Ужас.
Приведу аналогию. Авто-олдтаймеры, тщательно, научно и аутентично отреставрированные - предметы гордости и авто-мастеров, и счастливых владельцев. Причем никто и не думает сравнивать разгон до 100, управляемость, комфорт автоклассики с современными автомобилями. А цена таких раритетов - весьма высока. В то же время, "восстановленные" в грязных гаражах, при помощи кувалды и электросварки, подручных запчастей - не более, чем уродливые франкенштейны, испорченные ржавые тазы, которые не стоят ничего и являются грустными памятниками криворуким "мастерам".
Кстати, беглый взгляд на динамик позволяет понять, почему МУ ратует за асимметрию: банально "симметрично" сделать (смотрите на "ватки" под "пауком" ) при существующем подходе НЕВОЗМОЖНО.
Приведу аналогию. Авто-олдтаймеры, тщательно, научно и аутентично отреставрированные - предметы гордости и авто-мастеров, и счастливых владельцев. Причем никто и не думает сравнивать разгон до 100, управляемость, комфорт автоклассики с современными автомобилями. А цена таких раритетов - весьма высока. В то же время, "восстановленные" в грязных гаражах, при помощи кувалды и электросварки, подручных запчастей - не более, чем уродливые франкенштейны, испорченные ржавые тазы, которые не стоят ничего и являются грустными памятниками криворуким "мастерам".
Кстати, беглый взгляд на динамик позволяет понять, почему МУ ратует за асимметрию: банально "симметрично" сделать (смотрите на "ватки" под "пауком" ) при существующем подходе НЕВОЗМОЖНО.