Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

ГРАФ

Вопросы к главному судье

Рекомендованные сообщения

Ребят ну все же очевидно если у вас иномарка то там случаи подтекания какихлибо жидкостей давольно редки, но бывают. Вы загляните под капоты отечественных машин! Там то бачок с тосолом течет, то масло льется рекой, то омывайка ... так же не редки случаи выхода из строя реле-регулятора что приводит к перезаряду и вы давливанию электролита через клапан вентиляции акб. Вот поэтому и есть такой пункт в правилах. Правила едины для всех нет отдельных правил для иномарок и отечественных авто. Так что давайте их дружно соблюдать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ShadowMaster

 

не смеши, правила написаны америкосами и, как любит повторять руководство ИАСКА-Россия, в них нельзя ничего менять.

 

а америкосы ничего не знают о тазах, с текущим маслом и тосолом.

не знаю как в штатах (но думаю также, памятуя об их экологических нормах), но в европе если полиция увидит, например на стоянке, что у тебя из под авто капает масло, тебе капец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как ты хотел? там почти во всех составах МЕТАНОЛ?

рассказать тебе о метаноле?

1 гр вовнутрь - слепота,

4 гр - смерть?

 

тут уж шутки в сторону...

Вот тут извольте !!!! В технических ,эксплуатационных жидкостях ЗАПРЕЩЕННО использование метанола и содержащих его спиртов и фракций ! Скажу более его запретили еще лет пять назад (Когда люди поголовно травились от незамерзайки )

Не один электролит не может расстворить изоляционный материал проводки !

Переходим к моторному маслу Все современные масла содержат очень мизирную долю щелочи ( Называется Щелочное число отвечает за интервал смены масла ) конечно есть еще огромное содержание нефтепродукта конечно он может растворить резину и пластик который преднозначен для тормозной системы но не в коем случаи не то из чего изготовленна изоляция !

Переходим к антифризам все антифризы содержат этиленглюколь ,краситель ,чуть чуть антифрикционных присадок ,чуть чуть присадок отвечающих за интервал и антикорозионный состав и не менее 40% воды

И где здесь агрессивная среда?

Я Могу очень много и очень долго писать по поводу Эксплуатационых материалов применяемых в автомобильной промышленности это мой хлеб ,

но поверьте мне на слово не одна из этих жидкостей не может просто так течь и ,Что бы не кто не обратил на это внимание, иначе ее в авто очень ограниченное кол-во !

И в заключении тот материал который предлогают использовать в подкопотном пространстве по своему хим составу еще хуже чем заводской материал самого дешового производителя !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...."А в этой камере у нас сидят представители какого то звукового движения..."..... :):):)

 

звукового... движения.....

те, кто громче дунет.....

и те у кого слаще флейта запоет....

;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
звукового... движения.....

те, кто громче дунет.....

и те у кого слаще флейта запоет....

;-)

 

 

При всем уважении - не в этом случае.. :)

 

Тут у кого провод под капотом замотан толще. К звуку это даавно не имеет отношения...

 

Сорри, ИМХО. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поясните пожалуйста, где должен был в реалии располагаться лево-центр, если за локализацию с водительского места выставлены следущие оценки:

 

Лево - 5

Лево-Центр - 1

Центр - 5

Право-Центр - 4

Право - 5

 

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поясните пожалуйста, где должен был в реалии располагаться лево-центр, если за локализацию с водительского места выставлены следущие оценки:

 

Лево - 5

Лево-Центр - 1

Центр - 5

Право-Центр - 4

Право - 5

 

спасибо.

 

"ЛЦ" единица за позицию в случае расположения либо на левом образе "Л", либо на центральном образе "Ц".

 

Другими словами, аккардеон должен оказаться либо на месте или вместе с женским бэк вокалом, либо на месте или вместе с центральным мужским вокалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"ЛЦ" единица за позицию в случае расположения либо на левом образе "Л", либо на центральном образе "Ц".

 

спасибо за ответ.

таким образом, ЛЦ должен быть строго в Л или строго в Ц, т.е. инструменты из ЛЦ должны точно наложиться на инструменты в Л или в Ц?

и при этом они никоим образом не должен помешать различить инструменты в Л или Ц, поскольку за них выставлены оценки 5?

 

и поясните, за что происходит снижение на 1 бал, на 2 балла и на 3 балла, т.е в каких случаях выставляется оценка 4, 3 и 2 соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо за ответ.

таким образом, ЛЦ должен быть строго в Л или строго в Ц, т.е. инструменты из ЛЦ должны точно наложиться на инструменты в Л или в Ц?

и при этом они никоим образом не должен помешать различить инструменты в Л или Ц, поскольку за них выставлены оценки 5?

 

и поясните, за что происходит снижение на 1 бал, на 2 балла и на 3 балла, т.е в каких случаях выставляется оценка 4, 3 и 2 соответственно.

 

Фокусировку или степень различимости если желаете, мы оцениваем отдельно. В связи с этим изречение "при этом они никоим образом не должен помешать различить инструменты в Л или Ц" не обоснованно. Оценка за позицию Л и Ц никак не влияет на ЛЦ по сути, кроме того что берутся различные точки отсчета. Кроме того абсолютное, соосное, идеальное или строгое совмещение образов для получения оценки в один бал не нужно, небольшой разброс все же допустим, кроме того положение заступающее за вышеупомянутые образы так же считается требуемым улучшения.

