Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Данный форум работает только в режиме чтения. Добро пожаловать на https://www.hi-fi.ru/forums/

Новая система Объявлений Hi-Fi.ru открыта: добро пожаловать!


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 23 След.
RSS

Какой формат звучит лучше, винил или CD ?, Продажи винила и CD в США превысили доход от платного скачивания музыки.

 
 
Каромитис - это очень известный проект. Мы, кстати, с коллегой лет 5 назад были у них в студии, они базируются в ГДРЗ, и собственными газами видели, как пишутся эти диски. Как раз была сессия звукозаписи пианиста. Но для меня там самое интересное - это контент, а не какой-то там особый формат. Они сделали фишку на издании абсолютно неизвестных вещей из архивов партитур русских композиторов. Это всегда как минимум любопытно - послушать то, что никогда не издавалось. Вот это меня к ним и привлекло, я их почти все издания скупила.

И не могу сказать, что по качеству это как-то радикально отличается от хороших образцов СД дисков.
 
 
Цитата
Дмитрий Новачук пишет:
А вот цифровой винил, как раз почти всегда звучит очень драйвово, по непонятным на то причинам, несмотря на все его цифровые недостатки.
Все верно, вам нужны характерные искажения винила для расслабления. Достаточно сделать к цифровому источнику плагин, создающий искажения и помехи винила и вы будете довольны. Т.е. вопрос совсем не в способе записи цифра или аналог, а в наличии помех. Причем я не подкалываю. Я не знаю как бороться со, даже не звукорежиссерами, а продюсерами, которые требуют цифровой тишины в студии и между треками. Ведь никогда в жизни не бывает тишины. Тишина пугает, настораживает. И вот ее вставляют в запись. А рокот винила очень близок по спектру к рокоту концертного зала. Когда вы в зале, то именно этот рокот и говорит вам о помещении. А потреск винила - это считайте как поскрип стульев у окружающих слушателей, жизнь вокруг вас. Вам нужна эта жизнь.
 
 
Цитата
Дмитрий Новачук пишет:
Когда слушаешь пластмасски, никакого удовольствия от прослушивания и кайфа не возникает, в отличие от аналогового винила.  
Я все время вспоминаю Вас, когда слушаю Abney Park - это стим-панк и неприятие современных технологий и т.п.
Особенно вот такие пассажи из их песен:

I say to hell with modern technology
And we embrace analog mythology!

Take your newfangled this, and your newfangled that,
And you can line them up and throw them overboard!

The ancient world is crumbling
Replaced with synthetic blend
If we don't do something soon
Mankind's last beauty will end

Just brass and copper, leather scrap, and rusty gear
You can keep your hip-hop techno-pop-rock schleppin-dub
I'm on my way to a coal-powered underground vintage pub

Out with the new - In with the old

:tribune:

Дмитрий, без обид: я не понимаю Вашу позицию, но уважаю ее.  :)
I've got the music, I've got the booze...
 
 
Цитата
Костя Мусатов пишет:
Все верно, вам нужны характерные искажения винила для расслабления. Достаточно сделать к цифровому источнику плагин, создающий искажения и помехи винила и вы будете довольны. Т.е. вопрос совсем не в способе записи цифра или аналог, а в наличии помех.  
Думаю, что более весомым является тот фактор, что современный цифро-винил, как правило, делается с цифрового мастера формата 96/24, что даёт существенную прибавку по сравнению с CD-шными 44,1/16. Цифра, она ведь сильно разная, впрочем, как и "винил" (см. MM и MC картриджы).
 
 
Цитата
Васин Василий пишет:
96/24, что даёт существенную прибавку по сравнению с CD-шными 44,1/16
Тут я не могу согласиться. Считаю формат 44\16 достаточным для прослушивания. А вот то, что многие ЦАПы хуже играют этот формат, то проблема не в формате, а в реализации железа.
 
 
Цитата
Костя Мусатов пишет:
А вот то, что многие ЦАПы хуже играют этот формат, то проблема не в формате, а в реализации железа.
а я еще добавлю, что, сколько я ни слушала разные универсальные аппараты - полные источники и ЦАПы, доминирует их собственная "подача" (читай - схемотехника, косяки и особенности), а не преимущества форматов, в русле СД vs САСД. Если у аппарат есть какая-то особенность (то есть не "если", а "когда" :), потому что у них у всех есть особенности, даже у топовых dCS и других вершин, хотя и исчезающе малые) - так вот, и на СД-контенте, и на САСД-контенте прежде всего слышны эти особенности, а уж потом - разница между форматами. Обработка ВЧ, бас, какие-то нюансы - наследуются от формата к формату. Железо звучит гораздо заметней, чем форматные ухищрения. Имха :).
 
 
Цитата
Костя Мусатов пишет:
Считаю формат 44\16 достаточным для прослушивания.
Дело немного в другом, приведу аналогию: "Достаточно ли ММ картриджа для прослушивания винила, или обязателен MC?"
Проблема упирается в то, что при подобных сравнениях форматов практически недостижимо выполнение "прочих равных условий" (сильно смеялся над примером сравнения R2R с DS в ролике), а в целом, по (моей личной) статистике подход (и требования) к мастерингу CD и HiRes (тех же SA-CD) различается.
Да что говорить, если зачастую есть заметные различия в мастеринге между стерео- и многоканальной версией SACD! Наглядный пример - SACD "Обратная сторона Луны" Пинка нашего Флоида.
 
 
Цитата
Васин Василий пишет:
Да что говорить, если зачастую есть заметные различия в мастеринге между стерео- и многоканальной версией SACD! Наглядный пример - SACD "Обратная сторона Луны" Пинка нашего Флоида.
Вась, вот не спора Акаянного ради :), а просто ради трепа. Ну, допустим, есть такие различия. И что теперь, все версии одного и того же диска скупать? Ладно, допустим, когда на САСД в одном стакафлаконе есть разные версии по мастерингу. А если они на разных дисках - теперь все доступные возможности перебирать?

Мне правда интересен этот момент, мы и в ролике пытались про это немного сказать. С точки зрения формирования больших коллекций (и дорогих - коллекция даже в 3000 дисков дороже многих иных систем стоит :)) очень накладно играть во все эти игры с лучшей записью  :( . Я реально не уверена, надо ли это делать, хотя сама изредка в это играю - с десятком очень дорогих моему сердцу дисков :), из которых просто хочется вытащить максимально возможное качество. Опять же, в оригинале качество там было настолько подвальное, что все последующие поиски и происки - это не аудифиольное шаманство, а просто неугасающая надежда найти вариант хоть чуток поприличней :). То есть это - не от избытка денег и времени, а просто от безысходности. Во всех других случаях я на такое просто не заморачиваюсь.
 
 
Цитата
просто Моргот пишет:
Вась, вот не спора Акаянного ради , а просто ради трепа. Ну, допустим, есть такие различия. И что теперь, все версии одного и того же диска скупать? Ладно, допустим, когда на САСД в одном стакафлаконе есть разные версии по мастерингу. А если они на разных дисках - теперь все доступные возможности перебирать?  
Считаю, что просто нужно этот момент понимать и обращать внимание (искать информацию), винильщики же гоняются за разными прессами...И да, иногда приходится искать другой мастеринг, особенно если записи выпускались на заре CD формата, а, с другой стороны, развернувшаяся не так давно "война громкости" с ужатием динамического диапазона какбэ намекает, что не всё однозначно.
Да и с теми же SA-CD засада: как правило, многоканальные DSD пишут лучше, а системы у большинства - стерео.
 :clinic: .
 
 
Цитата
Васин Василий пишет:
многоканальные DSD пишут лучше
ну, мне кажется, что из этого облака дождь уже точно не пойдет :). Многоканальные аудиозаписи уже проиграли эту битву, причем несколько лет назад. И то сказать, чего удумали - дай им пять идентичных АС, это ж даже в концепцию домкино органично не вкладывается, для домкина не требуется пять идентичных.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 23 След.
Читают тему (гостей: 8)
Главная Каталог Объявления Новости Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2021 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники