Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Форум » Форум дистрибьюторов, продавцов и производителей техники » Форум Griroriy'я

Страницы: Пред. 1 ... 120 121 122 123 124 След.
RSS

Tannoy от Рэкхема и Фонтейна до наших дней, Легендарный бренд, мифы и реальность

 
 
Дабы заиметь хоть какую то середину (не "портя" при этом товарного вида, новодельного брендового "сокровища"), предлагаю на выбор три простейшие модификации их ФНЧ.  

Первая - превратить Arden в 15DMT, из того что есть - не привлекая посторонних деталей.

Вторая - для чуть большего прибавления середины и уменьшения пика модуля импеданса (к радости усилителей) до более или менее приемлемых значений, потребует разориться на дополнительную катушку индуктивности. Какого номинала, решать вам. Результат одинаков.

Третья модификация -  с несколько иным наклоном середины и меньшим пиком модуля импеданса, тоже с дополнительной катушкой. Какого номинала, решать вам. Результат одинаков.
Однако, должен отметить, что что в данном случае, меньший пик модуля импеданса, достигнут за счёт сохранения цепи Цобеля (10 ohm + 30uF), которая может так изгадить музыку, что вам будет плевать, на его большую гладкость и Вы предпочтёте один из двух предыдущих вариантов.

Найдя наименее кривое звучание и немного очистив им свои уши, вы непременно захотев ещё менее кривого (перед продажей этих Arden какой ни будь жертве маркетинга, покупающей не средство доставления музыкального удовлетворения, а "фирменный саунд Tannoy"), Вы с лёгкостью сможете всё вернуть в оригинальное состояние, не оставив следов.

Почему именно продажа, а не замена кроссоверов на мои, сводящая затраты к минимуму?!
Да потому, что ввиду нижеперечисленного - овчина выделки не стоит:
а) -  низкое (660мм) расположение центра динамика (гораздо ниже уровня ушей сидящего на диване или кресле слушателя ~ 900мм), создающее ощущение "звука из подвала",
б) - хлипкий, со стенками всего 19мм толщиной корпус,
в) - и это при столь малом для 15" динамика на мягком подвесе внутреннем объёме 127 литров,
г) - убогий дизайн.
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
 
 
Ниже, альбом духовных произведений начиная с самых истоков христианства:
от создателя армянского алфавита - святого МесрОпа МаштОца (361 г.),
историка МовсЕса ХоренацЫ (410 г.),
поэта, философа и богослова ГригОра НарекацЫ (951 г.)
католикоса НерсЕса IV ШноралИ (1102 г.),
до композиторов
МакАра ЕкмалЯна (1856 г.)
и КомитАса (1861 г.),
в исполнении ЛусинЭ ЗакарЯн (1937 г.).  


Ниже - ролик  из фильма, с  видео её исполнения "Киликии" ГабриЭля ЕранЯна  (1827г.).
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
 
 
Супер!!!
 
 
Однако, вернёмся к нашим баранам. :(

К сожалению, я пока не знаю не то что TS параметров динамиков Arden, но даже номера их модели. Tannoy как всегда молчит. Но знаю точно, что аналогичного типа динамик (на мягком резиновом подвесе)  DC-3833GG, впихнутый в 140 литров 15DMT, имеет VAS аж в 528 литров. А DC-3840 установленный в 220 литрах GRF Memory -  328 литров. Так что, если их VAS даже меньше чем у последних, то вряд ли намного. И жалкие 127 литров внутреннего объёма Arden, для них будут  не намного лучше, чем 140 литров 15DMT для DC-3833GG.

В связи с этим, стоит вспомнить 12" модели Edinburgh из серии Prestige. В которые, при их неизменном объёме, устанавливались динамики с совершенно разными VAS, то есть - от балды

Как знают некоторые, эта модель (ранее "HW"с динамиками DC-3149W "Перечница") с динамиками "Тюльпан", имела две модификации.
Сначала с пометкой "TW" - на динамиках DC-3158 с мягкими резиновыми подвесами и VAS  ~ 227 литров.
А позже, с пометкой "HE", с динамиками DC-3146 на жёстких тканных подвесах, с VAS примерно как у динамиков  DC-3150  от  модели Dimension TD12 , равного 132 литрам и  впихнутых  в 110 литровые корпусы последних. Что лишний раз, говорит в пользу замены DC-3150 на профессиональные DC-3142, с VAS всего 32,7 литра.

С 15" моделью GRF Memory, из той же серии Prestige, ситуация даже хуже. Как в варианте "TW", с динамиками DC-3840 на мягких резиновых подвесах с VAS  328 литров, так и в варианте "HE", с динамиками на жёстких тканных подвесах DC-3810, объём их неизменен и равен 220 литрам.*

Так что, если кому то, несмотря ни на что, очень хочется обладать 12" Престижем, то пусть покупает Edinburgh"HE" (Hard Edge).Так как  динамику  DC-3146 с  VAS  примерно 132 литра, в  200 литровом корпусе будет "дышаться" вполне вольготно (что важно не только для  артикуляции НЧ, но и для послезвучий, в том числе и на СЧ). Чего не скажешь о динамике на мягком резиновом подвесе с VAS 227 литров, т.е. больше упомянутого объёма. Правда, с кривым звуком родных кроссоверов, это вряд ли им сильно поможет. Но зато, в дальнейшем, позволит сменив их на мои, получить нормальное, человеческое звучание которое хочется слушать.  

А кому хочется размахивать Престижем никак не меньше 15", тому в самый раз будут GRF Memory НЕ. С ровно теми же последующими действиями, что для Edinburgh HE.

Как видите, у наших танноевских друзей полный бардак и в вопросах согласования внутренних объёмов АС, с VAS устанавливаемых в них динамиков.

Очень последовательные и предсказуемые ребята.
Истинные британцы.
Ведь именно эти качества больше всего ценятся у них в Британии.

P.S. Последним прикрепляю файл с фотографией рекон кита от динамика DС-3134 на мягком резиновом подвесе от модели CPA-12. Который, в случае не нахождения родного от динамика DC-3158, рекомендуют устанавливать в Edinburgh TW. Остальное: корзина, пищалка, магнитные системы, у этих динамиков идентичны.
_________________________________
* Как влияет на звучание, недостаточный внутренний объём, можно прочитать в пятом абзаце поста # 754.https://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum162/topic74831/message1878254/#message1878254
А для тех, кому лень ходить по ссылкам, привожу его ниже:

Когда (при установленных в обе АС новых кроссоверах) в одной я удалил эти валики, развернул синтепон и распределил изнутри  по внешним  стенкам  нижней части АС, которые до этого были абсолютно голыми (действительно, зачем их чем-то покрывать, если это не рабочий объём),  то мы  с хозяином АС, отметили большой прирост основательности НЧ и СЧ. Причём, без какого либо затягивания. Напротив, мы оба отметили, что в оригинальном виде (с валиками) бас и середину что-то явственно придерживает срезая естественные послезвучия. Такое впечатление, что после удара по барабану, кто-то мгновенно кладёт на его мембрану ладонь (а с оригинальными кроссоверами,  эта ладонь там была  даже в момент удара), а у бас-гитары придавливает струны, что очень неприятно, особенно при непосредственном сравнении, со звучанием при полном объёме АС. Понятное дело, что в роли этой самой "ладони", придерживающей естественные послезвучия (читай  диффузор динамика), выступала чрезмерно высокая упругость воздуха  в  слишком малом  внутреннем объёме АС.  

А как ведёт себя динамик с VAS  33* литра, против динамика с VAS 132  в 110 литровом ФИ корпусе (пост # 743):
Прослушивание показало превосходство динамика на жестком подвесе * над оригинальным тд-12.** Выражалось в том, что динамик на жестком подвесе играет полнокровно, по прослушивании Финала Лебединого озера Чайковского - виделась Русь-матушка. А оригинальный динамик тд-12 играл как хилый англичан или шаромыжник какой... да еще и со стеклянными глазами..
_________________________________
*  DC-3142
** DC-3150
TANNOY .png (404.55 КБ)
TANNOY ..PNG (238.33 КБ)
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
 
 
WAMM ( Wilson Audio Modular Monitor) Master Chronosonic
Или, если у тебя есть своё понимание музыки, но нет коаксиального излучателя, то приходится создавать нечто напоминающее, то ли домашний радиотелескоп, то ли машину времени.  :D  

Конструкция АС (изготовленных из авиационного алюминия и каких то запатентованных S-, X- и W-materials) - мультимодульная и регулируемая посредством Micrometer System, позволяющей фазировать всю эту толпу излучателей, с точностью до  5 микросекунд.
Архитектура верхнего СЧ- ВЧ модуля -  открытая.
Порт ФИ модуля НЧ, может выводиться либо на фронтальную либо на тыльную сторону.

Излучатели;
ВЧ
2 х 1" мм  шелковый купол (один направлен назад),
СЧ  
3 х 4" - целлюлозный композит, (один направлен назад),
2 х 7" - пропитанная бумага,
НЧ
1 х 10,5" - целлюлоза,
1 х 12,5" - целлюлоза.
Импеданс:  
номинальный                                    3 Ома,  :o
минимальный                                    1,77 Ома на 310 Гц :cry:
Чувствительность:                             90 dB/ 1Ват /1м /315Гц
Частотный диапазон:                       20 Гц – 33 КГц +/- 2 дБ
Мощность усилителя                        100 Ватт  минимум

Габариты (В х Ш х Г):                        214 х 53 х 95 см
Вес:                                                        не указан
______________________________________________________

Uh oh.  Something was really off.
The Velvet Fog’s voice was all over the place.  The sibilance was nasty.
Next I know, I am standing next to a finely made miniature metal hand crank.  Dave Wilson is telling me, “okay, now we need to go from 24mm to 27.5mm”.  I slowly and carefully turn the crank in a circle clock-wise until a very fine calibration hash mark moves between 27 and 28.
I go back to the listening chair.  Dave cues up the Mel Torme track again.
Ahhh, the voice is focused and sound is again moving out in a cylindrical shape.  Sibilance is at a natural level.  The voice is right on and suspended right between the speakers in a completely and dead silent background.  It is the most natural vocal reproduction I have ever heard.
What I had just heard were Dave Wilson’s flagship WAMM Master Chronosonic speakers getting adjusted to be perfectly calibrated in a way that gets rid of “time smear”.  It was an audio science experiment of the highest order.

Ли Скоггинc:
- Что-то было не так. Голос размазан, сибилянты противные.
Дейв Улсон:
- «Сдвинь с 24 мм на 27,5 мм».
Ли Скоггинc:
- Иду к АС и вращаю миниатюрную металлическую рукоятку по часовой стрелке, пока калибровочная метка не оказывается между цифрами 27 и 28 шкалы.
Возвращаюсь . . .  
Вот оно! Голос Мела Торма  подвешенный прямо между АС на абсолютно безмолвном фоне, сфокусировался,  уровень сибилянтов пришёл в норму. Это самое естественное воспроизведение вокала, которое я когда-либо слушал. Калибровка действительно избавила от «временнОго размазывания». И это был научный аудио-эксперимент самого высокого порядка.

I believe this scientific approach has led Dave to develop and test hypotheses in a forty-year search for the ultimate reproduction of sound.  There is a lot of emphasis on flat frequency response but time coincidence has been equally important. Before we listened to the WAMMs, Dave walked me through a research paper to ground me in the science behind this concept of time coincidence. In plain English, it boils down to this: our ears (and connected neural pathways in the brain) are incredibly time-sensitive instruments that can detect as little as 5 microseconds (!) of difference.  Anything off from this single digit timing alignment creates time smear that causes us to hear hi-fi as, well, hi-fi and not a live, naturally unfolding event.  Well okay, while not everything, it’s a very important factor. What this research had shown was that when applied to driver alignment, super precise adjustment eliminates this time smear.  Coincidentally (no pun intended), Dave has been working for decades on really precise time alignment of drivers.  But the story doesn’t stop with the speaker itself as different amplifiers have different signal transmission characteristics.  That finely engineered driver alignment will vary with different amps. Dave and team have tested the top amplifiers and created a tear sheet of the correct Master Chronosonic driver settings for each amp.  The Transparent Audio cable within the cabinet has meticulous geometry that preserves the correct timing as well.

Ли Скоггинc:
- Научный подход Дейва привел его к разработке и проверке гипотез в течение сорока лет в поисках наилучшего воспроизведения звука. При этом, его внимание сосредоточено не только на гладкости АЧХ, но и совпадению по времени. Так как  наши уши и связанные с ними нервные пути в мозге, являются невероятно чувствительными к  временым искажениям инструментами, которые могут обнаруживать разницу всего в 5 микросекунд (!). А все, что выходит за эти пределы - размывает сигнал. И в итоге, мы слышим не живое, естественно разворачивающееся событие, а  артефакт hi-fi. Исследования Дейва показали, что сверхточная регулировка местоположения драйверов, устраняет хронометрический сдвиг и размытие звуков.  

А поскольку разные усилители имеют разные характеристики передачи сигнала, выравнивание драйверов АС будет варьироваться и в зависимости от подключаемых усилителей.
Дейв и его команда создали  таблицу с правильными настройками драйверов Master Chronosonic для каждого из  известных топовых усилителей.
Прозрачный аудиокабель внутри корпуса имеет тщательную выверенную геометрию, которая также сохраняет правильное время.
https://parttimeaudiophile.com/2018/05/28/precision-in-provo-wilson-audio-wamm-master-chronosonic/
___________________________________________________

Видите, к сколь сложной конструкции, обеспечивающей требуемую точность настроек, приходилось прибегать Дейву Уилсону, чтоб получить нечто приемлемое от кучи дискретных излучателей, имитирующих своим расположением работу коаксиального динамика.*

А глухие инженеры из Tannoy, имея эти коаксиалы в своём распоряжении, никак не могут научиться делать это посредством кроссоверов.

А всё дело в том, что в отличии от них и их коллег из других крупных брендов, тупо отрабатывающих свою зарплату под диктатом маркетолухов, Дейв Уилсон воплощал в свои изделия, своё понимание музыки ибо, был сам себе хозяином. А так как, в отличии от вышеупомянутых наёмников, он не был узким специалистом, понимание у него было шире.

Читая статью по этой ссылке, фильтруйте маркетологические дифирамбы её автора в адрес науки и супер технологий  . . . при абсолютном отсутствии каких либо измерений вообще. Которые, при номинальном импедансе 3 ома, да с провалом его до 1,77 ом на 310 герцах, бы очень кстати.
Но, это же хайэнд . . .  :laughter:  
http://hiendmusic.ru/item/2019/1/25/akusticheskie-sistemy-wilson-audio

_________________________________________________
*   - Дамы и господа, чтобы помочь вам скоротать время полета, на борту нашего лайнера имеются: библиотека, кинозал, три бара, ресторан, бассейн и два теннисных корта.
А теперь пристегните ремни и мы попытаемся взлететь вместе со всей этой фигней!

 
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
 
 
WAMM ( Wilson Audio Modular Monitor) Master Chronosonic - ἀπορία
или  
Ахиллес многопятый.

Ввиду того, что в данной модели, для имитации работы коаксиала, пришлось использовать целую ораву динамиков (т.е. множить количество сущностей сверх необходимого), их пищалки вознеслись на высоту аж 160 см от пола. Что почти вдвое выше ушей слушателя сидящего на диване или в кресле. А упомянутые регулировки измеряются всего лишь в микрометрах, то по моим прикидкам, данные АС придётся слушать с расстояния не менее 5-ти метров. То есть, слушать не столько прямой звук АС, сколько комнатные отражения.

И на таком расстоянии, от их и так не выдающейся чувствительности 90dB/1m (указанной скорее всего для полупространства), останутся жалкие 76dB/5m.
Впрочем, как видите ниже, осилить динамический диапазон БСО (120dB) Master Chronosonic способны лишь на расстоянии 1 метра. И то, если не сгорят от подводимой мощности 1024W .
Почему "если", когда и так понятно, что скорее всего сгорят?! Да потому, что производитель не удосужился привести не только долговременной выдерживаемой этими АС мощности, но, даже максимальной мощности усилителя рекомендуемого для работы с ними. А только тупо: "Minimum 100W" и понимай как хочешь.

Кто вам будет расписывать такие подробности для АС не дотягивающих своей ценой до какого то жалкого миллиона долларов, вы что, товарищи господа - охренели???!!! :clinic:  Так и разориться недолго!!! И никакие наука и технологии не помогут.

Master Chronosonic / half space / 1 m :
90dB/1W, 93dB/2W, 96dB/4W, 99dB/8W, 102dB/16W, 105dB/32W, 108dB/64W, 111dB/128W, 114dB/256W, 117dB/512w,     120dB/1024W  :evil:

А если считать их чувствительность для безэховой камеры, то придётся вычесть ещё 3dB. И тогда при чувствительности 87dB/1m

Master Chronosonic  / anechoic / 1 m :
87dB/1W, 90dB/2W, 93dB/4W, 96dB/8W, 99dB/16W, 102dB/32W, 105dB/64W, 108dB/128W, 111dB/256W, 114dB/512W, 117dB/1024W :evil: ,  

Ну и чисто для развлечения

Master Chronosonic / half space / 5 m :
76dB/1W, 79dB/2W, 82dB/4W, 85dB/8W, 88dB/16W, 91dB/32W, 94dB/64W, 97dB/128W, 100dB/256W, 103dB/512w, 106dB/1024W  :evil:

А на всё тех же 215DMT, с чувствительность 101dB/ 1 метр - в безэховой камере и 104dB/ 1 метр - в полупространстве, это реально до расстояния  3-х метров и в четыре раза меньшей подводимой мощности. И 4-х метров, при вдвое меньшей и укладывающейся в параметры выдерживаемой ими мощности.
_______________________________________

Tannoy System 215DMT II  / anechoic / 1 m :
101dB/1W, 104dB/2W, 107dB/4W, 110dB/8W, 113dB/16W, 116dB/32W, 119dB/64W

Tannoy System 215DMT II  / anechoic / 2 m :
95dB/1W, 98dB/2W, 101dB/4W, 104dB/8W, 107dB/16W, 110dB/32W, 113dB/64W, 116dB/128W, 119dB/256W  

Tannoy System 215DMT II  / anechoic / 2,5 m :
96dB/1W, 99dB/2W, 102dB/4W, 105dB/8W, 108dB/16W, 111dB/32W, 114dB/64W, 117dB/128W, 120dB/256W    

Tannoy System 215DMT II  / anechoic / 2,8 m :
92dB/1W, 95dB/2W, 98dB/4W, 101dB/8W, 104dB/16W, 107dB/32W, 110dB/64W, 113dB/128W, 116dB/256W, 119dB/512W  
________________________________________

Tannoy System 215DMT II  / half space / 1 m :
104dB/1W, 107dB/2W, 110dB/4W, 113dB/8W, 116dB/16W, 119dB/32W  

Tannoy System 215DMT II  / half space  / 2 m :
98dB /1W, 101dB/2W, 104dB/4W, 107dB/8W, 110dB/16W, 113dB/32W, 116dB/64W, 119dB/128W,  

Tannoy System 215DMT II  / half space / 3m:
94dB/1W, 97dB/2W, 100dB/4W, 103dB/8W, 106dB/16W, 109dB/32W, 112dB/64W, 115dB/128W, 119dB/256W  

Tannoy System 215DMT II  / half space / 4m:
92dB/1W, 95dB/2W, 98dB/4W, 101dB/8W, 104dB/16W, 107dB/32W, 110dB/64W, 113dB/128W, 116dB/256W, 119dB/512W  

А чтоб полноценное по звуковому давлению прослушивание БСО c 215DMT, стало таковым и в музыкальном плане, следует последовать моим советам по их модернизации  https://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum162/topic74831/message2590001/#message2590001, что даст:

а) - живое и естественное звучание,
б) - прибавление чувствительности и звукового давления ~ +3dB, (что даст возможность обеспечить динамический диапазон БСО на расстоянии 3-х метров при мощности 256W и  4-х метров при мощности 512W,  
в) - заведомо лучшую сохранность пищалок (см. графики эмулятора) пропуская на них меньше НЧ составляющей звукового сигнала.

В итоге, система с реальным точечным источником сигнала в виде коаксиального динамика (не требующая никаких подстроек при помощи микрометров, а только нормального кроссовера), способная воспроизвести весь динамический диапазон БСО на расстоянии вплоть до 4-х метров, обойдётся на 2 порядка (20 раз)дешевле, той которая вообще не в состоянии сделать это.    

Master Chronosonic = $ 880 000  :o

Tannoy System 215DMT II = $ 3500 -  $ 7 500 :),  
динамики DC-3804  $ 400 - $700 :),
либо АС Tannoy i15 c этими же динамиками = $ 500 - $800 :)

Вот какие трудности у многополосных АС с дискретно расположенными динамиками. Множа количество сущностей (динамиков), они лишь увеличивают количество ахиллесовых пят, уменьшая свои (и без того призрачные шансы) догнать "черепашку" коаксиала.

В итоге, возникает простой и закономерный вопрос - для чего вообще нужны АС Master Chronosonic, неспособные осилить динамический диапазон БСО, и слушать которые надо с расстояния где они способны выдать максимум 103dB, при подводимой мощности 512 W, и где комнатные отражения превалируют над их прямым звуком?
То есть, в четыре раза тише того, что согласно стандартам считается громкой музыкой (110dB).  :cry:  

P.S. И вообще, впредь, до (а желательно вместо) чтения  очередного маркетологического бреда о "науке" и "высоких технологиях", сразу посчитайте, способны ли АС воспроизвести динамический диапазон БСО на рекомендуемом производителем расстоянии для их прослушивания.
Если же нет, то все их живописуемые супер "качества" - ни о чём.  
Какое вам дело до того, что очередная гора, родила очередную мышь?!
 
5 215DMT II.png (454.1 КБ)
6 215DMT II. . .png (51.97 КБ)
7 DC-3804.png (71.94 КБ)
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
 
 
Может Wilson WAMM Master Chronosonic какое то неудачное исключение для монструозных АС от хайэнда,  и остальные их собратья, справляются с динамическим диапазоном БСО - запросто?!

https://www.hi-fi.ru/magazine/audio/westlake-bbsm-15vnf/
Цитата
цитата:
Акустика установлена по методу треугольника с разворотом на слушателя, от АС до точки прослушивания 3,5 м.

Westlake BBSM-15VNF
Power IEC:
Long                                        200W
Short                                       600W
Sensitivity @ 1m / 2.83/       99dB (?!)
Dimensions (HxWxD)          150 x 53 x 66 cm :o
Weight                                     236 kg :o
_________________________________________

Сделаем весьма вольное допущение, что anechoic

Westlake BBSM-15VNF  / anechoic / 1m:
99dB/1W, 102dB/2W, 105dB/4W, 108dB/8W, 111dB/16W, 114dB/32W, 117db/64W, 120dB/128W  :cheers:

Westlake BBSM-15VNF   / anechoic / 2 m:
93dB/1W, 96dB/2W, 99dB/4W, 102dB/8W, 105dB/16W, 108dB/32W, 111db/64W, 114dB/128W, 117/256W :evil:  
________________________________________

Westlake BBSM-15VNF/ 2,83V/1m / half space ( что соответствует реальности, такое в безэховую камеру сложно затащить)

Westlake BBSM-15VNF / half space  / 1 m:
96dB/1W, 99dB/2W, 102dB/4W, 105dB/8W, 108dB/16W, 111dB/32W, 114dB/64W, 117dB/128w, 120dB/256W :evil:

Что они там слышали с 3,5 метров, при всего 109dB/256W - непонятно.

________________________________________

Focal JMlab Grande Utopia EM

Recomended amp power         50 - 1500W
Sensitivity @ 1m / 2.83V         94dB (?!)
Dimensions (HxWxD)             201 x 65 x 88 cm
Weight                                  260 kg  


Focal JMlab Grande Utopia EM  94dB / 2,83V / 1m /   Снова сделаем весьма вольное допущение, что anechoic

Focal JMlab Grande Utopia EM / anechoic / 1m:
94dB/1W, 97dB/2W, 100dB/4W, 103dB/8W, 106dB/16W, 109dB/32W, 112dB/64W, 115dB/128W, 118/256W, 121/512W   :cheers:

Focal JMlab Grande Utopia EM / anechoic  / 2m :
88dB/1W, 91dB/2W, 94dB/4W, 97dB/8W, 100dB/16W, 103dB/32W, 106dB/64W, 109dB/128W, 112dB/256W, 115dB/512W, 118dB/1024W, 121dB/2048W :evil:

_________________________________________

Focal JMlab Grande Utopia EM  94dB / 2,83V / 1m /  91dB / half space( что соответствует реальности, такое в безэховую камеру сложно затащить)

Focal JMlab Grande Utopia EM / half space / 1m :
91dB/1W, 94dB/2W, 97dB/4W, 100dB/8W, 103dB/16W, 106dB/32W, 109dB/64W, 112dB/128W, 115dB/256W, 118dB/512W, 121dB/1024W :cheers:

Focal JMlab Grande Utopia EM / half space / 2m:  
85dB/1W, 88dB/2W, 91dB/4W, 94dB/8W, 97dB/16W, 100dB/32W, 103dB/64W, 106dB/128W, 109dB/256W, 112dB/512W, 115dB/1024W, 118dB/2048W  :evil:

А ведь, ввиду габаритов и конструкции, слушать подобные АС, надо как минимум с расстояния 3-4-х метров.

_________________________________________

Westlake  SM-1 Tower
Power IEC:
Long                                      400W
Short                                    1200W
Sensitivity @ 1m / 2.83V   101dB (?!)
Dimensions (HxWxD)        191 x 101 x 75 cm :o  :o    
Weight                                  442 kg  :o  :o    

Westlake SM-1 Tower  101dB / 2,83V / 1m / Снова сделаем весьма вольное допущение, что anechoic

Westlake SM-1 Tower  / anechoic 1 m:
101dB/1W, 104dB/2W, 107dB/4W, 110dB/8W, 113dB/16W, 116dB/32W, 119dB/64W, 122dB/128W  :cheers:    

Westlake SM-1 Tower  / anechoic / 2 m:
95dB /1W, 98dB/2W, 101dB/4W, 104dB/8W, 107dB/16W, 110dB/32W, 113dB/64W, 116dB/128W, 119dB/256W, 122/512W :evil:
______________________________________________

Westlake SM-1 Tower  101dB/ 2,83V / 1m / half space   ( что соответствует реальности, такое в безэховую камеру не затащишь)

Westlake SM-1 Tower / half space /  1 m:
98dB/1W, 101dB/2W, 104dB/4W, 107dB/8w, 110dB/16W, 113dB/32W, 116dB/64W, 119dB/128W, 122dB/256W :cheers:

Westlake SM-1 Tower / half space / 2 m:
92dB/1W, 95dB/2W, 98dB/4W, 101dB/8W, 104dB/16W, 107dB/32W, 110dB/64W, 113dB/128W, 116/256W, 119dB/512W :evil:  

https://www.hi-fi.ru/forum/forum44/topic70128/?PAGEN_1=3
Цитата
просто Моргот написал:
Цитата
Semion Gtower пишет:
Моргот, там срезы на слух ловились, больно уж много полос?
уже ответила, в принципе. Полная интегрированность обеспечивается на достаточном расстоянии, не меньше 5-6-метров. Если это соблюсти - абсолютно ничего "не ловилось"
А на вышеупомянутом расстоянии, они способны выдать, в лучшем случае 110dB. И то в течении  непродолжительного времени. После чего - сгореть  :evil: от подводимой мощности 512W .   :cry:

P.S.В итоге непонятно, о каком  вообще "качестве" воспроизведения может идти речь, если даже уровень звукового давления, все эти монстры, выдают в несколько раз ниже того что в реальности?!

GSO winner.png (2.57 МБ)
Изменено: Griroriy - 19-07-2019 15:15:10
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
 
 
Если кто то думает, что у Tannoy "унести" БСО могут только 215DMT . . .
_______________________________________________________

Tannoy i15   2,83V /  1m /  99dB  anechoic, 102dB  half space

Tannoy i15 / anechoic / 1m:
99dB/1W, 102dB/2W, 105dB/4W, 108dB/8W, 111dB/16W, 114dB/32W, 117db/64W, 120dB/128W :cheers:

Tannoy i15 / anechoic / 2 m:
93dB/1W, 96dB/2W, 99dB/4W, 102dB/8W, 105dB/16W, 108dB/32W, 111db/64W, 114dB/128W, 117/256W, 120dB/512W  :cheers:

_______________________________________________________

Tannoy i12  2,83V /  1m / 97dB  anechoic, 100dB  half space

Tannoy V12  anechoic / 1m:
97dB/1W, 100dB/2W, 103dB/4W, 106dB/8W, 109dB/16W, 112dB/32W, 115dB/64W, 118dB/128W, 121dB/256W  :cheers:

____________________________________________________

Tannoy i8  2,83V /  1m /  92dB  anechoic, 95dB  half space

Tannoy V8  / 1m: anechoic / 1m:
92dB/1W, 95dB/2W, 98dB/4W, 101dB/8W, 104dB/16W, 107dB/32W, 110dB/64W, 113dB/128W, 116/256W

Tannoy V8   half space / 1m:
95dB /1W, 98dB/2W, 101dB/4W, 104dB/8W, 107dB/16W, 110dB/32W, 113dB/64W, 116dB/128W, 119dB/256W,

_____________________________________________

Ну, а после замены кроссоверов на мои и сооружения нормального напольного корпуса, звукового давления прибавляется минимум на 3dB. Что показывают не то что мои кроссоверы, но и  сделанный из того что было, бесплатный  кроссовер для 8"моделей.  

В итоге, вышеприведённые модели смогут обеспечить весь динамический диапазон БСО с расстояния:
i15   - 3 метра
i12,T12, V12  - 2 метра,
i8,T8,V8  -  1 метра,
что для коаксиальных АС, с грамотно настроенными кроссоверами, более чем достаточно.
Как видите, если любить музыку и как следствие - знать что и как делать, то БСО можно уместить даже в весьма миниатюрных напольниках.  

А те, у кого много только денег, пусть по прежнему покупают хайэнд.
Зачем им БСО?!
i8.jpg (156.88 КБ)
I8G+D.jpg (68.79 КБ)
Tannoy i15 .jpg (1.09 МБ)
Tannoy i15 Specs .png (338.59 КБ)
Tannoy i12.jpg (2.31 МБ)
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
 
 
Ниже, рисунок, показывающий максимальное расстояние, на котором АС Tannoy с коаксиальными динамиками разного диаметра, могут полноценно воспроизвести все 120 dB динамического диапазона Большого Симфонического Оркестра.
Что, как вы убедились выше, недоступно огромным хайэндовским гробам, с дискретно расположенными на их протяжённых передних панелях динамиками.
Кроме того, так как коаксиальные динамики являются точечными источниками звука, слушать их можно и с гораздо более близкого расстояния (при грамотном кроссовере - хоть носом уткнись), не требующего больших помещений (30 - 50м2), обычно имеющих проблемы с НЧ резонансами. В чём, ещё одно важное преимущество коаксиальных динамиков, из целой кучи, наглядно описанных в  PDF документе Tannoy Dual Concentric, прикреплённом ниже, который я периодически выкладываю для ознакомления. И конечно же, уже знакомый рисунок со смайликами, наглядно показывающий , насколько неадекватным является метод воспроизведения поступившего в микрофонную мембрану спектра частот, при помощи дискретно расположенных динамиков работающих на разных частотах.
И пусть распространённость этой дебильной конструкции, со взаимоисключающими требованиями (прослушивания с расстояния, на котором сигналы от её дискретно расположенных излучателей, наконец то превратятся в нечто более или менее единое . . . на котором она уже никак не в состоянии обеспечить динамического диапазона БСО (про её прочие (многочисленные и такие же неустранимые) пороки не буду, пока хватит и этого), ни в коей мере не вводит вас в заблуждение. В торгашеской цивилизации, распространённость - антоним качества.  
Ибо, динамики это не набор кубиков с буквами. И тупо складывая их, музыку нормально не воспроизвести.  
Да и вы - не дети, чтоб слушать бред форумных пропагандистов (продвигающих эту бездарную конструкцию), о "неустранимом изъяне в виде эффекта Доплера у коаксиальных динамиков". Не могущих сложить 2+2, чтоб понять, что это не изъян, а достоинство. Что отлично видно на вышеупомянутой картинке со смайликами.
Изменено: Griroriy - 27-08-2019 12:23:23
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
 
 
Когда 02.03.2017 я писал о только вышедшей серии Legacy, кроссоверами старшей модели этой серии  - Arden, служили кроссоверы от модели 1992 года 15DMT mk II, с увеличенным количеством уровней регулировок  ВЧ сигнала (см. картинки 1,   1'  и 9 ниже,  картинку  4 в посте #1078 https://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum162/topic74831/message2335586/#message2335586 (взятую из публикации Stereo & Video https://stereo.ru/news/tannoy-announced-legacy-series), а также картинку 2 в посте #1082 https://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum162/topic74831/message2339812/#message2339812 ).

Позже 16.08.2018  https://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum162/topic74831/message2501913/#message2501913  я ошибочно предположил, что это видимо кроссовер модели Cheviot,  на что были достаточные основания.

На днях же, наткнувшись в сети на ещё один  обзор - тест данной серии * (см. цветной курсив ниже), в котором присутствовала фотография общего плана  АС с извлечённым динамиком (см. картинку 3 ниже), я по пропорциям понял, что это именно модель Arden с новым типом кроссовера(см. фото 2 ниже) и модель впору переименовывать в Arden mk II.  
И наконец  расчертил схему нового варианта по этим фотографиям  (см. чертёж 2' ).

Учитывая  неизменную деградацию изделий аудиопрома на протяжении нескольких последних десятилетий, можно было не  сомневаться, что звучание  в очередной раз будет ухудшено. Что и было сделано, посредством ещё большего провала и без того проваленной середины.
Причём, сделали они это, не только за счёт частоты среза (Fc) и аппроксимации ФНЧ, заваливающегося аж с 400Hz, а ещё (непонятно зачем) впихнув в схему режектор, напрочь удавив эту область    (см. графики. 4 и 5 ниже).

Графики эмулятора файлов 5 и 6, приведены для наглядной демонстрации недалёкости этих горе разработчиков, сумевших переплюнуть даже TD12. Если у последних пикирование  кривой АЧХ ФНЧ с 18dB/ oct (что равно III порядку, каковой в них и стоит) заканчивается в районе 650Hz, то у Arden mk II с затуханием  почти 24dB/ oct (что равно IV порядку), заканчивается провалом в районе чуть выше 400Hz. А 440Hz у нас ни что иное, как  - Ля первой октавы. То бишь - частота современного камертона.   :o  
С чем я этих глухарей ( так изгадивших АЧХ, при небольшом выравнивании модуля импеданса и фазы - вторичных по своей значимости по отношению к АЧХ,  о чём они судя по их действиям, явно  не в курсе, ибо, музыку не слушают , вот и давят её как могут), непонятно зачем это делающих  :хu: и поздравляю! :cheers:    

Ниже, для тех кто доверяет не столько своим глазам глядящим на графики модуля импеданса (пункты IV и V файла 4), сколько  печатному слову - цитата из статьи в журнале:
____________________________________________

Как при открытых , так и при  закрытых портах ФИ, импеданс не опускается ниже уровня 8 Ом. Учитывая  также, очень правильное поведение электрической фазы,  можно констатировать, что АС Arden являются очень легкой нагрузкой  для усилителей. * *
____________________________________________
* * Ну наконец !  :cheers:
Интересно, что теперь будут врать адвокаты бездарно настроенных АС, привыкшие развешивать лапшу на уши лохов о том, что
 :tribune: для раскрытия потенциала танноев, их необходимо подключать к  мощному токовому усилителю . . .

которые (уподобившись туповатым рыцарям Круглого Стола) готовы искать этот мифический усилитель, всю оставшуюся жизнь.   :laughter:  

Может, ударятся в астрологию?! Мол, звёзды не так расположены, вот Arden и не играют.  
Не могут же они в самом деле признать, что АС с бездарной настройкой звучания, этот мощный токовый усилитель, что мёртвому припарки.(см. пункты IV и V файла 4).
Как видите, даже у АС Dimension TD12, с их гадящими, как звук, так и графики и к сожалению неотключаемыми  супертвитерами, падение модуля импеданса ниже 4 Ohm, происходит только выше 8kHz.
Если же супертвитеры вытащить (а вытаскиваются они из этого усечённого металлического эллипсоида достаточно легко, ибо, закреплены на двустороннем скотче) и отключить, то фаза и модуль импеданса TD12, станут как минимум не хуже чем у Legcy Arden, названных лёгкой нагрузкой печатным словом. Каковыми, как вы уже начали догадываться, в реальности являются все АС данного  бренда без супертвитеров и дополнительных басовиков. Например -  все АС Prestige, всех годов существования этой серии.

dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Страницы: Пред. 1 ... 120 121 122 123 124 След.
Читают тему
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2019 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники