф. панели и не только - в любом справочнике по акустике.

 

Дело за малым - понять - какие циферки вставлять:).

А грамотно измерять, настраивать, контролировать эффективность - это уже профессия.

Отсюда и совет: закажи обработку студии, а не панели.

 

Эффективность гламурного рукоделия:) весьма сомнительна, чему пример - эта тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тысяча советов не заменить тысячи пфеннигов.

Ничего в этой темы гламурного я не видел.

А много ли справочников по акустике?

Да просто под ногами валяются!))

Учитель, не профессия - дар божий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приди и научи!

А я в тебя распну и помолюсь: Воскресе!

Приди и научи...

 

Ты и с десятого раза не поймёшь:).

 

Я же тебе лично два справочника отправил: русский и английский!

Изменено пользователем Ал.Д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учителей не распинают, а помнят всю жизнь...

справочники затерялись в пути, по видимому.

Изменено пользователем J.Impro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня. Работая над акустикой комнаты столкнулся с интересным явлением... Взялся я настроить максимально реально звучание рояля-начал перемещать свои рассеиватели и добился для своего уха максимально реального звучания. Всеменя устраивает - и плотный низ и середина и верх. Настройку проводил используя тестовый диск ДАЛИ ,скачанный из интеренета. Прогнал еще для верности несколько дисков других исполнителей . Все звучит супер. Когда же решил поставить фирменный диск- то обнаружил полную пропажу баса. Перепробовал еще пару фирменных - баса нет. Ставлю болванки - все супер, баса хоть отбавляй. Переслушал кучу фирменных -* баса нет,на каких-то может больше. Переслушал болванки. И даже на некоторых заметно уменьшение баса. Кто сталкивался с таким явлением ? Усилитель ламповый, комната деревянная, подчинена и настроена под музыку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама запись, особенно рояля - чисто философское решение. Нет никаких опор в выборе расположения микрофона(а это основное средство звукорежиссуры). Поэтому на ваши вопросы про демпфирующий мат под вертухаем или о расположении рассеивателей/поглотителей, обращены в пустоту. Делайте по своему вкусу и всех несогласных посылайте лесом. Это единственный способ:).Так делает Макаров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что получилось у меня .Подвал част. дома , раньше там у нас был спортзал . Теперь-какое то подобие КДП . Во всяком случае я теперь никому не мешаю ... =не та музыка = громко играет= ВСЕ в прОшлом ! Рекомендую ! Потихоньку туда все перетаскиваю.. И коньяк тоже...музыка.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...