Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Данный форум работает только в режиме чтения. Добро пожаловать на https://www.hi-fi.ru/forums/

Новая система Объявлений Hi-Fi.ru открыта: добро пожаловать!

Форум » Обсуждение статей и новостей » Обсуждаем статьи и новости

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS

Завораживающий High End - десять дизайнерских изысков

Цитата
Griroriy написал:
по образованию я скульптор
Много чего "наваяли" по своему образованию? На какой выставке ознакомиться можно?
Цитата
Griroriy написал:
у меня даже в художественную школу не поступил бы
Еще раз, в какой школе вы директор или член приёмной комиссии?
Цитата
Griroriy написал:
Лечиться не пробовали?
А это самый главный вопрос, который лучше переадресовать местному всезнайке и балаболу по любому предмету  ;)
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.

Цитата
Иван555 написал:
Все остальное - уродство.
Цитата
Иван Гнедов написал:
Вот эти вот АС в виде улиток это просто омерзительно.
Вероятно, продукт проектировался под клиентов, способных отвалить 100 000$ за пару АС. А у таких клиентов - своё понимание прекрасного  ;)
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.

Цитата
Алексей Алексеев написал:
Цитата
Griroriy написал:
Много чего "наваяли" по своему образованию? На какой выставке ознакомиться можно?
Цитата
Griroriy написал:
у меня даже в художественную школу не поступил бы
Еще раз, в какой школе вы директор или член приёмной комиссии?
Цитата
Griroriy написал:
Лечиться не пробовали?
А это самый главный вопрос, который лучше переадресовать местному всезнайке и балаболу по любому предмету  
Иди лечись, балабол! Заодно и грамотность свою подтяни. А то, что вообще можно объяснить человеку, за всю жизнь так и не сумевшему освоить родной язык и пишущему:
Цитата
Вероятно, продукт проектировался под клиентов, способных отвалить 100 000$ за пару АС. А у таких клиентов - своё понимание прекрасного