Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Форум » Обсуждение статей и новостей » Обсуждаем статьи и новости

Страницы: 1 2 След.
RSS

Вся музыкальная правда. Усилитель мощности Gryphon Antileon EVO Stereo

 
 

Вся музыкальная правда. Усилитель мощности Gryphon Antileon EVO Stereo (URL: /magazine/audio/vsya-muzykalnaya-pravda-usilitel-moshchnosti-gryphon-antileon-evo-stereo)
Компоненты с мифологическими именами естественны для Gryphon, ведь и сам гибрид льва и хищной птицы заимствован датчанами из древнегреческого фольклора. Антилеона не без труда можно отыскать в кроне генеалогического древа Геракла, но, в общем, ничего особенного этот персонаж собой не представляет. Чего не скажешь об Antileon EVO Stereo.
Все, написанное мной, выражает мое частное мнение и может отличаться от официальной позиции Администрации ресурса, если не указано иное.
 
 
Я думаю когда речь идёт о работе в классе А, о звучании можно вообще не думать, это уже окончательный вариант усиления, остаётся только выбрать для себя подходящую мощность но здесь и с этим всё хорошо.

P.S. C такой ВЕЩЬЮ никакие игрушки типа домашних кинотеатров не сравняться, это как на Роллс-Ройсе ехать. Уважаю.
 
 
"Кудрявые" названия, вокруг которых можно развести словоблудие хоть прозой, хоть в стихах - известный маркетинговый прием. Справедливости ради, не следует забывать, что, как ни крути - фирма-то дизайнерская и основана дизайнером, а не специалистом-звукотехником. Да и "создавать себе кумира" из одного-единственного технического решения (как, например, в данном случае, режима работы выходных каскадов) не стоит, поскольку наряду с преимуществами, у "класса "А" есть и недостатки. В данном ценовом диапазоне у продукта имеется не мало сильных, и, на мой взгляд, превосходящих аппарат, конкурентов, хотя сама по себе возможность сформировать монобрендовую дизайнерскую систему достаточно высокого (однако, безусловно, не "топового") уровня довольно ценна.

P.S. Касательно обзора, ссылка на который приведена выше, хотелось бы видеть более технически-грамотный и менее слащавый текст, без "набивших оскомину" журналистских штампов и фактологических ошибок. Прошу учесть, что среди читателей есть те, кто заканчивал советские технические ВУЗ-ы, которые давали крепкие знания в том числе и по полупроводниковой электронике и схемотехнике.
Изменено: РОМАН_В - 18-05-2016 10:04:13
 
 
Цитата
Анатолий Максименко пишет:
Вся музыкальная правда. Усилитель мощности Gryphon Antileon EVO Stereo (URL: /magazine/audio/vsya-muzykalnaya-pravda-usilitel-moshchnosti-gryphon-antileon-evo-stereo)
Компоненты с мифологическими именами естественны для Gryphon, ведь и сам гибрид льва и хищной птицы заимствован датчанами из древнегреческого фольклора
Это не правда,а мифы древней Греции... :D
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Это не правда,а мифы древней Греции...
Это не главное. Тут важнее с ценником не ошибиться, а мифы и фольклор на обертку пойдут  ;)
 
 
Цитата
Алексей Алексеев пишет:
Тут важнее с ценником не ошибиться, а мифы и фольклор на обертку пойдут
А,мифы нонче по чём,если под обёрткой? :wink:
 
 
Мифы нынче дороги. Шесть нулей после значащей цифры... Наш народ и наша пресса такие...безыскусные... Помните, в начале 90-х был журнал "Автопилот" с автообзорами для подруг "малиновых пиджаков", не отягощенных специальными знаниями, отвратительным порождением "развитого социализма", который, вместо того, чтобы послать их плавить лед за полярный круг без права прживания ближе 101-го км.слишком снисходительно относился к ним... Так вот эти безграмотные, сопливо-слащавые обзоры - того же порядка, отвратительны своим скудоумием. Хотя и тот же Грифон можно было презентовать грамотно и красиво. После такой же "презентации" купить продукт совершенно нет желания в силу ощущения липкого дебилизма... Вообще, кто-то в этом доме редактирует подобные статьи?
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
сопливо-слащавые обзоры
Грифон - речь про акустику вместе с неразрывно с ней связанным родным железом относится к той очень редкой потрясающей технике что (не смотря на не малые габариты) невероятно хорошо звучит даже в небольших помещениях - ее невозможно за это не уважать) - так что дифирамбы Грифону вполне себе обоснованы.
И наоборот.
ЖыБыЭлы и прочая амер. шняга в подобных помещениях всегда гудит дуром, хочется все это выключить, поставить на эти монстроидальные колонки ЖыБыЭл пластмассовые хреновинки от МЦ и наконец послушать таки музыку без этого жуткого гудежа.
PS
Ежегодно весной в номерескворечнике "Аквариумa" моим словам можно получить подтверждение  :(
А если у акустики формфактор такой что без цифрокросса никак - это о чем то говорит - или нет ?
Audia Flight CD Two / AudioQuest Panther DBS (36v) /Classe' CAP 80 Int. Amplifier / Silver Audio Eroica 12AWG Solid Silver
 
 
Я бы разделил вопрос на две не связанные между собой части:

1) слащавый, технически не грамотный обзор со скудными измерениями и никакими фотографиями, никоим образом не иллюстрирующими начинку продукта. Подобный дилетантизм, к сожалению, густо замешанный на неприкрытом желании продать (причем с ложной мотивацией - не звук, а статус, не быть, а казаться) свойственен большей части (если не всей) нашей "полиграфической" и "сетевой" аудио-прессе. Кстати, если Вы говорите о системности, монобрендовости - я также повторюсь и скажу, что это ценное свойство марки Грифон. Что, кстати, совершенно не соблюдается в статье. То есть автор и здесь "не ухватил" существенное!

2) звуковые, технические и конструктивные особенности продукта, которые - как я и говорил выше - не могут быть плохими, но и не наилучшие, конечно же. Если говорить про устройство колонок Грифон - то, увы, погуглив Вы легко найдете несоотвествие "внешнего" и "внутреннего" - шикарной лаковой отделки и весьма неудовлетворительного "ливера".

Что на мой вкус, те варианты, которые "заслушивал" я - не произвели впечатления. В отличие, скажем - далеко ходить не надо - от систем ТАД или Вестлейк.
 
 
Мне вот Грифоны не с 1-го раза понра почему то - но потом уже допер (дорос ?)
Я системам Грифон (разным) скармливал очень не простые треки:
- вокал Christa Ludwig (Малер, Верди) - той поры когда ее голос "летал"
- балетную музыку Стравинского - ту где непрерывно меняются темпы - "Scenes de Ballet" 1944 года (на взятие Парижа)
- "La Valse" Равеля (не в 2 рояля а БСО конечно) - начинается все в сумерках -  ностальгическое путешествие во времена трех четвертей, старой Европы. Но постепенно нарастает динамика и диссонансность. В финале же тромбоны рычат, а ударные дребезжат, музыка уже грубая, развязная и агрессивная (взбалмошная вечеринка 1920-х с коктейлями !)

И со всем этим системы Грифонов (разные) отлично справлялись - а очень много какие дорогущие системы тут оказались полностью не способны ничего внятного изобразить - а некоторые (напр. топовые Найм) - тут вааще обосрались полностью.
Audia Flight CD Two / AudioQuest Panther DBS (36v) /Classe' CAP 80 Int. Amplifier / Silver Audio Eroica 12AWG Solid Silver
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2018 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники