Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Форум » Музыка, кино и игры » Академическая музыка (классическая и современная)

Страницы: Пред. 1 ... 47 48 49 50 51 ... 67 След.
RSS

Слушаем классику

 
 
Цитата
Археолог написал:
Можешь дать хотя бы боль-мень вразумительные объяснения, почему в 20м веке всё помойное и извращенское начали называть авангардным?  
 

Ты как всегда слишком категоричен.  :) Хотя рад, что по её второй симфонии у нас мнения сошлись. Симфонией это назвать сложно, на мой взгляд, это просто крик души композитора и её личные переживания. Как я писал выше, в ней совершенно нет развития, и непонятно к чему был сделан этот вокальный рык с упоминанием Господа. Мы не протестанты и к духовной музыке нужно подходить очень корректно и осторожно. А, вообще, у Уствольской есть очень хорошие произведения.  Мне нравится её фортепианный концерт, очень интересен дуэт для виолончели и фортепиано. Я не всё приемлю в авангардной музыке 20го века, многие произведения звучат на грани какофонии, но в целом она мне очень нравится. Есть в современном модерне отличные произведения. Так же мне очень интересны коллективы движения RIO и авант-прога, работающие на стыке камерной академической музыки и современного прогрессив –рока.

 
 
Цитата
Сергей К Коршунов написал:
Ты как всегда слишком категоричен.
Не думаю так. И вот, почему.

Обрати внимание, как последнее время стали нахраписто классику мешать с дерьмом, причём, везде, где только можно. Это касается музыки, живописи, литературы, архитектуры, моды, религии, морали, и пр.. Ещё "вчера" чопорная, пуританская Европа Баха, Моцарта, Вивальди, Шопена, Рубенса, Эль Греко, Веласкиса, и пр., представить не могла, в какую помойку она превратится сегодня! Кто этим занимается? С какой целью? Объяснять надо?
Поэтому, считаю своим долгом воевать до полного уничтожения с упырями и дураками, которые пытаются подобные сочинительства окрестить "симфониями". С мазнёй Малевичей и Шагалов. С писаниной Солженициных и Быковых (Зильтбертрудов). И прочими отморозками, выродками, извращенцами, отщепенцами, вырожденцами.

Почему в академической классической музыке симфония называется симфонией? Почему не реквиемом, концертом, партитой, менуэтом, сонатой, или пр.? Ответ очевиден - все сочинения пишутся по определённым законам. Когда кто-то пытается извратить эти законы, то явно не от балды. Цель очевидна, и она весьма далека от человек человеку.
Цитата
Сергей К Коршунов написал:
Есть в современном модерне отличные произведения.
Есть! И с определением "модерн"..., пожалуй, соглашусь. Против авангарда всегда буду в жестокой оппозиции. Не авангард это, а быдлодром!
Есть же в танцах понятие "балет", и есть "контемпорари" (т.е., современный танец). К современному балету последний не имеет ни малейшего отношения. Ни одного общего движения! Даже совершенно разные группы мышц работают!!! Скажу больше, если балерина некоторое время будет танцевать контемпорари, то очень велика вероятность травматизма при возвращении в балет без особой подготовки!

Похожая картина и в музыке. Те нейронные связи, которые работают при прослушивании классики, могут включиться не сразу, и человек постепенно привыкает слушать то, что ему подспудно навязывают, превращаясь в управляемое насекомое.
НЛП и пр. :oops:
Цитата
Сергей К Коршунов написал:
мне очень интересны коллективы движения RIO и авант-прога, работающие на стыке камерной академической музыки и современного прогрессив –рока.
Для разнообразия могу иногда послушать. Но, чтобы нравилось?... Предпочитаю классику во всём.
А вообще, из музыки могу послушать "такое", что не каждый выдержит. :)
НО!- беседа именно о классике. Кстати, совсем не обязательно, если человеку не нравится классическая музыка, то он глуп или плохой. Всё оооочень индивидуально, и полностью зависит от строения мозга (бытия, расы, развития). Знаю людей выдающихся качеств, которые классику на дух не переносят. Каждому своё. Кто слышал японскую, китайскую, чукотскую, и пр. народную музыку, тот поймёт, апчём я. :)  
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Археолог написал:
Против авангарда всегда буду в жестокой оппозиции. Не авангард это, а быдлодром!
 

Вообще, авангард это вовсе не ругательство, а движение вперёд. И если композиторы, художники, писатели и драматурги подходили к этому движению с умом и вкусом, получалось высокое искусство. Другое дело, опошлить и извратить можно всё что угодно. Вышеперечисленный тобой Малевич прекрасный художник. У него есть замечательные картины в импрессионизме, да и в абстрактном искусстве есть очень интересные работы. Но вот его кубизм с квадратами, кругами и крестами я не приемлю. Тем не менее, его самая известная и ценная картина – Чёрный квадрат. Многие не перестают восторгаться этой его работой, но ещё ни один ценитель не объяснил мне членораздельно, в чём же её художественная ценность. Это же касается и музыки. Джон Кейдж очень неплохой композитор-новатор, но его самое известное произведение – 4’33”. При его исполнении в зале всегда овации и бурные аплодисменты. Мне некоторые даже говорили, что многое зависит от его исполнения. Какой же это бред, мне порой кажется, что мир сошёл с ума. Не меньше абсурда в современной литературе, театре и кино. Я очень люблю авангард (в хорошем смысле слова) в музыке. Но не пустые эксперименты со звуками, а глубокие образные произведения, где каждый такт продуман автором до мелочей. Всегда чувствуется, когда композитор вложил в своё творение душу.

