Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

VAK

"Радиотехника ЭП-101-С"

Рекомендованные сообщения

Попалась по случаю "Радиотехника ЭП-101-С". Практически "живая" - но рассыпается деревянная облицовка, разболтан тонарм, на 45 оборотов/мин не регулируется скорость вращения. Поиск в Интернете ничего не дал.

А посему ищу схему и руководство по эксплуатации на данное ЭПУ "Радиотехника ЭП-101-С".

Ежели кто эксплуатировал этот аппарат, посоветуйте как правильно использовать имеющиеся в ЭПУ выходы - нужно ли подключать через корректор?

С уважением, Валерий.

Поделиться сообщением

Не буду создавать тему. Достался данный вертак, сначала ничего, потом начала плавать скорость. Я в электронике и технике не разбираюсь особо. Из приборов есть мультиметр и паяльник. Вобщем, решил поменять электролиты, купил Джамиконы, номинало некоторых идельно подходивших не было, брал так (слева оригинал-справа замена):

Блок питания:

500мкф/50В - 470/50

100мкф/25В - 100/35

50мкф/25В - 47/100

Плата управления двигателем:

200мкф/25В - 220/25.

После этого сразу после включений по очереди сгорели все 3 предохранителя, 1 на входе, 2 в БП. Поменял, включаю, двигатель крутится, сразу взорвался кондер на 470мкф в БП, поменял, после следующего включения сразу потек кондер на 220 в Плате управл. Поменял, поставил кондеры все в соответсвии с полярностью на плате, включил, опять на 220 взрывается. поменял, решил выставить напряжение.

Измеряю напряжения на выходе блока питания на плату управления (минус на средний провод основного трансформатора):

Слева направо точки выхода

1 - 20,8В (меньше никак резистором)

2- 0

3- 0

4- (-15В)(выставил резистором)

Включаю, выключаю, меняю предохранитель очередной в БП, измеряю напряжение, на 4 ноге "-0,08" и никак ничего не сделать.