 

Л. . . . ЛЦ. . . . .Ц

1 2 3 4 5 4 3 2 1

Х + + + Х + + + Х

 

Делите расстояние между Л и Ц на 8 отрезков, крайние точки Л и Ц соответственно 1 балл, центральная пять... Но не стоит забывать что в наших треках образы смещены к краям сцены и системы высокого уровня демонстрирует это. (см. описание к диску)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фокусировку или степень различимости если желаете, мы оцениваем отдельно. В связи с этим изречение "при этом они никоим образом не должен помешать различить инструменты в Л или Ц" не обоснованно. Оценка за позицию Л и Ц никак не влияет на ЛЦ по сути, кроме того что берутся различные точки отсчета. Кроме того абсолютное, соосное, идеальное или строгое совмещение образов для получения оценки в один бал не нужно, небольшой разброс все же допустим, кроме того положение заступающее за вышеупомянутые образы так же считается требуемым улучшения.

 

Л. . . . ЛЦ. . . . .Ц

1 2 3 4 5 4 3 2 1

Х + + + Х + + + Х

 

Делите расстояние между Л и Ц на 8 отрезков, крайние точки Л и Ц соответственно 1 балл, центральная пять... Но не стоит забывать что в наших треках образы смещены к краям сцены и системы высокого уровня демонстрирует это. (см. описание к диску)

 

Спасибо, теперь все понятно, методика реально изменилась, 3 года назад было не так.

 

про смещение образов уточните, т.е. получается, что заведомо лучшая машина, которая демонстрирует смещение образов к краям, получит заведомо худшие баллы за локализацию, чем машина, которая это не демонстрирует?

 

и еще попутная просьба, попробуйте умышленно настроить машину, чтобы при идеальных по расположению лид-вокале и левом бэк-вокале, аккорден

сместился в Л или Ц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну отжОг так отжОг.зы зы зы С выздоровлением Сереж.Ps Серж,раскажи плиз как судится 5,6,7 треки и по каким инструментам?

 

А откуда знаешь, что болел ?

Раньше слушали по 5 треку сч и вч диапазон. Обрашали внимание на треугольник и духовые. По 6 треку, также можно было отслушать сч диапазон, если есть какие то сомнения по 5 треку, но в основном , трек для оценки басого диапазона по большим литаврам, четкость, скорость наростания и способность саба отыграть с хорошим контролем этот диапазон.

7 треку оценивали мидбасовый диапазон, ну и лучший трек для оценки спектрального баланса. Здесь обращаем внимание на ударную установку, на удар рояля и перебор струн на бас гитаре. На неправильно настоенной системе в спектральном балансе не будет слышно , как пальцами перебирают стуны и движения пальцев, стоит только завысить по уровню любой диапазон, к примеру ьаса ка любят многие, и перебор струн будет звучать слившимся гулом. Или тарелки не дадут ощущения натуральности , как говорят, эффект меди.

Вроде так нас всегда учили, да и удобнее так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серега Привет!

распиши пожалуйста методику выставления оценок за локализацию.

 

на сколько частей делится сцена и за что идет снижение на 1, 2, 3 и 4 балла.

 

Так вроде рисунок выше правильно нарисовали.

Сначала по 10 треку определяем ширину сцены по двум гитарам. В дальнейшем , правый и левый образы должны прозвучать на том же месте или на оси, выдвинутой вперед, что означает хорошую глубину сцены. В этот самый момент и создается впечатление сужения сцены - это происходит из-за плохой фокусировки образов или неопытности судей. Оценка фокусировки и локализации левого (женский вокал), центр (мужской вокал должен располагаться по центру оси автомобиля), правый центр (мужской бэк-вокал) и право (шейкер) отслушиваются по 15 трэку. Правый центр (мужской бэк-вокал) должен прозвучать не точно по центру между центром и правым краем, а чуть смещен к правому краю, т.е. к шейкеру.

По 16 трэку определяется только левый центр по аккордиону, для удобства ориентира определенного ранее центра в центре звучит женский вокал. По 16 трэку более ничего не определяется.

 

P.S. Ранее приведенный рисунок правильный для определения оценки, а также единица ставится, если образы ушли за пределы правого и центрального образов, аналогично для левого расположения!!!

Л. . . . ЛЦ. . . . .Ц

1 2 3 4 5 4 3 2 1

Х + + + Х + + + Х

 

Вадим, кого научил играть на аккордионе - бабу или мужика?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, теперь все понятно, методика реально изменилась, 3 года назад было не так.

 

про смещение образов уточните, т.е. получается, что заведомо лучшая машина, которая демонстрирует смещение образов к краям, получит заведомо худшие баллы за локализацию, чем машина, которая это не демонстрирует?

 

и еще попутная просьба, попробуйте умышленно настроить машину, чтобы при идеальных по расположению лид-вокале и левом бэк-вокале, аккорден

сместился в Л или Ц.

 

Нет не получиться, судьям на тренинге доводиться вся необходимая информация, и то где они как правило бывают и где они должны быть в идеале и т.д. и как трактовать расположение образов, в том или ином положении в пространстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет не получиться, судьям на тренинге доводиться вся необходимая информация, и то где они как правило бывают и где они должны быть в идеале и т.д. и как трактовать расположение образов, в том или ином положении в пространстве.
Совершенно правильно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый, жду Вас на Вашем автомобиле на этапах и финале 2011, класс Pro. дам 5 баллов форы, посоревнуемся?

 

или псевдо судьи только трындеть и НЕ отвечать на вопросы участников умеют?

16 июля в Новороссийске - будешь сам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...