 
 
Цитата
Сергей К Коршунов написал:
При его исполнении в зале всегда овации и бурные аплодисменты.
Исполнять там нечего. А в зале постоянное хихиканье, что в принципе совершенно правильно.
Цитата
Сергей К Коршунов написал:
Чёрный квадрат. Многие не перестают восторгаться этой его работой, но ещё ни один ценитель не объяснил мне членораздельно, в чём же её художественная ценность.
Это не произведение живописи. Это художественный манифест, обращение, выполненное не текстом на бумаге, а на холсте.
То есть, восторгаются Квадратом как картиной разве что плохо понимающие в искусстве люди.
местный благодетель:
"добавлю-что диски которыми вы пользуетесь-WDC или флеш накопители типа SanDisk делал я"
 
 
Цитата
Алексей Алексеев написал:
Исполнять там нечего. А в зале постоянное хихиканье, что в принципе совершенно правильно
 

Конечно, есть и адекватные люди, понимающие, что король то голый. Но и «ценителей» этого «высокого искусства» тоже не мало. И аплодисменты в конце выступления хорошо слышны.

https://www.youtube.com/watch?v=fOBitKLkTDM&t=397s
 
 
Цитата
Алексей Алексеев написал:
Это не произведение живописи. Это художественный манифест, обращение, выполненное не текстом на бумаге, а на холсте.То есть, восторгаются Квадратом как картиной разве что плохо понимающие в искусстве люди.
 

Полностью согласен. Но помню мне один знакомый «художник» пытался мне объяснить, что эту картину могут понять только профессионалы, простым обывателям она недоступна. Было ещё что-то им добавлено о тонах и контрастах в этой работе, но кроме улыбки его объяснения у меня ничего не вызвали. Похоже, что не суждено мне дорасти до такого уровня.  :)

Изменено: Сергей К Коршунов - 11-05-2019 09:51:05
 
 
Цитата
Сергей К Коршунов написал:
Вообще, авангард это вовсе не ругательство, а движение вперёд.
Хороший поворот разговору ты задал. Предлагаю неторопясь обсудить. Кто против? :)

Авангардистское творчество в искусстве - определение весьма сомнительное. Могу поспорить на самый хороший армянский кньяк, что никто и никогда не сможет дать исчерпывающего и точного определения этому. Есть желающие принять вызов? Выходи по одному!!! ;)
Без лишней (и чуждой мне с рождения) скромности могу заверить, что всё за тот же коньяк выдам на-гора самое точное тому определение. :coquet:

Когда в искусстве начинаю деление на авангард, экспрессионизм, кубизм, примитивизм, дебилизм, и онанизм - это не означает ровным счётом ничего, кроме желание бездарей заработать. Тчк!!! Все эти Шмазлевичи, Кандинские, Гогены, Ренуары, Яначики, Пендерецкие и прочая около культурная шпана, никогда не имела и не может иметь ни малейшего отношения к искусству. Ну, разве, что со стороны его осквернения своим "творчеством". Искусство - от слова искушать. Т.е., пробуждать некие чувства. Чувство неизбежного завершения рвотных позывов в данном случае не в счёт. Искусство нет необходимости объяснять. Оно самодостаточно. Всё остальное - от лукавого.
Цитата
Сергей К Коршунов написал:
его самая известная и ценная картина – Чёрный квадрат. Многие не перестают восторгаться этой его работой, но ещё ни один ценитель не объяснил мне членораздельно, в чём же её художественная ценность.
Хочешь, могу дать точнейшую оценку? Гарантирую точность до копейки! :)
Цитата
Сергей К Коршунов написал:
4’33”. При его исполнении в зале всегда овации и бурные аплодисменты.
Заплати продюсеру, и он за долю малую организует тебе стадион девиц, разрывающих в экстазе тельник до пупа от мычания стада коров и поросячьего визга. Вопрос - суммы.
А, как ты думаешь делают всякий эстрадный сброд, вроде Пугачихи, Киркорова, Михайлова, и пр.? Точно так же можно из чего угодно сделать любимца публики. В своё время покойный уголовник Ю.Айзеншпис, как пирожки, лепилиз говна и свиста всяких Владов Сташневских и пр..
Искусство делается не на деньги и не ради денег. Хотя, "не продаётся вдохновение, но можно рукопись продать". ;)  А вся вышеперечисленная шушера, делалась исключительно на деньги, за деньги и для денег.
Цитата
Сергей К Коршунов написал:
Малевич прекрасный художник. У него есть замечательные картины
Вот бы хоть на одну его...прекрасную картину взглянуть??? :confuse:
Цитата
Сергей К Коршунов написал:
Похоже, что не суждено мне дорасти до такого уровня.  
А, может....опуститься на такой уровень? Ась? :sing:  
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Археолог написал:
Малевич прекрасный художник. У него есть замечательные картиныВот бы хоть на одну его...прекрасную картину взглянуть???
вроде здесь было https://www.hi-fi.ru/forum/forum84/topic79260/
 
 
Яначек-то чем не угодил?
местный благодетель:
"добавлю-что диски которыми вы пользуетесь-WDC или флеш накопители типа SanDisk делал я"
 
 
Цитата
Археолог написал:
Вот бы хоть на одну его...прекрасную картину взглянуть???
 

Тяжело с тобой, ты всех гребёшь под одну гребёнку, Кандинского, Малевича, Ренуара. Ну, первые два понятно, но Ренуар то в чём провинился? :D  Кстати, и Малевич и Кандинский прекрасно владели классической школой живописи. Вот работы Малевича которые мне очень нравятся.

01.jpg (916.79 КБ)
02.jpg (731.47 КБ)
03.jpg (423.66 КБ)
04.jpg (94.61 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 47 48 49 50 51 ... 67 След.
Читают тему (гостей: 6)
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2019 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники