Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Данный форум работает только в режиме чтения. Добро пожаловать на https://www.hi-fi.ru/forums/

Новая система Объявлений Hi-Fi.ru открыта: добро пожаловать!

Форум » Музыка, кино и игры » Академическая музыка (классическая и современная)

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
RSS

Валерий Ободзинский

 
 
В середине 90-х, незадолго до смерти Ободзинского, устроители сборных концертов платили ему полный гонорар (как за сольный концерт!!) за исполнение 3-4 песен. Почему? Участие Ободзинского в таких концертах было 100%-ной гарантией, что ползала точно будет забито!
 
 
на 20
Антон, ты меня разоровываешь))) Вот ОН - и есть настоящее ИСКУССТВО в Вокале, а не все эти безголосые недоучки из мира брит-попа и гранджа, у которых за душой ни техники, ни вкуса, ни души...звиняюсь за тафтологию)))  
 
 
Цитата
Вообще любовь металлистов к самой кондовой советской эстраде показательна. Ибо это все одно и тоже!
это жесть, Антон! вообще, ничего!!! общего))) и потом, какой я нафиг металлист?! мне из металла нравится только его маленькая часть.
 
 
На 0
В оригинале эту песню пел Jose Feliciano
сравните:
http://youtube.com/watch?v=n6GBgs2F5no
и
http://youtube.com/watch?v=tGFzc_VjfAQ&feature=related

Исполнение Ободзинского -  просто СУПЕР!
Грубо говоря: из говна сделал конфетку :)

[small]Отредактировано: 01-02-2008, 00:07[/small]
 
 

Цитата
В оригинале эту песню пел Jose Feliciano
сравните:
http://youtube.com/watch?v=n6GBgs2F5no
О! Это Казанцеву должно понравиться!!! :))))))))) ЛОЛ!!!
 
 
Когда гремел Ободзинский, я был еще очень мал, или даже не родился. Но знаю, что он любимый певец моей мамы, ну и, конечно, помню фильм "Золото Макенны" (ходил на детский сеанс раз 10, не меньше). Может быть советская эстрада и была убогой (а какая эстрада не убогая?), но Ободзинский был на ней один из лучших.
 
 

Цитата
О! Это Казанцеву должно понравиться!!! :))))))))) ЛОЛ!!!
+2)))) и Антону тоже;)
 
 
на 24
а мне оба варианта понравились! просто они в разных ипостасях что-ли сделаны, с разными подачами, ну и голос у Ободзинского сильнее, конечно же.
 
 
http://www.hi-fi.ru/forum/20/65236

Я помню, был популярен Динамик, потом Круиз (Музыка Невы), потом Альфа. И год это был 1982-83 где-то. С тех пор я Альфу не слушал, но тогда это шнягой совсем не казалось, на тот момент это была лучшая советская группа.
Группа известна также тем, что свою профдеятельность в ней начинали Владимир Холстинин, Виталий Дубинин, Алик Грановский, Игорь Молчанов, Сергей Ефимов. Некоторые из этих людей в последствии были замечены в говногруппе Мастер.

Вот так выглядит современная Альфа:
http://youtube.com/watch?v=Hc7PgOHcPPk&feature=related
Кстати, на самой распространённой аудиоверсии этой песни довольно отчётливо слышны бэки будущего металлиста Виталия Дубинина, который к тому времени очень хотел стать сольным исполнителем.
 
 
Слушайте, не позорьтесь, а. Что за наглость. Про Учкудук - в другую ветку. Слышите, дубинины!

А лидер и основатель группы Альфа Сергей Сарычев в середине 90-х отличился в местном шоу-бизе неслыханной дерзостью. Будучи продюсером (а заодно и мужем) певицы Марины Журавлёвой и уехав с ней на ПМЖ в Америку, умудрился продать ПЯТИ российским рекорд-лейблам один и тот же новый альбом с её песнями, причём каждый шёл под разными названиями, но с абсолютно идентичным материалом. Афёра вскрылась, когда эти альбомы (вернее, один и тот же альбом) стали издаваться. Сначала фирмы стали ругаться между собой, обвиняя друг друга в пиратстве, но потом поняли, что их банально развели. С каждой фирмы Сарычев получил 100%-ную оплату своего труда. С тех пор в России Сарычева больше никто не видел.

to Palm. "Я мстю, и мстя моя страшна!" ©
так это называется.




George Foreman
ID: 48242



 16  30.01.2008, 20:41 новое игнорировать   жалоба   цитировать    

Слушайте, не позорьтесь, а. Что за наглость. Про Учкудук - в другую ветку. Слышите, дубинины!
Вот уж где портвейн развели



to Palm. "Я мстю, и мстя моя страшна!" ©
так это называется.
Да? А я Димкины ветки не засирал... Хотя могу.



- Palm -
ID: 61515



 18  30.01.2008, 20:53 новое    жалоба      изменить | цитировать    


И потом - чего-то я не понял. Не дал ему Корвет купить. Радоваться надо, по-моему...



Дмитрий Дмитрий
ID: 52640



 19  30.01.2008, 20:54 новое игнорировать   жалоба   цитировать    


Самая страшная трагедия с Сарычевым произошла в начале 80-х, когда после концерта (где-то на гастролях) во время драки ему выбили глаз. Вы, наверное, замечали, что на ВСЕХ фотографиях, обложках компактов и т.д. Сергей всегда в тёмных очках.



Дмитрий Дмитрий
ID: 52640



 20  30.01.2008, 20:56 новое игнорировать   жалоба   цитировать    


Видимая часть биографии Сергея Сарычева началась в 1979 году, когда он, молодой музыкант волгоградского вокально-инструментального ансамбля «Волжане», встретился с ВИА «Молодые Голоса», которые готовились к премьере рок-оперы «Звездный скиталец» и им срочно нужен был второй клавишник. Да не просто клавишник, а с собственным синтезатором. Они познакомились во время тура «Молодых Голосов» по Краснодару: Сарычев попросил его подвезти, и из автобуса он вышел уже полноправным членом группы.
Год спустя «Молодые Голоса» были преобразованы в «Круиз», и Сарычев таким образом стал участником «золотого» состава этой легендарной группы. Он работал в «Круизе» до сентября 1982 года, пока Андрей Макаревич не уговорил его перейти в «Машину Времени». Но «машинистом» Сарычев пробыл чуть больше двух месяцев и ушел создавать сольный проект.
В январе 1983 он основал группу «Альфа», костяк которой составили музыканты группы «Волшебные Сумерки» Владимир Холстинин (гитара) и Виталий Дубинин (бас), а на барабанах играл Сергей Сафонов (экс-«Рубиновая Атака»). В этом составе был записан первый альбом, в который вошли песни «Шторм», «Театр» (также известный в исполнении Ирины Понаровской) и «Гуляка», написанный на слова Сергея Есенина. Песни Сарычева были веселыми и заводными, но с чуть заметной грустинкой; до боли знакомыми и родными, но пришедшими будто из далекой Волшебной страны, где все не так, где все иначе; они казались очень простыми, однако далеко не каждый отваживался подпеть вокалисту - и за праздничным столом слово обычно давали магнитофону, - а записи «Альфы» были почти в каждом доме. Если бы у нас в стране тогда проходили конкурсы типа «Грэмми», то многие любители рока назвали бы дебютный альбом «Альфы» лучшим альбомом 1983 года, однако чиновники из филармонии думали иначе: после прослушивания в Москонцерте «Альфе» было разрешено работать только номером (две - три песни) в сборной программе. Сарычев в гневе отказался от такого унизительного предложения, и самая популярная группа 1983 года осталась без работы. Виталию Дубинину и Сергею Сафонову пришлось покинуть Сарычева и уйти на заработки. Но Володя Холстинин, не желая сдаваться, нашел новых музыкантов - басиста Алика Грановского и барабанщика Игоря Молчанова. С новым составом Сарычев записывает второй альбом, названный метафорично - «Бега», и вновь пытается найти работу - теперь уже в провинциальных филармониях. Но то ли «указивка» какая пришла туда из центра, то ли звезды не сошлись, только и этому составу найти работу не удалось. Тем не менее этот состав оставил заметный след в истории русского рока, поскольку Грановский и Холстинин, покинув «Альфу», стали основателями популярнейшей русской группы «Ария» (чуть позже к ним присоединился и Игорь Молчанов). И возможно, если бы они не встретились в составе «Альфы», то весь наш рок развивался бы как-то иначе.




Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Читают тему (гостей: 3)
Главная Каталог Объявления Новости Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2020 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники