Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 След.

XV Международный конкурс имени П.И.Чайковского

 
 
25 ИЮНЯ

Константин Емельянов РОССИЯ (Yamaha)
Петр Ильич Чайковский
Концерт для фортепиано с оркестром № 1, си-бемоль минор, соч. 23
Сергей Прокофьев
Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до мажор, Op. 26

Дмитрий Шишкин РОССИЯ (Steinway)
Петр Ильич Чайковский
Концерт для фортепиано с оркестром № 1, си-бемоль минор, соч. 23
Сергей Прокофьев
Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до мажор, Op. 26

Ань Тяньсю КИТАЙ (Yangtze River)
Сергей Рахманинов
Рапсодия на тему паганини ля минор, Op. 43
Петр Ильич Чайковский
Концерт для фортепиано с оркестром № 1, си-бемоль минор, соч. 23

26 ИЮНЯ

Алексей Мельников РОССИЯ (Steinway)
Петр Ильич Чайковский
Концерт для фортепиано с оркестром № 1, си-бемоль минор, соч. 23
Сергей Рахманинов
Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор, Op. 30

Александр Канторов ФРАНЦИЯ (Kawai)
Петр Ильич Чайковский
Концерт для фортепиано с оркестром №2, соль мажор, соч.44
Иоганн Брамс
Концерт № 2 си-бемоль мажор, Op. 83

27 ИЮНЯ

Мао Фудзита ЯПОНИЯ (Steinway)
Петр Ильич Чайковский
Концерт для фортепиано с оркестром № 1, си-бемоль минор, соч. 23
Сергей Рахманинов
Концерт для фортепиано с оркестром ре минор № 3, соч. 30

Кеннет Броберг США (Steinway)
Петр Ильич Чайковский
Концерт для фортепиано с оркестром № 1, си-бемоль минор, соч. 23
Сергей Рахманинов
Рапсодия на тему паганини ля минор, Op. 43
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
 
 
Ну, что... Послушаем сегодня Емельянова и Шишкина.
При одном и том же репертуаре у обоих, Шишкин на Прокофьеве должен выглядеть значительно лучше (судя по второму туру).
После лиричного Емельянова мощное звучание Шишкина должно сильно контастировать.
Китаец вряд ли справится с Рапсодией Рахманинова. Скорее всего, просто громко оттарабанит. Невыигрышный выбор.
На мой взгляд, Емельянову стоило бы играть Рапсодию, а китайцу Прокофьева.
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
 
 
3й Прокофьева технически труднее Рапсодии. 1й Чайковского готов слушать только в первой авторской версии. Вариантом Зилоти наслушался лет на 500 вперёд, с ним могу только Гилельса и Плетнёва воспринимать, и то раз в год.    
 
 
Цитата
M. Melomanov написал:
3й Прокофьева технически труднее Рапсодии.
Именно поэтому "техничному" китайцу лучше было бы "тарабанить" Прокофьева. "Китайская рапсодия" вряд ли будет удачной  ;)
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
 
 
Логично. Давно заметил, что даже самые виртуозные фишки Листа написаны очень удобно для пианистов. При наличии хороших рук и поставленной техники играть их сплошное удовольствие.   А хорошо сыграть 3й и особенно 2й Прокофьева задача кошмарная, т.к. надо и содержание донести, а не хреначить как пишущая машинка. Рахманинов вообще отдельная песня, он сочинял под свои огромные рук и сверхпевучее туше, не зря даже Хофман не стал записывать посвященный ему 3й концерт. Впрочем, он мог ему и не понравиться.        
 
 
Ну, что... вернулся домой после первого дня финала.
В принципе, всё произошло как и предполагал, но реальность всё же превзошла ожидания  ;)
По первым звукам оркестра стало ясно, кто из пианистов будет выглядеть выигрышно. Это не Гроншнейн или Федосеев с его ватным звуком. Оркестр хорошо выдрессирован и ярко звучит.

Меланхоличный и медитативный Емельянов потерялся. В первой части 3его Прокофьего его почти не было слышно. К третьей хоть как-то стал пробиваться сквозь звучание оркестра, но вялое звучание рояля удручало.
На 1ом Чайковского солист окончательно сдался, а дирижер перестал хоть как-то пытаться настроить с ним связь. Полная несыгранность. Все сами по себе. Во второй и третьей части все "красивости" партии фортепиано были упущены в стремлении догнать оркестр. На мой взгляд, полное фиаско.
Надо было ему играть 2ой Чайковского и какого-нибудь Листа или ту же рапсодию Рахманинова...

Шишкин.
Начал с 1го Чайковского. С первых нот стало всё понятно. Мощно, ярко, концертно. Полная сыгранность с оркестром. Контраст с предыдущим пианистом колоссальный.
3й Прокофьева был исключительно хорош!!! Такого замечательного исполнения этого произведения я не слышал.. Взаимодействие с оркестром стало просто феноменальным, оркестр преобразился. Складывалось впечатление, что это не фортепиано играет с оркестром, а оркестр "вплетен" в партию фортепиано. Полная разборчивость, отчетливость звука, инструментов. Удалось услышать исключительную красоту этого концерта. Такой феерии я не ожидал. Послушайте, не пожалеете:
https://tch16.medici.tv/ru/replay/final-with-dmitriy-shishkin/#filter?instrument=piano,round=finals

Китаец..
Ну, если Рахманинова он еще сыграл, то с таким исполнением 1ого Чайковского и такими темпами только в цирке выступать... Оркестранты ржали как лошади...
Что называется, на рояле Yangtze River и приплыли...

:!: Желающие "приобщиться" в 3-му Прокофьева могут послушать Шишкина в БЗК 30 июня. Билетов навалом :!:
Изменено: Алексей Алексеев - 26-06-2019 01:12:25
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
 
 
А я в полном восторге от полуфинального Карнавала с Копачевским  
 
 
Вы правы, интерпретация Шишкина одна из лучших за всю историю конкурса. И пока лучшее живое исполнение этих концертов в ХХI в. из тех, что я слышал.
 
 
Как ни странно, сегодня Канторов был заметно убедительнее Мельникова, который ко всему еще и навалял в 1Чайковского..
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
 
 
Кантор порадовал 2м Чайковского, хотя финал загнал малость  ! Обожаю этот концерт, весь такой светлый, русский и родной. Без врага Зилоти, полная авторская версия. И не запилен до невозможности, как 1й. Странно, что никто 3й не берёт, в самый раз бы тем, у кого силёнок вытащить 1й не хватает.
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)